+84
Сохранить Сохранено 7
×

Рейтинг Путина превысил 50 процентов


84 1153 1359

Рейтинг Путина превысил 50 процентов

 

Премьер-министр РФ Владимир Путин во время встречи с футбольными болельщиками в пивном ресторане на Васильевском острове в Санкт-Петербурге. © Александра Мудрац/ИТАР-ТАСС

Рейтинг Владимира Путина за последний месяц существенно вырос и составил 52 процента против 42 в декабре. В то же время рейтинги его оппонентов падают, сообщает Всеросийский центр изучения общественного мнения.

Проведенный ВЦИОМ опрос показал, что число граждан, желающих выбрать Владимира Путина президентом, резко выросло - сразу на 10 процентов. Вместе с рейтингом "лидера нации" растет и рейтинг партии "Единая Россия", которая выдвинула его на пост президента. После декабрьских выборов ее готовы были поддержать 35 процентов респондентов, в январе этот показатель вырос до 42 процентов, сообщает "Коммерсантъ". 

По мнению аналитика центра Михаила Мамонтова, рост поддержки Путина связан со спадом митинговой активности - за прошедшие праздники общественное мнение успокоилось и протестные настроения "развеялись". Кроме того, оказывает свое влияние избирательная кампания премьер-министра. "Народ хочет сильной эффективной власти, которая может делать жесткие заявления", - считает эксперт.

Большинство россиян не видят альтернативы Путину. "Политическое поле было зачищено напрочь, и остались только люди, которые полностью выработали свой ресурс", — считает главный редактор журнала "Политические технологии" Сергей Поляков. По его мнению, за последний месяц особо "никаких политтехнологических шагов", чтобы добиться роста рейтинга Владимира Путина, сделано не было. 

Рейтинги других кандидатов колеблятся незначительно. В соответствие с данными ВЦИОМ, Владимир Жириновский остался при своих 9 процентах, как и Геннадий Зюганов (у него 11 процентов). Григорий Явлинский стабильно имеет 1 процент поддержки. Сергей Миронов потерял пятую часть рейтинга и опустился с пяти до четырех процентов, зато рейтинг Михаила Прохорова вырос с одного до двух процентов.

Следите за Ридусом в Вашей социальной сети: ВконтактеФейсбуке или Гугл+


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+84

 

   

Комментарии (865)

  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 января 2012

    так и аршавин(шавка)лучший футболист года)))

    Ответить
    0 +
  • antonpanasiuk
    antonpanasiuk 20 января 2012

    рост рейтинга налицо.

    Ответить
    1 +
  • adi
    adi 20 января 2012

    как в анекдоте про мужика и чапаева!
    факт на лицо эт уй на рыло!!!

    Ответить
    0 +
  • Невский
    Невский 20 января 2012

    Пурга! Никто в этих опросах не участвует, кроме своих.Рейтинг у Путина 8-15%.

    Ответить
    0 +
  • Николай-2365
    Николай-2365 20 января 2012

    Если это пурга, то и одновременно подготовка к следующей фальсификации выборов презика.

    Ответить
    0 +
  • Геннадий-8944
    Геннадий-8944 21 января 2012

    Ага,вон уже и вэбки по участкам устанавливают)) Ну точно к фальсификации готовятся)) Ааа,устанавливай-не устанавливай, а с пол-лимона голосов у Рыжкова опять умыкнут,да что там пол-лимона, кричи-мильон умыкнули,а то и полтора)) Кто ж проверять будет, а тем более искать?!! Главное, визжать громче))

    Ответить
    0 +
  • lunoxod-1
    lunoxod-1 21 января 2012

    Зря ты, Гена, иронизируешь. Веб-камеры на ИУ - это профанация чистой воды. Пи-ар ход путена за 13 миллиардов бюджетных денег. Хочешь действительно честные выборы - разреши наблюдателям вести съемку в любое время в ходе голосования и обязательно - в момент подсчета голосов и подписания протокола с заснятием (есть такое слово?) протокола крупным планом.
    То, что рейтинг его подрос - верю. Он же с экранов вообще не слезает!!! И постоянно обещает, обещает, обещает... И в новостях он постоянно.
    Но что у него 52% - это, конечно, херня моржовая. Совершенно очевидно, что ВЦИОМ нас готовит к результатам первого тура.
    Кстати о ВЦИОМ... Главная страница их официального сайта занята восторженной статьей о предвыборных тезисах путена. Комментарии, полагаю, не нужны.

    Ответить
    0 +
  • i_tishina
    i_tishina 21 января 2012

    С таким умным видом...

    Ответить
    0 +
  • i_tishina
    i_tishina 21 января 2012

    Даа... Этот мильён как раз всё и решил!

    Ответить
    0 +
  • Геннадий-8944
    Геннадий-8944 21 января 2012

    13 млрд.-это не пиар-ход)) Это единственный способ заткнуть пасти всяким рыжковым-немцовым,ужо теперь-то пропажу голосов избирателей доказать будет невозможно)) Вэбки(по 2 шт,вид опускаемого бюллетня+общий вид участка)исключают показ лица избирателя(лицо,по законодательству,можно снимать только с согласия).
    Хочешь действительно честные выборы — разреши наблюдателям вести съемку в любое время в ходе голосования и обязательно — в момент подсчета голосов и подписания протокола с заснятием (есть такое слово?) протокола крупным планом.-Ты представь только, что это будет,я уж даже не говорю о лицах,которые снимать нельзя,я о протоколах.Это ж весь стол,где эти самые протоколы будут вести и подписывать,будет облеплен наблюдателями с видеоаппаратурой, надо ж макросъёмку,да? Как в такой обстановке работать членам избиркомов?!! Тех 2-х вэбок для контроля за ходом голосования,по заключению специалистов,вполне достаточно))Граждане недалёкие уже шумят:слежка,ужас,что делать))

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 20 января 2012

    Неправда!!!Я лично, моя семья, соседи, знакомые, друзья, коллеги по работе все пойдём голосовать за Путина!Все ваши митинги, зло и желчь, которое льётся на него, только злят народ!Через месяц у него рейтинг будет все 80%, так что не надо!Президентом будет В.В Путин, можете в этом и не сомневаться!!!

    Ответить
    1 +
  • Виола
    Виола 20 января 2012

    Маргарита- в моей многочисленной семье и у множества знакомых такое же мнение. В данный момент ему нет замены.
    Лучше такая стабильность и медленное улучшение жизни, чем возврат к 90-м годам и кровь от восстаний.

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 20 января 2012

    Спасибо за поддержку. Я это знаю, что простой народ не допустит "арабских революции". Хватит уже, дайте пожить, детей растить своих дальше.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 20 января 2012

    Конечно «арабских революции» не допустим, у нас будет всё Русское!:)

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 20 января 2012

    Естественно!У нас будет народно выбранный президент Путин, хоть обходитесь на митинги.Установят видиокамеры и не получится у вас опять народ мутить о сфальцифицированных выборах..

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 20 января 2012

    У ВАС -на здоровье, а в России нет!

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 20 января 2012

    У НАС - В РОССИИ! Я ГРАЖДАНКА РОССИИ, а во у вас..ничего не выйдёт! Руки прочь от России!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 21 января 2012

    русская?

    Ответить
    0 +
  • tyrpyrr
    tyrpyrr 21 января 2012

    Начинаешь тявкать ?

    Ответить
    0 +
  • Казак
    Казак 21 января 2012

    А мы сибирякм м дальневосточники против Путина. Га вно он

    Ответить
    1 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 21 января 2012

    Первый раз слышу. У меня родственники живут в Новосибе и буду всем коллективом голосовать за Путина. На Алтае тоже. В Хабаровске живут друзья, они тоже, в Великом Новгороде тоже..

    Ответить
    0 +
  • Казак
    Казак 21 января 2012

    Приезжай во Владивосток где ЕР на выборах набрало 325 с фальщью а реально 12-15%

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 21 января 2012

    Я же не от себя говорю, а с их слов, какие ко мне претензии?

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 21 января 2012

    Да и при чём здесь ЕР? Речь идёт о Путине.

    Ответить
    0 +
  • Казак
    Казак 21 января 2012

    ЕР это его партия. По отношею к ней определяется отношение к Путину. А ЕР - это жулики и воры, Значит Путин - жулик и вор. Не даром его сетья Команда) имеет личного капиталла на 130 млрд долларов.

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 21 января 2012

    Я удивляюсь, откуда такие сведения? У вас есть факты?

    Ответить
    0 +
  • Казак
    Казак 21 января 2012

    Откуда факты, отсюда же из компа. Согласно форбекс. Читайте. Может и врут, как и наши социологи насчет рейтинга Путина, но дыма без огня не бывает

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 января 2012

    Не тарахти за всех сибиряков, а какачек засланный

    Ответить
    0 +
  • Казак
    Казак 22 января 2012

    Владивосток не сибирь, тебе это понятно Незасланец

    Ответить
    0 +
  • Валерия-6764
    Валерия-6764 22 января 2012

    Я тоже гражданка России... И , знаете, как достали эти жулики и воры!

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 22 января 2012

    Меня то же достали, но это не повод расшатывать страну изнутри, когда в мире творится полный ужас. За границей спят и видят, когда у нас в стране буча начнётся. Не думайте что вас это обойдёт. Пострадаете, так же как и все!

    Ответить
    0 +
  • tyrpyrr
    tyrpyrr 21 января 2012

    За Россию всю не бухти .

    Ответить
    0 +
  • Валерия-6764
    Валерия-6764 22 января 2012

    Не говорите за всю Россию, говорите за себя! Дурной тон единой РОссии....

    Ответить
    0 +
  • NGM
    NGM 20 января 2012

    На 30 лет ты опоздала, тебе бы во времена Брежнева Л.И. вот там была и стабильность и надежда на счастливое будущее детей.

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 20 января 2012

    Ну да, правда кушать нечего было, в очередях часами стояли за всем сьедобным, да и одеть нечего было, родственники из Великого Новгорода каждую неделю ездили, у них в магазинах кроме яиц и консервов ни чего не было, а уж что-то купить из одежды клюкву собирали и вёдрами сдавали. Вы вероятно из партийных, вам - то конечно жилось хорошо.

    Ответить
    0 +
  • NGM
    NGM 20 января 2012

    Я о другом на протяжении всей истории Руси это период и Царского правления и история СССР и, что самое прискорбное настоящая Россия убивает своей безграмотностью в выборе руководителей страны, напоминает стадо глупых баранов (извините за сравнение) которые наступают на те же грабли. Обратите внимание, как проходят выборы за рубежом США, Европа и другие цивилизованные страны, всегда есть здоровая конкуренция и выбор. В России такого выбора нет, есть один реальный кандидат и несколько клоунов, которые просто создадут очередную суету на выборах.

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 20 января 2012

    Да что Вы всё про США, да Европу, мы - россияне! У меня много одноклассников за границей живёт, так же все в проблемах. Есть русская пословица на этот счёт:- Везде хорошо, где нас нет! Меня интересует моя страна!

    Ответить
    0 +
  • NGM
    NGM 20 января 2012

    Я 10 лет проработал на госслужбе в должности ведущего специалиста, моя зарплата составляла 12 т.р., жена (тоже госслужащая) 6 лет просидела в декрете, из которых 3 года ей выплачивали 1500 рублей. Вопрос если я гражданин своей страны который работает на государство, почему я должен бомжевать.

