«Пригласила бы не задумываясь»: Канделаки о работе пиарщика Reebok

© Михаил Джапаридзе/ТАСС

Телеведущая, генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки высказалась по поводу скандальной рекламы Reebok. По мнению Канделаки, плакат со слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» вызвал бурную реакцию в том числе потому, что в России мало заметных рекламных кампаний.

В Америке ежедневно, еженедельно проходит огромное количество рекламных кампаний, которые никто не замечает, не обсуждает, как мы обсуждаем. Проблема заключается в том, что наш рынок очень маленький, и любая яркость, особенно настолько провокативная… она вызвала такой резонанс, — приводит ее слова телеканал «Дождь».

Канделаки добавила, что бывшему пиарщику компании Александру Голофасту удалось поднять «волну хайпа». «Если бы у меня по-прежнему была компания „Апостол“, я бы, конечно, Голофаста пригласила бы к себе на работу не задумываясь», — заявила она.


«Глупо будет большим агентствам вас не рассматривать и не пригласить на работу», — обратилась она к Голофасту.

Ранее российское представительство компании выпустило серию рекламных плакатов, на одном из которых была изображена создательница паблика «Женская власть» Залина Маршенкулова. Снимок сопровождался слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

В Reebok заявили, что реклама не соответствует стандартам компании, а пиарщик Александр Голофаст оставил свою должность.

Позже он написал в Facebook: «Так как руководству Reebok и Adidas в России такие люди не нужны — с 11 февраля открыт к предложениям о новой работе. Замечаю тренды до того, как они становятся модными, ломаю стереотипы, „расшатываю совковую ****рашку“. За CV и портфолио обращайтесь в личные сообщения».

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)