+115
Сохранить Сохранено 7
×

Администраторы сайта Московского патриархата вернули Кириллу часы


Администраторы сайта Московского патриархата вернули Кириллу часы

Оригинал снимка со встречи патриарха Кирилла с министром юстиции Александром Коноваловым с сайта patriarchia.ru

Оригинал снимка со встречи патриарха Кирилла с министром юстиции Александром Коноваловым с сайта patriarchia.ru

На фотографиях патриарха Кирилла, размещенных на сайте Московского патриархата, вновь можно видеть дорогие часы Breguet, стоимость которых достигает 30 тысяч евро.

Ранее там были опубликованы те же самые снимки патриарха, однако они были отредактированы так, чтобы часов на руке Кирилла не было видно. Это привлекло внимание некоторых блогеров, заметивших, что те, кто убрал в фоторедакторе "Фотошоп" часы, забыли "стереть" также и их отражение на полировке стола, за которым сидит верховный иерарх церкви.

«Отфотошопленный» вариант снимка со встречи патриарха Кирилла с министром юстиции Александром Коноваловым с сайта patriarchia.ru

«Отфотошопленный» вариант снимка со встречи патриарха Кирилла с министром юстиции Александром Коноваловым с сайта patriarchia.ru"

Патриарх Кирилл утверждал, что предмет роскоши ему подарили, но он им не пользуется. Кроме того, глава РПЦ пояснил, что опубликованная в некоторых СМИ фотография, где у него на руке надет Breguet, является коллажем. «Да, я ношу часы. Вот эти часы мне подарил (президент) Дмитрий Анатольевич (Медведев). Это наши русские часы, недорогие часы с гербом – маленькие, аккуратные часы», — процитировал журналист Владимир Соловьев слова патриарха.

Однако на оригиналах фотографий видно, что на руке у главы РПЦ отнюдь не дешевые российские часы.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+115

 

   

Комментарии (223)

  • lka
    lka 04 апреля 2012

    То подарили, то коллаж, заврались уже совсем.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 апреля 2012

    Представьте какой переполох был с этой фотографией в патриархии, пока народ хохмил на эту тему.

    Ответить
    0 +
  • vredina500
    vredina500 05 апреля 2012

    А все потому, что нет профессионалов у власти- все свои, по знакомству, по родству...Эта власть сама себя уничтожит, и делать ничего не придется

    Ответить
    0 +
  • 7v7
    7v7 04 апреля 2012

    теряют хватку фотошоперы-кремлерпцшники!)

    Ответить
    0 +
  • davnorton
    davnorton 04 апреля 2012

    Сей фейл достоен сравнения с эпическим ретвитом главного кремлинолога.

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 04 апреля 2012

    Гундяй - стяжатель!

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 04 апреля 2012

    А ты мудак

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 05 апреля 2012

    Гундяй достоин гореть в аду, несмотря на некоторое количество больных христозом головного мозга

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 05 апреля 2012

    Ты вероятно в рай себя определил

    Ответить
    0 +
  • Моль
    Моль 04 апреля 2012

    А он вообще может не врать, или уже все?

    Ответить
    0 +
  • Romi4
    Romi4 05 апреля 2012

    Уволить главу пресс-службы за косяк, ну а что носит на руке патриарх мне по барабану. Если у кого есть факты налоговых преступлений Кирилла - идите в прокуратуру. Не пойму, из-за чего сыр-бор? Он же не францисканец, ей-богу.

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 05 апреля 2012

    Не пойму, из-за чего сыр-бор? .......
    Сыр- бор об этике и о вранье. Ответ устраивает?
    Настроили тут лесенок. Лишь бы тему скомкать. А умной мысли ниодной!

    Ответить
    0 +
  • Romi4
    Romi4 05 апреля 2012

    Вот здесь есть вообще православные? Если верховный раввин или глава ЦДУ мусульман носит Патек-Филипп и вдруг пойман соврамши. Есть процедуры для снятия его с поста? Начинайте. Просто 1 млн бесноватых тут же начали поливать дерьмом организацию, православных (сам я буддист). Тему не комкаю, но разве могут агностики и воинствующие атеисты обвинять в чем-то патриарха (УК РФ не нарушен).

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 05 апреля 2012

    Нарушен Устав РПЦ, обет монашества. Кроме этого факт фальсификации говорит сам за себя.
    Патриарх дает нравственную оценку другим. Теперь - дали нравственную оценку ему. И что, правда глаза колет?

    Ответить
    0 +
  • Моль
    Моль 05 апреля 2012

    Враль он и его поймали на этом и сейчас тычат в это, его елейной мордой. Если вам нравятся когда откровенно сут в глаза, то я против и этого и против того кто это делает.
    В общем попа растричь, погоны ГБисткие сорвать и на Соловки.

    Ответить
    0 +
  • vuds
    vuds 04 апреля 2012

    Обидно, что бабушки сдающие деньги "на храм" экономят на еде. А патриарх такие подарки пользует. Тут не вопрос веры - вопрос совести скорей.

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 04 апреля 2012

    Что-то я связи не вижу между бабушками и часами! Ему бабушки на часы скинулись?

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 04 апреля 2012

    Он может дорогие (с материальной точки зрения) подарки выставить на благотворительный аукцион, у нас или за границей.

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 04 апреля 2012

    Наверное, так и сделает

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 04 апреля 2012

    Носит, скрывает, прячет... Благотворительностью тут и не пахнет. А вот ложью разит вовсю... Кирилл всего лишь человек. Простой смертный. И вполне может быть грешником. Да или нет?

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 05 апреля 2012

    Безгрешных людей не бывает

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 05 апреля 2012

    Святость - это разве не безгрешность? А ппатриарх - "Святейший"?

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 05 апреля 2012

    Святейший не значит святой

    Ответить
    0 +
  • nagli
    nagli 05 апреля 2012

    Ого, какой выверт мысли. Интересно, интересно :)
    Уважаемый, вы бы все-таки хоть Закон Божий, что ли, почитали...

    Ответить
    0 +
  • nagli
    nagli 05 апреля 2012

    Нет, кстати. Святость не означает безгрешности.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 04 апреля 2012

    Хоен он с чем расстанется, даже когда начальство вызовет.

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 05 апреля 2012

    А зачем они ему, у него и так всё есть! Я вот часы не ношу, хотя и мог бы позволить неплохие

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 05 апреля 2012

    А вот зачем что-либо истинно верующему и даже служителю культа, для меня абсолютная загадка.

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 05 апреля 2012

    Патриарх это символ! Ну зачем купола золотом покрывают и в Церкви такое богатое убранство?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 05 апреля 2012

    Вы меня спрашиваете? I have no clue!