    Ответить
    0 +
  • Геннадий-8944
    Геннадий-8944 21 января 2012

    А вот когда жена твоя 6-ой год в декрете сидела, ты не подумывал о том, чтобы заняться не только детопроизводством, а ещё чем-то.Ты ж был ведущий специалист,соображалка должна была вроде работать,что ж ты так.К примеру,когда мне показалось после института(1984г.), что денежек не хватает,я включился в кооперативное движение,создавал,производил,продавал.полученную прибыль опять в производство...Люди тогда заводы целые строили.А брат мой оценил свои способности и в столяры пошёл, краснодеревщиком.Сейчас,в числе прочей недвижимости, домик в три этажа в Сухуми,там же и живёт(фабрика там у него мебельная).А ты ноешь: меня должно государство кормить,а кормит плохо...Неужели тебя никто не вдохновляет на безбедную жизнь? Я не призываю тебя листать "Форбс", но в России ну очень много обеспеченных людей.Главное, конечно, это только твоё желание)) Будь здоров!!!

    Ответить
    0 +
  • C нами !
    C нами ! 21 января 2012

    Смотри Геннадий-8944, и в Сухуми тебя с братаном краснодеревщиком достанем.А фабрикой надо заняться...

    Ответить
    0 +
  • Геннадий-8944
    Геннадий-8944 21 января 2012

    Не переживай,налоговая начеку,законы соблюдаем))А проверяльщиков всяких хватает,и слева и справа)) Но я так думаю,чем чужое проверять,лучше что-то своё создай,если,конечно,руки с головой дружат))

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 23 января 2012

    Геннадий-8944, Вы ничего не путаете?
    А когда Сухуми стала Россией? До 2008 года Сухуми была частью Грузии.
    Как можно в 84 году включиться в кооперативное движение, если закон вышел в апреле 85-го? А Анатолий Климов (владелец бренда Tom Klime) еще в марте 85-го был арестован и получил 9 лет за создание подпольного цеха по пошиву джинсовой одежды. Которые полностью отсидел.
    А как же закон о Государственной службе, запрещающий государственным чиновникам заниматься коммерческой деятельностью. Вы что, призываете взятки вымогать?

    Ответить
    0 +
  • Геннадий-8944
    Геннадий-8944 23 января 2012

    Не путаю, написано всё правильно))
    Сухум никогда не был Россией, но это не мешает моему брату проживать там и иметь бизнес. В кооперативное движение я пошёл в 1987г,до этого 3 года отработал по распределению после института(1984г.). Гос.служба здесь не при чём, ни я, ни мой брат на ней не состояли.

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 23 января 2012

    Я про ваш совет человеку, находящемуся на государственной службе: "А вот когда жена твоя 6-ой год в декрете сидела, ты не подумывал о том, чтобы заняться не только детопроизводством, а ещё чем-то.Ты ж был ведущий специалист,соображалка должна была вроде работать,что ж ты так."

    Ответить
    0 +
  • Геннадий-8944
    Геннадий-8944 23 января 2012

    Ааа, извини не сразу понял))Что касается совета, то я имел ввиду бросить эту службу нах и заняться своим делом.Ибо ни тогда, ни сейчас работа на государство нормальных денег не приносила(если, конечно,чтить УК).А те же госслужащие имели в то лихое время,благодаря связям с властными структурами, существенное преимущество в начинании и продвижении своего дела.Кто-то из госслужащих присматривал себе дело,решал начальные орг.вопросы,а потом уже уходил со службы(связи даже при этом оставались).Но были товарищи и похитрее(большинство), которые службу не оставляли, оформляли бизнес на родственников и продолжали покровительствовать этому бизнесу,используя своё служебное положение.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 21 января 2012

    ясно,не русская
    мы россияне))))

    Ответить
    0 +
  • alekcandr
    alekcandr 21 января 2012

    Вот с вами я согласен. Всё очень просто. Проблемы есть везде и чаще всего зависит от индивидуума .

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 23 января 2012

    Та, Маргарита, хорошо ттам, гте вас нет!

    Ответить
    0 +
  • Геннадий-8944
    Геннадий-8944 21 января 2012

    Ну,ясно, Путин-реальный кандидат,никто и не спорит)) А насчёт "выбора нет",-есть же ещё и Явлинский, Прохоров...Или это они и есть клоуны? Дааа? Тогда эту клоунскую труппу очень бы неплохо дополнили Немцов,Рыжков)) Хоть повеселили бы народ на выборах))

    Ответить
    0 +
  • alekcandr
    alekcandr 21 января 2012

    Они далеко не глупые люди. Деятельные, умные, образованые, но нужно понимать что у каждого есть своя планка которую преодалеть не дано. С ХАРИЗМОЙ не повезло.

    Ответить
    0 +
  • Геннадий-8944
    Геннадий-8944 21 января 2012

    Согласен,умные,образованные,деятельные)) Но вот скажи,за 12 лет работы в Думе, да и не только в Думе,хоть и через СМИ,хоть кто из них предложил что-то дельное для развития России?!! Да,оголтело критиковать действующую власть,выискивать негатив-это да)) Тебе с Явлинского не смешно?!! Почти при всех голосованиях в ГД воздержался))Я реально не помню НИ ОДНОГО дельного предложения от них! Если хочешь возразить-напомни))

    Ответить
    0 +
  • diamond
    diamond 21 января 2012

    народная мудрость: если наступать на одни и те же грабли, снова и снова, то рано или поздно они сломаются...

    Ответить
    0 +
  • i_tishina
    i_tishina 22 января 2012

    "NGM: "Россия убивает своей безграмотностью в выборе руководителей страны... за рубежом США, Европа и другие цивилизованные страны, всегда есть здоровая конкуренция и выбор."

    Плакать хочется от умиления. Не дай Бог, если мы с кого-то пример не возьмём. Вдруг своим умом обойдёмся? Да, самое страшное, если на своё сырьё начнём цены поднимать...

    Ответить
    0 +
  • i_tishina
    i_tishina 21 января 2012

    Вы предположили, не из партийных ли Маргарита. А мои родители не были партийными, но считали себя беспартийными коммунистами.Оба энергетики и никогда не голодали. И куда-то там за колбасой получше - не ездили. Шмотки и жратва для них никогда не были главным. Просто работали на совесть и всегда имели всё необходимое. И песни пели с чистым сердцем. А я б е с п л а т н о обучалась в специализированной английской школе и ходила во Дворец пионеров в разные кружки, поэтому и знаю, что не деньги в жизни главное. А вы не знаете, кроме маней, ничего. Тоже предположу, что родственники ваши в Новгороде где-нибудь в конторах штаны протирали. Зато носить хотели кофты из мохера и не просто есть, а "кушать" икорку с балычком и кофе с апельсином. Вот и вся проблема.

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 21 января 2012

    У меня мама всю жизнь была в партии, военнообязанная - врач, отец тоже (Царствие Небесное), и хорошо помню своё детство, конечно не всё было плохо, не спорю, детство есть детство. Но сейчас другие времена и я не хочу, чтобы мои дети ели одну картошку. И как же вы такие идейные и просрали страну то, спрашивается. А теперь что, национализировать собрались всё, да кто же вам отдаст то всё без боя? Опять кровь, разруха, радих ваших идей? Опять на те же грабли? Само собой народ у вас на последнем месте..

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 22 января 2012

    Ей же, покойнице, буквально на днях пенсию на 800 рублей подняли? Не пережила, старушка, от радости и приставилась?

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 22 января 2012

    Извините, прочитал не внимательно.

    Ответить
    0 +
  • Валерия-6764
    Валерия-6764 22 января 2012

    Дети ваши сейчас картошку не едят, это факт! Да и мое детство, прошедшее в советское время, тоже было не на картошке! Не надо утрировать! Но в то время, я не говорю, что это было прекрасно, но лучше, чем сейчас, ТОЧНО! Продуктов модефицированных не было,ответственность была намного больше, чем сейчас! Защищенность в медицинском плане, точно! Сейчас ребенок, не дай Бог серьезно заболеет, этих миллионов не каждый наскребет на операцию за границей! А вы про картошку... Все с позиции, извините, живота! Обучение платное становится... Не каждая семья сможет выучить свое чадо... Про бюджетные места, лучше не пишите! Дочь закончился Питерский госуниверситет, знаю, что это такое! И семья моя не бедная, дочь в банке работает, зять - ведущий программист, опять-таки в американской фирме, но смотрю дальше картошки и колбасы! Не приведи, Господь, придет Путин! Ничего хорошего для России будет! Разворуют последнее...

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 22 января 2012

    Ну да, придёт другая, милая сердцу вашему власть и тут же "по щучьему велению" будете жить счастливо и богато. С жиру уже беситесь или чужие миллионы жить спокойно мешают, посмотрите как в других странах люди живут..те же несчастные узбеки и таджики, такие же люди кстати.

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 23 января 2012

    Наше правительство плавно приучило нас к тому, что бесплатное не может быть хорошим. Появился единый стандарт на "ГОВНО".
    Единый стандарт образования - учат читать, писать, ставить галочки напротив шестой графы. Хочешь что-то лучше - заплати. От 5'000 рублей в месяц на в школе, от 60'000 рублей в год в институте.
    Единый стандарт оказания медицинской помощи - прийди в поликлинику в определенный день к шести утра, отстой в очереди и тебя могут записать на прием к специалисту через два месяца. А могу и не записать. Хочешь попасть к нему завтра, т.к. не уверен, что доживешь до этого приема - заплати. Очередь на томограф: бесплатно - полгода, за деньги - пять минут.
    Все это на фоне реформирования образования, медицины и повышения заработной платы учителям и медицинским работникам.

    Ответить
    0 +
  • Казак
    Казак 21 января 2012

    Кушать и одеть было всегда, а бардак начался после брежнева. Трепло ты.

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 21 января 2012

    Что помню с детства, то и говорю, для меня Новый Год начинался с мандаринов и всякой вкуснятины, которую мама получала на работе в виде празничных наборов. Так что Казак сам ты трепло.. с самого детства помню очереди..

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 23 января 2012

    Знаете,Марго, ваша правда в том, что магазины теперь полные, если ты имеешь здоровых детей-можно как-то выкручиваться. Но. В каждую семью рано или поздно приходит беда-стареют родители или не дай Бог болезнь ребенка. У меня ребенок-инвалид, в советское время вопрос бы не стоял-уже давно бы вопрос о специнтернате был решен, чтобы мать могла работать и обеспечивать ребенка,забирая его на выходных. А сейчас меня соц.службы заставляют отказаться от дочери-основание-прописаны мы на Кубани, а работаю я в Москве, не собиралась сюда,пригласили как высококвалифицированного спеца.Да и контроль в интернатах был за детками нормальным,сейчас-советую посмотреть что там твориться. Главная причина бунтов и митингов сейчас-не в том,что люди мало зарабатывают,а в том что разрушена социалка-если ситуация не изменится,бунт будет.Надо сторить дет.сады,спец интернаты,дать возможность учиться бесплатно и лечиться.

