+110
Сохранить Сохранено 7
×

В России поставлен рекорд по производству водки


110 92 340

В России поставлен рекорд по производству водки

Водка Путинка" на прилавке московского гипермаркета. © Руслан Кривобок/РИА Новости

В июне этого года российские производители алкоголя поставили рекорд десятилетия по производству крепких спиртных напитков. Рост отмечается почти во всех категориях алкогольной продукции. Одной водки за июнь произвели 9,61 миллиона декалитров, что на 47% больше, чем в июне прошлого года, сообщает РБК Daily со ссылкой на данные Росстата. Всего в первом полугодии 2012 года российские предприятия выпустили 42,28 миллиона декалитров водки - на 17,3% больше.

Производство ликероводочных напитков крепче 25 градусов выросло на 50,3%, до 483 600 декалитров. А коньячных изделий выпустили больше на 80,5%: их общий объем составил 4,42 миллиона декалитров. Российские виноделы в июне также поставили рекорд и произвели 6,83 миллиона декалитров вина - вдвое больше аналогичных показателей прошлого года.

Единственной категорией спиртных напитков, производство которых снизилось, стали слабоалкогольные коктейли: их выпустили на 48,3% меньше, чем в прошлом году. С начала этого года в стране произвели только 7,8 миллиона декалитров коктейлей крепостью ниже 9 градусов. Это объясняется тем, что производители на три месяца приостанавливали производство по причине отсутствия акцизных марок, которые их обязали наклеивать на жестяные банки с января 2012 года.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+110

 

   

Комментарии (68)

  • KirillGrun
    KirillGrun 17 июля 2012

    Россия встает с колен... на четвереньки

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 17 июля 2012

    И после этого падает лицом в собственную блевотину. Увы.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 17 июля 2012

    Друганы путинские держат монополию на произхводство этилового спирта в России. Так что им выгодно спаивать население.

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 17 июля 2012

    Вообще это всплеск производства перед длительным спадом. Просто акцизы повышают, вот заводы и поднапряглись пока не поздно. Потом спиртное подорожает и спрос соответственно упадет, производство тоже. Наверное самогон будут опять варить, ну а кто покультурней сливовицу и терновку гнать. =)

    А вообще это хорошо... наверное... алкаши, которым насрать что пить, повымирают. Остальные будут пить меньше, любители будут пить свое, это лучше, чем пить тот сурогат, что продается сейчас в России. Вина сейчвс вообще нет, то что продается — отстой даже по сравнению с самым дешевым молодым немецким вином. Ни букета, ни вкуса. Бренди уже давно у нас не делают — вместо него спирт крашеный. Про пиво без слез говорить нельзя. Одна текила, самбука, калуа — импорт короче. Но они, наверное, будут стоить как самолет.

    Одно жалко, что пивко да ягу детки также будут глушить, как и раньше. Что-то против них никаких законодательных инициатив не предвидится.

    Ответить
    0 +
  • Kolin Fert
    Kolin Fert 17 июля 2012

    Вот и говорят, ВВп возрос.
    У вована экономика развивается и течёт рекой.
    Совет при Себе организовал, бутылки и ящики считать будет сам. Всё при деле.

    Ответить
    0 +
  • Хануитянин
    Хануитянин 17 июля 2012

    на что они надеются?

    Ответить
    0 +
  • origin_all
    origin_all 17 июля 2012

    Полупьяным народом править легче.

    Ответить
    0 +
  • roman.kuvaldin
    roman.kuvaldin 17 июля 2012

    На экспорт.

    Ответить
    0 +
  • Kryon
    Kryon 17 июля 2012

    вся страна борется с алкоголизмом населения, а тут такое вытворяют, нужно позакрывать все спиртзаводы и объявить россию сухой территорией, тогда будем жить как в лучших странах европы. +1
    всех алкашей и прочий сброд в трудовые лагеря на реабилитацию.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 17 июля 2012

    Сухой закон 80-х помните? Подобные меры ни к чему, кроме роста теневого рынка и развития у населения навыков самогоноварения ни к чему не приводят.
    Стоит начать полного запрета алкогольных коктейлей в банках и запрета на продажу любого алкоголя в ларьках.

    Ответить
    0 +
  • Алексей-9652
    Алексей-9652 17 июля 2012

    Зато рост населения в этот момент наблюдался!
    да и сейчас люди в большинстве своем не смогут сделать самогонных аппаратов!