    Ответить
    0 +
  • nagli
    nagli 05 апреля 2012

    Патриарх, в первую очередь, монашествующий сан. По что толкаете своего духовного лидера на грех и попрание православных канонов?

    Ответить
    0 +
  • nagli
    nagli 05 апреля 2012

    Да, к слову сказать... патриарх не является символом Церкви.
    Умиляют вот такие православные, не знающие даже основ того, что называют своей верой.
    К слову сказать, сказанное вами сильно так попахивает католической ересью (католики, без обид).

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 05 апреля 2012

    Вы не православный, а всё знаете! С какой целью изучали, заказ?

    Ответить
    0 +
  • nagli
    nagli 05 апреля 2012

    Ооо... уже и теория заговора потянулась. Все куда прозаичнее, мой милейший. Религиоведение.
    Кстати, крещен и рос в православной традиции. И, в отличие от большинства православных, читал и Библию, и Канон, и Закон Божий... и в уложениях, извините уж, разбираюсь.

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 05 апреля 2012

    Ну это же очевидно, чтоб паства велась. Паства же на злато ведется, благоговеть без этого не получается, вот и покрывают все толстым слоем драг. металлов. Это как красивая упаковка.

    Цитата: «Летопись нам говорит об ошеломленном состоянии послов Владимира после богослужения в соборе Святой Софии. Величественное, никогда не виданное зрелище совершенно поразило их сердце и чувства. Они не могли отдать себе отчета, что видели и слышали, но только изумлялись и благоговели.»

    Ответить
    0 +
  • nagli
    nagli 05 апреля 2012

    Православный канон категорически запрещает черному духовенству (к которому относится и Патриарх) частную собственность. Любой подарок, что вручается черному духовенству, должен обращаться в имущество церковное.
    Мы же видим, что у Гундяева есть даже находящаяся в его собственности роскошная квартира, а не только дорогущие часы.
    В то же время управляемая Гундяевым Церковь постоянно побирается и просит то у стариков, то у государственного бюджета средств на ремонт икон и храмов. Проще говоря, Гундяев не только устроил ситуацию "богач просит милостыню у нищего", но еще и нарушает православные каноны.

    Ответить
    0 +
  • Фельдкурат Кац
    Фельдкурат Кац 04 апреля 2012

    Фокус-покус.

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 04 апреля 2012

    Возрадуйтесь, люди! К Патриарху чудесным образом вернулись Часы!
    Кто еще сомневается в святости Кирилла - Чудотворца?

    Ответить
    0 +
  • ottenki-serogo
    ottenki-serogo 04 апреля 2012

    прикольно было бы, если часы бы появились, а отражение пропало

    Ответить
    0 +
  • boris-8494
    boris-8494 04 апреля 2012

    Ну и что ?

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 04 апреля 2012

    Абсолютно ничего. Так, мелочь. Святейшего Патриарха на лжи и фальсификациях поймали... Подумаешь...

    Ответить
    0 +
  • nomensno
    nomensno 04 апреля 2012

    Этой встрече с фотографией скоро три года будет, вот если бы рога в зеркале отражались,
    а их отфотошопили а в зеркале забыли вот это была бы новость, а вообще сейчас патриархия
    потерянная и перед Христом и перед людом, так что пускай перед Богом и перед своей совестью
    отвечают! Или патриарх думает что Бога нет ?

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 04 апреля 2012

    "...пускай перед Богом и перед своей совестью
    отвечают..."
    Все дело в том, что Патриарх заявлял именно Людям (в СМИ) то, что не носил данные часы. Вот и пусть "ответит перед людьми", а именно - публично (в СМИ) прокомментирует "чудесное исчезновение и столь же чудесное возвращение" данных часов с его длани...

    Ответить
    0 +
  • Heisenberg
    Heisenberg 05 апреля 2012

    а ни бога, ни совести у них - нет, в итоге все остаются без ответа.

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 05 апреля 2012

    Патриарх как и власть - думает: народ козлы!

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 04 апреля 2012

    У нас появилась конкуренция,- если чуров волшебник, то кто же такой поп гундяй?... неужели колдун?!
    Из википедии: Волшебник — колдун, человек, практикующий волшбу, магию, симорон.
    У меня есть одно объяснение - "Волшебники кремлевского двора" да и только...

    Ответить
    0 +
  • nagli
    nagli 05 апреля 2012

    Как там было в Книге Исхода (22:18) (модераторам сразу: это одна из официальных книг Библии! И я вовсе не призываю к следованию этому поучению): "Ворожеи не оставляй в живых"
    :_)

    Ответить
    0 +
  • WikiV
    WikiV 04 апреля 2012

    Не факт, что эта информация от Ридус достоверна. Просто проблема в том, что любой может отфотошопить и выдать это за фотоматериал из официального сайта. При чем, потом же доказать это невозможно (сейчас там фотография с часами, как видно с новостей) - patriarchia.ru/db/text/684785.html.
    Ясно, что это может быть и правдой, но спешить верить слухам, конечно, не стоит. Слишком уж много фальши в СМИ и нашем обществе...(
    Да, и вообще это не наше дело. Наше дело не следовать дурным примерам, а там всех Бог судить будет...

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 04 апреля 2012

    Огромное количество людей (в том числе - читателей Ридуса) видели фото без часов НА САЙТЕ ПАТРИАРХИИ)))

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 04 апреля 2012

    Прикажете НЕ ВЕРИТЬ СЕБЕ???)))

    Ответить
    0 +
  • Дольф
    Дольф 04 апреля 2012

    WikiV, вот несколько ПОКА еще проверяемых фактов.

    В кеше Яндекса хранится копия этой страницы за 25 марта (кеш живет недолго, так что поторопитесь с проверкой, Гугл например еще пару часов назад показывал версию за 31 марта, а сейчас уже обновился до сегодняшней даты)
    hghltd.yandex.net/yandbtm?text=www.patriarchia.ru%...

    Заметим, что там 4 фотографии.
    Обратим внимание на ссылку на пресловутое фото (Правой кнопкой мыши по фото - копировать URL картинки)

    p2.patriarchia.ru/092/989/1234/3C8P2494.jpg

    Теперь вот ссылка на картинку без часов:
    p2.patriarchia.ru/2012/03/31/1234989092/5C8P2494_%...

    Обратите внимание, картинка до сих пор есть на сайте (ну пока есть, удалить ее конечно не проблема) - и в ее URL явно просматривается дата ее добавления - 31 марта 2012 года.