    Ответить
    0 +
  • Николай Оус
    Николай Оус 21 января 2012

    Да, Вы правы. У нас еще долго будут не просто ВЫБОРЫ, а выборы ПРЕЗИДЕНТА ПУТИНА, потом ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА мЕДВЕДЕВА. Все на голосование за стабильность и процветание партии ворья и разграбление богатств следующих поколений.Главное - умение ударить туфлей по трибуне ООН или подобные другие "сильные" жесты. Я действительно не вижу альтернативы. Одна надежда, что Путин поймет настроения в думающей части российского общетсва и,наконец, хотя бы начнет те преобразования в политике и экномике, которые выведут страну из мрака в лидеры планеты. ВСЕ НА ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА ПУТИНА!!! Впереди 24 года "процветания". Ваши дети это оценят, надеюсь

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 21 января 2012

    Я уже вижу улучшения, повторюсь у нас в районе 5 детсадов открыли, двор благоустроили, маме в январе повысили пенсию на 800 р, мне зарплату повысили, справки стало гораздо легче получить, и я прекрасно понимаю, что как в сказке, сразу и всё - небывает. И я уверенна в том, что потихоньку все будем жить лучше.

    Ответить
    0 +
  • C нами !
    C нами ! 21 января 2012

    Обокрали пенсионеров на 1 трлн.,пенсионный возраст повышают.А её маме 800рубчиков с барского пирога!..... ПРИТЧА таким лизоблюдам как Маргарита-1313...... ..........К хижине у болота, где жил Чжуан-цзы, подъехал некий чиновник и с насмешкой сказал:
    "Слыхал я, будто ты - великий мудрец, равного которому нет в Поднебесной. Но вижу, что ты живешь на болоте в камышовом шалаше и одет в рваньё. Какая же польза от твоей мудрости? А мне наш князь за оказанную услугу подарил четыре повозки, запряженные быками, хотя я и не мудрец".
    "Знавал я одного Вана", - ответил ему Чжуан-цзы - "Однажды он зализал языком геморрой своему князю, и получил за это две повозки с быками. Вот я и думаю, что совершил ты, что получил четыре упряжки?"

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 21 января 2012

    Я не военнослужащий, но могу рассказать как прошло ввсемерноразрекламированное повышение денежного довольствия для офицеров РА (по образованию экономист, а на военной кафедре получил воинскую специальность в интендантской службе). Программа ЕдРа рассказывала о гарантированном росте заработка военнослужащих не менее, чем в два раза. Так вот: денежное довольствие состоит из оклада по званию и окладу по занимаемой должности. Оклады по званию остались без изменения, оклады по занимаемой должности должны были увеличить в ДВА раза. Реальная прибавка должна была составить не менее 60%. Если бы не одно но: накануне грядущего повышения зарплат из рядов ВС РФ в запас было уволено более 50% офицерского состава и отменены компенсационные выплаты по льготам (проезд и аренда жилья). Теперь пересчитаем все по нормам бухгалтерского учета. До проведения реформы денежного довольствия ФЗП на десять офицеров составлял (в среднем) 130 тысяч рублей, из которых 50 тысяч - оклад по званию, 80 тысяч - оклад по занимаемой должности, а заработок офицера составлял 13 тысяч рублей в месяц. После проведения реформы и увольнения 50% офицерского состава ФЗП составляет 105 тысяч рублей, зарплата офицера выросла до 21 тысячи рублей, а нагрузка возросла и объем обязанностей вдвое.

    Ответить
    0 +
  • Валерия-6764
    Валерия-6764 22 января 2012

    Да, вы, прямо, как не в России живете... Это я про 5 открытых детсадов...Да, еще в одном районе!

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 22 января 2012

    В Россиия милочка живу, в России и детсады у нас точно открыли..А вот Вы то где живёте и чем промышляете?

    Ответить
    0 +
  • i_tishina
    i_tishina 21 января 2012

    Если вы "думающая часть российского общетсва ", почему вы не думаете, когда что-то говорите или пишете? Прекрасно понимаете, что Путин для России на данный момент - лучший вариант, а все, кто действительно против этого варианта, враги России и будущее наших и ваших детей их не колышет.

    Ответить
    0 +
  • Казак
    Казак 21 января 2012

    Путин Разбазаривает Россию. Американцы законсервировали практически все свои нефтяные и газовые скважины и покупают у таких идиотов как мы и арабы. Посмотрим, что вы запоете вместе с Путиным когда фонтан иссякнет, а жэто произойдет скоро

    Ответить
    0 +
  • Фролыч
    Фролыч 21 января 2012

    Видеокамеры это отстой и демагогия, потому что протоколы подделываются уже за пределами участков: RuElect.com - документальное подтверждение…

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 21 января 2012

    Да бросьте вы, уже начинаете придумывать как обойдти видиокамеры..

    Ответить
    0 +
  • Skobarify
    Skobarify 22 января 2012

    Маргарита,мне очень хочется узнать Ваше мнение о вашем любимом Хутине Пуе после выборов,а именно,после 1 июля,когда он повысит тарифы на все до небес,и вам нечем будет их оплачивать,так как зарплата останется на прежнем уровне или даже станет меньше.Не верьте этому бандитскому режиму и их обещаниям.

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 22 января 2012

    Американские хозяева придут и сделают вас всех счастливыми? Если конечно вы в этой мясорубке останетесь в живых..

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 22 января 2012

    Выгляните же из своего мирка, что в мире делается. Что творится в арабских странах, причём в благополучных раньше и далеко не бедных. Или вы считаете, что нас это не коснётся. Россия - как бельмо на глазу у этих европ, америк и китаев..Давайте, расшатывайте страну дальше, только сдаётся мне квартплату будет некому и не за что платить..

    Ответить
    0 +
  • Виола
    Виола 20 января 2012

    Дешёвыми лозунгами- всё национализировать- нас не проймёшь . Наши деды уже поплатились за это. Работать, учиться, не завидовать - и копить свои духовные и материальные ценности в первую очередь самим и не ждать подачек.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 20 января 2012

    Вы живёте в германии или израиле?

    Ответить
    0 +
  • Виола
    Виола 20 января 2012

    Я поняла, что чем-то вас задела? Живу в Подмосковье.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 20 января 2012

    А вы поживите где нибудь на дальнем востоке или сибири, вот тогда и говорите за весь народ.А ещё лучше скажите в слух, что здесь пишите.Вас как минимум изобьют.

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 20 января 2012

    Опять враньё, у меня родственники живут в Новосибе, нормально живут, не бедствуют и в Хабаровске тоже..

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 20 января 2012

    Видимо вы существуете в каком то другом мире. но всё дело в том, что мир этот существует только в вашей голове!

    Ответить
    0 +
  • Казак
    Казак 21 января 2012

    Приедь на дальний восток. Приморский край, зде из 3 млн жителей остилось 1.9 млню, Сохалин и камчатку. Где яйцо стоит 80 р десяток, а черный хлеб 24 - 26 рублей, где кефир и молоко 65 тублей. Так что иди ты в жо пу со своим Путиным.

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 21 января 2012

    Я тебя в жопу не посылала, так что сам туда иди, я ни одного человека не знаю, кто пойдёт голосовать не за Путина, об этом и говорю. А выборы есть выборы, за кого хочу, за того и голосую и это не повод меня оскорблять...

    Ответить
    0 +
  • Казак
    Казак 21 января 2012

    Хорошо не иди в жо пу, а целуй Путина туда. Куда прислоть портрет его задницы.

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 21 января 2012

    Я не понимаю одного, почемы вы, кто не за Путина, такие хамы, злые, желчные, готовые растоптать, растерзать..грозите напрямую (кто за Зюганова). вы же рейтинг своей партии роняете ниже плинтуса, прямо на глазах! Даже те еденицы, которые хотели голосовать за КПРФ, прочитав коменты, мнение своё резко изменили..голоса теряете "товарищи".

    Ответить
    0 +
  • Казак
    Казак 21 января 2012

    Да ладно, никто ничего не теряет, люди всё понимаю, а реально слово жо па это очень мягко сказано, послушали бы вы простых людей, уши в трубочку свернулись бы даже у меня моряка привычного к 3-х этажному мату.

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 21 января 2012

    Ну да, к власти придёт кто- нибудь другой и тут же яйца будут 10 р, молоко - 30, и одночасье ты Казак будешь богатый и счастливый. Сам то в это веришь, или надеешся, что Камчатка и Сахалин тут же перейдут в ещё одни штаты Америки и будет счастье? Как сам-то видишь будущее, поделись без оскорблений..Может я чего-то недопонимаю, просвети...

    Ответить
    0 +
  • Казак
    Казак 21 января 2012

    Я вижу будущее только в социалистическом отечестве, не коммунистическом типа СССР, поэтому и голосовать буду за зюганова, как и большинство Владивостокцев. А в америке, как моряк я бывал и бываю регулярно. Поверь мне нравиться эта страна.

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 21 января 2012

    Социалистический тип какой? Как вы собираетесь национализировать всё? Опять революция, кровь и тому подобное..У вас дети есть? Неужели вы хотите им всю эту бучу опять? проходили уже в 17. Я категорически против такого развития событий..

    Ответить
    0 +
  • Казак
    Казак 21 января 2012

    Зачем революцию и национализацию все и вся и даже женщин. Типкакой, да хотябы Норвежский, где природные ресурсы принадлежат государству и народу, те есть природная рента выплачивается всему населению, начиная с младенца, а не ложиться в какой то призрачный стабфонд

    Ответить
    0 +
  • i_tishina
    i_tishina 22 января 2012

    "Маргарита-1313сегодня 02:37: "Как вы собираетесь национализировать всё? "

    Маргарита, кто говорит о национализации, кроме вас? Я за Путина, потому что он за Советский Союз. Но СССР - это же не синоним национализации. СССР - это синоним золотого рубля, чего америкосы больше всего боятся и никаких центов не жалеют, чтобы свой золотой доллар спасти.

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 22 января 2012

    Этот вопрос я задала тем, кто за КПРФ. У них в предвыборной программе - это первый пункт.

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 21 января 2012

    Ошибочка, Америка - капстрана или вы решили и там революцию замутить..Весело)))

    Ответить
    0 +
  • Казак
    Казак 21 января 2012

    Да причём здесь Америка, это я так , на ваш комет про америку.

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 21 января 2012

    Неужели вы и правда считаете, что Зюганову власть нужна, он и так не плохо живёт. Я ему совершенно не верю.

    Ответить
    0 +
  • Казак
    Казак 21 января 2012

    Путин тоже не плохо живёт, но ему то вы верите. А он боиться власть потерять так как сразу попадет под суд. Кстати вы наверное читали, что 90 %силовиков не одобряют нынешний курс и власть в России.

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 22 января 2012

    Да ничего я не читала, я песню послушала и написала комент. На меня накинулись как стая стервятников. Я далека от политики, ну если уж вы тут развязали вертуальную гражданскую войну, то я по другую сторону баррикад и не хочу всяких "арабских революции" и буду свою гражданскую позицию отстаивать и имею на это полное право.

    Ответить
    0 +
  • Казак
    Казак 22 января 2012

    Никто ван ничего не навязывал. Вы сами ввязались и не надо прикидываться бедной овечкой. Но это ваше право. И голосуйте за кого хотите.

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 22 января 2012

    Я, Казак - обычная женщина, одна из миллионов, никакого отношения к "проплаченным" не имею. И я озвучила мнение таких же женщина как и я, своих подруг, коллег, они голос в голос повторят тоже самое..Спокойной ночи..

