+41
Сохранить Сохранено 7
×

Иудеи и протестанты согласились карать за оскорбление веры


41 257 208

Иудеи и протестанты согласились карать за оскорбление веры

Федерация еврейских общин России поддержала инициативу депутатов Госдумы ужесточить наказание за оскорбление чувств верующих. Об этом в субботу «Интерфаксу» рассказал президент ФЕОР Александр Борода.

«Очень важно усилить ответственность за оскорбление чувств верующих людей, особенно на фоне тех антиклерикальных кампаний, которые сейчас ведутся в разных странах мира. Мы видим, к чему они приводят», - сказал Борода и добавил, что «играющие на этих чувствах» прежде всего не должны оставаться безнаказанными.

Точку зрения иудеев разделяют и протестанты. Так, глава крупнейшей в России протестантской конфессии пятидесятников Сергей Ряховский заявил о необходимости укрепления некоего национального единства.

«Полностью разделяю выраженную в заявлении уверенность в необходимости объединения усилий всех политических сил страны, общественных и религиозных сил для укрепления национального единства, упрочения гражданского мира и согласия, сплочения российского народа на основе наших традиционных духовных ценностей», - пояснил он.

Проект заявления «О защите религиозных чувств граждан Российской Федерации был внесен в повестку Госдумы 19 сентября. Ожидается, что документ депутаты рассмотрят 25 числа этого же месяца. По итогам обсуждения будут сделаны выводы о необходимости введения ответственности за оскорбление чувств верующих.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+41

 

   

Комментарии (204)

  • tatuirovkatimati
    tatuirovkatimati 22 сентября 2012

    Давно пора, а то говорить могут, а отвечать за свои слова что-то не очень.

    Ответить
    0 +
  • Евгений-7938
    Евгений-7938 22 сентября 2012

    Что такое "чувства верующих" это корыстно индоктринированная в сознание людей мифология. Но есть и другие схемы жизнеописания, например базирующиеся на системе объективных знаний. Как быть с оскорблением чувсив образованных и критически мыслящих людей? С каких пор бал правят отсталость и мракобесие?

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 22 сентября 2012

    Респект.

    Ответить
    0 +
  • tatuirovkatimati
    tatuirovkatimati 22 сентября 2012

    Объясните мне, неучу, как можно оскорбить чувства образованного и критически мыслящего человека? Назвать Дарвина идиотом или поставить под сомнения теорию струн?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 сентября 2012

    да взять хотя-бы пресловутый милоновский закон

    Ответить
    0 +
  • tatuirovkatimati
    tatuirovkatimati 22 сентября 2012

    Не в курсе, простите.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 сентября 2012

    вот про сие на вики ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%...

    Ответить
    0 +
  • tatuirovkatimati
    tatuirovkatimati 22 сентября 2012

    И в чем он оскорбляет чувства образованного и критически мыслящего человека?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 сентября 2012

    тем, что сие есть ничем не прикрытая дискриминация по принципу принадлежность к ЛГБТ

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ ! )))

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 сентября 2012

    МИНЯ АШ ТРЯСЁД!

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    "Бал правят"
    Зачем так усложнять? Ты просто не трогай верующих, пусть они верят в кого угодно. Не оскорбляй их святыни. Они же тебе не мешают не верить?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 сентября 2012

    К сожалению верующие сами "трогаются". Разве выставка Гельмана последняя как-то их трогала? Нет. Зато визгу было на всю Россию. Сегодня ты их не трогаешь и они сидят и не вякают, а завтра им не понравится, что ты не постишься или не крестишься, проходя около храма, и тем оскорбляешь их святыни. Идти на поводу у верующих нельзя. Это путь в средние века.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    Так ты и не иди на поводу. Зачем? Ты просто успокойся и живи, и не мешай жить другим. Твоя жизнь - это твоя жизнь. А у них них своя. Зачем ты лезешь к ним?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 сентября 2012

    Это они лезут к остальным, в т.ч. даже пытаются лезть к остальным в постель

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    В чью постель?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 сентября 2012