    Ответить
    0 +
  • Дольф
    Дольф 04 апреля 2012

    Наконец, если посмотреть, какая ссылка сейчас у этой картинки, то заметим, что УРЛ у нее будет такой:

    p2.patriarchia.ru/2012/04/04/1236705672/3C8P2494.jpg

    Здесь тоже дата явно прослеживается: картинка датирована 4 апреля.
    Однако ее "соседки" до сих пор имеют старый формат хранения, не включающий в себя дату:
    p2.patriarchia.ru/094/989/1234/3C8P2484.jpg

    Ответить
    0 +
  • WikiV
    WikiV 04 апреля 2012

    Видимо не успела с проверкой). Не открывается, или фото с часами. Но всё равно спасибо)
    Как бы там ни было, все ответим по заслугам.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 04 апреля 2012

    Бро, Гундяй сам Соловьеву пел о том, что часы эти он ни в жисть не одевал. Сфейлило святейшество!

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 04 апреля 2012

    *не надевал. Засыпаю уже.

    Ответить
    0 +
  • vredina500
    vredina500 05 апреля 2012

    Сегодня уже РПЦ извинилась за это событие и сообщила, что фото вернули прежнее. Назвали все "техническими неполадками"

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 05 апреля 2012

    Сенсация! Злобный вирус съел часы Патриарха на фото! Только благодаря всенощной молитве Православных программистов файл удалось вылечить!)))))

    Ответить
    0 +
  • rompol
    rompol 04 апреля 2012

    Горите в аду такие служки

    Ответить
    0 +
  • xutinpui
    xutinpui 04 апреля 2012

    а пониже спины забыли вытащить красный фаллоимитатор

    Ответить
    0 +
  • jdai
    jdai 04 апреля 2012

    Это все колдовство !!! то часы появятся то исчезнут !!??
    Наварное Пуси порчу на гундяя наводят!!! =))

    Ответить
    0 +
  • infinum1
    infinum1 04 апреля 2012

    Вранье - это профессиональное у церковников

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 04 апреля 2012

    Точно. Две тысячи лет сочиняют идеологические сочинялки по мотивам жизни в сущности простого и наверняка честного и скромного исторического персонажа.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 04 апреля 2012

    s.lurkmore.to/images/e/ed/Kirill2.jpg

    Ответить
    0 +
  • павелъ
    павелъ 04 апреля 2012

    С чего вы взяли, что это Брегет? Разрешение фотографии не позволяет что-то утвердительное говорить. И где доказательства того, что 2-я фотография с сайта Патриархии, а не нафотошоплена блоггером? Источники информации не совсем убедительны.

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 04 апреля 2012

    Кэш яндекса и гугла - неубедительный источник информации?)))
    Дольф чуть выше выложил ссылки

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 04 апреля 2012

    А ваш ОДИН единственный коментарий на данном сайте - кагбе намекает нам...

    Ответить
    0 +
  • Avis Rara
    Avis Rara 04 апреля 2012

    Ловкость рук и никакого мошенничества?

    Ответить
    0 +
  • vuka
    vuka 04 апреля 2012

    Мда, шайтан попутал монаха Гундяева. Гундяев, Кураев, Чаплин покайтесь в грехах, вам скидка будет!

    Ответить
    0 +
  • nomensno
    nomensno 05 апреля 2012

    По сведению grani.ru/Society/Religion/m.196888.html
    Патриарха разоблачил Навальный, вчера в эфире радио Свобода сообщила что Навальный очень занят и не может придти к ним в эфир, наверно искал компромат на патриарха ?
    Это глупость считать в сегодняшнем мире патриархов святыми и даже честными,
    но кинув камень в патриарха Навальный изобличил себя.
    Поднявший руку на Каина будет наказан до седьмого колена!
    Истинно вам говорю.

    Ответить
    0 +
  • gello
    gello 05 апреля 2012

    А вы сами себя тут разоблачили.Своей тупой писаниной. Читайте больше книг.

    Ответить
    0 +
  • nomensno
    nomensno 05 апреля 2012

    Мне читать повторно не надо, просто писать
    как именно написано в Ветхом Завете в
    приложении к реальным лицам совсем не просто и приходится смягчать текст, несомненно куда большая нравственность
    у Патриарха который хоть сто раз соврет,
    чем у Навального который сто раз его
    разоблачит.

    Ответить
    0 +
  • nagli
    nagli 05 апреля 2012

    То есть, вы только что объявили Патриарха - Каином?.. Братоубийцей и преступником, о которого Господь даже руки марать запретил?..
    Хорошо развивается православная философия, ничего не скажешь.

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 05 апреля 2012

    Супер!)))))))))))))

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 05 апреля 2012

    Попавшись на такой наглой лжи - "патриарх" сам себя камнями закидал. Патриарх позиционируется как "святейший" - а на самом деле хитрый грешник? Тогда причем тут Навальный. Это Навальный заставил кирилла носить часы за 30 "штук"? Это навальный заставил кирилла врать на всю страну?
    Гундяев дискредитировал себя, и никто в него "каменьями" не кидал, зато сам патриарх - не тянет на смиренного монаха, не говоря уже про "святого". Его святым НАЗНАЧИЛИ)))

    Ответить
    0 +
  • adi
    adi 05 апреля 2012

    ООО "РПЦ" - ничего человеческого!!! Чистая нажива на безмозглых!!!

    Ответить
    0 +
  • Инокентий Хейфец
    Инокентий Хейфец 05 апреля 2012

    Не насосал а подарили!

    Ответить
    0 +
  • gello
    gello 05 апреля 2012

    Может скинемся и купим нашему патриарху недорогие РОССИЙСКИЕ часы?

    Ответить
    0 +
  • юлай
    юлай 05 апреля 2012

    кирилл заработал эти часы при алкаше ельцине, торгуя спиртом рояль итабачными изделиями. на его руках не часы, а души умерших людей, отравленных его спиртом!

    Ответить
    0 +
  • app
    app 05 апреля 2012

    Часы на фото не похожи на те, которые на фото УНИАНа три года назад. В в свою очередь, на фото УНИАНа номер модели не соответствует форме. Поиск по этому номеру выдает ссылки на торговцев подделками. На фото на сайте патриархии у Кирилла можно видеть разные часы.

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 05 апреля 2012

    Зачем тогда фотошопить было? Заврались они со всех сторон, теперь уже сами признались, "случайно" часы с фото пропали))))

    Ответить
    0 +
  • app
    app 05 апреля 2012

    Вот именно, что заврались. А видящий тайное Господь согласно их же учению воздаёт им явно :)))

    Ответить
    0 +
  • app
    app 05 апреля 2012

    На самом деле, и публикация УНИАНа, и последующие "перепевы" со ссылками на фото с сайта патриархии (с разными часами) были весьма сомнительны по части фактографии. Зачем эта история о "ненадеваемых часах"? Уж лучше бы заявили, что патриарх дешёвую подделку нацепил "по недосмотру". Даже если бы это было ложью (а часы со специфическим номером на самом деле существуют, оригинальные, изготовлены по спецзаказу и носились), то с учётом странного номера модели это бы больше походило на правду. Носить подделку духовному лицу не зазорно, а выкручиваться - позорно.

