Компания Reebok взорвала Рунет непристойной рекламой

Одна из крупнейших в мире компаний по производству спортивной одежды и аксессуаров Reebok устроила скандал в Рунете, опубликовав в своем официальном российской аккаунте в Instagram серию рекламных снимков с хештегом #НИВКАКИЕРАМКИ.

«В рамках совместного проекта с Залиной Маршенкуловой компания Reebok предоставила слово девушкам, которым есть что сказать и которые не стесняются быть собой. Их жизненные принципы в чем-то расходятся с существующими шаблонами о роли женщин в обществе, поэтому их слова могут восприниматься неоднозначно», — сказано в публикации.

Некоторые снимки вызвали настоящую бурю эмоций у пользователей. На них были слоганы «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались» и «Когда говорят носить на руках, представляю, как меня носят в гробу».


Сотрудникам Reebok пришлось часть снимков удалить и объясниться. «К сожалению, уже после публикации некоторых снимков стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети. Тем не менее публикации до сих пор доступны в аккаунтах героинь кампании. Компания Reebok продолжает поддерживать тех, кто выбирает активный образ жизни, меняется через спорт и фитнес, оставаясь собой».

Однако к тому моменту скандальные слоганы успели растиражировать, обсудить, поспорить о ценностях феминизма, высмеять и даже понаделать мемов. Начали прямо в комментариях в Instagram компании, где попадаются очень резкие замечания, например: «На лицо вы сели всем здравомыслящим фанатам бренда» и «Теперь ваш бренд в России точно разорится». В то же время многим женщинам реклама понравилась.

Маркетологи из других компаний также поспешили ответить пропагандистам радикального феминизма. Первым, как обычно в подобных случаях, выступил Pornhub.

Следом подключился портал Auto.ru.

А вскоре повалило как из рога изобилия. 

Между тем ведущий специалист по маркетингу компании Reebok Александр Голофаст, адаптировавший рекламу с Маршенкуловой к российским условиям, в свое оправдание заявил «Дождю», что проект был одобрен руководством бренда, однако начальство резко изменило свое мнение, узнав о реакции пользователей соцсетей. Голофаста это задело, и он объявил, что больше не собирается сотрудничать с Reebok.

Напомним, летом 2018 года серьезно оскандалилась крупная сеть магазинов с товарами для дома и ремонта «Леруа Мерлен». Это случилось из-за того, что PR-менеджер Галина Панина опубликовала фейковую новость о том, что в Ново-Переделкино «пьяные фанаты сожгли девушку», а затем назвала патриотично настроенных россиян «ваткой».

Позже похожие истории случились с HR-компании Grintern и сетью ресторанов быстрого питания «Макдоналдс».

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (4)

Картина Рене Магритта ушла с молотка почти за 20 млн долларов

На аукционе Christie’s в Нью-Йорке за 19,6 миллиона долларов была продана картина бельгийского художника Рене Магритта «Шестнадцатое сентября», написанная в 1957 году.

Как сообщает Artnews.com, этот лот стал самым дорогим на аукционе, а всего от продажи 52 произведений в сегменте импрессионизма и модернизма было выручено 191,9 млн долларов.


Картину Магритта приобрел покупатель, торговавшийся по телефону. Эксперты изначально оценивали эту работу в сумму от 7 до 10 миллионов долларов, пишет издание.

Примечательно, что «Шестнадцатое сентября» является самой большой картиной Магритта. Ее размеры — 162 на 130,2 сантиметров.

Ранее это полотно выставляли на аукционе Sotheby’s в 2005 году по стартовой цене в 6 миллионов долларов. Однако тогда картину никто не приобрел.

Как сообщал «Ридус», произведение известного британского представителя стрит-арта и активиста Бэнкси Devolved Parliament («Преданный парламент») было продано 3 октября в Лондоне на торгах аукционного дома Sotheby’s за 9,9 миллиона фунтов (около 12 миллионов долларов). За нее заплатили в пять раз больше стартовой цены, в результате чего был установлен абсолютный рекорд для картин Бэнкси.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)