+84
Сохранить Сохранено 7
×

Защитникам Pussy Riot не дали помолиться за отставку Путина


Защитникам Pussy Riot не дали помолиться за отставку Путина

Противники акции «Молебен за Pussy Riot» у храма Христа Спасителя. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Защитники участниц панк-группы Pussy Riot, уже более двух месяцев находящихся под арестом, собрались в воскресенье у Храма Христа Спасителя в центре Москвы, чтобы устроить молебен за отставку премьер-министра и новоизбранного президента Владимира Путина.

У храма собрались семеро активистов от оппозиции, а также несколько десятков казаков и участников «Союза православных хоругвеносцев». На мероприятии дежурили полицейские, перед входом на территорию храма была установлена рамка металлоискателя.

Участники молебна, пришедшие на мероприятиями с белыми лентами, собрались у храма в 13:30. Хоругвеносцы, облаченные в черную одежду, при виде оппозиционеров достали из под маек черные кресты. Собравшиеся не пытались прорваться в ХХС, а ждали у входа организатора акции, лидера движения «Мы» Романа Доброхотова. Однако он не успел дойти до места встречи – полицейские задержали его «для разговора».

Несмотря на задержание Доброхотова, некоторые из оппозиционных активистов все-таки прошли в храм, чтобы помолиться за отставку Путина. Однако вскоре их попросили покинуть ХХС. У входа в храм между оппозиционерами и хоругвеносцами завязалась словесная перепалка, в ходе которой хоругвеносцы начали вслух читать молебен и выкрикивать лозунг: «Содом не пройдет!». Еще двоих активистов задержали полицейские.

Сотрудник полиции во время акции «Молебен за Pussy Riot» у храма Христа Спасителя. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Задержание Романа Доброхотова во время акции «Молебен за Pussy Riot» у храма Христа Спасителя. © Антон Белицкий/Ridus.ru

во время акции «Молебен за Pussy Riot» у храма Христа Спасителя. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Задержание участника акции «Молебен за Pussy Riot» у храма Христа Спасителя. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Храм Христа Спасителя во время акции «Молебен за Pussy Riot». © Антон Белицкий/Ridus.ru

Задержание Романа Доброхотова во время акции «Молебен за Pussy Riot» у храма Христа Спасителя. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Участники акции «Молебен за Pussy Riot» у храма Христа Спасителя. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Участники акции «Молебен за Pussy Riot» у храма Христа Спасителя. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Участник акции «Молебен за Pussy Riot» у храма Христа Спасителя. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Противники акции «Молебен за Pussy Riot» у храма Христа Спасителя. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Участники акции «Молебен за Pussy Riot» у храма Христа Спасителя. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Участник акции «Молебен за Pussy Riot» у храма Христа Спасителя. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Задержание участника акции «Молебен за Pussy Riot» у храма Христа Спасителя. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Участники акции «Молебен за Pussy Riot» у храма Христа Спасителя. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Задержание участника акции «Молебен за Pussy Riot» у храма Христа Спасителя. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Автобус полиции около храма Христа Спасителя. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Мы разрешаем использовать эти фотографии в блогах и СМИ при условии активной ссылки на агентство гражданской журналистики «Ридус».


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+84

 

   

Комментарии (187)

  • Dina-7666
    Dina-7666 29 апреля 2012

    Так называемые защитники "прошмандовок" проплачены той же жидо-массонской организацией, что и сами безмозглые тетки. И чем больше ЛИГА будет протестовать, чем больше "девкам" придется сидеть. Здесь уже дело принципа.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 апреля 2012

    7666, каков счёт? ;)

    Ответить
    0 +
  • Lil
    Lil 29 апреля 2012

    Из принципа сделаю другому человеку плохо? Ай, маладца православные.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 29 апреля 2012

    сомневаюсь, что-Dina-7666, это православные.

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 29 апреля 2012

    Какое же ты убожество! Ужас!

    Ответить
    0 +
  • deep
    deep 29 апреля 2012

    смешно и грустно на это смотреть...

    Ответить
    0 +
  • Иришка23
    Иришка23 29 апреля 2012

    СМЕШНО?!?

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 29 апреля 2012

    Я думаю, что наша православная церковь забыла, зачем она вообще существует. Церковь должна вести людей к Богу, каждого в отдельности. А делить на «наших и не наших», на «честных» и «бесов» − это не красиво и не достойно такой религии, как наша православная церковь.

    Но наша церковь решила, что не надо вести людей к Богу. Она просто застолбило себе «центровое место», и считает, что главное − ни кому не отдать. Действительно, грустно это все.

    Справедливости ради хочу заметить, что лично знаком с тремя очень хорошими батюшками, к которым при необходимости могу обратиться. Так что я не враг православной церкви, но то, что происходит в ХХС мне не нравится.

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 29 апреля 2012

    НЕТ ВЫ ВРАГ!!!! КАК ВЫ МОЖЕТЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ ПАТРИАРХА!!!!

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 29 апреля 2012

    Ну да, ну да, и я об этом.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 апреля 2012

    Честных и бесов? сами придумали?... Церковь прекрасно знает для чего она, уже как миниму пару тысячелетий, а вот люди всего за 60 лет забыли что для них Церковь, но ничего и это поправимо. Церковь никого не тянет, сам человек должен тянуться к Церкви, за дарами от Бога. Не прийдешь - не получишь. Церковь не столбила никаких мест, она была и остается основной религией страны, в противном случае всебы давно ходили в мечети и синагоги, и подобных разговоров вообще бы не было.

    А мне не нравится, что люди вообще не связанные с ХХС суют нос в дела храма, до конца не разобравшись что происходит, вокруг него, Патриарха и страны.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 29 апреля 2012

    «...сам человек должен тянуться к Церкви» − никто ни кому ничего не должен. Это только нашистики что-то должны Якеменко и Суркову за то, что он заплатил им за комментарии. Но ни кто не должен тянуться к православной церкви. Так же как ни кто не должен тянуться к католицизму, исламу, буддизму или атеизму.