    Ответить
    0 +
  • ren_at
    ren_at 05 апреля 2012

    Instant Win!

    Ответить
    0 +
  • Урфин Джус
    Урфин Джус 05 апреля 2012

    В коментах описание жизни неудачников, в своей жизни не заработавших даже на китайскую штамповку.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 05 апреля 2012

    Ах вот, оказывается в чем проблема!?

    Ответить
    0 +
  • rugby
    rugby 05 апреля 2012

    Зина, дайте селедки Шарикову. Какой-то он нервный сегодня... (с)

    Ответить
    0 +
  • Урфин Джус
    Урфин Джус 05 апреля 2012

    Откуда у тебя селедка? Такие как ты, на вонючую шаурму с трудом наскребают. Или пенсию у мамы отнял?

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 05 апреля 2012

    Щащлик кущить будищь? Свининка, вай вай, слющий - сама во рту тает!)))

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 05 апреля 2012

    Как говориться, когда заканчиваются факты, переходят к аргументам. =D

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 05 апреля 2012

    Не думаю, у меня тоже на руке часы Breguet.Так что неудачник - патриарх, он негодяй и лгун,занимается рейдерскими захватами, примеров достоверных много

    Ответить
    0 +
  • Nichipor
    Nichipor 05 апреля 2012

    Дааа , сейчас иное время ....
    Не явление Христа ,
    На руке часы , как бремя -
    Может , это неспроста ?

    Ответить
    0 +
  • БАСМАЧ
    БАСМАЧ 05 апреля 2012

    youtube.com/user/LARIONOVWWW/videos
    Запрещённые видео—клипы о бесправии, изнасиловании и угнетении Русского народа ПОПАМИ, ПРАВИТЕЛЯМИ И КАВКАЗО-ПИТЕКАМИ

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 05 апреля 2012

    Мы сами виноваты в том что у патриарха при помощи фотошопа убрали дорогие часы, потому что мы страшно завидуем чужому богатству.А насчёт греха, то мы все грешные, только каждый по своему. Покопайтесь в себе, знаете сколько говна там найдёте.

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 05 апреля 2012

    "Мы сами виноваты в том что у патриарха при помощи фотошопа убрали дорогие часы, потому что мы страшно завидуем чужому богатству"
    БТЕНЬКА, ВЫ ИДИОТ?
    Какое "богатство" может быть у МОНАХА?
    Тут не зависть, а негодование обманутых людей!!!

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 05 апреля 2012

    У вас три комментария. все в этой новости. жополиз-платник детектед

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 05 апреля 2012

    Идиотизм

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 05 апреля 2012

    Свора шакалов вы

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 05 апреля 2012

    Судя по комментам - именно ты жалкий шакал)))

    Ответить
    0 +
  • zegzica-7515
    zegzica-7515 05 апреля 2012

    богомерзкие хакеры пририсовали Кириллу не только часы, но и Кадилак и пять Мерседесов кортежа...

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 05 апреля 2012

    Апартаменты забыли.

    Ответить
    0 +
  • шапсуга
    шапсуга 05 апреля 2012

    Были часы, нет часов. Кирилл - чудотворец! Чуров - волшебник! Кто следующий?

    Ответить
    0 +
  • MrBender
    MrBender 05 апреля 2012

    Путин - вездеСсущий? :)

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 05 апреля 2012

    и вездесруууущий?:)

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 05 апреля 2012

    Напоминает карточные фокусы для доверчивой публики, а равно игру в напёрстки для лохов или обыкновенное хулиганство в интернете с помощью "фотошопа".

    Причём, в отличие от цирка или уличного лохотрона, здесь не то что фокусника или каталы, даже рук не видно.

    Посему, это, очевидно, следует воспринимать как шоу для непуганных идиотов.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 05 апреля 2012

    Да хрен с ним, с фотошопом. Поймите: на днях Гундяй отбрехивался соловьеву что часов он не носил никогда и враги прерисовали. А теперь сами же вернули фотку с часами. Где здесь фотошоп-хулиганство?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 05 апреля 2012

    Вот другие предположения, основанные на таком источнике как:
    newsru.com/russia/05apr2012/watch.html

    Извлечение из статьи.

    «Фото на сайте РПЦ, на котором видно отражение часов на руке патриарха, а самих часов нет, обрабатывала 24-летняя неопытная сотрудница, девушка "светская, не монахиня", рассказал в эфире "Русской службы новостей заместитель руководителя пресс-службы Патриархии.

    "Человек проявил глупую, ничем не оправданную инициативу, не согласованную с руководством. Понятно, что это недоразумение. Мы не хотим ничего скрывать, нам нечего стыдиться", - подчеркнули в пресс-службе......

    ......Что за часы носит священнослужитель, по данному снимку определить непросто, но они не слишком похожи на те "маленькие, аккуратные" часы с гербом, подаренные Дмитрием Медведевым. Напомним, шестого дня журналист Владимир Соловьев опубликовал выдержки из своего интервью с Кириллом, в котором патриарх в частности объяснялся по поводу давнего скандала с часами Breguet, сфотографированными украинскими журналистами».

    Предположения.

    Если верить этим сведениям, то тогда получается, что руки, манипулировавшие с фото, это руки «24-летней неопытной сотрудницы».

    На данный момент предполагается, что она проявила «глупую, ничем не оправданную инициативу».

    Однако, насколько это соответствует действительности, судить трудно.

    Например, нельзя исключить, что это была не её собственная инициатива. Ведь ей могли приказать вышестоящие должностные лица.

    Но могут быть и другие предположения о мотивах её поступка.

    Некоторые полагают, например, что все мотивы добровольного поведения человека это «гонор или гонорар». Причём, интерпретируя любой поступок человека, всегда можно объяснить его либо первым, либо вторым.

    Также известны многочисленные способы заставить человека сделать что-то вопреки его воле. Это, в частности, могут быть угрозы доброму имени (гонор), угрозы потери имущества (гонорар). И ещё много чего.

    Соответственно, нельзя исключить, что девочкой могли манипулировать не её начальники, а кто-то со стороны. Почему нет?

    Из этого возможен и один интересный вариант дальнейшего развития событий.

    Например, через некоторое время в СМИ, вдруг, просочатся сведения что «девушку шантажировали лица, личность которых сейчас устанавливается», которые и заставили её сделать это.

    Так сказать, ответный удар РПЦ в информационной войне, беспрецедентное обострение которой все мы сейчас наблюдаем.
    Ставки действительно высоки.

