+115
Сохранить Сохранено 7
×

Юристы обвиняют юриста Навального в юридической безграмотности


115 156 595

Юристы обвиняют юриста Навального в юридической безграмотности

Блогер Алексей Навальный. © Михаил Фомичев/РИА Новости

В эфире программы «Собчак живьем» кандидат в мэры Москвы Алексей Навальный заявил, что, «вопрос оформления гражданских отношений» между однополыми парами можно решать только на референдумах, причем региональных.

«Россия достаточно большая, разное отношение в разных субъектах федерации. Я думаю, что референдумы в Дагестане никогда не легализуют такие отношения», - объяснил свою позицию кандидат в градоначальники.

«Я считаю, что люди имеют право оформлять между собой гражданские взаимоотношения, как они хотят нужным, - подчеркнул Навальный. - Вопрос, например, усыновления детей – здесь я категорически против. Но если кто-то живет в паре и хочет оформить свои наследственные отношения, и если в этом субъекте федерации принято такое законодательство, это либеральный город, я не против».

Вместе с тем правовед-блогер Иван Рахметов на своей странице в Facebook отметил, что наследование, не только в России, но и во всех странах романо-германской правовой системы не может находиться в региональном ведении.

«Желание угодить всем сразу нередко играет с политиками злую шутку, - соглашается с коллегой адвокат Роман Островский, - нередко случается, что видные деятели говорят глупости о сферах, в которых не разбираются, но вдвойне огорчает, когда подобные ляпы допускают специалисты». «Разумеется, вопрос наследования, а соответственно, и узаконивания однополых браков невозможно решить на уровне регионов, подобное заявление крайне безграмотно с точки зрения юриспруденции», - заключил адвокат.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+115

 

   

Комментарии (86)

  • Увы, аккаунты не удаляются. Всего доброго
    Увы, аккаунты не удаляются. Всего доброго 23 июля 2013

    Что здесь безграмотного? Россия - большая страна с очень разными народами. Разве плохо если регионы сами смогут принимать законы, соответствующие своему менталитету и прочим особенностям? Централизованная власть, как сейчас, не самая лучшая форма правления: тот закон, который полезен, например, для центрального региона, где-нибудь на Чукотке будет только во вред.
    Да, сейчас вопросы могут решаться только на федеральном уровне, а Навальный просто описал то, как это должно выглядеть в идеале: в Америке, например, по причине разности населения, каждый штат может самостоятельно принимать нужный им закон.

    Ответить
    62 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 23 июля 2013

    ага ага разделим РФ на 100 штатов, вы же об этом мечтаете ?

    Ответить
    47 +
  • iro4kin
    iro4kin 23 июля 2013

    А СССР чем по-вашему был? И чем сейчас является вся Россия?
    Так живет весь цивилизованный мир. Если Вы думаете, что это только в Штатах, то глубоко ошибаетесь.
    К примеру, вся Германия разделена на Земли. И на каждой Земле принимаются не то, что свои законы, но и налоги разные.

    Ответить
    20 +
  • Фрол
    Фрол 23 июля 2013

    Заканчивайте свою глупость напоказ выставлять.

    Ответить
    32 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 июля 2013

    Стесняюсь спросить, у Вас высшее юридическое образование?
    Какой университет заканчивали?

    Ответить
    14 +
  • Gull0508
    Gull0508 23 июля 2013

    А по СУЩЕСТВУ ВОПРОСА оппонировать не пробовали?

    Ответить
    15 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 июля 2013

    А какой смысл оппонировать по СУЩЕСТВУ ВОПРОСА?
    Тем более, что ни самого вопроса, ни существа вопроса товарисЧ не знает и не понимает.
    Иначе не стал бы отвечать оппоненту, как бравый солдат Швейк перед консилиумом психиатров.

    Ответить
    11 +
  • maxixim
    maxixim 23 июля 2013

    Л.МЛЕЧИН – Я прожил на свете 56 лет. За эти 56 лет я никогда так часто не принужден был думать на темы нетрадиционных сексуальных отношений, как последние месяцы, когда это почему-то оказалось в центре общественно-политической жизни страны. Я, вообще, не считаю, что эта тема имеет для нашей страны сколько-нибудь серьезное значение. Мне кажется, что борьба с мифическим противником – потому что, никто у нас, практически, о легализации однополых браков не говорит, гей движения у нас, собственно говоря, не очень заметны, я, во всяком случае, не замечаю – это просто один из опорных пунктов в той идеологической борьбе, которая происходит у нас в стране.
    Довольно серьезные силы пытаются создать себе некий идеологический базис для самоутверждения, для самоутверждения в жизни, для получения доли во власти и так далее.