    Поиск духовных идеалов в природе человека. Люди всегда тянутся к вере, к высокому, к духовному. И будут тянуться. Но говорить о том, что «кто-то должен» − это лицемерие. Это неуважение к самому человеку, у которого всегда есть право на собственное мнение. И, кстати, неуважение к Конституции России. Ибо Россия − светское государство.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 29 апреля 2012

    Тем более, что и бог сам ДАЛ ВЫБОР человеку. Никто не должен его поучать и принуждать.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 апреля 2012

    Эта банальная отговорка у всех - конституция, светское государство) ладно, по-порядку:
    - Никто ни кому ничего не должен, не тянет - не иди, но и не указывай тем, кто говорит со своей паствой, а Патриарх именно к ней и обращается, поскольку она в постоянном контакте с такими неопределенным безбожниками, которые разлагают общество своими свободами, отсутствием нравственности и т.п.
    -Никто не тянет за щкирку к Православию в отличии от мессионеров с Запада (баптистов, еговистов) и прочих сект, включая националистические организации! я так понимаю, разницу все понимают.
    - Большинство, подчеркиваю почти 70% православные. и поэтому если будущее их зависит от политики государтсва Церковь имеет право, как и любая некомерческая организации, выразить свой взгляд (считайте мнение) на те процессы, которые разлагают страну, и влияют на социальный градус большинства православных. Вот тут как раз и камень преткновения всех безбожников, фашистов и либералов... что мол Церковь вмешивается... ну ребята, в чем проблема, мы думаем в интересах исторического большинства... имеем право открыто выражать свое мнение.
    - и последнее, про якобы неуважение Конституции.. да у нас светское государтсво, и Церковь отделена от государства, но Церковь это еще и социальный институт, и уже в этом качестве имеет равные права с другими по той же самой Конституции.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 апреля 2012

    "Большинство, подчеркиваю почти 70% православные."
    Ох, с такими православными, коих 70% и, пардон, какать на одном поде не стоило бы. Есть, конечно, среди них и весьма приличные и адекватные люди, истинная вера которых вызывает, по крайней мере, уважения, но их далеко не 70%.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 апреля 2012

    Уверяю Вас, их возможно даже больше стало сейчас.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 апреля 2012

    А я не о количестве, я о качестве.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 апреля 2012

    Согласен есть проблемы, но иногда размер имеет значение.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 апреля 2012

    Да, и это не тот случай.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 апреля 2012

    И почему-этоьваша церковь социальный институт? Тогда и моя секта "свидетелей преступлений" тоже институт выходит?

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 апреля 2012

    Секта, не ухаживает за пристарелыми. не ведет обучение детей, не занимается милосердием в больницах и госпиталях в тюрьмах и по всему миру, так что вот так.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 апреля 2012

    а если ухажтвает?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 апреля 2012

    Ой, а можно моего ребенка из списков обучения вычеркнуть?

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 апреля 2012

    Смотрите, он возможно этого Вам не простит. с этим Вы сможете жить?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 апреля 2012

    Возможно, когда у нее вырастет мозг она сама решит.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 01 мая 2012

    Как вЫ не с благоговением о своем чаде рассуждаете, не то чтобы по-христиански, даже с человеческой, родительской... у православных родителей дети будучи во чреве били ножкой когда мама пропускала службу в Храме... и почти весь технологический прогресс того времени дореволюционной России и СССР был достигнут за счет людей родители которых были истинными православными живщими во Христе, а сегодня кто, что, только сайты умеют делать и видео грузить в ютуб.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 01 мая 2012

    Не порите чушь.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 01 мая 2012

    Не радивый вы папаша

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 01 мая 2012

    Заканчивайте уже. Вы теряете остатки приличного облика.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 30 апреля 2012

    − Патриарх обращается к своей пастве и говорит: «не ходите на митинги», «девушки из Pussy Riot надругались над святынями» − именно по этой причине, люди и отворачиваются от православной церкви, что патриарх обращается с такими словами.

    − Никто не тянет за щкирку к Православию − заодно и в главный храм не пускает. Очень мудрое решение.

    − Большинство, подчеркиваю почти 70% православные − из них половина просто крещеные, в храм наведываются за святой водой на пасху, 40% ходит в храм формально выполняя некие ритуалы, и только процентов 10% реально что-то думают.

    − Церковь это еще и социальный институт, и уже в этом качестве имеет равные права с другими по той же самой Конституции − при этом церковь забывает о том, какую основную задачу она поставила сама перед собой. Церковь ведет людей к Богу. Наша же церковь возомнила себя Министерством РФ по чудесам, и говорит: Какое чудо, что есть Путин!

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 30 апреля 2012

    С вами приятно вести диалог
    Ну давайте по порядку, все следят за новостями, лентами информагентств, твитами известных блоггеров, все хотят быть в теме... почему же православные должны на ходится в неком инф.вакууме, и не услышать о событиях важных для Церкви и каждого православного от первоисточника, так сказать... Если Вас это отворотило от Церкви, значит проблема в Вас. Уверен, к Церкви потянулись даже те о которых вы писали, что формально ходят в храмы... Я считаю, что патриарх правильно сформулировал посыл, чтобы православные не участвовали в митингах. Нечего там было делать и так. То, что касалось этих 30летних кощуниц, так деянию Патриарх дал оценку от Всей Церкви, и если ты православный человек ты должен поддеражть Патриарха, если ты сомневаешься или против, то это подобно предательству Веры... никто в лицо Вам это не скажет, но руки больше не подадут точно...

    У вас у всех Путинофобия? Президент и Премьер единственные кандидаты кто является православными, не прикидываются как некоторые активисты, а именно являются... поэтому Церковь и поддержала православного президента. Бесноватых нам не нужно. Были уже в совет.время, хватило...

    Да. в Православие люди сами приходят. никто не тянет, но пускать безбожников никто не будет, особенно тех, кого так и тянет на провокации... Между прочим в приличный ресторан или ночной клуб, тоже пьяных и буйных не пускают, никто истерик не устраивает с митингами по этому поводу...

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 30 апреля 2012

    Давайте не будем переходит на личности. Меня не отворотило от церкви. И уж тем более меня не отворотило от веры. Меня отворотило от главы православной церкви от митрополита Кирилла.

    Отворотило не потому, что он поддерживает Путина. Отворотило потому, что он сам ведет себя как Путин. Потому что он ездит с мигалкой как Путин. Потому что свои грехи он сваливает на неких врагов, которые якобы плетут заговоры.

    Путин говорит:
    − Я Россия.

    А митрополит Кирилл говорит:
    − Я церковь и вера.

    Это не правда. Путин не Россия. А митрополит Кирилл не церковь, и тем более не вера.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 30 апреля 2012

    +5

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 30 апреля 2012

    Митрополот Кирилл уже давно как Патриарх Кирилл, это так, для справочки.

    1. Путин это объективный лидер России, и в должности он и есть Россия. Народ дал ему право это на выборах, что бы кто там не говорил, Патриарх это лидер Русской Православной Церкви и он тоже получил это право по воле Бога. Поэтому обижайтесь не обижайтесь, дело сугубо Ваше, все вопросы к Богу и народу, если что.