    Ответить
    0 +
  • Казак
    Казак 22 января 2012

    У нас спокойное утро. Спасобо. Но я моя жена дети знакомые, коллеги родственники с дона и сотни людей вокруг придерживаются другого мнения и мы против Путина, так как он и его команда опустила приморье, уничтожив всю промышленность, превратив его в придаток китая для перевалки китайских товаров в обмен на нашу нефть.

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 23 января 2012

    Маргарита, Вы как Кабаева или Аршавин, которые уже на протяжение нескольких лет каждые полчаса со всех центральных каналов вежат о том. что за прошедшие четыре года с момента введения программы "Газпром - детям" в стране построено 648 спортивных объектов и 38 тысяч детей получили возможность ежедневно заниматься спортом.
    о чем бы Вам не писали у Вас всегда готов ответ: 5 детских садиков, повысили на 800 рублей в январе, хорошо живут на Дальнем Востоке и в Новосибирске.

    Ответить
    0 +
  • Геннадий-8944
    Геннадий-8944 20 января 2012

    А что это мы здесь водичку мутим, а? Я из Красноярска,-это Сибирь?!! И кого это тут избивают и за что?!! Конечно, могут разок-другой по мордочке съездить какому-нибудь "никромонгеру" типа тебя.А знаешь за что? за интрижки твои глупые,это кто ж тебя,козью твою морду, за всю Сибирь уполномочил разглагольствовать,а? А за владик кто?!! Да у нас за Путина народ весь)) А немцовым твоим с рыжковыми сюда лучше не соваться, чревато)) Да они и сами знают, не лезут.Так что не плети интриги,здоровее будешь,дядя))

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 20 января 2012

    Ты Геннадий-8944 сучка трахнутая, не говори мне о моих полномочиях. в отличии от тебя-шлюшки, я родился во Владике, служил и не только.Такие борзые бакланы как ты, там (в реальной жизни) в случае необаснованного наезда или оскарбления, когда касалось дела, сами загибались и раздвигали свои ягодицы-толькоб их не били...ну ты понял о чём я и то что это относится к тебе...Ты гнус выйди на улицу и произнеси свою блювоту,тебя сучку на кол посадят и ты это знаешь.Интриги не я плету... я отвечаю за свои слова, а вот ты нет...Да что это я с гнилью и о совести.Соси у своего господина за 15р.-коммент.
    P.S.ты о своём здоровье беспокойся.А немцова с рыжковым себе забери, нам это дерьмо то же ненужно.

    Ответить
    0 +
  • Геннадий-8944
    Геннадий-8944 21 января 2012

    Ну вот видишь, ты уже и к оскоблениям перешёл, занервничал стало быть,тоже мне тернет-боец))Можно ведь тявкать сколь угодно,зная,что безнаказанно.Тявкай-тявкай,я не буду опускаться до оскорблений,не моё это...А вот,что интересного узнал,- так вы, стало быть по 15 р. за коммент берёте?!! Вон оно как...Я,честно, думал,что побольше платят. Конечно,акулы,-те цифры с нулями крутят,ну а вам и так достаточно)) Другое дело, если б за совесть платили,но у вас же нет её, за что-же платить?!! Так, наборщики текстов.Ясно мне, да теперь и не только мне)) Ладно, давай, поднимай денег, не буду отвлекать...

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 21 января 2012

    Да не оскарблял я тебя, просто правда она ведь не всегда приятна, ну да ты не парься интернет-проститутка.

    Ответить
    0 +
  • Viktor152
    Viktor152 21 января 2012

    Охотник, ты что несешь-то? Нервничаешь? Не позорь имя или поменяй название и дуй на рынок семечками торговать да с такими же как ты торговками глотку рвать- там тебе место!

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 21 января 2012

    Ты что долбо.б?На рынке у нас неруси в основном-электорат ваш-путинский.

    Ответить
    0 +
  • Viktor152
    Viktor152 21 января 2012

    Вот как раз возле нерусей тебе и место- русского языка не знаешь и словарного запаса маловато будет- чуть что сразу не нормативная лексика и проч. А за мат в коментах сколько платят? Или у вас как в телеграмме 3 руб\слово?

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 21 января 2012

    У тебя слов многовато... но туповато.
    Место тебе на параше.
    Желаю найти тебе хорошую работу и не шестерить комментами в инете.:)

    Ответить
    0 +
  • Viktor152
    Viktor152 21 января 2012

    То, что ты работу уже нашел- это понятно, это лучше чем у параши, тебе виднее! Я все же тебя прошу- поменяй ник, или спили мушку.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 21 января 2012

    ладно, оставим это "бла-бла сам дурак"...С чего такая забота?

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 21 января 2012

    ты кто?

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 22 января 2012

    как тебе на английский манер, пойдёт?:)

    Ответить
    0 +
  • i_tishina
    i_tishina 22 января 2012


    "Hunter.вчера 16:27
    Ты что...?На рынке у нас неруси в основном..."

    А ты считаешь, это по - русски и по уму - ни с того ни с чего человека так оскорблять?

    Ответить
    0 +
  • tyrpyrr
    tyrpyrr 21 января 2012

    Ну вот охотник, тебя и прорвало :) Видно , что ты штучка ... мягко говоря...не интеллигентная .

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 21 января 2012

    Это да...

    Ответить
    0 +
  • aleksandr_smart
    aleksandr_smart 21 января 2012

    ты за весь Красноярск то не трепи!

    Ответить
    0 +
  • Казак
    Казак 21 января 2012

    Слыш ты Генадий, я живу во Владивостоке так и хочется тебе по морде съездить Уж где где так это во Владивостоке народ ненавидит Путина и последние выборы показали это Даже с результатами фальсификации ЕР набрало лишь 32% Урод ты и жопализ ЕДросовский

    Ответить
    0 +
  • Геннадий-8944
    Геннадий-8944 22 января 2012

    Насчёт съездить,как говорят,хотеть не вредно,но ведь можно и схлопотать,задумайся об этом)) Про фальсификацию слышали все,но где факты?!! Рыжков верещит,что чуть не лимон голосов украли,факты где? Доказательства? Да если б у меня украли столько голосов,я бы привёз прямиком к стенам ГД этакий караванчик с заявами голосовавших о том, что их голоса украли))А так,как говорят,пи%деть-не мешки таскать,а если за это пи%деть янки и деньгу нехилую отваливают,-вообще супер))Ну а насчёт каких-то там лизов, так не следует по себе судить о других))Да, и ещё,насчёт 32%,сколько во Владивостоке на митинги против Путина выщло? Не припоминаешь? Вот будет ещё 4-го февраля митинг,-увидишь)) Вот это и будет то количество избирателей(ну,может с небольшой долей погрешности),которое реально выступает против Путина.Возьмешь эту цифру,умножишь на 100 и разделишь на количество жителей Владивостока.В результате получишь процент "несогласных".А уж потом будешь говорить о фальсификации))

    Ответить
    0 +
  • Казак
    Казак 22 января 2012

    Ты же прекрасно понимаешь почему народ не идёт на митинги. Тут на выборы то не идут хотя и бухтят. Не припекло ещё, но уже припекает. Но ещё раз говорю Не расписывайся за нас Владивостокцев. Здесь за Путлера, как у нас его называют только жопализы пЕДросовские

    Ответить
    0 +
  • i_tishina
    i_tishina 22 января 2012

    "Казак сегодня 02:06
    Слыш ты Генадий, я живу во Владивостоке ... Даже с результатами фальсификации ЕР набрало 32%"

    Так а больше и не надо. И на том спасибо. Больше-то никто и не набрал. О том и речь.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 января 2012

    Бред говорит "казачаек" засланый, вся сибирь за ВВП.

    Ответить
    0 +
  • Виола
    Виола 20 января 2012

    Почему вы решили, что я говорю за весь народ?
    Я говорю за себя, свою семью и всех кто со мной согласен.
    Вы считаете, что нас не коснулись талоны 70-х, бандюки или дефолт? Или никто из моей семьи не терял работу,мой мой не получал зарплату на авиационном з-де 2 года, а я с сумками таскалась по рынку( завод мой развалился и из нач. цеха перешла в торговки носками. Но мы выстояли , не гнушались никакой работой Год назад я перестала работать- мне 65 лет. Муж до сих пор работает, хотя его год назад опять сократили, но он нашёл себе работу.
    Сыновья (3) работают по 12 час в сутки, чтобы заработать достойную зарплату- но я не хочу революций. Мы сумели себе ЗАРАБОТАТЬ всё. За последние 10 лет и дома построили и квартиры купили и на машинах ездим.

    Ответить
    0 +
  • Виола
    Виола 20 января 2012

    Почему вы решили, что я говорю за весь народ?
    Я говорю за себя, свою семью и всех кто со мной согласен.
    Вы считаете, что нас не коснулись талоны 70-х, бандюки или дефолт? Или никто из моей семьи не терял работу,мой муж не получал зарплату на авиационном з-де 2 года, а я с сумками таскалась по рынку( завод мой развалился и из нач. цеха перешла в торговки носками. Но мы выстояли , не гнушались никакой работой Год назад я перестала работать- мне 65 лет. Муж до сих пор работает, хотя его год назад опять сократили, но он нашёл себе работу.
    Сыновья (3) работают по 12 час в сутки, чтобы заработать достойную зарплату- но я не хочу революций. Мы сумели себе ЗАРАБОТАТЬ всё. За последние 10 лет и дома построили и квартиры купили и на машинах ездим.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 20 января 2012

    Тётка, да овали ты от меня.Поговори с корешом своим едорасом- геннадий-8944.Только не размножайтесь, на земле не нужны моральные уроды.:))))))

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 20 января 2012

    -отвали-

    Ответить
    0 +
  • Виола
    Виола 21 января 2012

    Что дядька- задело! Меньше ханку надо жрать, больше работать , а то привык , как в СССРе от звонка до звонка и в шинок, Больше так не получится. На блюдечке никто не принесёт. Урод ты никромонгер- уродом и останешься.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 21 января 2012

    Прои СССР, я был ещё молод...А что такое ханка?

    Ответить
    0 +
  • Виола
    Виола 21 января 2012

    алкоголь- блин,

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 21 января 2012

    ну наркоманка -блин

    Ответить
    0 +
  • Виола
    Виола 21 января 2012

    А я то причём, это ты в шинок за ханкой бегаешь, а я вкалывала.Ты коль такой молодой- чего пузыришься, ничего не знаешь,не понимаешь сути происшедшего не можешь ощутить по гмалолетству своему и туда-же. Иди учись, работай, а не площадям бегай с лозунгами. Служил ты и не только, по жаргону видать и тюряге побывал, и раздвигал там кое-что , что б не лупили. Не место тебе здесь.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 21 января 2012

    ха-ха-ха:)Да, таким как ты я много раздвинул!

    Ответить
    0 +
  • Виола
    Виола 21 января 2012

    Я так и подумала не зря, что дурак ты и уши у тебя холодные. Вот тебе то точно раздвигали. Видно, что еб@анутый.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 21 января 2012

    но всё же-что такое ханка?

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 21 января 2012

    так называют опиум сырец в средней азии

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 21 января 2012

    Виола, сексуально озабоченным сучкам на другой сайт.
    P.S.Вы уже найдите себе мужика, в конце то концов.

