+5
Сохранить Сохранено 7
×

Холодная информационная война, методом культурного сотрудничества


5 40 341

Холодная информационная война, методом культурного сотрудничества

Этот мой текст, для многих покажется набором бессмысленных словосочетаний, написанных в шизофреническом приступе безумца. Здесь нет никакого информационного повода, как нет и «ржаки» с «приколюхами», только лишь мнение некоего человека, попробовавшего немного иначе взглянуть на происходящее вокруг. Все мы находимся в рамках своих стереотипов, и реакция большинства читателей на мои слова мне заранее известна. Знаю где, для кого и что пишу.

Итак, предлагаю немного задуматься о принципах работы средств, так называемой массовой информации. И речь сегодня не пойдет о «кремлевских» или «путинских» СМИ, хотя бы по той причине – что их в природе не существует. Я уже чувствую, как некоторые из вас, наливаются краской ненависти, и желанием возразить, - «Как это? А бл… первый канал?» Тем, кто все же не нажал до сих пор на крестик, закрывающий эту страницу, мое почтение. С вашего позволения продолжу.

Представим себе ситуацию: вы – террорист. Да-да – лидер бандформирования. Ну, скажем, настоящий такой исламский фундаменталист, со всеми вытекающими. У вас имеется инициативная группа коллег-единомышленников, готовых на все ради некоей светлой цели. Немного поразмыслив, ваша организация решает, например, совершить взрыв в вагоне московского метро, или подорвать самолет. А теперь вопрос: был бы смысл в подобных поступках, если бы вы не были точно уверены, что во всех без исключения СМИ, об этом расскажут?

Приедут журналисты, операторы, фотографы, и весь мир узнает о вашем поступке уже через час. Весь мир. Если мы будем откровенны, то вам не нужна была смерть нескольких человек, оказавшихся в ненужное время в ненужном месте. Вам нужна была кровь и паника на всех экранах, вам нужно было посеять страх, вслед за которым кто-то предложит решение вашей проблемы для всей этой аудитории.

Такую возможность вам любезно предоставили информационные спонсоры – журналисты. Они – неосознанно являются самыми преданными вашими партнерами, пусть и ненавидящими вас. По такому принципу и работают СМИ, нужная реакция – цель правильной манипуляции. А самая настоящая власть, это власть над теми, кто считает, что он и есть власть.

Каждый уважающий себя читатель, в этом месте просто обязан подумать: «я и без этого урода все понимаю». Это нормальная реакция – вы не одиноки. Итак, кто-то тратит миллионы и миллионы на раскрутку каких-то новостей, а кто-то просто убивает людей, с целью посеять страх среди огромной армии зрителей этого большого спектакля. В общем, я утверждаю, что если бы не было СМИ в их нынешнем виде, терроризм не имел бы никакого смысла. Как и многое другое.
СМИ не отражают реальность, а делают некоторые концепции – реальными. Известно, что реклама не бывает плохой, поэтому, когда кругом говорят о педофилах – лучше от этого только педофилам. Тоже самое и с наркотиками, и со всем остальным.

Как только что-либо появляется в СМИ, это непременно начинает приумножаться в реальности. Поэтому кровь, грязь и пошлость – главные гости на телеэкранах и в газетах с интернетом.

Нет никакой разницы, - печатное ли издание вы предпочитаете, телевидение, радио или интернет. Их работа имеет целью создать некое общественное мнение, на фоне несуществующих трендов. При этом практически все средства массовой агитации и дезинформации, хоть номинально и принадлежат разным людям, с разными политическими взглядами, но работают в едином векторе целей. И по факту контролируются извне, при помощи идеологических инструментов. Самое смешное, что даже далеко не все хозяева и редакторы СМИ, это осознают. Управление медийностью идет только в обход сознания, иначе в ней нет смысла. Т.е. и сами журналисты, и их аудитория – это всего лишь, в большинстве своем – овцы, ведомые определенной идеей. Таким образом, освещая, например, теракт, не один журналист не думает, что делает что-то плохое. Даже наоборот, считает свою работу крайне нужной для общества.