    Таких пунктов, на которые можно опираться, не много. Вот, борьба с гомосексуализмом, с пропагандой гомосексуализма, с однополыми браками - практически, идеальная площадка, потому что люди с этим обычно не сталкиваются, личного отношения нет. Они готовы считать, что это что-то чудовищное, с которым надо бороться.Тем более, однозначно, что это связано с западом, с греховным, ужасным, агрессивным - это, практически, идеальная площадка для такой идеологической атаки с целью захватить как можно больше плацдарма. Ничего другого я себе представить не могу, потому что из всех проблем, стоящих перед Российской Федерацией, перед нашим народом – эта точно не стоит! Вот, у нас есть множество острейших, сложнейших проблем, сотрясающих страну и грозящих нам серьезными опасностями. Вот, проблема мигрантов – она серьезная, она реальная. Эта – точно нет, поэтому ничего, кроме желания использовать эту площадку для обретения идеологических очков и так далее, я не вижу.

    Ответить
    46 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 23 июля 2013

    // люди с этим обычно не сталкиваются//
    зря вы думаете, что никто не сталкивается с гомосеками в повседневной жизни.
    по себе видимо судите
    ну дай вам бог пореже с ними в жизни встречаться
    как правило это довольно неприятные люди, причем как мужского так и женского пола.

    Ответить
    57 +
  • Андреич™
    Андреич™ 23 июля 2013

    Ник смените. А то диссонанс с комментариями вашими получается.

    Ответить
    40 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 23 июля 2013

    Щаз все брошу и сменю, только для вас

    Ответить
    25 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 июля 2013

    Вам подойдёт "Луч Света".

    Ответить
    9 +
  • Андреич™
    Андреич™ 23 июля 2013

    Это 5! ;D

    Ответить
    10 +
  • Андреич™
    Андреич™ 23 июля 2013

    Просто лицемерно получается как-то. От пользователя с таким ником ждёшь светлого и доброго, а не потока грязи.

    Ответить
    6 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 23 июля 2013

    Как страшно жить!

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 июля 2013

    Видать товарисЧ постоянно сталкивается с "этими самыми" в повседневной жизни.
    Или может у него жизнь такая задалась, что тут поделаешь.
    Не обращайте внимания.

    Ответить
    1 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 23 июля 2013

    Да, я на тв работаю, тут их много...

    Ответить
    5 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 июля 2013

    Сочувствую.
    А как быть телезрителям по всей стране, которые каждый день смотрит ТВ, а там на экране, "эти самые" хвалят нынешний режим и громят оппозицию?
    Кто посочувствует телезрителям, ставшими невольными заложниками "этих самых", которые ещё имеют наглость что-то говорить о нравственности, хотя сами являются содомитами?
    Чему может ТВ научить подрастающее поколение?
    А сколько их во властных структурах окопалось?

    Ответить
    1 +
  • Romek
    Romek 23 июля 2013

    Не было тут еще более грамотного комментария по этой теме.

    Ответить
    18 +
  • Gull0508
    Gull0508 23 июля 2013

    Да.

    Ответить
    11 +
  • asinch
    asinch 23 июля 2013

    Какой глупый Млечин.Лишнее подтверждение того,о чём я давно догадывался.

    Ответить
    29 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 23 июля 2013

    А вы уверены, что это именно Млечин? Сейчас всякое х/м слова какого-либо гомика под любую фамилию подведет, чтоб придать им весомую репутацию. Не ведитесь на блеф.

    Ответить
    11 +
  • Aaad
    Aaad 23 июля 2013

    как хорошо высказали мысль

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 23 июля 2013

    охохошенки ))) даже жаль немного Лехаима, с одной стороны должен он перед Западом кредит отрабатывать, вот и поддерживает пидобраки, с другой стороны как политик в России подобной поддержкой роет себе могилу, и ведь все понимает, а отказаться не может.