    Ответить
    0 +
  • i_tishina
    i_tishina 22 января 2012

    "Hunter.вчера 02:47:"Тётка, да овали ты от меня.Только не размножайтесь, на земле не нужны моральные уроды.:))))))"

    Правильно, Виола с нормальной семьёй и своим нормальным достатком - моральный урод, а ты со своими матершинными аргументами - моральное совершенство.

    Ответить
    0 +
  • владимир-9646
    владимир-9646 21 января 2012

    И давно у нас малолетки в бабушки записываться начали? Наверно для большей убедительности? В 70-х талонов не было, а тем более бандюков и дефолтов. Учите хотя бы историю не по брошуркам Едросни.

    Ответить
    0 +
  • Виола
    Виола 21 января 2012

    Опечаталась я, в Эпоху Горбача меченного, и не надо зубоскалить.

    Ответить
    0 +
  • i_tishina
    i_tishina 21 января 2012

    охотник, у вас экстремистская полоса в жизни? Что такого провокационного сказала Виола? По-моему, как раз ни вашим ни нашим. Прежде чем хоть как-то реагировать, надо сначала сообразить, о чём речь.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 21 января 2012

    она едробот, впрочем как и ты-зомби:)

    Ответить
    0 +
  • i_tishina
    i_tishina 22 января 2012

    "Hunter.сегодня 01:16
    она едробот, впрочем как и ты-зомби:)"

    А тут, похоже, все зомби и боты, кроме тебя.

    Ответить
    0 +
  • C нами !
    C нами ! 21 января 2012

    Эти Виолы, Маргариты,Геннадии-8944 и прочие, которым посвящена ПРИТЧА про продажного чиновника, нанятые чуровские волшебники.Относитесь к ним как к роботам. Они за своё лизоблюдство хорошо получают.

    Ответить
    0 +
  • ---
    --- 21 января 2012

    Нечего спиздануть @ обзови ботом.

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 21 января 2012

    И ещё - весь простой народ, не забудьте прибавить, мы к власти не рвёмся и миллионов чужих отнимать не хотим, хотим жить спокойно..

    Ответить
    0 +
  • C нами !
    C нами ! 22 января 2012

    ПЛАН жида владимира путина -…

    Ответить
    0 +
  • кнут
    кнут 23 января 2012

    +5

    Ответить
    0 +
  • i_tishina
    i_tishina 22 января 2012

    "C нами !сегодня 00:15:"Эти Виолы, Маргариты,Геннадии-8944 и прочие, которым посвящена ПРИТЧА про продажного чиновника, нанятые чуровские волшебники.Относитесь к ним как к роботам. Они за своё лизоблюдство хорошо получают."

    Аргументы?

    Ответить
    0 +
  • Валерия-6764
    Валерия-6764 22 января 2012

    РЕСПЕКТ!

    Ответить
    0 +
  • AndreDupon
    AndreDupon 20 января 2012

    Дура ты, Маргарита! Все про замену трёте, вождь вам нужен! Твой Путин - поганый стукач и вор. Он ссыт по ляжкам и толкается, как может, только по одной причине - впереди светит пожизненное заключение за тяжкие государственные преступления!

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 20 января 2012

    Да сам ты дурак, что ты мне тут втираешь, я помню хорошо 80е, 90е, за последние 10 лет только стала нормально жить, во всяком случае не боюсь за завтрашний день, и не я одна такая, все мои друзья, соседи..а вы тут пытаетесь всё это у нас отнять, ради передела власти, в своих корыстных целях.. С русским народом не выйдет арабских сценариев, даже не думайте! И россияне не такие дураки, как вам кажется, в ваших "заграницах".

    Ответить
    0 +
  • владимир-9646
    владимир-9646 21 января 2012

    Ещё одна "бабушка")))....

    Ответить
    0 +
  • C нами !
    C нами ! 21 января 2012

    А что у тебя,Марго, несчастной отнимешь-мамину нищенскую пенсию или кв-ру, да живите на здоровье.Магазинчик твой нам тоже не нужен.А вот еслиплохо про коммунистов будешь говорить-за тобой первой на "чёрном"воронке приедем !

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 21 января 2012

    Ну, ну, что и требовалось доказать..на "воронке" за каждым несогласным, потом сами себя перестреляете, "раскулачите" народ, а малочисленные остатки некогда великого народа сгноите в Гулагах! Эта ваша предвыборная программа? Да коммунисты теперь не те, сплошь верующие, да и миллионами не брезгующие. Моя мама всю жизнь была в партии и когда увидела Зюганова целующего пояс Богородицы - пришла в шок! На счёт меня вы ошибаетесь, нет у меня ни каких магазинчиков, двое детей, да и зарплата. А вы уже к прямым угрозам перешли! Толко за то, что я имею своё мнение, хочу чтобы был мир и не лилась зря кровь! Дак ведь я не одна такая, нас, таких вот матерей много..

    Ответить
    0 +
  • C нами !
    C нами ! 22 января 2012

    Но ты под ообым контролем....

    Ответить
    0 +
  • nnlilu
    nnlilu 22 января 2012

    Не пишите глупости. Возврата в 90-е как ни крути уже не будет.А ваша эта безальтернативность Путина напоминает Сталина ведь тогда тоже люди говорили -не будет Сталина что же с нами будет....Вы не боитесь за завтрашний день смешно просто а вот я боюсь Образования наших детей сошло в нулю,все разрушено распродано, коррупция зашкаливает,экологии никакой ,люди озлобленны Вы это считаете нормальной жизнью? Или для вас нормальная жизнь заключается в зп,машинах итд Мне вас жаль...

    Ответить
    0 +
  • Геннадий-8944
    Геннадий-8944 21 января 2012

    А знаешь ли ты, Андрюша, что есть в России места, где принято за базар свой отвечать? А знаешь, как это происходит? В подробности вдаваться не буду, но скажу,что у таких петухов вроде тебя попа очень сильно потом болит...А может ты думаешь,что раз с тебя некому спросить сегодня, то и завтра никто не спросит?!! Какой ты наивный, петухи они ж тоже так думали)) А завтра наступит,уверяю тебя,так что готовь попу,дорогой))

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 21 января 2012

    Ну да!:)Тебе виднее, ты видимо очень хорошо знаком с этой темой.:)

    Ответить
    0 +
  • Геннадий-8944
    Геннадий-8944 21 января 2012

    Да уж, неплохо знаком.Долго живу,всякое видел,видел и как такие тернет-герои превращались в сопливо-слюнявых скулящих существ, когда извлекали их со своих нор...На этом прекращаю базар,ибо конструктивно,по теме сказать тебе нечего(рост рейтинга Путина обсуждался,напомню),опускаться до твоего уровня считаю ниже своего достоинства,а учить жизни таких,как ты сосунков нет ни желания,ни времени.Тявкай дальше,по 15р.за коммент,в конце концов каждый зарабатывает,как может.Слава Богу,что таких выродков не так много и они не представляют собой будущее России,так,гнойный нарыв,пройдёт со временем.Пока,малыш,тема закрыта.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 21 января 2012

    Ты признан отстоем, твои слова -жалкиим трёпом, а ты хомячком пукина.
    пока малышка, не вспоминай больше Бога, когда занимаешься гнусными делам, старый , больной ты дурачёк.:(

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 21 января 2012

    его надо четвертовать на лобном месте

    Ответить
    0 +
  • i_tishina
    i_tishina 21 января 2012

    Так, по порядку.
    Поганый - докажи!
    Стукач - факты!
    Вор - улики!
    Ссыт по ляжкам - кто видел?
    толкается - кого, где, как?
    тяжкие государственные преступления - какие именно и кто судить будет? А судить будете по Закону или по себе?

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 21 января 2012

    Следствие докажет!:)

    Ответить
    0 +
  • kronprinz
    kronprinz 22 января 2012

    Полностью согласен с Маргаритой-1313 и Виолой. Я и моя семья пойдём голосовать только за ПУТИНА. Ему нет альтернативы. Путин В.В. - истинный патриот России, не чета разной мрази, типа немцова, каспарова и иже с ними.

    Ответить
    0 +
  • Виола
    Виола 22 января 2012

    Вместе - мы сила. Россия для всех лакомый кусок- но это наша земля, и мы отстоим её свои умением, трудом, сплочённостью. Таких богатств, как в нашей стране нигде нет- и только совместными усилиями, учиться, работать, не пьянствовать , правильно воспитывать своих детей.
    И всё у нас получиться.

    Ответить
    0 +
  • Геннадий-8944
    Геннадий-8944 20 января 2012

    Мы,как и Вы,всем коллективом пойдём избирать Путина. Ну а на выборах в Госдуму, каюсь, не принимали участия,уверовав в безоговорочную победу ЕР.А сколько таких, как мы?!! Поэтому призываем народ проявить активность и поддержать Путина!!! А уж потом, после выборов,американские идеологи пусть сколь угодно обсуждают загадочность русской души.Они ж, бедные так потратились на "арабскую весну", а тут безоговорочная победа Путина в первом же туре...Ну вот как этих русских понять?!!

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 20 января 2012

    Безоговорочная победа путина, может быть только в твоей тупой башке- дешёвки и неудачника.Твой царь КАБАЕВ-ПУКИН, как и ты труслив , нагловат и туп!

    Ответить
    0 +
  • Геннадий-8944
    Геннадий-8944 21 января 2012

    Вынужден разочаровать тебя: не был я никогда ни дешёвкой, ни неудачником, Я вполне счастлив и жизнью доволен, слава Богу !!! Только вот беспокоит меня сильно возросшая в нашем обществе концентрация всяких дебилов,идиотов типа тебя.А понимаю, что это больные люди, но с этим же надо что-то делать,они ж размножаются.Хоть бы кастрацию какую,что-ли. Мне жаль их,хочется помочь им чем-то, они ведь и сами мучаются...Вот лично тебе чем я могу помочь? Медикаменты может нужны, а может деньги? Чего тебе не даёт государство, правительство,лично Путин? Не стесняйся, помогу,чем смогу))

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 21 января 2012

    ты дешовка
    почитал и сразу ясно дешовка)))
    типичная патентоанная дешовка

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 21 января 2012

    Дед, ты-то куда лезешь? Пенсия у тебя хорошая, и заметь, при Путине и Медведеве ее прибавили неоднократно. А ты, старое чмо интернетовский завсегдатай, все пздишь и бздишь. Вонючка.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 января 2012

    цыц
    холуй
    тебе такую никогда не заработать

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 22 января 2012

    Гы-гы-гы!!!! Спалился, отставничок. Сиди тихо, доблестный офицерский корпус не позорь, если уж ты в маразме.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 21 января 2012

    Спвсибо Геннадий-8944 за твоё участие.С деньгами нормально, ещё раз спасибо.Если ты действительно хочешь помочь, то пожалуйста перестань писать бред или хотя бы застрелись, если остановиться не можешь.