    Кино и немцы.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 05 апреля 2012

    Молодец. Без тенденциозности и разумно.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 05 апреля 2012

    Соловей, интересно, знал? Или тема часов случайно в его интервью всплыла?

    Если верно первое, то ой как не проста эта птица.

    А если второе, то, получается, что его использовали "в тёмную". Ну да ладно, хоть пропиарился. И то хлеб.

    И ещё, можно попробовать размотать клубок, если узнать, кто подал идею такого интервью.

    Как вариант.

    Крепко жму руку, Эркюль Пуаро.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 05 апреля 2012

    Соловей ИМХО слишком глуп и тщеславен что-бы что-то сделать самому. Он мог быть только орудием. А заказчик флейма - само РПЦ, это мое стойкое убеждение, ибо бурление говн выгоднее всего только им.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 05 апреля 2012

    OMFG?!!! Конечно я имел в виду "чтобы", да простит меня ГН.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 05 апреля 2012

    И это не исключено.
    Содом и Гоморра.

    Ответить
    0 +
  • rugby
    rugby 05 апреля 2012

    Лучше бы эти администраторы вернули ему совесть (если она у него была изначально).

    Ответить
    0 +
  • Anders5416351
    Anders5416351 05 апреля 2012

    на фотке ентого блогера если присмотреться то ан превьюшках видны часы, а в просмотрщике - НЕТ. так может все-таки скрин тот, предоставленный, - подделка? и на основании этой подделки делается все остальное. от противного. ась?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 05 апреля 2012

    В соседней теме про фотошоп лежат ссылки на обе фотки с сайта патриарха. Какие сомнения?

    Ответить
    0 +
  • Anders5416351
    Anders5416351 05 апреля 2012

    я не про другие говорю. а про этот скрин. именно на нем есть ЛЯП. и этот ляп отлично подтверждает, что его допустили те, кто строгал эту фикцию. а на другие и смотреть после этого не интересно.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 05 апреля 2012

    Обе этих фотки с сайта патриарха.
    p2.patriarchia.ru/2012/04/04/1236705672/3C8P2494.jpg
    p2.patriarchia.ru/2012/03/31/1234989092/5C8P2494_%...

    Ответить
    0 +
  • Anders5416351
    Anders5416351 05 апреля 2012

    читайте мой предыдущий коментарий ))) или не умеете?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 05 апреля 2012

    Как на сайте патриарха появилась и находится но настоящего времени подделка?

    Ответить
    0 +
  • Anders5416351
    Anders5416351 05 апреля 2012

    я вот про этот "скрин" pics.livejournal.com/v_n_zb/pic/000ps2aq

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 05 апреля 2012

    patriarchia.ru/db/text/684785.html

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 05 апреля 2012

    Упс часы вернулись. Вчера не было сам видел.

    Ответить
    0 +
  • Anders5416351
    Anders5416351 05 апреля 2012

    вы прикидываетесь непонятливым? вы что не видите, что на превьюшке часы ЕСТЬ? в то время как в просмотрщике их НЕТ. ВЫ ЭТО ВИДИТЕ? :))) о чем это может говорить? о том, что на просмотрщике НЕ ТА ФОТКА, которая открылась. на нее в новом слое ФШ поставили "без часов". о чем это любому умному человеку говорит? да о том, что изначальный инфоповод - подделан. и все здешние "новости" уже мало заслуживают доверия в таком случае. если пользуются такими источниками.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 05 апреля 2012

    Повторяю для тех кто в танке: вчера я эту страницу (не скриншот в блоге) сам видел в живую в том же виде что и на скриншоте. При этом как объяснить что по вышеприведенной ссылке фото без часов на сайте патриарха так и лежит, но не вставлена в ту злосчастную страницу?

    Ответить
    0 +
  • Anders5416351
    Anders5416351 05 апреля 2012

    тат парень, который претендует на то что якобы "сделал скрин" - просто его подделал, так получается...

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 05 апреля 2012

    Нет. Просто горе-админы сайта наконец-то поменяли фото.В данном случае вы себя выставляете посмешищем, поскольку фото без часов на сайте патриархии вчера видели десятки тысяч людей.
    Пока православная фотожаба была доступна на сайте потриархии и затем в кэше поисковиков - защитники сидели молча. Как только фальсификаторы подтерли за собой следы - сразу начались гнилые намеки про "фальшивый скриншот"

    Ответить
    0 +
  • Anders5416351
    Anders5416351 05 апреля 2012

    ПОЛУЧАЕТСЯ по твоему, могла быть на превьюшке фотка с часами, а открыться без часов в просмотрщике?

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 05 апреля 2012

    Церковь призналась, что монтаж был. Успокойся, слили тебя уже)))

    Ответить
    0 +
  • Anders5416351
    Anders5416351 05 апреля 2012

    ты даже не понял В ЧЕМ я пытаюсь разобраться. заточен под другое. Вон товарищ адвокат - тот разобрался. Говорит поинтеллигентнее. Ежели так и было, как адвокат говорит, ежели фотка и тумб хранятся по разному, то ДА я запросто могу признать, что ошибался в своих догадках (я ведь не заденьги коменты пишу, а от себя лично не по указке какой-то свыше, а действительно разобраться хочу). Так что успокойся сам, и поди там продолжи сеять правду (как ты это понимаешь). Как ты понимаешь, с тобой общение на этом завершено ;)

    Ну а что сказать по существу вопроса. Действительно, если все сие - правда, и фото действительно фотошопили в Патриархии, то это просто кошмар какой-то. возможно, радетели хотели перед начальством угодить по славной русской традиции, а возможно и вообще... в общем. в полном ауте. ну что же все-таки происходит то в нашей стране??!

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 05 апреля 2012

    могла быть на превьюшке фотка с часами, а открыться без часов в просмотрщике
    Запросто! Тумбы (превьюшки) храняться отдельно, и не факт что CMS сайта патриархии их сама генерирует.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 05 апреля 2012

    Вчера так и было. Я своими глазами видел. А тумбы для превью просто не обновляли, потому что еще раньше фото была с часами. Я верю своим глазам а не новости.

    Ответить
    0 +
  • Anders5416351
    Anders5416351 05 апреля 2012

    и все-таки не дает покоя вот что. отлично понимаю, как делаются "новости": берется что-то изначально делается в выгодном свете, выделяется какая-то деталь, которая должна вызвать нужные эмоции и после этого, обернув это в вуаль "открытия" или "обнаружения" - преподносится медианте. медианта хавает это, пишет гневные комментарии, мнение сформировано как надо. такова схема.