    Ответить
    58 +
  • AlekSay
    AlekSay 23 июля 2013

    Слушать научись, всё грамотно разложено было. Детей, полноприводным, усыновлять х.., а наследство оформить не вопрос. Я поддерживаю такую точку зрения.

    Ответить
    42 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 23 июля 2013

    Читать научись, я и не писал про детей, я про пидобраки, наследство только последствия этого, что сейчас запрещает оставить наследство любому незнакомому вам человеку, а вот к пидобракам отношение в России мягко говоря отрицательное.

    Ответить
    39 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 23 июля 2013

    belyaevyi очень прав !
    какое в Ж наследство придумали ?

    Ответить
    43 +
  • Ольга
    Ольга 23 июля 2013

    Наивно рассчитывать, что временные рамки телевизионной передачи позволили бы дать полную юридическую оценку того, какие права однополым парам позволит получить оформление официального союза, право наследования только одно из них.

    Ответить
    10 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 23 июля 2013

    Наивно вообще педалировать эту тему в Россию, ну если конечно рассчитываешь победить на выборах, хотя это на про Лехаима.

    Ответить
    22 +
  • Ольга
    Ольга 23 июля 2013

    Я смотрела передачу, педалирования не было, был очень краткий ответ на вопрос Собчак.

    Ответить
    26 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 23 июля 2013

    Ответ может и краткий, но теперь растиражированный СМИ, и неотвертешься что врут, опять вляпался Навальный, был только поклоником пуссей, а теперь еще и поклонник пидобраков, полный комплект антиэлекторального идиотизма.

    Ответить
    42 +
  • Ольга
    Ольга 23 июля 2013

    Обычно ответственные люди делают выводы имея полный набор информации, а не отдельные ее фрагменты.

    Ответить
    22 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 23 июля 2013

    Если бы все было так как вы пишите, то пропаганда и СМИ загнулись бы на корню, мы же наблюдаем прямо противоположное, причем во всем мире.

    Ответить
    14 +
  • Ольга
    Ольга 23 июля 2013

    Не надо быть карасями и ловиться на удочку недобросовестных СМИ. Среди СМИ есть те, кто заботиться о собственной репутации. Фильтруйте, если Вам нужна достоверная информация, а не развесистая клюква.

    Ответить
    16 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 23 июля 2013

    Вы меня переубеждаете ))) меня не надо ))))

    Ответить
    7 +
  • Ольга
    Ольга 23 июля 2013

    Добрый совет, не более. В чем я могу Вас переубеждать, если Вы сами отметили, что недобросовестные СМИ имеют место быть.

    Ответить
    8 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 23 июля 2013

    А зачем именно "наследство оформить"? А подарить нельзя? По закону любой может свое имущество и деньги подарить кому угодно: хоть коту, хоть сексуальному партнеру, хоть государству)))))) Для гомиков нужна любая зацепка.

    Ответить
    5 +
  • glm.621
    glm.621 23 июля 2013

    Вот это он зря...
    Не поймет его народ.

    Ответить
    11 +
  • Danich
    Danich 23 июля 2013

    Народ не поймет, если ему дадут возможность самому решать? Бредишь?

    Ответить
    14 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 23 июля 2013

    мы народ, мы сами и решим. Леше сидеть, пидосеков - выгнать в занзибар !

    Ответить
    38 +
  • Dobryak
    Dobryak 23 июля 2013

    "мы народ"... Кем народу приходишься? и какому именно?

    Ответить
    5 +
  • aleksandr449
    aleksandr449 23 июля 2013

    Для того , что бы кусануть хоть , как то и был задан вопрос по поводу геев !! Вопрос с ними окончательно и без скандалов - не решён ещё ни в одном государстве ! То что он предложил - наиболее разумно из всех предложенных методов решения этой проблемы !!!

    Ответить
    45 +
  • AlekSay
    AlekSay 23 июля 2013

    Не понимаю, у нас страна в ногу со временем идёт или как ? Во всём мире разрешают, а у нас как при мезозойская эра. Стыдно за страну, разрешить всем вступать в гражданский брак, не венчаться же все побегут. Время само расставит всё по своим местам. А то ездим на тазах, воды горячей летом нет, дорог нет, но ппц все такие правильные, что против однополых браков.