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 17 июля 2012

    Существуют аппараты промышленного производства. И это, кстати, нефигово. Всё лучше, чем водка.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 17 июля 2012

    Статистика показывала повышение рождаемости почти на 10%, если не ошибаюсь. Но остался практически нетронутым менталитет. Сейчас не нужно никаких бабушек с самогонными аппаратами, их место займут подпольные мини-заводы.
    Нужно что-то делать с воспитанием, с досугом, возрождать кружки, запрещать рекламу, запрещать продажу в ларьках и т.п.

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 17 июля 2012

    Я бы еще посмотрел на всплеск орг преступности после такого запрета. Думаю эффект будет сильнее, чем от крышивания казино.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 17 июля 2012

    Какой еще оргпреступности? Вы с Чикаго 20-х годов путаете. В нашей стране оргпреступность давно побеждена, доказательство - ликвидация УБОП'ов. Не клевещите на мудрое руководство МВД!

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 17 июля 2012

    Стоит начать полного запрета алкогольных коктейлей в банках и запрета на продажу любого алкоголя в ларьках.
    ======================
    Именно так + развитие массового спорта а не этих футбольных миллионеров, которым страна похер.

    Ответить
    0 +
  • Вертер
    Вертер 17 июля 2012

    Так то оно так, но проблема сухого закона 80-х и как следствие развития теневого рынка, это нежелание и слабость судебно-исполнительной системы!При желании гос-ва разрешить сию проблему, она решиться! А у нас само гос-во не желает заниматься этой бедой, да и русские, уже обыдлелись настолько, что аж страшно становится! Я утром во двор выхожу, а там уже сидят пивко потягивают и самое страшное, что не пожилые, а молодежь! О вечернем времени и детской площадке, даже говорить не буду и так все знают масштаб трагедии.

    Ответить
    0 +
  • Голопуз
    Голопуз 17 июля 2012

    Вот вам и ответ на ограничения при продаже алкогольных напитков.
    Теперь народ запасается впрок, и в итоге выпивает больше.

    Ответить
    0 +
  • Топорков
    Топорков 17 июля 2012

    Именно.

    Ответить
    0 +
  • Инокентий Хейфец
    Инокентий Хейфец 17 июля 2012

    Вот путин урод то а.

    Ответить
    0 +
  • Leon5
    Leon5 17 июля 2012

    И вот опять мы впереди планеты всей.А как там с чугуном у В.В.Или он сейчас занят дебоширами с Болотной.

    Ответить
    0 +
  • vasiliy.solnow
    vasiliy.solnow 17 июля 2012

    Алкаши дохнут,производство растёт,вопрос-кто жрёт отраву?Куда девают?

    Ответить
    0 +
  • Alexscape
    Alexscape 17 июля 2012

    Ударники блядь

    Ответить
    0 +
  • Вертер
    Вертер 17 июля 2012

    Это не российские производители, это враги страны! А народ у нас в стране дураки, так как бухают беспробудно, скоро вообще просрем страну нашу, мать вашу! Наш народ спаивают сознательно, а все эти "закончики" и "поправочки", якобы направленные на снижение потребление алкоголя, так, пшик! Статистика неумолима- бухают жестко, много и не собираются тормозить((( Плюс ко всему, наше родное правительство это еще и поддерживает.Причем и наш народ рад на это вестись! Русские, просыпайтесь! Хватит пить горькую, займитесь собой, женитесь, рожайте детей! Женщины наши милые, соглашусь, что наши мужчины сейчас не в самом лучшем своем виде, но вы всегда выручали и поддерживали русских мужчин!А сейчас, вы превратились в форменых шлюх, ложитесь под чуждых нам и нашей генетике чурок...Деньги для вас стали смыслом жизни, а те ценности которые сейчас убивают у нас в стране, вы давно забыли выбросили в мусор. Неужели вы хотите такого будущего для своих детей и себя?!Мужики, хватит жить кусками говна!

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 17 июля 2012

    Все прочли этот текст, опомнились и пошли рожать детей. Ага... Не по адресу пишите - тут такие не читают

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 17 июля 2012

    "Такие" - кто бухает.

    Ответить
    0 +
  • Вертер
    Вертер 17 июля 2012

    Значит он и не для тебя( Поверь, если хоть два человека из ста задумаются, это уже будет хорошо! Я, лично уже больше трех лет не пью и занимаюсь спортом, просто для себя. У меня две прекрасные дочурки. И это великолепно! И очень хочется, что бы таких были миллионы русских!

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 17 июля 2012

    Я не пробовал водку никогда. У меня 3 ребенка. И я не нацик, в отличии от Вас.