    в постель всех, кто не согласен с положением "только в миссионерской позе, под одеялом с выключенным светом исключительно для деторождения и после венчания" а имеет наглость получать от процесса удовольствие

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    А ты не читай их! Ты возьми камасутру и твори что хошь! Речь не об этом, речь о том, чтобы не смеяться над чувствами верующих. Ты делай что ты хочешь, а они - пусть делают своё.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    Для плохого - это шок. Он держит целибат, ведь если не для зачатия - то НЕЛЬЗЯ.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 сентября 2012

    Но ведь все как раз наоборот. Фанатики лезут в жизнь нормальных людей. И чем больше давать им свободы, тем дальше они залезают на плечи. Начинают толкать свои проповеди в школах, начинают поднимать волну против науки. Короче мрак.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 сентября 2012

    в том то и дело что мешают, пытаясь навязать всем остальным свои средневековые догмы

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    Никто никому ничего не навязывает. Никто никого не высмеивает в средствах массовой информации. Даже наоборот: жалеют вас!

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 22 сентября 2012

    Бал правит не отсталость и мракобесие,а естественное чувство людей о том ,что хорошо,и что плохо.Поведение полоумных хабалок оскорбляет чувства любого нормального человека,независимо,верующий он или атеист,как я,например.Уважать надо не только себя,любимого,но прежде всего тех,кто рядом с тобой.Иначе ты хам и мерзавец,самовлюблённый нарцисс.

    Ответить
    0 +
  • Ракунская
    Ракунская 22 сентября 2012

    Балом правила отсталость с начала времен, и будет продолжать до конца дней. Миллионы лет на Земле безраздельно царило другое мерило интеллекта: кто больше ест, дольше живет и обильней размножается, тот и Ломоносов.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 22 сентября 2012

    Должен быть проэкт защищающий здравый смысл, а не чувства. Кстати чувства есть у всех и вера есть у всех, только разная и в разное. Кто-то верит в Чебурашку, кто-то в науку. Почему люди так называемых традиционных конфессий противопоставляют себя остальным? А не пойти ли им устанавливать права на своих территориях? Русь инначально была языческой. Вот пусть язычники и высупят против того,как тут начали рапоряжаться другие, причём насаждали путём насилия. Сжигали рукопись, переписывали историю, людей убивали. Я искенне оскоблена и требую призвать к ответу людей, сотворивших подобное.

    Ответить
    0 +
  • tatuirovkatimati
    tatuirovkatimati 22 сентября 2012

    Простите, а как можно верить в науку?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 сентября 2012

    Легко. Кстати намного проще, чем в библейские сказки.

    Ответить
    0 +
  • tatuirovkatimati
    tatuirovkatimati 22 сентября 2012

    По-видимому, так же легко как и доказать экспериментально существование бога :D

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 сентября 2012

    Ты бредишь. Вот верить в трухлявую библию должно быть сложно нормальноу человеку. Ты же не веришь в бабайку? А вот верить в научные теории, гипотезы и законы образованному современному человеку — легко.

    Ответить
    0 +
  • tatuirovkatimati
    tatuirovkatimati 22 сентября 2012

    То есть слово "верить" таки остается? Кто еще бредит. Дело как раз в том, что наука это факты. Объективная реальность. Доказательства. А вера, это признание чего-то истинным без всякой логики и доказательств. Те же самые теории, которые не доказаны, все равно основаны на чем-то. В них, попросту, нельзя верить. Как нельзя верить в углерод.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 22 сентября 2012

    А вера, это признание чего-то истинным без всякой логики и доказательств. Получается (по вашему) что "Вера" - это по определению признание истинным любого вымышленного бреда.
    Да... а тех кто не уважает бред и вымысел - под суд!
    И еще. под Ваше определение Веры попадают финансовые пирамиды Мавроди!))) Там нет не логики, не доказательств! Соответственно тех, кто называет данные пирамиды "лохотроном" - нужно судить "за оскорбление чувств верующих"))))) РЕСПЕКТ! Мракобесы рулят!!!)))