    2. Зависть плохая штука. Не завидуйте Президенту и Патриарху, вы и сотых процента не обременены их заботами проблемами и таким пугающим словом- ответственностью.

    3. Вы то слабое звено в стране, которое так легко вышибить посеяв сплетни сомнения домыслы, и человеку уже до лампочки а так ли это все на самом деле, Вы ничем не отличаетесь от остальных раскольников, просто сами этого еще не осознали...

    Я считаю, что если есть Вера у человека, ему плевать что говорят бесноватые вокруг, он верит в Церковь и в Патриарха.

    В вас ничего подобного и близко нет, мне вас жаль.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 30 апреля 2012

    Слава богу, нормальные верующие верят в бога. В Бога! Не в "Церковь и в Патриарха". А именно в Бога.
    Не все еще такие как вы, с вашей верой в бабло и патриарха. Христа на вас, ох нету. Говорили вам, писали, - "не создай себе кумира", а вы все туда же, беспоклонники.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 01 мая 2012

    Чувак, ты защищаешь православную церковь, при этом нарушаешь целую кучу заповедей, например:

    Ты судишь обо мне, а ты в курсе, что не стоить судить других людей, ибо каким судом судишь, таким и судим будешь?

    На счет того, кто там по воле Бога − мы все на своем месте по воле Бога. И Гитлер был на своем месте по воле Бога. И теперь благодаря воле Бога мы знаем, что если вести себя так же, как Гитлер, то будет много крови.

    Господин Гундяев стал метрополитом по воле Бога. И теперь мы знаем, что если избирать на место патриарха барыгу, то и будут потом судебные иски за пыль, дорогие часы и предложение сжигать ведьм на костре.

    Путин тоже президент по воле Бога. И мы теперь знаем, что если выбрать президентом кегебешника, то и будет страна с разгулом рейдерства, оттоком капитала, сырьевой экономикой и полицейским беспределом.

    У Бога своя задумка на все происходящее. И если Бог нам посылает таких патриархов и президентов, значит он хочет нам показать, к чему это может привести.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 01 мая 2012

    Я вам не ровня, и тем более не чувак, Вы слабый человек, в Вас нет стержня, и Вы передо мной постоянно оправдываетесь как мальчишка. Не дал Вам Бог разума. Идите и просите его... потому как смотреть и читать Ваши речи, жалко.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 02 мая 2012

    Аватар что ли смени тогда, Богом помеченный ты наш.

    Ответить
    0 +
  • DimaMonte
    DimaMonte 30 апреля 2012

    "как минимум пару тысячелетий" - это веско сказано, ага. Пару тысячелетий назад Христу было 12 лет, это если говорить о христианстве, а если о РПЦ, то от крещения Руси прошло только 1024 года.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 30 апреля 2012

    Да будет Вам известно, что РПЦ является каноническим правоприемником Византийской православной Церкви, которая еще 1000 лет до крещения Руси существовала, и проповедовала ровно то, что проповедует РПЦ.
    Стыдно не знать Вам этого, коль втянулись в разговор.

    Ответить
    0 +
  • ukkozi
    ukkozi 02 мая 2012

    А что происходит в ХСС?

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 02 мая 2012

    Почитай топик.

    Ответить
    0 +
  • Олег-9865
    Олег-9865 29 апреля 2012

    Содомитам всё в одном месте свирбит. Не могут успокоиться, лезут и лезут. Надеюсь ОМОН накидал им тумаков. Геям в гейклубах сидеть надо, а не с ОМОНом толкаться у храма.

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 30 апреля 2012

    Ты про этих бородатых весельчаков в черных футболках с черепами? Я думаю, что с ОМОНом у них как раз полное взаимопонимание и взаимная любовь. Хотя, согласитесь, не наше с вами дело - где, как и с кем они "толкаются". А вообще, конечно, "толкаться" в общественном месте, тем более у стен храма - негоже.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 апреля 2012

    Бесы пришли помолиться))

    Ответить
    0 +
  • константин-238
    константин-238 29 апреля 2012

    Лозунг "Православие или смерть" признан экстремистским, так какого хрена фофудьеносцов не задерживают? По ним 282 плачет.

    Ответить
    0 +
  • Олег-9865
    Олег-9865 29 апреля 2012

    Вы заблуждаетесь. Ещё в прошлом году люблинский районный суд отклонил представление прокуратуры о признании футболки с надписью «Православие или смерть!».

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 29 апреля 2012

    Православие или смерть? Будет смерть.
    Потому, что потеряли Христианство. как основу.
    Патриарх -фарисей на 100% и никого из этих ряженных это не коробит. Язычники всегда теряют содержание при видимой форме.

    Ответить
    0 +
  • Олег-9865
    Олег-9865 29 апреля 2012

    Ты даже не понимаешь что твоим ртом сатана говорит.

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 29 апреля 2012

    Хороните своих мертвецов. Не отвлекайтесь(((
    Учение Христа,воспринимаемое поверхностно,превращается в пыль.

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 29 апреля 2012

    боюсь его и читали не все верующие

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 30 апреля 2012

    превращаются в пыль такие как Вы, ничего не соображающие в Учении Христа и хающие Веру и мощи святых. вы настолько бестолковы и не владеете темой, что вступать в диалог с Вами ниже всякого достоинства.

    Ответить
    0 +
  • Lil
    Lil 29 апреля 2012

    Хотели палатки раздать - "не дали". Помолиться - "не дали".
    А шуму-то! шуму предварительного!
    А думать отдельные оппозиционные активисты не пробовали?
    Нужно учиться добиваться своего, а не разводить руками: "ой, а нам не дали сделать...."

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 апреля 2012

    Вот именно, повтыкали бы этих фофудьеносцев рожей в асфальт и кресты им самизнаетекуда повставляли. Нету мужиков.

    Ответить
    0 +
  • ukkozi
    ukkozi 02 мая 2012

    Вот именно у вас одни педерасты.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 30 апреля 2012

    Надо бы метлу им дать, улицы прибрать, а то столько энергии дормовой пропадает в людях...

    Ответить
    0 +
  • Олег-9865
    Олег-9865 29 апреля 2012

    На второй снизу фотке видно что "акционера за Пусси" задерживает не ОМОН, а обычные граждане, среди них есть даже журналисты с камерами. Действительно, уже всех достали эти "защитники".

