предложить новость

Валерий Агеев

Авиационный инженер, летчик, журналист

Закончил Московский авиационный технологический институт. Работал в Министерстве авиационной промышленности СССР, ЛИИ им. М.М.Громова (г. Жуковский), принимал участие в испытательных полетах в качестве бортинженера и ведущего инженера на самолетах Ту-16, Ан-12, Ту-134, Ил-14. Работал в Группе Советских войск в Германии. Журналистскую карьеру начал в 1990 году. Работал в информационных агентствах «Интерфакс», «Прайм–ТАСС», газетах «Русский телеграф», «Транспорт России», журнале «Крылья Родины». Являлся главным редактором общероссийского авиационно-космического журнала «Самолет». С 2006 по 2015 г. занимал должность главного редактора корпоративной газеты РСК «МиГ» «Заводская правда», а в последствии - «Вести корпорации». Лауреат 1-го Всероссийского конкурса публикаций в средствах массовой информации по машиностроительной тематике 2009 г. Член Союза журналистов СССР, в настоящее время - член Союза журналистов г.Москвы.

  • 3755262
  • Рейтинг #1608
  • Оценки: +1667/59

Смертность на автожирах была в 400 раз выше, чем на самолетах.

-2 0 24431 читать позже читаю позже

Это вид стратегического оружия, который не использует баллистические траектории при движении к цели.

0 0 6558 читать позже читаю позже

Авиакомпании получат деньги на переоформление иностранных самолетов в собственность. А что с нашими?

1 0 16404 читать позже читаю позже

Если спросить любого человека, кто сегодня летает в космосе, то никто не даст вразумительного ответа.

0 0 3939 читать позже читаю позже

Aurus — это не только представительский лимузин…

1 0 3372 читать позже читаю позже

На Западе гиперзвуковой «Кинжал» считают самой могущественной тактической ракетой в мире.

1 0 2396 читать позже читаю позже

Вытеснят ли беспилотники из неба боевые вертолеты?

-1 0 2954 читать позже читаю позже

Почему шансы на возрождение массового производства полностью отечественного Ту-214 невелики?

1 0 3280 читать позже читаю позже

В Москве открылась Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024.

0 0 3951 читать позже читаю позже

При наличии спутников и сильной ПВО стратегические бомбардировщики могут быть уничтожены на земле.

-4 0 2571 читать позже читаю позже

Так ли хорош американский «Patriot» и есть ли у России аналоги этого знаменитого ЗРК?

0 0 4988 читать позже читаю позже

Российский и американский истребители пятого поколения — что в них общего и в чем различия?

1 0 3332 читать позже читаю позже

NASA и Lockheed Martin сообщили о создании сверхзвукового самолета Lockheed Martin X-59 QueSST.

0 0 2723 читать позже читаю позже

«Дрель» не панацея, но весомый аргумент.

-3 0 3073 читать позже читаю позже

Большинство современных российских разработок в настоящее время — это старые советские проекты.

1 0 2435 читать позже читаю позже

О том, с чем пришлось справляться испытателям на пути преодоления звукового барьера, наш рассказ.

0 0 2692 читать позже читаю позже