    Ответить
    0 +
  • Вертер
    Вертер 17 июля 2012

    Не путайте очевидные вещи- национализм, нацизм и фашизм! Не идите на поводу у власти. Хотите быть толерантным и терпимым, будьте! Значит Вам так комфортней жить. Спиртное я пробовал, бывало и напивался в щебень, будучи студентом, есть с чем сравнить жизнь с алкоголем и без! И я не понимаю, чем Вам так не нравится национализм? Я не говорю о безмозглых, бритоголовых упырях, вообще ничего не понимающих и даже не знающих слов таких...

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 17 июля 2012

    Скажу коротко. Ваш текст подпадает под разжигание межнациональной розни. В России - это относится к уголовным преступлениям.

    Ответить
    0 +
  • Вертер
    Вертер 17 июля 2012

    Я Вас понял. У нас в стране сейчас все, связанно с понятием "русский", попадает под статью))) Вы наверное из тех, кто и предлагает, одобряет и принимает законы, направленные на искоренение русских и на искажение истории, связанное с нашим народом. Будьте здоровы.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 17 июля 2012

    Тупо поняли. Вернее сделали вид как Вам удобно и мазо-приятно. Назвали участниц межнациональных браков - шлюхами, озвучили мысль о генном отличии между нациями. Явные признаки фашизма (все это без произношения понятия "русский")

    Ответить
    0 +
  • Вертер
    Вертер 17 июля 2012

    понимайте как хотите. Но если бы Вы прочли внимательней, то заметили бы, что это относилось лишь к той категории женщин, да и мужчин, ставящих материальное во главу угла и совершенно опустившихся в моральном плане! Ничего не имею против, если девушка сделала свой выбор по любви и человек приехавший сюда образован, воспитан и т.д.. Но то, что происходит сейчас, кроме как "блядство", не назовешь. Спорить можно долго и каждый, при этом, останется при своем мнении. Насчет генного отличия...не уверен, что именно это я вкладывал в смысл написанного, тут не это главное и вопрос несколько серьезней чем кажется. Но отличия есть, не трогая генетику и огромные отличия. И как то так получается, что все орут о том, что нас стравливают и мол они не такие, на самом деле... Но почему то не видно этого на деле))) Ладно, не хочу переводить разговор в это русло. Всего доброго.

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 21 июля 2012

    Рассуждаете таким образом что заранее готовы к капитуляции. Говорят же чистота залог здоровья, значит чистота, а все остальное временное и вынужденное и ненадо из этого делать самостоятельные образы. Там есть такая тема на сайте "Голос совести", но что-то не могу туда пробиться,не раскрывается и все тут, не пущают.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 17 июля 2012

    " Русские, просыпайтесь! Хватит пить горькую, займитесь собой, женитесь, рожайте детей!"
    Алкоголизм - серьезная болезнь, повреждающая мозг, печень и другие органы, к сожалению, призывами не лечится.

    Ответить
    0 +
  • Вертер
    Вертер 17 июля 2012

    К сожалению(((

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 17 июля 2012

    редакции РИДУСа - зачет!

    Тема про водку - а на фото крупным планом "ПУТИНка"...

    Недавно поляки фотку выложили про Крымск: на куче мусора валяется разбитая фоторамка с президентом...


    Вот такие ненавязчивые "сигналы"!

    А вы не думаете, что при преодолении точки экстремума эффект от подобной агитации будет противоположным ожидаемому?;)

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 17 июля 2012

    А Вы хотите, что бы они поставили самую популярную водку в России “Зеленая марка”? Только вот незадача... это польская марка (производит CEDC).

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 17 июля 2012

    популярность - относительная величина, т.е. зависит от методики подсчета...
    (водку не пью, только вино :))

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 17 июля 2012

    Самое большое количество проданного легального объема вообще. Приведите другую методику для водки.

    Ответить
    0 +
  •  рустам
    рустам 17 июля 2012

    СЛАВА РУСИ !!!

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 17 июля 2012

    Ты сам откуда, Рустам?

    Ответить
    0 +
  •  рустам
    рустам 17 июля 2012

    А вы с какой целью интересуетесь?

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 18 июля 2012

    Провожу статистические исследования. Так откуда?

    Ответить
    0 +
  • антон-2290
    антон-2290 17 июля 2012

    Так вот кому стало выгодно и запрет рекламы алк. напитков по телеку и повышение акцизов ... В парламенте сидят водочное лобби!!

    Ответить
    0 +
  • inspe_ktor
    inspe_ktor 17 июля 2012

    это единственное чем может гордиться власть!Поехали на выходные на рыбалку.В деревне за 180 км водка 80руб.с рук казахская и в городе полно этих точек.Полицаи все знают эти точки...их дополнительный доход.Коррупция прочно въелась во все структуры-от президента до рядового полицая всех прогнать через полиграф!