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 29 апреля 2012

    "обычные граждане" очень похожи на сотрудников в штатском:)

    Ответить
    0 +
  • Олег-9865
    Олег-9865 29 апреля 2012

    Ага, особенно седой, тот что сзади стоит и приём дзюдо применяет. Хотя раз дзюдо знает - это скорее всего переодетый Путин в парике и гриме, не иначе ))))

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 29 апреля 2012

    Скорее, он старый и глупый шакал,нападающий на уже беззащитного человека)))))

    Ответить
    0 +
  • ukkozi
    ukkozi 02 мая 2012

    Протестующие очень похожи на педерастов и дегенератов.

    Ответить
    0 +
  • эд-517
    эд-517 29 апреля 2012

    Сторонникам жизни через Ж...-вы и так в ней,зачем туда полностью залезать?

    Ответить
    0 +
  • Конрад Карлович
    Конрад Карлович 29 апреля 2012

    Защитники этих марамоек обычно дружно лают на РПЦ и Патриарха. А тут помолиться приспичило. Совсем плохи дела.

    Ответить
    0 +
  • it.fila
    it.fila 29 апреля 2012

    молитва относится к Б-гу и вере.
    у вас в голове РПЦ и патриарх. "совсем плохи дела"

    Ответить
    0 +
  • metro1935
    metro1935 29 апреля 2012

    8 фото супер !

    Ответить
    0 +
  • maria.kutsovera
    maria.kutsovera 29 апреля 2012

    +

    Ответить
    0 +
  • Андрей Шабаев
    Андрей Шабаев 29 апреля 2012

    Малорамотные бородатые мужики в майках с черепами, очень смешно сегодня выступили! Особенно когда с крестами набросились на даму с ребенком и скандировали: "Содом не пройдет!")))

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 30 апреля 2012

    У них на майках ещё надпись по-гречески: "орфодозиа? фанатос". Что означает сие? К секте орфиков не имеет отношения?

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 30 апреля 2012

    Надпись перводится "Православие или смерть" и это не секта.. Смешно выглядели защитники 30летних кощуниц, якобы "православные" активисты, звереющие от простых капель святой воды..

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 01 мая 2012

    Знаете эту фразу по-гречески? Это плюс. Я бы и сама догадалась, если бы вспомнила во-время, что "ф" в русском часто звучит, как "Т". Теодор - Феодор(подобный богу), фанатос - танатос(смерть).А вот реплика со "святой" водой неверна. Это минус. Вряд ли обливаемые ею придают ей именно такое значение, какое вы придаёте. Для них это то же самое, что быть облитыми грязной водой из лужи проезжающим мимо автомобилем. То есть просто хулиганская выходка. И только.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 01 мая 2012

    Кстати, насчёт секты я оказалась права. Патриар Кирилл объявил движение еретическим. "Лозунг "Православие или смерть!" опасен и внутренне противоречив..." (цитата). Это было им сказано в Неделю Торжества Православия 08.03.2009года.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 01 мая 2012

    Поменять слова Православие это и есть Жизнь и вопрос будет снят. Секта значит секта, я не слежу за их деятельностью. На счет святой воды вы лично за себя или за всех отвечаете?... напомню, что на Пасху людей, даже не православных крапят ею же, и даже обливают, и никто не ворчит как некоторые и не бросается как собака с цепи. Хулиганская выходка, это не соблюдать правила внутреннего распорядка где бы то ни было.

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 29 апреля 2012

    тоесть если я вдруг решу пойти помолиться в храм, то мне нужно тему молитвы заранее утверждать? А то иначе могут не пустить?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 апреля 2012

    И тему молитвы, и политические взгляды, и сексуальную ориентацию, и лучше размер пожертвования, а то там не принято мало...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 апреля 2012

    ...ну при внушительном размере последнего, на пердыдущие предпочтения могут глаза закрыть... А иногда даже храмы закрывают, если это VIP-пожертвование, например...

    Ответить
    0 +
  • Олег-9865
    Олег-9865 29 апреля 2012

    Вас, конечно, пустят помолиться. Для лиц неопределенного пола достаточно не пользоваться косметикой и не одевать на рыло разноцветные вязаные маски )))

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 29 апреля 2012

    то есть если кто-то считает что Путин плохой президетн, то для вас он автоматически гей?

    Ответить
    0 +
  • Олег-9865
    Олег-9865 29 апреля 2012

    Откровенно сказать, мне вообще дела нет до того кто там у власти..путин ли, медведев... или придет от вас, либералов, человек. Мне абсолютно по барабану. Правители уходят и приходят. Это данность. Для меня важно чтоб храмы не оскверняли в которые мои предки много веков ходили молиться Богу.

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 29 апреля 2012

    Богу испокон веков на руси было принято молиться в красном углу дома. А в церковь ходили далеко не все и далеко не всегда. Так что не надо тут рассказывать. Можно подумать кто-то важего Егову оскорбляет. Мне точно так же нет до него дела, как вам нет дела до земных правителей.

    Ответить
    0 +
  • Олег-9865
    Олег-9865 29 апреля 2012

    Я понял Вашу позицию.

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 29 апреля 2012

    Да нихера Вы не поняли.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 апреля 2012

    Ну сегодня ж там не было никого в разноцветных масках и мужиков с косметичками, а все равно не всех пускали...
    А, ну да, совсем забыл: теперь еще и белое нельзя надевать!

    Ответить
    0 +
  • Олег-9865
    Олег-9865 29 апреля 2012

    Ну понятно же что это провокацией закончилось бы по любому - Вы посмотрите сколько репортеров было. Для чего то же их пригласили, и я очень сомневаюсь что привели их верующие. Делайте выводы сами.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 апреля 2012

    Я вот тоже думаю - какого хрена там репортеры... Если бы не эти репортеры, не блоггеры, не альтернативные СМИ, носил бы щас патриарх свои часы преспокойно, продавал-покупал пыль, устраивал бы ВИП-крещения, да и государственные денежки спокойней бы делились...

    Ответить
    0 +
  • Олег-9865
    Олег-9865 29 апреля 2012

    Вы "Слон и моська" не читали? Полистайте на досуге, местами поучительное чтиво

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 29 апреля 2012

    Борис Сергеевич Миронов- "Приговор убивающим Россию"-То-же книга интересная, прочтите на досуге.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 апреля 2012

    А почему фофудьеносцев не пиздит омон или какая-нибудь другая позожая организация. Це ж экстремисты!

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 29 апреля 2012

    у них лицензия на экстремизм есть. а у других - нет

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 29 апреля 2012

    и кто вам сказал что это фофудьеносцы? Это сотрудники органов госбезопасности. Думаю они все на ставке, причем хорошей. Ну и театральные таланты у них есть, не отнимешь.