    в этом случае уж очень нарочито плохо отфотошоплены часы. ну не может чело, фотошопер, не обратить внимание на отражение. это заложено в графике. отражение тоже бы затерли, если бы это была намеренная маскировка именно от Патриархии. но нет! отражение остается. получается, кому-то очень хотелось все так представить, что дескать, вот смотрите какие они нехорошие - фотошопят! а на самом деле - такие вот дела...

    не знаю... может я слишком хитро все себе представляю, а на деле все проще? :)))

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 05 апреля 2012

    Конечно все проще: РПЦ уже созналась.
    interfax-religion.ru/?act=news&div=44932

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 05 апреля 2012

    Отвечаешь за свои слова, ПОРТЯНКА?
    РПЦ сама признала, что фотомонтаж БЫЛ!!!
    "по недоразумению" конечно же)))))
    interfax-religion.ru/?act=news&div=44932

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 05 апреля 2012

    Ваше желание разобраться и не верить информационному потоку похвально и правильно. яно в этом конкретном случае новость правдива.

    Ответить
    0 +
  • Anders5416351
    Anders5416351 05 апреля 2012

    Ну так что, нечего ответить? )))

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 05 апреля 2012

    Ну что тут ответить: хоть ссы в глаза.

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 05 апреля 2012

    Ответил выше ;)

    Ответить
    0 +
  • Anders5416351
    Anders5416351 05 апреля 2012

    удивляет только оправдывание Патриарха. у папы Римского вон похлеще богатства имеются и ничего - никто не оправдывается. наверно это было бы странно видеть Патриарха в рубище. это нормально если есть такие часы. но вот то что он опрадывается, отрицает - вот это очень странно и не понятно. это наводит простых завистливых грешных людей на нехорошие мысли и косвенно подтверждает, что остальное что про него говорят - может быть правдой. если нечего скрывать - то не надо и оправдываться.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 05 апреля 2012

    Тоже верно. Только не надо забывать что и архипоп Гундяев тоже человек и грешен.

    Ответить
    0 +
  • Anders5416351
    Anders5416351 05 апреля 2012

    представляю, что бы пели завистливые "блогеры" если бы у нас вместо Патриарха был папа. он то вообще непогрешимый считается у них. вот бы вы тут порезвились, ага? )))

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 05 апреля 2012

    Никому я не завидую. Меня церковь касается только тем что сует свой испачканый в белом порошке нос в светские дела. Если бы они молились, постились, слушали Радонеж и не лезли в политику и СМИ - я бы им слова не сказал: пусть там хоть рясу в трусы со стразами сваровски заправляют у себя.

    Ответить
    0 +
  • Anders5416351
    Anders5416351 05 апреля 2012

    да да, знакомые песенки. вы их, "некасаемые", под копипаст поете я лично знаком с такими как вы с года этак 2007. наверно и ранее пели. а Русская Церковь сильнее была, сильнее будет и Бог поможет!

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 05 апреля 2012

    Бог не поможет лжецам, прикрывающимся именем Господа. А "патриарх" - как раз первый из таких лжецов

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 05 апреля 2012

    Аминь!

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 05 апреля 2012

    Понимаете, в чем вся соль возникающего конфликта: "считается у них". Почему-то православные решили, что все должны считать как у них принято. Но я буду считать так как считаю и никакой патриарх или библия мне не помешает. Это нисколько не умаляет право православных считать так, как нравится им. Именно поэтому я и признаю за собой право высказывать о религии, РПЦ, боге и библии все что хочу. Потому что моя этика мне не запрещает этого. Если вам не нравится вы вольны мне противодействовать, но и я волен противодействовать вам. Это волюнтаризм, здесь нет правых и неправых. ИМХО.

    Ответить
    0 +
  • анастас иванович
    анастас иванович 05 апреля 2012

    вот они чудеса то!!!!!!!

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 05 апреля 2012

    Пресс-служба патриарха Кирилла просит извинений за "техническую оплошность" на снимке с часами

    interfax-religion.ru/?act=news&div=44932

    Ответить
    0 +
  • MrBender
    MrBender 05 апреля 2012

    Пора завравшегося "батюшку" отправлять в КПЗ к Pussy Riot, пусть посидит, подумает..

    Ответить
    0 +
  • Alex-8332-51258-5587452
    Alex-8332-51258-5587452 05 апреля 2012

    Это обыкновенное чудо! Свят, свят!!

    Ответить
    0 +
  • Евгений-6118
    Евгений-6118 05 апреля 2012

    Эта картинка очень хорошо объясняет позицию РПЦ (и не только):
    upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/bf/Pyrami...

    Ответить
    0 +
  • Филимон
    Филимон 05 апреля 2012

    Похабень...
    Гундяев пострижен в монашество. В соответствие с этим обязан(!) вести аскетический образ жизни...

    Да и то — не за бесплатно же мир спасать.


    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 05 апреля 2012

    Вспоминаются старые советские времена, когда по указке сверху клеймили позором неугодных. А сегодня по чьей указке клеймят? Читаю коменты и думаю, кому не угодил патриарх.

    Ответить
    0 +
  • Филимон
    Филимон 05 апреля 2012

    Богу он не угодил. Бог шельму метит. ©

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 05 апреля 2012

    Удивляют нынешние изощрённые технологии шельмования

    Ответить
    0 +
  • Филимон
    Филимон 05 апреля 2012

    Вы мои мысли читаете... )))

    Ответить
    0 +
  • Anders5416351
    Anders5416351 05 апреля 2012

    все преследуют только одну цель - обогащение. увы... и дела т.н. "оппозиции" показали себя очень откровенно

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 05 апреля 2012

    Увы и ваши бездарные потуги выгородить гундяева выглядят не менее откровенно.

    Ответить
    0 +
  • Anders5416351
    Anders5416351 05 апреля 2012

    я НИКОГО не выгораживаю, не пишу комментарии за деньги, а просто пытаюсь разобраться хотябы для себя. на троллинг стараюсь не отвечать и его хорошо различаю. если вижу что чел адекватный и с ним можно говорить - говорю. если нет - то в игнор.

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 05 апреля 2012

    "...я НИКОГО не выгораживаю, не пишу комментарии за деньги, а просто пытаюсь разобраться хотябы для себя..."

    И поэтому пишете заведомую ложь?

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 05 апреля 2012

    все преследуют только одну цель — обогащение. увы... и дела т.н. «патриархии» показали себя очень откровенно - interfax-religion.ru/?act=news&div=44932

    Ответить
    0 +
  • Bigman
    Bigman 05 апреля 2012

    Кирилл врать то мостак!

    Ответить
    0 +
  • moscowhite
    moscowhite 05 апреля 2012

    Ответить
    0 +
  • Урфин Джус
    Урфин Джус 05 апреля 2012

    Ну не липнет к РПЦ и Патриарху ваше дерьмо. Обтекайте сами и лучше молча.