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 сентября 2012

    Да, фанатики любят выворачивать реальность наизнанку, чтобы было удобно им. А тех кому не нравится — уничтожать, ну или за решетку (пока).

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 22 сентября 2012

    Опять специальная олимпиада. БОХ ТРАНСЦЕНДЕНТЕН!! Вас в школе не учили что наука не исследует непознаваемые вещи??? Какое к чертям доказательство. Боха и наука вообще не связаны никак. Да и нету его.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 22 сентября 2012

    Как и во всё остальное. Это только вера и ничего больше.

    Ответить
    0 +
  • tatuirovkatimati
    tatuirovkatimati 22 сентября 2012

    Да, давайте верить, что Земля вращается вокруг Юпитера.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 22 сентября 2012

    Это Ваше право. Межете верить. Только другим свою веру не навязывайте и не подавайте в суд за оскобление ваших чувств, если скажут, что это не так.

    Ответить
    0 +
  • tatuirovkatimati
    tatuirovkatimati 22 сентября 2012

    Я правильно понимаю, что для вас ФАКТ равноценен вере?

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 22 сентября 2012

    А вот меня мы тут обсуждать не будем. А вот вы верьте во что хотите и мне до лампочки, пока не ущемляют моих прав.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    Я верю в то, что параллельные прямые не пересекаются, например.

    Ответить
    0 +
  • tatuirovkatimati
    tatuirovkatimati 22 сентября 2012

    Да, давайте верить, что Земля вращается вокруг Юпитера.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    Земля не вращается вокруг Юпитера. Это можно доказать используя научный подход. Ваша вера оскорбляет основы моей веры. Я подам на вас в суд за оскорбления моей веры.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 22 сентября 2012

    Только это неправда )))) Лобачевский гарантирует это ))))

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    Это широкое заблуждение. В гиперболической геометрии прямые не пересекаются.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    *параллельные прямые

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    elementy.ru/lib/430915

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 22 сентября 2012

    Мда... облажамшись. Признаю.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 22 сентября 2012

    Он имел ввиду геометрию Эвклида, а не Лобачевского. Тогда это правда.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 22 сентября 2012

    Да это в любом случае правда. Даже у Лобачевского. Я признал выше что облажался.

    Ответить
    0 +
  • Ракунская
    Ракунская 22 сентября 2012

    Люди традиционных конфессий часто даже не могут себе представить существование нравственности и морали без веры в свою догму. Какой тут здравый смысл. А мы как в гипнотическом трансе потакаем им.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 22 сентября 2012

    Да, именно они несут в массы науку, культуру и нравственность. Некоторые даже не просто несут, а везут, на дорогих иномарках...

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 22 сентября 2012

    Делать добро из стаха гореть в аду или за место в раю это так им свойтсвенно. А ещё можно делать зло и потом раскаяться.

    Ответить
    0 +
  • netopyr
    netopyr 22 сентября 2012

    Скоро , как в средние века судить будут за отрицание бога?

    Ответить
    0 +
  • Самыйсамый
    Самыйсамый 22 сентября 2012

    Если судить по делам наших думарей, все к этому и идет. Наука развалена, образование тоже скоро сползет в трясину закона божьего, так что недолго осталось.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    Отрицай кого угодно и сколь душе угодно. (если она у тебя есть, конечно...).
    Но свое "отрицание" не надо превращать в "оскорбление". Тебя, как безбожника, никто не осмеивает. Не надо и тебе смеяться над чувствами других людей. Здесь большого ума не надо, всё как "дважды два".

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 22 сентября 2012

    А вот это Ваше (если она у тебя есть, конечно...) - это и есть насмешка.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    Так не лезь ко мне. Живи без души, без веры. Боготвори пусек. Чего тебе от меня верующего-то надо?

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 22 сентября 2012

    И куда я залезла? Пока что попы ваши лезут и в школу, и в искусство, и в политику. У вас есть душа? Где?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    в постель и в больницы. Вы забыли про Милонова.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 22 сентября 2012

    Да уж. И как же я про пузыря этакого забыла.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    В любом случае тебя никто не оскорблял. Не оскорбляй и ты других людей. А насчет моей души - не тебе судить.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 22 сентября 2012

    Каких людей конкретно и как я оскорбила?