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 29 апреля 2012

    Специально на длях схожу и не привлекая внимания молча поставлю свечку за уход Путина. Посмотрим остановят ли меня люди в штатском

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 29 апреля 2012

    Хорошая идея, поддержу.

    Ответить
    0 +
  • kotik
    kotik 29 апреля 2012

    Не пускать в храм вот так новость ???(((((
    Но и делать из митингов шоу тож перебор (((крутить одно тоже как заезженную пластинку.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 30 апреля 2012

    В модные ночные клуюы и рестораны тоже людей не пускают, почему-то никто трагедий и митингов не делает...

    Ответить
    0 +
  • kotik
    kotik 29 апреля 2012

    Ну а если людей не пускают в храмы - то нужны ли нам они думаю и без них обойдемся .Посмотрим как они без нас запоют ?(((

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 30 апреля 2012

    Госпооди, там тех людей был как кот на плакал, и то, большинство из низ репортеры с камерами... Не стоит так категорично на все смотреть, накануне в Храм пришло почти 60.000 человек, и никто не жаловался что его не пустили.

    тысячелетиями пели, поют и будет петь, с нами или без нас... это уже проблема Нас самих.

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 29 апреля 2012

    Ох и зря же оппозиция мешает религию и политику в одну кучу. Так все хорошо начиналось, а после неоднозначной выходки этих ... многие отвернулись от оппозиции. Я, некоторые мои друзья, знакомые, ходили вместе на все митинги против Путина и нечестных выборов. Но когда мои взгляды на веру мешают с говном... Нехорошо, ребят, поступаете. Молодец еще Удальцов в это говно не вляпался, есть еще достойные соратники за смену путинского режима.

    Ответить
    0 +
  • Олег-9865
    Олег-9865 29 апреля 2012

    Полностью Вас поддерживаю. В точку всё. Хотя, знаете, я нахожу в этом и положительные моменты, например то, что плевелы сами от зерен отделились.

    Ответить
    0 +
  • Lil
    Lil 29 апреля 2012

    Лидеры оппозиции, в основном, плохо отнеслись к выходе девиц. Если б их посадили на 15 суток, никто бы возмущаться не стал. Но то, что с ними делает сейчас государство, ни в какие ворота не лезет.

    Люди впрягаются сейчас не за пусек, а против произвола властьпредержащих.
    ПОТОМУ ЧТО НА МЕСТЕ ПУСЕК МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮБОЙ ИЗ НАС, не по поводу хулиганства в храме, так по любому другому. ЛЮБОМУ, Вы понимаете?

    А веру с политикой мешает как раз власть (вместе с Кириллом), а не оппозиция. Коли Вы умный человек, Вы не можете этого не видеть.

    Ответить
    0 +
  • ogloeda
    ogloeda 29 апреля 2012

    Вы просто не понимаете, на ЧТО вы замахнулись.

    Ответить
    0 +
  • Lil
    Lil 29 апреля 2012

    И на что же?

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 30 апреля 2012

    Колись уже, на ЧТО? Всю ночь не спал из-за тебя, поганец, терзался этим вопросом.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 30 апреля 2012

    То что эти 30летние тетки сотворили есть как правонарушение и есть кощунство, с точки зрения УПК, это тянет на разжигание ненависти между людьми на религиозной почве (что уже и произошло) и тянет от 7 до 16 лет (16 лет не задумываясь дали парню который зашел в синагогу с ножом) но есть и другая сторона это совершенное кощунство: осквернение храма музыкой, словами, телодвижениями, восхождением на амвон (на него женщинам запрещено вообще ступать) и танцами на нем... это уже такой букет грехов, которые даже если стараться отмаливать прийдется всю жизнь... это поругание святынь никогда не будет забыто.

    Те, кто стоит за этим, кто спланировал и организовал, замахнулись на самое сокровенное что есть у каждого православного, на их Веру. а за Веру ребята, люди убивали и убивают.. и подставили как раз Вас всех тех, кто не верует и хулит на Бога, Церковь и Патриарха.. Вы та самая сакральная жертва которую все ждут, когда же начнется литься кровь... и Вы то самое пушечное мясо, в хитросплетениях оппозиции... Но пока все это до Вас дойдет...

    Ответить
    0 +
  • netjet88
    netjet88 29 апреля 2012

    ники формата Ник-xxxx в кремле раздают?

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 29 апреля 2012

    мне кажется завести себе ник в таком формате живой человек не может. Если только нарошно, чтобы под бота косить.

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 30 апреля 2012

    Мне такой ник выдали, хз почему. При регистрации указывал, ясен пень, без цифирок. Как теперь исправить - тоже хз.
    Ну я сначала слегка покомплексовал по этому поводу, а потом успокоился, принял себя таким, какой я есть.
    В общем, хочется обратиться ко всем комментаторам: люди, будьте добрее, толерантнее и либеральнее, не гнобите пользователей с никами формата Ник-хххх. Они не виноваты, что такими уродились, среди них встречаются и обычные люди. Поймите, им точно так-же, как и вам, хочется дружбы, теплоты, ласки, простого интернет-общения, срача в комментах и троллинга. И далеко не все из них (нас) получают деньги из кармана якименки за посты.
    Пис вам, люди с нормальными никами. Давайте жить дружно.

    Ответить
    0 +
  • kongressf
    kongressf 29 апреля 2012

    "Если Бог за нас, то кто против нас" - моя широкая спина )
    а что за идиот в джинсовке и очках? дёрганный какой-то, взбесился ни с того ни с сего

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 30 апреля 2012

    Пришел бы и спросил лично... а мы бы посмотрели кто потом из Вас дерганный был бы..

    Ответить
    0 +
  • kongressf
    kongressf 30 апреля 2012

    еслиб ты читал мой коммент полностью - то понял бы, что я на месте был. Спросить не успел - его увели.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 01 мая 2012

    каюсь не вчитался, подумал очередная грязь.. классная надпись) хочу себе такую сделать.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 29 апреля 2012

    Почему-то никто не обратил внимания, что ролевики, называющие себя "хоругвеносцы", нагло нарушали закон. В ХХС вход, насколько я знаю, свободный, и эти пещерные тролли не имеют права кого-то туда не пускать.

    Ответить
    0 +
  • Lil
    Lil 29 апреля 2012

    напишите заявление в пилицию

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 29 апреля 2012

    спасибо за совет.

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 29 апреля 2012

    А это чувырло, которое всех пыталось окропить водицой это кто?

    Ответить
    0 +
  • доцент помидоров
    доцент помидоров 29 апреля 2012

    Богородица, Путина прогони! Свободу Pussy Riot!