    Ответить
    24 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 23 июля 2013

    Отделяйте мягкое от сладкого.
    Все в одну кучу не нужно.

    Ответить
    41 +
  • natalia-vas
    natalia-vas 23 июля 2013

    Все так боятся однополых браков, будто при этом обычные браки запрещаются.

    Да пусть женятся кто на ком хочет.

    Ответить
    19 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 23 июля 2013

    например на детях

    Ответить
    36 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 23 июля 2013

    ты смотри, они считают ты не прав
    выводы каждый сам сделает

    Ответить
    23 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 23 июля 2013

    за "ты" - извините, вырвалось )

    Ответить
    16 +
  • vlad-2528
    vlad-2528 23 июля 2013

    "Отделяйте мягкое от сладкого.
    Все в одну кучу не нужно."
    Лучи Добра

    Ответить
    8 +
  • Моисей Сизов
    Моисей Сизов 23 июля 2013

    Как говорил О Бендер убивать таких знатоков надо,я имею в виду адвокатов.

    Ответить
    0 +
  • Nasralniy
    Nasralniy 23 июля 2013

    Америку открыли.Я всегда говорил,что он липовый юрист.

    Ответить
    36 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 23 июля 2013

    Зато политик на все сто. Хе хе хе.

    А про них говорят так: «…какие бы слова не произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами бл#дь и провокатор.
    Потому что если бы этот человек не был бл#дью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил — там три кольца оцепления с пулемётами» (с).

    Ну вот. Как выпускали из тюрьмы ололёшу и, вообще, как проводили его на "политическую сцену" через "три кольца оцепления с пулемётами" все видели.
    Политик он, ой политик, с какой стороны ни посмотри.

    Грибы.

    Ответить
    15 +
  • paukrus
    paukrus 23 июля 2013

    Ну, вообще-то, Йельский университет - весьма нелиповый вуз.

    Ответить
    5 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 23 июля 2013

    Какой диплом ему выдали в ейле?

    Ответить
    6 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 23 июля 2013

    Как какой? Липовый!

    Ответить
    5 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 23 июля 2013

    Он там платные курсы всего лишь закончил. Причем, платил за них не сам, а американские налогоплательщики.

    Ответить
    5 +
  • paukrus
    paukrus 23 июля 2013

    Ну, нам какое дело до американских налогоплательщиков?

    Наши налоги тоже не понять куда уходят.

    Ответить
    5 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 23 июля 2013

    Вы сказали что йель не липовый
    А образование он там липовое получил?
    Или нет? Можно конкретнее, я невкурсе просто, что за диплом конкретно?

    Ответить
    6 +
  • paukrus
    paukrus 23 июля 2013

    Йель - не московские вузы, где такса на экзаменах.

    Ответить
    0 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 23 июля 2013

    На вопрос ответите?

    Ответить
    1 +
  • paukrus
    paukrus 23 июля 2013

    Какой диплом у Навального?

    Попроси у него показать. :) При мне его диплома нет.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 23 июля 2013

    бросьте, в нормальных вузах нет никакой таксы, студенты вылетают только свист стоит.

    Ответить
    1 +
  • paukrus
    paukrus 23 июля 2013

    Бабла нет, вот и вылетают

    Ответить
    5 +
  • paukrus
    paukrus 23 июля 2013

    Что власть, что оппозиция - всё к задницам геев дела сводят.

    Ответить
    9 +
  • livan
    livan 23 июля 2013

    Голосование на уровне местечковых референдумов, будет зависеть от позиции СМИ в этом регионе. Людей в массе легко убедить в чем угодно. Найдутся талантливые журналисты и деятели, убедят что жрать других людей вполне нормально.

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 23 июля 2013

    Район на 10 тысяч. Люди, давайте проголосуем, и к нам для регистрации со всей России будут съезжаться... И могут согласиться. Одни - в надежде на вливание в экономику (в карман чиновников), другие - в надежде однополую парочку подстеречь да поколотить.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 23 июля 2013

    У нас есть еще один юрист, сейчас пока работает председателем правительства. Перлы почище Лехиных издает, но никто почему-то не удивляется. А ведь - фактически управляет работой страны.
    А зампред Думы - "сын юриста", так его послушать - о Лехе забудешь.