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    Кстати, если ты считаешь это насмешкой, то ты уже верующий, поскольку "душа" - понятие религиозное.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 22 сентября 2012

    И, впрямь, совсем Плохой: такие выводы делать. Так где душа всё же.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    Ты знаешь, тебе надо научиться читать книги. Не Библию - нет. Это сложно будет для тебя. Простые книги. Из них многое узнаешь.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 22 сентября 2012

    Мерси. Библию, конечно, очень сложно читать. Продраться сквозь нагромождение противоречий и вымышленных сказок - труд великий. И напрасный. Можно и мне совет? Не называйте на "ты" незнакомых Вам людей. В библии об этом не написано, конечно. А зря.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 22 сентября 2012

    Галина, как же Вы правы! Библию читать АРХИСЛОЖНО))) Одно противоречит другому, явные нестыковки фактов, дат, взаимоисключающие параграфы и.т.д)))
    Явно что над сказкой работала куча людей, но координатора проекта не было, соответственно и нестыковок УЙМА)))

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 22 сентября 2012

    Если читать бездумно, не вникая в смысл - то конечно же легко. Типа "пути Господа неисповедимы, на все воля Божья")))

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 22 сентября 2012

    На первый взгляд можно не заметить противоречий, если не ставить такую цель специально. Зато в "Забавной библии" Лео Таксиля всё разложено по полочкам.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    Не падайте на клавиатуру, но я библию не читал. Я просто верю что Бог есть.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 22 сентября 2012

    Вот это поворот!. Откуда тогда убеждение, что библию сложно читать? "Не читал, но знаю". Ну какая логика у верующего.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    Я верю в Бога. Мне этого хватит. Я не читал библию, но в отличие от вас я не виню тех, кто читает библию. Неужели это непонятно? Свобода вероисповедания!!!!

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 22 сентября 2012

    А ТЫ, Плохой, почитай библию - глядишь и прозреешь,поймешь что бога НЕТ;)

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    Да ладно, тебе! Уинстон Смит! Я раньше просто верил в Бога, а после "Мастера и Маргариты" стал почти религиозным человеком. Плюс сюда ещё библию прочту - уже пойду служить в церковь.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 22 сентября 2012

    Не забудьте прочесть "Забавную библию". А иначе трудно будет разобраться в "боговдохновенной" книге. Желаю приятного путешествия в историю (пусть и выдуманную) еврейского народа.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    Первый раз слышу о "Забавной библии". А если Вы её придумали прямо сейчас, то это и есть оскорбление чувств тех, кто верит в Бога и читает библию.
    Когда только мы научимся уважать людей...

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 23 сентября 2012

    Уж очень толсто троллите, кандидат от философии. Не смешно. Но вот это "Вы" обнадёживает. Или Вы меня в верующие записали-таки?

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 23 сентября 2012

    На "Вы" я обращаюсь к Вам с тем, чтобы Вы поверили, что человеку свойственно меняться, и, неровен час, Вы и Вам подобные тоже когда-нибудь поймёте, что ошибались, оскорбляя религиозные чувства других.
    Вы не беспокойтесь, даже тогда Бог поймёт Вас и простит.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 22 сентября 2012

    Лучше еще Булгакова почитайте... "Собачье сердце" например, или "Морфий"

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    Ну прочел я всего Булгакова. И что?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 22 сентября 2012

    В таком случае почитайте Стругацких. "Град обреченный" вполне подойдет. Да и Оруэлла не мешало бы;)

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    Оруэлла не читал.Правда. Если прочту, стану как вы - безбожником?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 22 сентября 2012

    Ни в коем случае. Просто получите удовольствие от прочтения. А если ВНИКНИТЕ в суть - то возможно немного поменяете взгляды на жизнь.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    Я кажется после общения с вами уже поменял взгляды на жизнь. Теперь я точно знаю, что есть люди, которых бесит, что есть ДРУГИЕ люди, и эти ДРУГИЕ люди имеют право жить по ДРУГОМУ. Я разочарован.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 22 сентября 2012

    Да, меня бесят люди, которые пытаются "жить по другому" выходя за рамки законодательства и здравого смысла.
    Верьте хоть в святость унитаза - но это не значит что в него никто "ходить" не будет...