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 апреля 2012

    Уже одни дуры пели, не помогло, самих скоро посадят)

    Ответить
    0 +
  • arty_f
    arty_f 29 апреля 2012

    Не напугал, крысеныш.
    Свободу Pussy Riot.

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 29 апреля 2012

    Не понял, здесь вроде русскоязычный сайт

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 29 апреля 2012

    Беспредел, кому какое дело, о чем я молюсь?
    Казаки - ряженые в погонах! Кирюхины нашинисты!
    Мрак преисподней, провокации ментов, не ставших полицией!

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 апреля 2012

    Чад кутежа, тащемта, и угар во мгле ада, например.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 01 мая 2012

    Они пришли молится за отствку Путина, Церковь это не черная магия, где можно пожелать кому-то чегото плохого. Такие "молитвы" противоречат самим основам Православия.

    Это не православные пришли а провокаторы, котороым хотелось стычки. Прекрасно осозновая что к этому все может привести они показательно взяли ребенка, Слава Богу юнец не подверженым политическим пристрастиям мамы оказался и все время закрывал ей лицо, тканью гловного убора, чтобы она прекратила нести ахинею...

    Ответить
    0 +
  • Misha55513
    Misha55513 29 апреля 2012

    Одного не пойму, зачем было собираться возле этого балагана, где Бога не было изначально, даже близко? Впрочем, ряженым дебилам по-фигу, они готовы защищать что угодно, лишь бы башляли. А вот нормальным людям не следовало превращать акцию в посмешище, невольно признавая некий духовных центр в обители Сатаны, коим являет "Храм", априори. Пусть там Его поклонники свои молебны читают, пока процент темного населения позволяет собирать массовку. Время придет, прозреют! Это давно уже не церковь, то, что на официальном уровне, а общаться с Господом не обязательно через посредников, тем паче, таких. Никогда православие (простите, его извращенная форма в современной России) не дышала такой злобой на всех, кто не выстраивается в шеренгу под знамена Гундяевых и Чаплиных. И христианство, как религия, появилось на иных принципах, прощения и человеколюбия, потому и завоевало массу последователей. Впрочем - каков приход, таков и главный поп, и иже с ними, подручные...

    Ответить
    0 +
  • Олег-9865
    Олег-9865 29 апреля 2012

    И я про это толкую, не надо было там акционировать! самое подходящее место для акций за пусси это гей-клубы. Там вам никто не мешает и вы делайте там что желаете и все свои вокруг. Сами вот приключения ищите себе на умное место.

    Ответить
    0 +
  • Misha55513
    Misha55513 29 апреля 2012

    Вы, это кто? И кто Мы, которые приключений не ищут? А, "Наши" мы, конечно...Только не забудь, что вас Оно рассматривает, как расходный материал! Если нет других мнений относительно своей роли в жизни страны.

    Ответить
    0 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 30 апреля 2012

    Тут Вы не правы. У меня друг верующий ну просто по самые. Так он говорит, что между ними Гундяева очень ругают. Его личность отрицательная в данных процессах. Так что каков поп, таков и приход. Истинно верующие ( не дебилы конечно, а умные люди) они ко всему этому относятся как к проискам сатаны. И Пуссей этих не осуждают. Ибо ничего они не оскорбили. Только Путина и Гундяева.

    Ответить
    0 +
  • Misha55513
    Misha55513 30 апреля 2012

    Истинно верующих очень мало! Я знаю лишь нескольких. А То, что толчется на церковных мероприятиях по случаю праздников, со свечками в руках, об иконы лбами стучась - типичное стадо, управляемое пастухами и инстинктами. Они и не знаю не фига, что есть религия, как жить в ней, соблюдать и прочее. Шуты, или дебилы, или, что хуже, часть того самого "истеблишмента", что приватизировало страну. Ну, и церковь, как приложение...

    Ответить
    0 +
  • просто-215
    просто-215 30 апреля 2012

    Истинно верующие стоят над мирским и ходят в церковь для молитвы, для общения с Богом, для души, а не для разборок. Они не фанатики, они светлые изнутри. От истинно верующих вы никогда не услышите осуждения соседа, или священника и недостатки других они знать не хотят, им неонтересно. Вообще, это потрясающая категория, но их очень мало.

    Ответить
    0 +
  • Misha55513
    Misha55513 30 апреля 2012

    Именно так. Но их голоса тонут в хоре тех, кто ставит личные цели, меркантильные, выше духовных, толкая паству в объятия мракобесия, невежества, злобы и зависти. К сожалению, это так...
    Одна надежда на Господа. Или - на нас самих?

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 29 апреля 2012

    Не надо большого ума, что б понять, что это очередной "отвлекающий" проект рожденый в кремлёвских кабинетах. И эти дуры-мученицы и эти придурки в чёрном , все щедро проплачены Кремлем ради одной цели - ОТВЛЕЧЬ ЛЮДЕЙ ОТ ГЛАВНОГО. А ГЛАВНОЕ сегодня прекратить тот беспредел в который страна затянута поуши.

    Ответить
    0 +
  • Сергей Иванович
    Сергей Иванович 29 апреля 2012

    Богатырская застава хоругвеносцев у Храма Христа Спаителя.
    Молодцы ребята.

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 29 апреля 2012

    Это какое-то позорище, со всех сторон.

    Ответить
    0 +
  • Mikhail-3730
    Mikhail-3730 29 апреля 2012

    Русский народ должен вернутся к Капищу и Урочеству, как это было всегда! И уйти от жидовской веры в непонятного не до человека!

    Ответить
    0 +
  • DerSerpent
    DerSerpent 29 апреля 2012

    харугвиеносцы как всегда круты

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 29 апреля 2012

    Какого чёрта какие-то ряженые придурки решают, кому можно входить в ХСС? Это здание содержат на деньги налогоплательщиков - любой гражданин может туда войти и делать, что считает нужным. Он там хозяин, а не ряженые и попы!

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 30 апреля 2012

    Это распространенное заблуждение , видимо от не знания, или тупости человека, Зайдите сначало в мечеть, и сделайте что хотите. А мы посмотрим, как ваши права налогплатильщика соблюдаются

    Ответить
    0 +
  • алекс...
    алекс... 29 апреля 2012

    как там РОМКИНЫ УХИ?