    Ответить
    0 +
  • John
    John 22 января 2012

    Ещё один счастливчик! Ив Монтан в 60-е был с гастролями в СССР. После очередного концерта его окружила толпа советских репортёров и спрашивают - ну и как вам в нашей замечательной стране? На что Монтан ответил - вы счастливейшие люди, вы не понимаете в каком дерьме вы живете :)

    Ответить
    0 +
  • tyrpyrr
    tyrpyrr 21 января 2012

    Ну что ты всё время гавкаешь !? Ведь в нормальных глазах мерзко выглядишь.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 21 января 2012

    Это ты-нормальный?:))))))

    Ответить
    0 +
  • viziter
    viziter 21 января 2012

    охотник, ты без оскорблений можешь разговаривать? Что-то твой словарный запас слишком мал. Ты хотя бы четыре класса окончил? Из книг, видимо, один букварь прочитал.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 21 января 2012

    могу конечно, но для этого нужен интересный собеседник.Не говорить же мне с едроботом о перспективе развития в России гражданского общества?Это же не люди, а зомби .

    Ответить
    0 +
  • ---
    --- 21 января 2012

    Иди лучше ЖЖ почитай, фразочки повтори, а то пока плохо борешься с системой.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 21 января 2012

    Я не борюсь, а высказываю свои мысли.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 января 2012

    А кто твой "царь" дружок? и я скажу кто ты.

    Ответить
    0 +
  • Evgen2
    Evgen2 21 января 2012

    Ваш красноярский дурдом голосует за Путина, ваш дурдом будет Путину рад.

    Ответить
    0 +
  • владимир-9646
    владимир-9646 21 января 2012

    А вот и её "дедушка")))...

    Ответить
    0 +
  • i_tishina
    i_tishina 21 января 2012

    Гена, пиво с меня.

    Ответить
    0 +
  • Геннадий-8944
    Геннадий-8944 21 января 2012

    После выборов отметим))

    Ответить
    0 +
  • Фролыч
    Фролыч 21 января 2012

    Всем коллективом, под ковоем путинских вертухаев, чтобы никто не убежал. Больше ничего, кроме насилия, у путинских жуликов не осталось.

    Ответить
    0 +
  • Геннадий-8944
    Геннадий-8944 21 января 2012

    Жуть,как страшно)) Это ты в каких лагерях,Фролыч,отбываешь? А тема выборов тебя волновать пока не должна,до звонка))

    Ответить
    0 +
  • Фролыч
    Фролыч 22 января 2012

    Путинский робот с номером, а кто вам номерки присвоил?

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 22 января 2012

    Ты вертухай может не в курсе, но и заключённые имеют право голосовать на выборах:)

    Ответить
    0 +
  • Геннадий-8944
    Геннадий-8944 22 января 2012

    Вообще-то не вертухай я)) А законы надо знать всем.Осуждённые лишены права избирать и быть избранными. Учи мат.часть,охотничег)))

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 23 января 2012

    Не пиииите. В России, как и практически во всех европейских странах, заключенные имеют право голоса на выборах. Если их лишают этого права, то незаконно - ставя галочку напротив шестой графы.

    Ответить
    0 +
  • Геннадий-8944
    Геннадий-8944 23 января 2012

    Закон РФ о выборах:
    4. Не имеет права избирать и быть избранным, участвовать в осуществлении других избирательных действий гражданин Российской Федерации, признанный судом недееспособным или содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда.

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 23 января 2012

    Избирательным правом воспользовались заключённые и…
    Вы сами их прав лишили?

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 23 января 2012

    Избирательное право делится на пассивное и активное. Пассивное - быть избранным, активное - избирать самому. Заключенные, содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда, лишаются права быть избранными, но могу сами принимать участие в выборах в качестве избирателей. Заключенные, находящиеся в изоляторах временного содержания в ожидании суда, в полной мере могут пользоваться своим избирательным правом, как активным (избирать), так и активным (быть избранным).

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 23 января 2012

    Пардон, пассивным.

    Ответить
    0 +
  • Геннадий-8944
    Геннадий-8944 21 января 2012

    Поддерживаю, Маргарита)) Двумя руками)) 80-не 80, а уж 60% точно будет))

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 21 января 2012

    и марго твоя тоже)))
    146%)))

    Ответить
    0 +
  • Evgen2
    Evgen2 21 января 2012

    Чего только 80%, а не 146%

    Ответить
    0 +
  • tyrpyrr
    tyrpyrr 21 января 2012

    4-ый гавкатель :)

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 21 января 2012

    1е-мухрюкало:)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 января 2012

    холуй--триппер-tyrpyrr

    Ответить
    0 +
  • tyrpyrr
    tyrpyrr 30 января 2012

    Ну вот видишь!? Только гавкать и могёшь

    Ответить
    0 +
  • i_tishina
    i_tishina 21 января 2012

    146 было, есть и будет, пока мы тянемся за прозападным способом правления.Что у нас и у вас своей жизни нету, что вы ихие проценты считаете? Моя жизнь - отдельно, политика - отдельно. Разве что по соседски попросят на выборы сходить, налоги заплатить, почему не пойти, не не заплатить, если просят? С соседями ссориться последнее дело. А вдруг когда и тебе соль или спички понадобятся?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 21 января 2012

    Вам-то за это платят. А остальной народ думает своей головой.

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 21 января 2012

    Кузя (кота моего так зовут), докладываю, русская я , можешь в этом не сомневаться, правда в моей родне много и не русских, со времён Союза. К твоему сведению -Россия многонациональная страна, если не знал. Самое интересное, посмотрела я ролик про "националистов", маски на лица одетые, а на трибуне ну совсем не русские лица. Не пройдёт у нас в стране твой национализм!

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 21 января 2012

    ещё как пройдёт, путин за пару лет беспридела и преведёт нас к власти:)))))

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 21 января 2012

    Кузя, а какой ты националист, русский, татарский, башкирский, кавказский, какой? Если русский, то что будешь делать если отойдёт Якутия, Татарстан, Башкирия, Кавказ, Тува...ну и так далее? Жрать-то что будешь? На чисто российской территории нефти, газа и пр..нет и не такая она и большая..

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 21 января 2012

    а Кузя и не националис, Марго.

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 21 января 2012

    Да какая разница, тут уж и не поймёшь, кто националист, кто коммунист, а кто ещё кто..ясно одно, вся эта братия посягает на мою нормальную жизнь, будущее моих детей и на мир и стабильность в моей стране.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 21 января 2012

    Мне честно говоря противно, что вы беспокоитесь только о своих меркантильных интересах, а пытаетесь выставить это, как радение о благе России.В принципе ваше меркантильное отнашение к ситуации , полностью зеркально отношению к ней партии ЖУЛИКОВ И ВОРОВ с вашим пахаНом, стариком КАБАЕВЫМ.

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 21 января 2012

    Я не знаю никакого пахана - старика Кабаева, и не собираюсь учавствовать в захвате власти врагами народа и продаже своей страны, т. е в её гибели а наобарот буду продиводействовать этому всячески, пусть я капля в море, но капля и камень точит.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 21 января 2012

    пахан Кабаев - сожитель Кабаевой.

    Ответить
    0 +
  • i_tishina
    i_tishina 21 января 2012

    мАРГО, ПУСТЬ ЭТИХ КАПЕЛЬБУДЕТ ДВЕ.

    Ответить
    0 +
  • i_tishina
    i_tishina 21 января 2012

    Ни-ка-да. На территории России за 5 000 лет ни одна национальность не исчезла (в отличие от ваших американских хозяев десятков геномов на их территории как не было!)У Росси самые устоявшиеся, проверенные временем интернациональные традиции.Как ты себе представляешь национализм в стране, Где большинство полукровки реально?

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 21 января 2012

    Это вполне реально.Не путай с нацизмом .Национализм в России был всегда(учи историю), вплоть до 1917г.Каппель Владимир Оскарович (1883-1920), генерал-лейтенант (1919). В 1918 г. командовал группой белогвардейских войск Комуча, в 1919 г-не был по крови русским, но был более русским чем многие жидовствующие, но русские по крови.Примеров масса, ты книги читай:)

    Ответить
    0 +
  • i_tishina
    i_tishina 22 января 2012

    Книги я как раз читаю. Но экстремистских выводов из них почему-то не делаю. Меня никто никогда очень-то не обижал и не оскорблял. Пэтому, наверное.

    Ответить
    0 +
  • i_tishina
    i_tishina 22 января 2012

    Книги я как раз читаю. Но экстремистских выводов из них почему-то не делаю. Меня никто никогда очень-то не обижал и не оскорблял. Пэтому, наверное.

    Ответить
    0 +
  • кнут
    кнут 22 января 2012

    Нет, потому что тормозишь в развитии!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 21 января 2012

    Мне все равно, русская или нет. Вы инструмент воровской власти. Дешевая пропаганда.

    Ответить
    0 +
  • i_tishina
    i_tishina 22 января 2012

    Дешёвой эта пропаганда была бы, если Путин ничего не сделал хорошего для страны. И называть кого-то вором без доказательств - что может быть дешевле? Почему Путин должен отвечать за глупость ваших чиновников?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 22 января 2012

    Потому же почему везде начальник отвечает за действия подчиненных. А если начальник ничего не знает, у него все воруют и нарушают закон - такой начальник тем более не нужен.
    А доказательства - официальный рост коррупции и отмываемого бабла. Продажность системы.

    Ответить
    0 +
  • Ljudmila
    Ljudmila 21 января 2012

    Молодец Маргарита согласна с вами. Хоть и живу за границей но замечаю перемены за время президентства Путина. Он патриот своей страны.

    Ответить
    0 +
  • i_tishina
    i_tishina 21 января 2012

    Люда, третьей будете?

    Ответить
    0 +
  • Валерия-6764
    Валерия-6764 22 января 2012

    Вам , чтобы иметь объективное мнение, надо жить в России.

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 21 января 2012

    Маргарита,и я,и мои родственники,и мои друзья,знакомые-все голосовали за Единую Россию и будут голосовать за Путина и когда говорят про фальсификацию,злость берёт.А кто против Путин,они -- провокаторы.

    Ответить
    0 +
  • viziter
    viziter 21 января 2012

    Как все быстро забывается! Страшно подумать,где бы страна была, а вернее- была бы она вообще, не появись Путин В.В. А может кое кому еще хочется половить рыбку в мутной воде. Вот и мутят народ?

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 23 января 2012

    В истории нет сослагательного наклонения. Где бы была страна без Ельцина, Горбачева, Черненко, Андропова, Брежнева? Мы все помним их имена и что они сделали для страны. Будем помнить и Путина, и Медведева. А наши внуки будут помнить другие имена.
    Мавр сделал свое дело, мавр может и уйти.

    Ответить
    0 +
  • i_tishina
    i_tishina 21 января 2012

    Молодец, Маргаритка! Никогда я на выборы не ходила, думала, без меня разберутся. А теперь пойду. Кнечно, Володю выберут. Но красиво, когда красиво.

    Ответить
    0 +
  • Казак
    Казак 21 января 2012

    Ох и звездишь ты Марго.

    Ответить
    0 +
  • John
    John 22 января 2012

    Марго путин нас всех возвращает в совок, в идеале это Северная Корея, любимый вождь путин помрёт и всех нас построят рыдать на улице, а тех кто плохо рыдал на перевоспитание в лагеря

    Ответить
    0 +
  • i_tishina
    i_tishina 22 января 2012

    "Johnсегодня 11:22
    Марго путин нас всех возвращает в совок, в идеале это Северная Корея, любимый вождь путин помрёт и всех нас построят рыдать на улице, а тех кто плохо рыдал на перевоспитание в лагеря"

    Как вы смешны в борьбе за свои подачки. Попробуй порыдай, если тебе весело и если ты не артист. Да и у артистов не всегда натурально получается.