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 23 сентября 2012

    Опять оскорбления...
    Ладно, не договоримся мы с вами...

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    А вот насчёт "ты" - я не могу к безбожнику обращаться на вы.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 22 сентября 2012

    Воспитание не позволяет? Сочувствую Вам.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    Скажу честно, судя по твоим комментам, ты воспитанный человек. Но если бы к этому воспитанию добавить ещё немного доброты к людям, уважения к свободе их выбора - было бы отлично.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 22 сентября 2012

    А разве по комментам не видно, что я очень добрый человек? Мои знакомые утверждают, что это так и есть.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    Не знаю... не знаю...

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 22 сентября 2012

    А не могли бы вы, любезный, привести пример этих самых "простых книг"? А то ведь это - понятие относительное. Что для вас значит "простая кинга"? "Колобок"? "Архипелаг ГУЛАГ"? "Теория квантовой физики"?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 22 сентября 2012

    При этом всем - "Плохой" утверждает что сам он библию не читал;))) "Плохойсегодня 15:43
    Не падайте на клавиатуру, но я библию не читал... " Но он откуда-то ЗНАЕТ что она "сложная". Я думаю что прочти он в детстве "Незнайку на луне" Носова - и жизнь по другому сложилась бы)))

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 сентября 2012

    Не-а, она во многих философских концепциях есть

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 22 сентября 2012

    Да нет, он же утверждает, что душа - это ПОНЯТИЕ только. А самой ДУШИ не наблюдается.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    Я на "отлично"сдал кандидатский минимум по философии. Нет такой философской концепции, где говорится о душе и вместе с тем отрицает существование Бога!

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    Буддизм.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    В буддизме нет единого творца, но есть тридцать три бога. Да и Будда считается получеловеком-полубогом.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    Вы спросили - я ответил. Единого Бога в буддизме нет.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    Я не спрашивал. Я - утверждал, что душа и Бог - раздельно не существуют.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    В других религиях понятие Бога вообще размыто и фанатики готовы убить каждого, кто говорит об этом )))

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 22 сентября 2012

    Над чувствами никто и не смеется. Смеются над пьяным "казачком" с фекальными усами и бутафорской шашкой, призывающим "порубать нехристей"; над попом, давящимся черной икрой, и при этом проповедующим евангелие; над приматом, не умеющим читать и писать, однако идущим с дрекольем и фаером на тех, кто несет его отсталой средневековой стране культуру и гуманизм.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 22 сентября 2012

    Души вообще нет.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    Не спорю с тобой! Пусть души нет. Но это в твоем понимании. Живи с этим. Это твой выбор. Никто тебе не мешает. Но и ты оставь в покое тех, кто думает и надеется, что "душа есть".

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 22 сентября 2012

    А я их и не трогаю пока они ко мне не лезут. Тему с ОПК вроде отбили, православных патрулей не встречал, так что пока у меня лично к ним вопросов нет.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 22 сентября 2012

    Может быть, всем не верящим в бога тоже создать свою ассоциацию и выступать уже от имени ВСЕХ неверующих? А то ведь так и затопчут.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    А кто тебя топчет-то? Когда они топтали тебя? Скажи, в чем это выразилось? Или, всё таки это ты к верующим лезешь "со своим уставом"?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 сентября 2012

    Это религиозные фанатики всюду лезут с навязыванием "своего устава" остальному обществу!

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    Факты, пожалуйста: когда, где, при каких условиях тебя заставляли верить в Бога?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 сентября 2012

    факты навязывания мракобесных средневековых догм я уже вам приводил - даже с соответствующей ссылкой на википедию

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%...

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 сентября 2012

    Ага! Вот и я тоже в первую очередь про этот самый закон тоже и говорю!