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 05 апреля 2012

    Оно не наше, они сами обгадились. А теперь утерлись и признали что был "случайный" фотомонтаж)))

    Ответить
    0 +
  • vredina500
    vredina500 05 апреля 2012

    Имейте совесть, устала уже смеяться!!!

    Ответить
    0 +
  • купорайзер
    купорайзер 05 апреля 2012

    прям вакханалия какая то

    Ответить
    0 +
  • El Hosto
    El Hosto 05 апреля 2012

    Как то не по православному убрали часы....

    Ответить
    0 +
  • rico84
    rico84 05 апреля 2012

    в следующий раз специалисты фотошоп будут более внимательны и отзеркалируют часы на лице святейшества

    Ответить
    0 +
  • plovestory
    plovestory 05 апреля 2012

    еб**ый стыд, это ведь даже не коррумпированный чиновник. Это ПАТРИАРХ. Не по Христу так врать.

    Ответить
    0 +
  • Dominis
    Dominis 05 апреля 2012

    На фото с Патриархом никто часы не затирал.
    В этом можно убедиться на сайте patriarchia.ru/db/text/684785.html.

    Зачем лгать?

    Да и встреча была 3 июля 2009 г., а не 31 марта 2009 - как утверждалось тут, в более ранней статье.
    Ложь на лжи и ложью погоняет.

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 05 апреля 2012

    Вчера на этой фото не было часов, у меня есть вчерашний скриншот!Но вот тень на столе осталась от часиков!

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 05 апреля 2012

    >На фото с Патриархом никто часы не затирал. В этом можно убедиться на сайте

    Вы новость-то читали? Или жажда простого заработка на комментариях сильнее здравого смысла?

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 05 апреля 2012

    Если на фото часы затёрты, значит патриарх лжёт, т.к есть отражение на фото. Если не затёрты, значит патриарх лжёт т.к. утверждал что часов таких не носит.

    "Ложь на лжи и ложью погоняет" - вы правы.

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 05 апреля 2012

    Патриархия признала, что часы действительно затирали, "по недоразумению")))
    Так что хватит вам "Dominis" врать. Тем более что у вас один комментарий)))

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 05 апреля 2012

    Им ещё инструкции обновлённые не пришли. Плохо работают координаторы.

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 05 апреля 2012

    Вообще эту фотку отжабить было-бы проще уже. Убрали часы, "надели" часы... Мечутся потому-что. Не знают, как подать, чтобы не раздражало. Потому как раздражает по-любасу давно и всех.

    Ответить
    0 +
  • RIP
    RIP 05 апреля 2012

    Тут сборище недостойных.. Один Антиполицай в норме. На самом деле, одни пидоры.

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 05 апреля 2012

    RIP - 1 комментарий)))
    Антиполицай, перелогинься!)))
    Сам себя не похвалишь - никто не похвалит?
    Все в прошлом, фотожаба на сайте была, и РПЦ это признала.
    Так что вы в попытках доказать обратное - обделались))))

    Ответить
    0 +
  • RIP
    RIP 05 апреля 2012

    Ты че смотришь сколько у кого комментов? Делать нехрен?

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 05 апреля 2012

    Когда человек так категоричен как Вы - смотрю, благо - 2 клика мышкой.
    И сразу видно, что ты бот.

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 05 апреля 2012

    Это русские часы Breguet, а то что видите - коллаж, но сделан профессионально, даже тень от часов на столе!
    Ложь патриарха уронила его ниже плинтуса. Такой же вор и негодяй, как все на верхушке власти. Церковь срослась с государственной машиной, отнимает помещения у детей, случаев немало. Негодяй нарушает массу законов, строит дворец-дачу, рубит реликтовый лес и называет это домом приемов.РПЦ надо законодательно ограничить во владениях. Пусть платят налоги на недвижимость, почему они освобождены от налогов??? Почему патриарха охраняет ФСО, ведь церковь по Конституции отделена от государства.и значит не может использовать бюджетные деньги

    Ответить
    0 +
  • ярко-краско
    ярко-краско 05 апреля 2012

    Совсем заврался старый бес!!!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 05 апреля 2012

    Гундяев - пиздун, ЧТД.

    Ответить
    0 +
  • balaganov2010-3183
    balaganov2010-3183 05 апреля 2012

    господа! совершенно очевидно, что власть со своими силовыми структурами и приближенн к ней в том числе и рпц со свои деятелем гундяевым всяческими кривыми и гнусными методами противопоставляет людей друг другу! черных к белым, лысых к волосатым и т.д тп. зачем?? так а так эффективнее стадо пасти!!!!
    стадо это мы как ни прискорбно

    Ответить
    0 +
  • nomensno
    nomensno 05 апреля 2012

    "Разоблачил" Патриарха - Навальный в своём твиттере,
    всё обсмеивание началось после этого,
    30 тыс. дол. для патриархии это стоимость обеда или ужина для собрания,
    копейки, фотографии правят секретари, об этом Патриарх ничего не знает,
    Несомненна куда большая нравственность у Патриарха который хоть сто раз соврет,
    чем у Навального который сто раз его разоблачит.

    Ответить
    0 +
  • MRyabinin
    MRyabinin 05 апреля 2012

    РПЦ путается в показаниях. Не просто так пригласили главу Юстиции...

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 05 апреля 2012

    Церковь служит власти. Власть поощряет. Все кто служит власти " в шоколоде".

    Ответить
    0 +
  • zevc86
    zevc86 05 апреля 2012

    Я полностью разделяю мнение "Антиполицая", чего пристали к Патриарху, все это мирское, а умрем все мы...вот там уже и решит Господь Бог, кто вор а кто мученик!

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 05 апреля 2012

    Такую позицию народа власть и считает идеальной (вы сидите и не дёргайтесь, думайте что там всё решится, а мы пока тут обворуем вас), потому и придвигает и защищает Гундяева и его секту с идеями специфического православия.

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 05 апреля 2012

    Я как-то за то, что б при жизни воров и лжецов к ответу призывать. Кому служишь?

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 05 апреля 2012

    Подожди, он в логинах и паролях запутался, пока не может ответить от имени zevc86.

    Ответить
    0 +
  • Vera-160
    Vera-160 05 апреля 2012

    Идеалист? Или с головой беда? Или потологический борец? Где этот мир без воров и лжецов? На Марсе?

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 05 апреля 2012

    zevc86 - АНТИПОЛИЦАЙ, ты когда под другим ником пишешь - хоть не хвали себя, а то палишься,
    (zevc86 6 комментов, только эта новость)

    Ответить
    0 +
  • zevc86
    zevc86 05 апреля 2012

    неНаш, я высказал свое мнение, а Антиполицая я и в глаза не видел!