Так было всегда, и ничего нового в этом нет, когда в Англии решили, для создания ощущения причастности народа к управлению государством, «придумать» всенародные выборы – многие, из числа элиты противились, дескать, не известно - как поведет себя народ. На что их более продвинутые коллеги предложили выпускать газеты, и с их помощью формировать общественное мнение. Так и появилась первая газета.

Теперь непосредственно о деятельности СМИ в нашей стране. Неужели и вправду кто-то считает, что в России большинство телеканалов, радиостанций и сайтов контролируются из Кремля? Сразу отвечаю на свой вопрос – да так считают многие. Однако назовите мне хотя бы несколько сайтов с «прокремлевской» начинкой? А я в ответ назову вам тысячу, так называемых либеральных или оппозиционных порталов. Так каким образом в стране где «нет никакой свободы слова» возможно такое? А ведь именно о диктатуре кричат на каждом углу.

В Америке оппозиционные движения официально называют «Тихими террористами», а в России те же Американцы всячески поддерживают либеральные протестные организации, и словом и делом.

А вы попробуйте хоть где-нибудь написать статью в поддержку, например, Путина. Не пробовали? А я пробовал. Откажут все издания, и напротив - если написать «сенсационный» материал, о том, что президент на завтрак съедает младенца – это пройдет практически везде, - ради эксперимента я тоже пробовал. Не верите – дерзайте…

И здесь нет никакого мирового заговора, и инопланетяне тоже никак не повлияли, просто СМИ это инструмент надгосударственного управления, и по своей структуре не сможет, даже если захочет говорить откровенно. Потому что не для этого их кормят. Много СМИ, много религий, много партий, и т.п. – с одним центром управления.

Идет натуральная война, только без пушек и танков, а с использованием более точных средств, применение которых, позволяет спрятать от посторонних глаз того, кто стреляет. Мы же культурные граждане – морды друг другу особо не бьем, а только лишь поливаем друг друга дерьмом в формате ток шоу или в комментариях к нему.
Понятное дело, что и эту статью «завернут», потому что так устроена наша психика. Но моя задача, как человека, который любит эту страну – стрелять в ответ, хотя бы из маленькой пушечки.

©2013 Денис Климов


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+5

 

   

Комментарии (29)

  • Балу
    Балу 21 февраля 2013

    Увы вы правы Денис((( многие СМИ в первую очередь гонятся за сенсацией и рейтингом, а потом уже за правдой. ну а потом, когда в стране начинается не понять что, будут заламывать руки и вспоминать о нормальной власти(это как раз станет рейтинговым)....

    Ответить
    4 +
  • DenKlimoff
    DenKlimoff 21 февраля 2013

    Да, Балу - так и есть....

    Ответить
    5 +
  • MAXHO
    MAXHO 21 февраля 2013

    Неужели и вправду кто-то считает, что в России большинство телеканалов, радиостанций и сайтов контролируются из Кремля?


    Не-е, никто так не считает.
    Наши СМИ самые честные и независимые в мире.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 21 февраля 2013

    Махно,наконец ты нечто разумное изрёк.Наши СМИ ничем не отличаются от мировых в плане правдивости информации.Стиль,правда,часто вульгарный.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 21 февраля 2013

    Ты уже сарказм от "нечто разумного" отличить не можешь?
    М-да, тяжелый случай...

    Ответить
    1 +
  • DenKlimoff
    DenKlimoff 28 февраля 2013

    Нет в России своих СМИ вообще...

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 21 февраля 2013

    очередной прокремлёвский "опус" детектед

    *сношу вашу пушечку залпом со Звезды Смерти*

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 21 февраля 2013

    Резюме: не раскачивайте лодку - крысам тошно.