    Ответить
    0 +
  • John
    John 22 января 2012

    Тренируйся бабка
    Тренируйся дедка
    Тренируйся ты моя сизая голубка
    Будешь рыдать лучше всех и самыми горючими слезами по мелкому шпиону (далеко не Штирлицу) путину

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 22 января 2012

    Что-то новенькое..Чем дальше, тем веселее!

    Ответить
    0 +
  • John
    John 23 января 2012

    Нас с каждым днем все больше марго и скоро мы фашизм остановим. Смерть шпиону, нанопрезиденту и всей их едрисне! :о)

    Ответить
    0 +
  • alexandr-1038
    alexandr-1038 22 января 2012

    слыш ты,кто тебе платит в защиту путена не пойму,кроме тебя тут не кто его не одобряет.тебя и твоей семьи.для начала найди французкий фильм.хоть его такие как ты и банят но найти можно-КУРСК СУБМАРИНА В МУТНОЙ ВОДЕ

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 22 января 2012

    Ты мне не тычь, и свои песни насчёт проплаты пойте себе, когда бабки получаете. Сидите тут "мужчины" с утра до вечера и занимаетесь ПРОВОКАТОРСТВОМ! Да не на ту напали, я не из робкого десятка и ответить тоже могу. С женщинами воевать, ну и ну...правозащитники, готовы задушить, обхаять, да с каких подворотен повылезали?Вас никто не боится и таких ка вы - меньшинство. Чем больше выливаете грязи, тем больше от себя отдаляете. Вот такая погань рвётся к власти...

    Ответить
    0 +
  • i_tishina
    i_tishina 22 января 2012

    "alexandr-1038сегодня 14:30
    для начала найди французкий фильм.КУРСК СУБМАРИНА В МУТНОЙ ВОДЕ"

    Верить тем, кто от меня чего-то хочет? Наивняк же ты, Сашок... С меня достаточно забугорного фильма "Евгений Онегин."

    Ответить
    0 +
  • Вадим-6594
    Вадим-6594 22 января 2012

    Прям по писанному говорите Маргарита!!!

    Есть у меня скрин Инструкции нашистской командирши Кислицыной. Ваши посты слово в слово повторяют, что она там пишет.

    Не Света ли из Иваенова Ваше настоящее имя?

    Или по 15 рублей получаете за пост?? Не прибавили ставку перед выборами Жопорожца? Косметологи пишут, что вашему жече из попы жирок в мордашку закачали. От того и стал на мордвина похож. И лицо с залом одинаковое стало.

    Ответить
    0 +
  • ЕГОР-3251
    ЕГОР-3251 23 января 2012

    Я с Вами полностью согласен.

    Ответить
    0 +
  • ЕГОР-3251
    ЕГОР-3251 23 января 2012

    Я с Вами полностью согласен МАРГАРИТА-1313.

    Ответить
    0 +
  • Геннадий-8944
    Геннадий-8944 20 января 2012

    У тебя есть факты?!! Ты эти 15% как определил? Все опросы субъективны по своей сути и носят предположительный характер, т.к. не охватывают 100% населения.А рейтинг Путина вырос однозначно и это вполне объяснимо.Я уж не знаю, сколько там в %. А причины назвать могу:большинство сторонников Путина просто уверовало в беспрекословно высокий рейтинг как ЕР, так и самого Путина и даже на выборы в Госдуму идти поленились,типа а чего идти, когда ЕР и без меня свои 60-70% наберёт.А уж когда увидели сколько ЕР набрала на выборах, да плюс эта волна митингов(я уж не буду вдаваться в подробности кем они были организованы,только соглашусь, что недовольные властью в России были всегда), вот тогда они и начали просыпаться.Как говорится, не буди лихо, пока оно тихо.Так что митинги эти только оказали содействие ЕР, активизировали её сторонников.Ну а мой прогноз на март - выиграет Путин в первом же туре, как минимум 60% наберёт.Вот так-то.

    Ответить
    0 +
  • NGM
    NGM 20 января 2012

    Давайте нового Президента изберем, ну не может человек быть у власти более 12 лет и не обрасти корупционными связями.

    Ответить
    0 +
  • i_tishina
    i_tishina 21 января 2012

    Ах-ах-ах! По себе судите? К прочим достоинствам у Путина ещё один плюс прибавился, даже 2: 1.У него уже есть опыт президентской работы и не надо уже долго входить в курс дела; 2. поработав премьером, он стал ещё более квалифицированным лидером. Кто в этом может с ним сравниться? А обвинять человека в чём-то можно только с фактами на руках. Иначе это непорядочно.

    Ответить
    0 +
  • Фролыч
    Фролыч 21 января 2012

    Ваш "путин" всю Россию растащил, всю собственность раздал на подарки своим друзьям и соседям, они теперь все миллиардерамми стали. Сколько он одному Кадырову дани платит, на мерседесы и Марадону, позор страшный.

    Ответить
    0 +
  • alexandr-1038
    alexandr-1038 22 января 2012

    факты посмотри КУРСК СУБМАРИНА В МУТНОЙ ВОДЕ.а то что он землю китайцам раздаёт(в гимне другое поют)а то что у нас в комсомльске люди в деревяшках 40-х годов живут,а он чуркам жильё строит.не просто жильё а харомы в пятигорске,что бы они нам яяблочки продовали-но мы китайские яблоки идим.какие ещё факты.медведь когда самолёт разбился с хокеистами,что сказал -надо зарубежные закупать позор.а твой путен клоун на приоре.2000км не смог проезать ступица отвалилась

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 20 января 2012

    путин выиграет, потому как сам себя изберёт и сколько в принципе захочет столько и напишет.Но больше 2 лет вряд ли продержится,:) по причине своей недееспособности.

    Ответить
    0 +
  • i_tishina
    i_tishina 21 января 2012

    недееспособность... Это чево ета? Эт вы про кого? Называется: чего бы ни говорить, лишь бы говорить.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 21 января 2012

    Я конкретно высказал свою мысль, если вы по жизни-"Это чево ета", тогда Ридус-не для вас.

    Ответить
    0 +
  • i_tishina
    i_tishina 21 января 2012

    А ваше высказывание о недееспособности Путина разве не на уровне “Это чево ета»?

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 21 января 2012

    Ну что вы! “Это чево ета»-не возможно превзойти.Для того что бы уметь так формулировать мысли, нужно иметь особый уровень интеллекта!:)

    Ответить
    0 +
  • i_tishina
    i_tishina 22 января 2012

    "Hunter.сегодня 01:52
    Ну что вы! “Это чево ета»—не возможно превзойти.Для того что бы уметь так формулировать мысли, нужно иметь особый уровень интеллекта!:)"

    За "превзойти" не гоняюсь, достаточно "на уровне."

    Ответить
    0 +
  • кнут
    кнут 22 января 2012

    недееспособный-не способный к действию, а вот то что ты написала-незачёт!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 21 января 2012

    путин воришка,протеже березовского)))

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 21 января 2012

    СТРАНА ДУРАКОВ

    Дураков не сеют и не пашут — они сами растут.
    (Народная мудрость)

    Это поле дураков почему-то назвали «Поле чудес»… Наверное, потому, что эта телепрограмма предназначена правящим антироссийским режимом именно для дураков — одни в ней участвуют, а другие ее смотрят.
    Мало того, что с помощью этой «общенародной и любимой» программы идет зомбирование людей с целью подменить их жизнь истинную — убогую и нищенскую — на «чудесную», с ложным, миражным благополучием, которое остается после просмотра передачи. Но с ее помощью идет мощная алкоголизация страны — всех людей, включая детей и подростков.
    Ведь смотрят эту передачу ВСЕ! И все свято верят, что добрый дядя Леня ведет очень правильную и умную программу — настоящее поле чудес!
    И не замечают, что это «поле» — опаснейшее, ядовитое болото, в которое незаметно для себя погружается весь народ. Вместе с дядей Леней — телеалкоголиком номер один и главным пропагандистом ядовитого пойла.
    Кстати, довели его до этого состояния сами же дураки, привозящие бутылями отраву со всей России и СНГ. Не жалко, видно, им прославленного артиста — раз так азартно его спаивают. Совсем уже человек дошел: нос красный, и перестал понимать Леня реальность — то ли он в кабаке, то ли на войне со своим народом.
    Как иначе можно объяснить эти повальные пьянки с тамадой Якубовичем на глазах у всей страны (включая Президента и Премьера)?! Это тогда, когда она и так уже спилась, и любая реклама отравы лишь добивает Россию.
    Но, наверное, дядя Леня думает о тех, кто еще не вырос, кто еще в пеленках и у кого еще все впереди: пусть учатся у Якубовича жизни, пусть пьют вместе с ним за упокой России и всех, кто еще не спился.
    Именно в этом и заключена главная цель передачи — АЛКОГОЛИЗАЦИЯ ВСЕЙ СТРАНЫ И ПОЛНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ НАРОДА.
    Ведь недаром Якубовичу вручили за это Орден Дружбы — надо понимать, за дружное спаивание народа.
    Даже звезду Героя можно было за это дать! Он честно ее заслужил на всероссийском поле дураков.
    Разве не так? Сколько на его личном счету смертей, искалеченных судеб, разбитых семей, детей-сирот и многих-многих других бед? И все это заслуга Якубовича (и тех антироссийских сил, что за ним стоят)! И все это на глазах «государства» и под его крышей. На невидящих глазах всего российского общества.
    Действительно — доигрались и… допились! В упор не видим откровенно вражеской передачи, направленной на наше уничтожение.
    По Законам Жизни, Якубовича и всех устроителей и покровителей «Поля чудес» ждет страшная кара.
    Постарайся, чтобы подобная кара не коснулась и тебя — за преступные глупость и пассивность в решающий для Родины час.
    Надо открыть глаза и увидеть, КУДА нас ведут якубовичи и на что рассчитаны их «чудеса».
    Надо сорвать с этого поля его «чудесную» маску — за нею смерть россиян и гибель России.
    Не будь дураком — стань Человеком и помоги Родине!

    WWW.ZAPRET117.NAROD.RU

    Ответить
    0 +
  • i_tishina
    i_tishina 21 января 2012

    Ах, как тебе этого хочется! А человек этот рейтинг просто заработал. А ты и тебе подобные свой заработок теперь только отрабатывают. Ни идеи, ни чего-то путного от таких, как ты не слыы-шнаа.

    Ответить
    0 +
  • ЕГОР-3251
    ЕГОР-3251 23 января 2012

    Ты не прав. Реальный рейтинг еще выше. Не надо впадать в иллюзии только руководствуясь визгом интернет-хомячков.Здравомыслящих людей в России очень много.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 21 января 2012

    у Путина рейтинг растет по всем данным сми, но все его продолжают ненавидеть.
    как же так получается, кто обманывает.

    Ответить
    0 +
  • i_tishina
    i_tishina 21 января 2012

    Стоп! Кто все-то? Ни одного живого человека я не видела, чтобы был против Путина. Когда первый раз зашла в этот гадюшник, была очень удивлена количеством "альтернативных" мнений.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 21 января 2012

    Может ты уже и не живёшь?
    Может ты просто умерла?