    Ответить
    0 +
  • Misha55513
    Misha55513 29 апреля 2012

    Что еще хочется добавить. Абсолютный идиотизм процесса: один ломятся, другие не "пущают". И все так "сурьезно"...Только русские, наверное, готовы с упоением воевать друг с другом, забыв про здравый смысл, перманентно сползая к состоянию гражданской войны. Холодной, которая больше 20 лет идет в угоду тем, кто благополучно разворовывает страну, стравливая неразумных лбами. ОНО уже, не стесняясь, озвучило концепцию управления Россией: несколько человек (Человек???) решают, куда и как идти. А мы все - быдло, предназначенное для обслуживания их интересов. Эпопея с девицами - из той оперы, прослеживается рука опытного сценариста, если немного проанализировать. Впрочем, не все способны думать. Орать-то проще, да и веселей!

    Ответить
    0 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 30 апреля 2012

    Целиком и полностью с ВАми согласен. Не укладывается в здравый смысл все, что у нас происходит. Похоже на массовую истерию 1916-1917 года. Когда быдло начало уничтожать страну.

    Ответить
    0 +
  • Misha55513
    Misha55513 30 апреля 2012

    К этому и идет. Страна имеет перспективы, если растет замена в виде нового поколения. Политика же в современной России направлена, чтобы вырастить дебилов, наделенных самыми примитивными инстинктами, но не мозгами. Достаточно посмотреть, подумать, проанализировать, опять же. Раньше такого не было!! Зато была национальная идея, пусть и неумная (о коммунизме во всем мире), ради которой население поддерживалось в нормальном состоянии, по всем параметрам. А теперь надо миллионов 30, как Они считают, чтобы обслуживать трубу...Только остальные-то согласны? Думаю, что нет!

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 29 апреля 2012

    мне кажется эти люди на первой фотке одержимые)

    Ответить
    0 +
  • алекс...
    алекс... 29 апреля 2012

    29.04.2012 20:53 —

    Удальцова и его сторонников задержали под Ярославлем по подозрению в перевозке наркотиков
    Лидер «Левого фронта» Сергей Удальцов и четверо его сторонников задержаны по подозрению в перевозке наркотиков на подъезде к городу Ярославлю, куда они направлялись с целью агитировать граждан за участие в «Марше миллиона» 6 мая в Москве.

    «Я и трое моих сторонников направлялись в Ярославль для призыва граждан участвовать в «Марше миллиона» 6 мая в Москве. Примерно в 100 км от города нас остановили на пикете ДПС для проверки документов», – сказал Удальцов в воскресенье «Интерфаксу».

    По его словам, через некоторое время на пост подъехала группа сотрудников уголовного розыска, «которые заявили, что в отношении нас поступила информация о перевозке наркотиков».

    «Сейчас они намерены досмотреть наш автомобиль на предмет хранения наркотиков», – сказал лидер «Левого фронта».

    «Интерфакс» пока не располагает комментарием официальных представителей полиции по этому поводу.

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 29 апреля 2012

    а как эти мудаки в бороде увязывают черепа и распятие ? по ним же дурка плачет

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 29 апреля 2012

    Черепа и распятие увязать не так сложно, как служение сатане и Богу одновременно.

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 29 апреля 2012

    Дожили,теперь у ХХС свой фейс и дресс контроль! " Паша,пропусти меня в клуб!"

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 01 мая 2012

    Бесов много, ХрамХС один.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 29 апреля 2012

    молодцы..
    это не храм, а гнездище сатаны

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 29 апреля 2012

    какой дом-такие и гости

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 01 мая 2012

    Гнездище сатаны - это то, откуда эти "гости" пришли. а судя по тому, что таких "гостей" и "гастролеров" за рубежом много, делайте выводы сами...

    Ответить
    0 +
  • 1000pochemu
    1000pochemu 30 апреля 2012

    Ряженые клоуны на первой фото впечатляют :))

    Ответить
    0 +
  • юлай
    юлай 30 апреля 2012

    всех этих придурковатых девок на магадан, просеки рубить!!!!

    Ответить
    0 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 30 апреля 2012

    Слова истинного христианина. Доброго, милосердного. На Магадан по какой статье? Экспертиза не нашла нарушений НИКАКИХ. Значит девушки сидят в тюрьме незаконно. А значит это они гонимые. А Вы, мракобесы - гонители. Вот теперь кто ответит на вопрос, кто истинно добродетелен?

    Ответить
    0 +
  • Миха
    Миха 30 апреля 2012

    Что за клоуны с крестами?

    Ответить
    0 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 30 апреля 2012

    Грустно, друзья. 21 век, к полетам на Марс почти готовы. Укрощена ядерная энергия. И вот посреди Москвы стоят люди, которые живут в 12 веке, они агрессивны, глупы, но они очень хорошо защищены ОМОН-ом. Прямое нарушение конституции и просто элементарных норм общества. Какое право у них запрещать кому-то хоть что-то? Никакого. Какой вывод из этого? Страна в моральном упадке.

    Ответить
    0 +
  • megard
    megard 30 апреля 2012

    ...у меня в душе Жар-птица и тоска по государю. Дайте мне перекреститься, а не то - в лицо ударю

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 30 апреля 2012

    Заметки в блокноте грибов-исследователей.

    Читали Мы, читали эти две с лишним сотни комментов и ничего не поняли. Винигрет из двух сотен как съедобных, так и несъедобных, а зачастую, и ядовитых продуктов.

    Напоминает Вавилонское столпотворение в момент, когда строители сего гандиозного сооружения потеряли способность понимать друг друга.

    На Ридусе пора вводить партии, иначе процесс установления истины в споре будет оставаться бесконечно сложным.

    Например, вот наша 6-ая Экспедиция с Альфа Центавра. На нашей аве благородный Белый Гриб, он же Начальник Экспедиции. Все 22 гриба-участника Экспедиции успешно высказываются под этим знаком, проставляя сворю подпись.

    Почему бы единомышленникам не создавать союзы и не выступать под общим знаком. Индивидуальность не пострадает, поскольку у любого символа могут быть сотни вориаций в его изображении плюс индивидуальность может отразить текстовой ник, означающий отдельного партийца.

    То есть, ава, это типа знамя или вымпел, а текстовой ник это конкретный боец под этим символом. Рубиться будет интереснее. А то какая-то куча-мала.

    Нач. 6-ой эксп. Нико Белик, Белый Гриб, Профессор процессуальных наук Мажгалактического Института строительства Вавилонских Башен.

    Ответить
    0 +
  • jdai
    jdai 30 апреля 2012

    Все клоуны собрались. Это уже не Храм ХС ... это уже ЦИРК

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 30 апреля 2012

    Скорее Цирк с болотной уехал, а клоуны остались и шатаются по городу

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 30 апреля 2012

    Теперь, чтобы молиться, прихожане за два дня должны подавать заявку на рассмотрение ЗАО ХХС"Гундяеву энд компени", пройти инструктаж и металоискатель, разрешается произносить вслух только текст канонического содержания и многия лета Путину!
    Неужели дожили до порядка - всех неугодных мочат в сартире!