    Ответить
    28 +
  • Dobryak
    Dobryak 23 июля 2013

    Да Алексей ничего такого-то незаконного и не сказал

    Ответить
    0 +
  • Eburgen
    Eburgen 23 июля 2013

    Не понимаю почему в штатах такая модель нормально работает, а какие-то юристы считают что если в романо-германской правовой системе так не принято, то этого и быть не может? Лично я буду только за, если у нас подобные жизненные уклады (гражданские отношения, налоги и проч) будут регулироваться местным законодательством, а не федеральным.

    Ответить
    8 +
  • v_aaa
    v_aaa 23 июля 2013

    кроме как об однополых браках больше поговорить не о чем.. Самая важная тема сегодня на повестке дня. Бред!

    Ответить
    1 +
  • mobSteroid
    mobSteroid 23 июля 2013

    Еще реакции на заявление навального kavkazpress.ru/archives/19743

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 23 июля 2013

    Ельцин - под чутким руководством Клинтона, а также своих соратников "Чубайсов" разделил страну на субъекты по нацпризнаку. Навальный готов к следующему шагу: сделать раздел в юридическом поле.

    Ответить
    5 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 24 июля 2013

    Без Ельцина и Клинтона произошло бы то же самое - только с гораздо большей кровью.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 24 июля 2013

    мы не сможем угадать, как бы было

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 24 июля 2013

    Вы же гадаете, и даже утверждаете с таким апломбом, будто Клинтон и Ельцин вам лично отчитывались. )))

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 24 июля 2013

    Не путайте то, что произошло и чему есть итоги. К тому же мы всё-таки современники тех событий.
    С тем, что "могло бы быть", ибо итогов того, что "могло бы быть"... сложно представить. Точнее представить-то просто, а вот насколько это было бы точным - большой вопрос

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 24 июля 2013

    А Вы уверены, что хорошо разбираетесь в причинах происшедшего? Исходя из вашей версии, Клинтон - законченный мазохист, раз предпочел иметь дело с 15 ядерными державами после распада Союза, чем с одной, с которой к тому времени хоть о чем-то договорились. Я - современник тех событий, следил за ними через независимые СМИ, и в курсе, что эту ситуацию США разрулили с трудом. В рунете об этом не пишут. )

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 24 июля 2013

    Разделяй и властвуй, Михаил. Вам должен быть знаком этот принцип.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 24 июля 2013

    Все эти 14 республик в тот момент не могли жить без метрополии, которым для них стали США. Так что ничего страшного в разделе - для США - не было. Наоборот, одни плюсы.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 24 июля 2013

    Точнее не совсем так, конечно. Для кого-то плюсы, для кого-то минусы. Так всегда.

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 24 июля 2013

    Цитата: "Все эти 14 республик в тот момент не могли жить без метрополии, которым для них стали США"

    Раз не могли прожить - тем более не могли обеспечить контроль над своими ядерными арсеналами - достаточно долгое время. А маньяков и террористов, желающих устроить Армагеддон, в любом уголке мира хватает. Ситуация в тот момент была критическая для всего мира, и для США в том числе. Ни одно государство, ни одна спецслужба не пошла бы на такой риск. Пора, наконец, признать: СССР загнулся по той же причине, что динозавры и мамонты - оказался нежизнеспособным в изменившихся условиях.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 24 июля 2013

    такие вещи просто решаются: ставятся свои люди на ключевые позиции (не только, но часто в самую главу)

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 24 июля 2013

    Когда же нашисты поймут, что травить Навального для них себе дороже? Даже если Алексея удастся свалить - оппозицию это вряд ли остановит. А сторонники режима вместо политика, готового "угодить всем сразу" (цитата), получат того, кто развесит их на столбах.

    Ответить
    2 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 24 июля 2013

    Есть оппозиция конструктивная, чем Навальный и занимался большую часть времени, есть - деструктивная, чем грешат все его новоиспечённые коллеги.

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 24 июля 2013

    Конструктивная - это та, что мирится с существованием преступного режима?

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 24 июля 2013

    перечитайте ещё раз мой комментарий, там всё есть

    Ответить
    0 +