    Ответить
    2 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 21 февраля 2013

    +100500

    Ответить
    0 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 21 февраля 2013

    "Анатомия протеста" и прочие пасквили лепятся и впариваются активно. Может "незапутинские" каналы расскажут о преступлениях власти..? Так вот - со всей прямотой и нелицеприятностью. Материалов достаточно и достоверность их не ниже, чем у Мамонтова.

    Ответить
    2 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 21 февраля 2013

    Или пусть организуют ток-шоу, где гости обсудят темы: взрывали ФСБшники дома в 1999 году или нет, просто так умерли Лебедь, Евдокимов, Рохлин, Собчак, Старовойтова...
    Просто поговорить принародно...Слабо..?

    Ответить
    1 +
  • DenKlimoff
    DenKlimoff 21 февраля 2013

    А что толку обсуждать версии выдинутые березовским, для всяких восприимчевых особоб...? Если вы ведетесь на это - тогда с вами только и разговоров, что 11 сен. 01 года - реально арабы все устроили.

    Ответить
    4 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 21 февраля 2013

    Версия есть? О ней говорят..? Почему не публично? Кто табуирует эти темы?

    Ответить
    1 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 21 февраля 2013

    Я не ведусь. Я факты и интересы сопоставляю.., но речь не обо мне - моя точка зрения сформирована. А для "населения" эти темы почему и кем закрыты..?

    Ответить
    1 +
  • DenKlimoff
    DenKlimoff 21 февраля 2013

    Ну-ну... очень все скрыто - коль уж ваша грядка типа сообщество избранных "кто в курсе"... Больше это кено никто не видел)) Только группа особо креативных граждан))) Хы-вжик... Радости вам всяческой)))

    Ответить
    2 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 21 февраля 2013

    Травить Навального, Удальцова, Каспарова можно на всех инфомационных фронтах, а дать им с "первой" кнопки донести свои мысли до людей, лишённых интернета - нельзя.
    Почему, уверен они не менее интересные персонажи общественной жизни, чем Волочкова или этот, как его...ну - стилист с повадками педика..?

    Ответить
    4 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 21 февраля 2013

    Вспомнил - Зверев...)

    Ответить
    2 +
  • DenKlimoff
    DenKlimoff 21 февраля 2013

    слыш, Вжик... ты о чем?

    Ответить
    1 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 21 февраля 2013

    О том Хрюн, что не информационная война идёт ( в войне две, как минимум, стороны участвуют ), а информационный террор и промывка мозгов. Но это конечно исключительно редакционная политика "незапутинских" СМИ.

    Ответить
    1 +
  • ирина-8300
    ирина-8300 21 февраля 2013

    +10000000

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 21 февраля 2013

    Да вот прям сейчас у Соловьёва Пономарёв с Жириновским пикируется.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 21 февраля 2013

    Дедушка,это всё уже обсуждалось и неоднократно.А ты всё не в курсе.

    Ответить
    1 +
  • ирина-8300
    ирина-8300 21 февраля 2013

    Бред

    Ответить
    1 +
  • DenKlimoff
    DenKlimoff 21 февраля 2013

    Вы правы ирина - я же кремлевский тролль

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 21 февраля 2013

    Автор лукавит. Статью в поддержку Путина не примут по простой причине - таких статей там уже в очереди стоят на год вперед, и ваша статья на эту тему никому не нужна, своим места мало.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 21 февраля 2013

    Может и пример привести сможете,кроме как в "Российской газете".

    Ответить
    3 +
  • DIK
    DIK 22 февраля 2013

    Высоцкий уже рекомендовал - попробовать написать в "Спортлото"

    Ответить
    0 +
  • DenKlimoff
    DenKlimoff 21 февраля 2013

    У вас такое милое личико, что так и хочеться вас уважать...

    Ответить
    2 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 21 февраля 2013

    <Вы для меня — стастика... более ничего> статистика пишется так, или Вы нервничаете?)))

    Ответить
    0 +