    Ответить
    0 +
  • хххххх
    хххххх 30 апреля 2012

    Вот нам и свобода совести.)))))))))

    Ответить
    0 +
  • valaaminfo
    valaaminfo 30 апреля 2012

    Костюмированная корпорация уже проиграла свое будущее...

    Ответить
    0 +
  • Religion destroyer
    Religion destroyer 30 апреля 2012

    Мудаки на первой фотке, мочить этих тварей ногами

    Ответить
    0 +
  • yursik
    yursik 30 апреля 2012

    Да, не чтим мы мест святых или просто не умеем? Ведь совсем недавно,одна
    знатная дама с компанией, устроила пикник на "Авроре"а,теперь вот,танцы
    в церкви? Сравнения не совсем точны и соизмеримы, но, все же...

    Ответить
    0 +
  • просто-215
    просто-215 30 апреля 2012

    Заголовок ложный. Они не молиться шли а издеваться. А молиться им в синагоге нужно по их вере, чего они в церковь лезут?

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 30 апреля 2012

    Все очень просто - это умелая провокация организована теми силами которые хотят отвлечь народ от беспредела, натравливая одних на других. Догадываетесь кто и зачем это делает? Кому нужно раздор в обществе? Имперская пословица говорит - Разделяй и властвуй! Кто там у власти? Кто за все отвечает? Натравливает друг на друга с целью сдать нас НАТО? Все необходимые формальности их обоснованного присутсвия приняты Думе с подачи Путина и наши десантники и полиция, по закону, встретит их цветами!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 апреля 2012

    Обсолютно верно!Живу вГерм.Знаю не по наслышке как все СМИ ядом дышат на Путина НЕ кто нехочет видеть сильнуюРОСИЮ ИМ надо березовских ходорковских!Поетому нападают наЦерковь и на Путина!

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 30 апреля 2012

    а уехал ты туда очевидно из казахстана.Все делают ошибки в правописании, но "умудриться" написать слово -"РОСИЯ" с одной буквой-с, может только казах:)

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 08 мая 2012

    Ты далеко чувствовать на своей шкуре дубинки ОМОНа, не знаешь как лохуют волшебники, заткнись в тряпочку!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 апреля 2012

    Братья и сестры!Когда в ящик ляжем тогда правду и узнаем!Плевелы от пшеницы сами отделяются.Раз идет токое гонение на нашу СВятую Церковь и Потриарха то значит мы провославные на верном пути!Господь поругаем не бывает!Сейчас каждый может решить сам с кем он!Можно порадоваться .что есть настоящии мужики которыи защищают Церковь !ЕСЛИ БОГ С НАМИ.ТО КТО ПРОТИВ НАС!
    Христос Восрес!

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 30 апреля 2012

    На бога надейся - сам не оплашай! С кем бог?- Пока неясно! Записку в ридус не писал, живым не появлялся, а верить чьим-то пьяным снам, я думаю опастно!

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 01 мая 2012

    Это бытовая притча не имеюшая к месту никакого отношения. Вы ее привели, либо впопыхах, вспоминая что вообще говорят между собой православные, либо в состоянии того самого пьяного сна, в котором судя по последовательности Вашей мысли до сих пор прибываете... Уверен, когда нибудь Вам прийдет смска от Бога, со словам "вот и все".

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 08 мая 2012

    Всю жизнь не верю в эти бредни!
    Вы рассмешили смс-ками!
    Я сру на все иконы и на бога!

    Ответить
    0 +
  • хххххх
    хххххх 30 апреля 2012

    Воистину ВОСРЕС.)))))))пОтриарха, прОвославные, которыИ.)))))Легко управляются глупые и не образованные люди...

    Кстати отделяют "ЗЁРНА ОТ ПЛЕВЕЛ". ДВОЕЧНИК.)))))

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 01 мая 2012

    Столько сарказма на кг. живого веса, пора Вам на диету садиться, а то вдруг осложнения в жизни начнутся.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 30 апреля 2012

    Иуда твой поцреарх.Продал он православие на поругание жидо-массонам.Он служит деньгам и власти, а значит бог его-САТАНА!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 апреля 2012

    Твое время еще не наступило....Ято ЖЕ к сажелению такой был....доживешь ли до утра...

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 30 апреля 2012

    У нас уже утро, дожил однако.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 мая 2012

    Gut Morgen!!!GITLER KAPUT!Сходи сегодня в больницу лучше в анкологию и посмотри им уже мейдан не нужен БОГ нужен и чудо!Спаси Сохрани!

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 01 мая 2012

    попроси кого-нибудь, что бы переводили для тебя на русский, а то нехрена непонятно.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 01 мая 2012

    или пользуйся гугл-переводчиком .

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 01 мая 2012

    Был у гнева сын. Звали его - зло. Такой, что ему самому было с ним трудно. И решил он его женить на какой-нибудь добродетели.Глядишь, немного смягчится, и ему на старости легче с ним будет! Похитил он радость и женил на ней свое зло.Только недолгим был тот брак поневоле. Но осталось от него дитя - злорадство.Да и правда, не может быть ничего общего у добра со злом. А если вдруг и случится, то добра от него не жди!

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 01 мая 2012

    Козла спереди бойся, коня сзади, а злого человека со всех сторон. Христос воскресе!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 мая 2012

    ХристосВоскрес!Сумма наших грехов должна привести к единому показателю к покоянию.если это не произойдет то пропала душа
    если нам Господь дает еще один значит еще шанс...

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 05 мая 2012

    Грех есть добровольное отступление от того, что согласно с природой, в то, что противоестественно (противоприродно)

    Ответить
    0 +
  • влад-1580
    влад-1580 30 апреля 2012

    Здается мне,что нас специально сталкивают лбами.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 мая 2012

    Бесы всегда сталкивают нас лбами а потом смотрят со сороны как мы превровращаемся в бесов!

    Ответить
    0 +
  • добрый вечер
    добрый вечер 01 мая 2012

    старые черносотенцы на первой фотке доставляют

    Ответить
    0 +
  • JanKLodVAnDAn-4540
    JanKLodVAnDAn-4540 01 мая 2012

    Вся эта свора не полиция, а окупанты. Харк в ваши рыла

    Ответить
    0 +
  • miraj
    miraj 01 мая 2012

    Молится мож и не надо было бы..отставка Замироточившего вроде и так близка...

    Ответить
    0 +