    Ответить
    0 +
  • Барберень
    Барберень 17 июля 2012

    Да гавно вся ваша водка Паленка.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 26 июля 2012

    это конечно все верно..мы алконация и тд.
    но никто не знает, что спрос рождает предложение,а не наоборот?)
    да произвели, что бы продать сразу и много.а потом акцизы, цены взлетят, спрос упадет и тю-тю.
    ЛЮДИ! ЧЕЛОВЕКИ! думать научитесь, анализировать!
    у нас проблемы не из-за того, что водки много производят.
    а из-за того, что:
    1) купить можно алкоголь почти везде и почти всегда (в центре питера продают виски ночью спокойно. практически каждый второй магазин этим промышляет)
    2) дети могу купить алкоголь (и ни кто за этим не следит)
    3) цены мизерные. ну что это такое — пол литра водку около сотни стоят? да я на проезд на работу 80р в день трачу!
    4) молодежи нечем заняться
    В Америке СТРОГО с 21 года. в СТРОГО отведенных для этого местах. ТОЛЬКО по документам продают алкоголь.
    за то, что ты напоил ребенка тебя могут наказать.
    а у нас что?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 26 июля 2012

    Вы полагаете Ленинградские дети настолько суровы, что пьют виски вместо яги? Так и представляю себе петербуржского гопника в белой кепке, выходящего из эрмитажа с бутылкой "джеймессона" и семками. Дело не столько в том что продаю алкоголь, сколько в том, что у нас ее знают как и что питть.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 26 июля 2012

    хы) это не взаимоисключающие вещи)
    + к тому, мы брали вискарь, но кто знает, ягу, наверняка, тоже продают)
    ягуар — дорогая машина, дешевое пойло)

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 26 июля 2012

    Увы, я сторонник мысли не о плохих продавцах, продающих ягу, а о том, что население наше... ну, мягко скажем, любит выпить и, мягко скажем, что попало. Ягуар не такая уж дорогая машина, если очень нужно ее купить, но нужно ли...?

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 26 июля 2012

    хм, я не знаю на самом деле какая из этих причин больше сказывается, НО одно другому не мешает)
    те. нельзя бороться со столь серьезной проблемой только одним методом. например — увеличением акцизов)
    или только пропагандой ЗОЖ.
    я, например, алкоголичка) но я росла в прекрасной семье и алкоголь употребляю в свободное время и мне это не мешало получить образование и сейчас работать в хорошей компании.
    как начинает мешать — я завязываю.
    мозги людям нужны + образование)

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 26 июля 2012

    Я за адекватный алкоголизм, По поводу остальног: где ж на всех мозгов напастись?
    ps: хотел подарить вам подарок в жж, но вы производите слишком хорошее впечатление, чтобы предлагать такую пошлость.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 26 июля 2012

    мау мау) я ужасна, на самом деле, но ход мыслей мне крайне льстит)

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 26 июля 2012

    На самом деле мы все ужасны, но кого это когда беспокоило? )) Диалектика, она такая.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 26 июля 2012

    не знаю) меня не беспокоит...но за "ps: хотел подарить вам подарок в жж, но вы производите слишком хорошее впечатление, чтобы предлагать такую пошлость." спасибо спасибо) ибо подарки в соц сетях это бредота

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 26 июля 2012

    Согласен. Просто когда встретишь среди шлака адекватного человека, хочется сделать приятное, как-то "поручкаться" что ли. Увидел в вашем профиле ссылку на жж, зашел, поскмотрел -годно, но из признаков признания только подарки. Посмотрел их, поблевал, написал вам в ридус, не подумайте плохого.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 26 июля 2012

    -) там еще скайп и тви)
    в тви лучше не заходить)

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 26 июля 2012

    )))) И вы думаете я не зашел после такой рекламы? )))

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 26 июля 2012

    я стараюсь сейчас не думать, а то вспоминается, что в 7 вставать(

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 26 июля 2012

    Адъ. В нн московское время? Спите же, зомби работодателям не нужны.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 26 июля 2012

    нн от москвы в 5 часах езды)
    я привыкла уже...видимо)

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 26 июля 2012

    Consuetude est altera natura. Я также удален, но на юг и при средней скорости не менее 110 км/ч. Данные в скайпе оставил, к вашим услугам.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 26 июля 2012

    Take kare Janis.. oh.. Ida! ))

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 26 июля 2012

    wtf? *все, не для ридуса))

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 26 июля 2012

    ок

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 26 июля 2012

    Тема алкоголизма и трагизма навеяла мысли о Дженис Джоплин )) Не обращайте внимания.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 26 июля 2012

    care

    Ответить
    0 +