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 05 апреля 2012

    Кирюха жжжжот!:)))))))))))

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 05 апреля 2012

    Во девочка 24-х летняя учудила))) Мало того, что патрипарха подставила...Так и непотопляемого рудольфыча утопит))

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 05 апреля 2012

    Хотя вряд.. Оно не тонет..

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 05 апреля 2012

    Инструкция пришла новая: свалить всё на девочку и тыкать равинном и муфтием.

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 05 апреля 2012

    Все как в вороватой хачконторе.. "Почему дороже товар???" А-а-а мамой клянусь! Девочка ошибся..не тот цыфра написал...

    Ответить
    0 +
  • Analitiktrezwyj
    Analitiktrezwyj 05 апреля 2012

    Порядочные люди в таких случаях подают в отставку, где порядочность у тов. Гундяева???? Не удивительно, всё в русле современной российской политики, цинизм и враньё. РПЦ - одно из министерств путинского правительства, а там порядочных людей очень мало.

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 05 апреля 2012

    Их там нет!

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 05 апреля 2012

    Господа боты, объясните как можно сотруднице по "нелепой ошибке" при ретушировании фото стереть часы с руки?

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 05 апреля 2012

    И зачем нужно было вдруг трогать и ретушировать фотографии из новости 3х летней давности?

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 05 апреля 2012

    Свежие новости от патриархии! Патриарха пририсовали по ошибке, изначально его не было на фото вообще.

    p.twimg.com/Aps5WDuCEAEJ2kx.jpg

    Ответить
    0 +
  • zevc86
    zevc86 05 апреля 2012

    Вевепе-5821! я не запутался!
    и твои реплики неуместны, я не переходил на личности, а ты переходишь!
    еще и фото В.В.Путина поставил.

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 05 апреля 2012

    У бота нет личности. Буду рад, если ты окажешься не бот и высказываешь СВОЁ мнение.

    А что такое с моим фото ВВП?

    Ответить
    0 +
  • zevc86
    zevc86 05 апреля 2012

    Я высказываю действительно СВОЁ мнение...
    просто я еще раз повторюсь, зачем писать и говорить вещи, о которых не знаешь....и утверждать что В Московском патриархате все такие...

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 05 апреля 2012

    Всё таки ты бот)

    Именно я не утверждал что "в Московском патриархате все такие", это ваш новый шаблон от координаторов, который ты вставляешь во все сообщения подряд.

    Ответить
    0 +
  • zevc86
    zevc86 05 апреля 2012

    Вы видимо глупый человек....
    у меня нет никаких координаторов! я сам по себе и выразил лично свое мнение...Вевепе5821.

    Ответить
    0 +
  • zevc86
    zevc86 05 апреля 2012

    Proletarij, я тебе отвечу фразой из одного замечательного произведения нашего классика: "Служить бы рад, прислуживаться тошно..."
    Я не кому не служу...Слава Богу свое уже отслужил.

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 05 апреля 2012

    Кремлевскому сатане ты служишь...

    Ответить
    0 +
  • zevc86
    zevc86 05 апреля 2012

    Analitiktrezwyj, не надо мазать всю патриархию одной краской, ты не прав(а), там есть много замечательных людей, которые служат на благо народу.
    Зачем утверждать и говорить, то чего не знаешь!

    Ответить
    0 +
  • Vera-160
    Vera-160 05 апреля 2012

    Я знала одного монаха, после смерти которого в тумбочке, в шкафу, на книжной полке, даже среди посуды нашли деньги пачками. Он ходил в потертой рясе и деньгам значения не придавал, а ему несли и он их клал, как ненужный предмет, куда попало. Там на много роликсов набралось бы, только неинтересно ему это было. Это было в Канада, в русской православной церкви зарубежом. Священники РТПЦ другие

    Ответить
    0 +
  • zevc86
    zevc86 05 апреля 2012

    Я с вами согласен!

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 05 апреля 2012

    Согласен! Наш накупил Майбахов, часиков, да еще и квартиру у соседа внаглую отнял. А меж тем по уставу РПЦ Патриарх не имеет права иметь в собственности подобное имущество.
    Получается что завладев ценностями - патриарх предал Веру и Церковь.
    Миллионы Православных соблюдают пост, отказываясь от пищи, а патриарх "не устоял перед соблазном" таскать дорогие часы, не устоял перед соблазном СОВРАТЬ что не носил часы, не устоял перед соблазном "уничтожить улики". Что это за монах такой, что не перед чем устоять не может?

    Ответить
    0 +
  • Laguna
    Laguna 05 апреля 2012

    я считаю, что ни чего особенного нет в том, что Патриарх Кирилл позволил себе мирскую радость, ведь он такой же человек, как и мы все!! И уж точно не нам его осуждать. За собой следить надо, а то, что фото отфотошопили, возможно, что и без его участия, а даже если и с ним, то все для того, что бы лишних разговоров не было!!

    Ответить
    0 +
  • zevc86
    zevc86 05 апреля 2012

    Все мы грешны, так сказано изначально!
    Я с вами согласен!

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 05 апреля 2012

    Вы оправдываете ложь (фотошоп) гундяя???
    Какая нахрен мирская радость может быть у МОНАХА, отрекшегося от мирской жизни?
    Гундяй учит жизни других, а сам стяжательством занимается и врёт.
    Он как минимум - оборотень.

    Ответить
    0 +
  • zevc86
    zevc86 05 апреля 2012

    То что у кого-то там много денег и одежды из золота и другие некоторые блага мирские, помнить надо лишь об одном...
    всю эту роскошь, они не смогут взять с собой на тот свет...
    И не нам судить...

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 05 апреля 2012

    Кирилл других судит, а его судить - нельзя?

    Ответить
    0 +
  • неНаш
    неНаш 05 апреля 2012

    Ему не положено НИКАКИХ мирских благ, АБСОЛЮТНО!!! Такая уж монашеская доля, которую он избрал добровольно!

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 07 апреля 2012

    Отретушированая фотогарфия - ШЕДЕВР! Она должна попасть в учебники истории! Она наглядно отражает лицемерие, двуличие, ложь и цинизм верхушки власти.

    Ответить
    0 +
  • александра-6941
    александра-6941 22 июня 2012

    закройте свои рты против Патриарха! в нашей стране воруют миллиардами, и вы молчите. А что он вам лично плохого сделал? если вы такие чистые и распрекрасные чего сидите то, повышайте нравственный и духовный уровень страны САМИ! ни один народ так не хает своего духовного правителя! даже если они неверующие,то хотя бы с уважением относятся к нему а не поливают грязью!

    Ответить
    0 +