    Ответить
    0 +
  • кнут
    кнут 23 января 2012

    +5

    Ответить
    0 +
  • ЕГОР-3251
    ЕГОР-3251 23 января 2012

    И эти "все" уже перед тобой отчитались? Не завышай свой статус.Еще немного и ты объявишь себя "голосом и совестью народа".А это уже - клиника.

    Ответить
    0 +
  • ЕГОР-3251
    ЕГОР-3251 23 января 2012

    Мой пост: "И эти "все" уже перед тобой отчитались? Не завышай свой статус.Еще немного и ты объявишь себя "голосом и совестью народа". А это уже клиника." относится к seinenskay.

    Ответить
    0 +
  • Юра-4944
    Юра-4944 21 января 2012

    Вчера нашел очень интересную программу, типу базы данных ввел фамилию ..остобинел
    Национальный поиск данных

    Ответить
    0 +
  • balentine223
    balentine223 22 января 2012

    Ну так в статье сказано "праздники закончились-общественное мнение успокоилось и протестные настроения «развеялись»))) Алкоголь долго в крови не держится))

    Ответить
    0 +
  • Alina Kovalchuk
    Alina Kovalchuk 20 января 2012

    Безальтернативно, это точно. Ну не Зюганов же в самом деле.

    Ответить
    0 +
  • Инокентий Хейфец
    Инокентий Хейфец 20 января 2012

    Зюганов это вообще ангел. Вот г-жа Пеунова...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 января 2012

    да геннадий андреич его за пояс заткнёт
    и ни одна шавка не поможет

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 20 января 2012

    Какое отношение имеет верующий миллионер Зюганов к коммунистам? С головой вообще дружить перестали!

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 20 января 2012

    Гораздо большее чем "демократ" и миллиордер путин к демократии.

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 20 января 2012

    Горазды чужие деньги считать. Откуда такие сведения о миллиардах Путина, он вам доложил или банки выписку вам лично прислали? Мне например всё равно сколько денег у Путина, меня больше интересует мир, стабильность в стране и возможность жить и работать, быть уверенной в завтрашнем дне, быть спокойной за своих родных..

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 20 января 2012

    но не всё равно сколько у других:))))

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 20 января 2012

    Меня интересуют только МОИ ДЕНЬГИ..а чужие миллиарды совершенно не интересуют..

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 20 января 2012

    Ну конечно, а кто писал про деньги зюганова?:)

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 20 января 2012

    Да и с какого х.я, украденные у нас деньги, нам же и чужие?

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 20 января 2012

    Я о путине.

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 20 января 2012

    Что заработал что ли? Мои деньги - это то, что я зарабатываю.

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 20 января 2012

    Коммунист никак не может быть миллионером во первых, во - вторых верующим, это крайне противоречит принципам коммунистов.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 20 января 2012

    Я не об этом спросил.

    Ответить
    0 +
  • владимир-9646
    владимир-9646 21 января 2012

    Ритуль, ты это своей подружке Путятичне расскажи..Чой-то ты стала определять моральный облик коммуниста, такие как ты и орут на каждом углу, что батюшки не должны на машинах ездить ибо эта бесовщина отвергалась "святой инквизицией".

    Ответить
    0 +
  • Маргарита-1313
    Маргарита-1313 21 января 2012

    Если лидер коммунистов целует пояс Богородицы, это уже анекдот!Раньше если даже в родне кто-то крестил ребёнка, исключали из партии...Так что наша КПРФ вряд ли имеет отношение к коммунизму.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 21 января 2012

    почитай кооператив озеро

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 21 января 2012

    Жопу подотри своим "озером", а потом - нюхай на ночь.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 21 января 2012

    ты так делаешь,холуй?

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 21 января 2012

    Это у тебя "озеро"в мозгах, а другое озеро - под тобой. Памперс одень, а то уже всех тут обдристал, засранец.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 января 2012

    takov---сам ты ЕДРЫСНЯ)))

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 22 января 2012

    Ага, кроме как "сам дурак" больше ничего в маразматическую балду не приходит? Спекся.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 января 2012

    это ты давно уже
    холуй и есть холуй)))
    дешёвый

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 22 января 2012

    Гы-гы-гы!!!!А ты, видать холуй - дорогой? И почем продаешься? Скажи, не стесняйся, я тебе из своего кармана на колбасу добавлю.Гы-гы-гы!!!!

    Ответить
    0 +
  • C нами !
    C нами ! 21 января 2012

    ПРИТЧА посвящается ЛИЗОБЛЮДАМ "ЕР" ......
    ..К хижине у болота, где жил Чжуан-цзы, подъехал некий чиновник и с насмешкой сказал:
    «Слыхал я, будто ты — великий мудрец, равного которому нет в Поднебесной. Но вижу, что ты живешь на болоте в камышовом шалаше и одет в рваньё. Какая же польза от твоей мудрости? А мне наш князь за оказанную услугу подарил четыре повозки, запряженные быками, хотя я и не мудрец».
    «Знавал я одного Вана», — ответил ему Чжуан-цзы — «Однажды он зализал языком геморрой своему князю, и получил за это две повозки с быками. Вот я и думаю, что совершил ты, что получил четыре упряжки?»

    Ответить
    0 +
  • ЕГОР-3251
    ЕГОР-3251 23 января 2012

    Маргарита-1313, Вы зря спорите с Hunter,Кузями,Кнутами и прочими подобными особями.Колотить лапками по клаве является для них единственным смыслом жизни.Собственно ни к чему другому они не пригодны.Их гложет собственный комплекс неполноценности. Таким образом они самоутверждаются.Не надо быть пророком чтобы понять,что большинство здравомыслящего населения проголосует за Путина В.В.Иного выбора просто нет.Только глупые и очень наивные люди могут считать, что представители наших региональных властей и крупного бизнеса "белые и пушистые".И признать они смогут только сильную власть с сильным лидером.Такой властью на данном этапе обладает только Путин.Остальные претенденты могут только предпологать,что, в случае избрания их президентом, вместе с должностью они получать и власть над страной.А надеяться на сетевых хомячков, как на опору в борьбе за власт, очень наивно и смешно.Это не бойцы и не сила.

    Ответить
    0 +
  • Виола
    Виола 20 января 2012

    Андреич за 30 лет наблатыкался лозунгами замшелыми за пояс затыкать и всё.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 21 января 2012

    путину до андреича как до луны))
    пусть выйдет на дебаты

    Ответить
    0 +
  • Виола
    Виола 21 января 2012

    Выйдет он или не выйдет- дело не меняет. Эти дебаты подтверждают только одно- все , кто в них участвуют ДЕБИЛЫ, просто стыдно, что такие люди ещё хотят быть у власти.
    А народ их слушает и ржёт.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 21 января 2012

    не выйдет потому что боится)))

    Ответить
    0 +
  • Виола
    Виола 21 января 2012

    Ой, ёй, ёй! Боится!? Кого?
    Он в Европе и в США на место очень хорошо "ставит", а здесь ему равных вообще нет, так отбреет, если завираться начнут, что мало не покажется. Всех в " сортире" замочет. И по существу скажет более, чем достаточно. Ему палец в рот не клади.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 21 января 2012

    замочИт
    березовского протеже
    он выполняет пиндосские указания
    камрань и лурдес продал
    на оборону поставил табуреткина)) армии и флота нет

    Ответить
    0 +
  • Виола
    Виола 21 января 2012

    продолжайте дальше, уже не интересно, разговор не о том. Те , кто рвётся к власти-, так называемая оппозиция, ( даже этого слова не достойная)уже у власти были, но кроме разрухи ничего не прнесли,А сейчас медленно, но верно идёт улучшение жизни. И если вы этого не видите, просто не хотите видеть и ли проплатили за комменты.
    В Германии 1 кв.час электроэнергии стоит на наши 10 ру. У нас мах 3. меньше в 3 раза. Значит и пенсии в пересчёте - не 8-10 т.р. А 24-30 тыс.
    Вот вам и весь ответ- как у нас" плохо."
    Беда в том, что половина населения из СССР привыкли, что трепыхаться не надо- на блюдечке принесу.
    Захотели свободы? Вот и получили её.Живи как хочешь, пока Государство оправиться от катаклизмов 90-х.
    Умная молодёжь уже это поняла- А у кого счастье в безделье и на дне бутылки - тому, что не дай, всё как в прорву.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 21 января 2012

    Великий Путин! Ты принёс СВОБОДУ,
    Навеки от невзгод нас уберёг!
    И говорю я голосом народа —
    «Услышь, Россия: Путин — это БОГ!»

    Ответить
    0 +
  • i_tishina
    i_tishina 21 января 2012

    Вот что я нашла в заданиях beast.kz (постинг)[ #57943, Оставлять по 1 сообщ... [П] [Manual]

    Оставлять по 1 сообщению каждый день на тему несогласия с выборами Последние новости - Акция протеста
    Через 10 дней оплата 0.10$

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 22 января 2012

    О! что я слышу! Кузя поет дифирамбы Путину! А как же КПРФ? Ах, да, мало платят. Уважительная причина. Но ЕдРосы совсем никому не платят, да. Беги к макфолу, там немцовы-чириковы, наверное, поделятся с тобой. А мож - нет.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 21 января 2012

    про пенсии я не понял ничегошеньки

    Ответить
    0 +
  • Виола
    Виола 21 января 2012

    В Германии 1 кв.час электроэнергии стоит на наши 10 ру. У нас мах 3. меньше в 3 раза. Значит и пенсии в пересчёте - не 8-10 т.р. А 24-30 тыс.

    Мы всё говорим- у нас пенсии маленькие. Да, согласна- хочется больше.
    Сколько вы платите за коммуналку? В среднем 3т.р.( 100 дол.) за двушку. В Германии - 500 долларов в пять раз больше. Но пенсии у них не в 5 раз больше, чем у нас в пересчёте, даже меньше.
    Но они всю жизнь копят на старость и живут после войны 41-45 год без катаклизмов, а нас всё швыряет из стороны в сторону, всю жизнь в битвах- то за урожай, то против недорода, борьба с пьянством, с оллигархами- а кто поумнее -не борются, а полагаются только на себя и вкалывают.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 21 января 2012

    а что тык так боишься революции
    я не боюсь
    боится путин,прохор и все его жиды)))
    что ты там вкалываешь?посмотри в паспорт на возраст)))
    где набралась такой чепухи??

    Ответить
    0 +
  • Виола
    Виола 21 января 2012

    Боюсь -есть чего терять, придёт такой оборванец с наганом и с кучей алкашей и давай раскулачивать....
    И не факт, что в твоих жилах не течёт жидовская кровь.
    Гитлер тоже жидов уничтожал- сам был напрловину жид.

    Ответить
    0 +
  • Виола
    Виола 21 января 2012

    Мало-ли , что в личке написано, на заборе тоже написано, но это не значит что х@уй.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 21 января 2012

    ты материшься?
    у меня нет ни капли
    это я знаю точно
    а жиды были не тольв гемании они и в россии щас воду мутят

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 21 января 2012

    Ты, мудак, не боишься, потому, что подыхать тебе скоро. Не боишься потому, что нет у тебя детей и внуков - никого нет. Такой жлоб, как ты, и кота не заведет, потому что колбасы ему пожалеет дать. Одна отрада у тебя - круглосуточно в и-нете сидеть и срать, срать, срать на всех и вся. Засранец ты.