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    Ну... я не знал о ваших проблемах. Извините...

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    Это уже ваши проблемы )))

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 22 сентября 2012

    И этих проблем становится все больше;)
    Они надеются что мракобесие спасет "отца русской Стабильности"?
    Зря;)

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    Почему это, проблемы гомосексуалистов - мои проблемы? Я люблю только женщин. Вас я не люблю.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 22 сентября 2012

    Подозреваю что после очередного "селигера" Вы поменяете свою точку зрения)))))

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    ))) +++

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    А что такое "селигер"?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 22 сентября 2012

    А что такое "бог"?

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    Да... сложный случай...

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 22 сентября 2012

    А кому сейчас легко?
    Вы же пытаетесь нести в массы по сути фашистскую мысль о превосходстве верующих над атеистами? Пытаетесь! Чувства верующих - уважать надо. У атеистов - чувств нет. Фашизм...

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    Я говорю о превосходстве тех людей, которые НЕ МЕШАЮТ ДРУГИМ ЛЮДЯМ ЖИТЬ И ВЕРИТЬ (ИЛИ НЕ ВЕРИТЬ) В ТО, ВО ЧТО ОНИ, ДРУГИЕ, ЖЕЛАЮТ ВЕРИТЬ ИЛИ НЕ ВЕРИТЬ. Если это атеисты - честь им и хвала! Если это верующие - отлично!
    Я также говорю о НИЗОСТИ тех людей, которые осуждают тех людей, которые НЕ такие как они сами. Если это атеисты - то они - сволочи. Если это верующие - они ещё хуже! Я искренне надеюсь, что вы меня наконец поняли....

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 22 сентября 2012

    Я тоже надеюсь, что Вы хоть немного поймёте, что толерантность (в том числе к религиям) должна иметь РАЗУМНЫЕ границы.
    Да и вообще, "Нельзя попасть в рай одной религии, не попав в АД всех других" ;)

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 22 сентября 2012

    Я никогда не понимал и не защищал гомосеков, но согласно Вашей формулировке "НЕ МЕШАЮТ ДРУГИМ ЛЮДЯМ ЖИТЬ И ВЕРИТЬ (ИЛИ НЕ ВЕРИТЬ) В ТО, ВО ЧТО ОНИ, ДРУГИЕ... и Я также говорю о НИЗОСТИ тех людей, которые осуждают тех людей, которые НЕ такие как они сами." - Милонов нехороший товарищ)))

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    Нет, опять не попал...
    Пусть гомосеки живут своей жизнью. Это их жизнь. Но если они навязывают гомосексуализм окружающим - это уже преступление против человечества.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 22 сентября 2012

    Пусть верующие живут своей жизнью. Но если они навязывают святость своих "пророков" окружающим — это уже преступление против человечества ;)
    Понимаете - окружающим по барабану что идеалы гомосеков - то и любой другой общественной группы, в том числе и верующих. Если нечто "святое" для общественной группы было оскорблено участником этой группы - то это их внутреннее дело, пусть сами разбираются (хотя по закону максимум что они могут - изгнать из своих рядов). Но люди находящиеся ВНЕ этой социальной группы НЕ ОБЯЗАНЫ относиться с уважением к якобы "святым" вещам. Про индуистов и корову - пример весьма наглядный. Вы можете утверждать, что убитая корова для индуистов - меньшее оскорбление чем карикатура на пророка мусульман???

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 22 сентября 2012

    Навязывать библией запрещено, там по этому поводу чётко сказано:"не мечите бисер перед свиньями"

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 сентября 2012

    А кто будет карать религиозных фанатиков за оскорбление чувств атеистов?

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    В чем выражается это "оскорбление чувств атеистов"?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 сентября 2012

    а вы послушайте например Милонова или Стерлигова с Чаплиным - то что они делают и говорят - это оно самое и есть

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    Так не лезьте к ним! Не заставляйте защищать веру!

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 сентября 2012

    Это мы вынуждены так действовать в рамках самозащиты. Не навязывайте свои догмы, не проталкивайте ОПК и милоновские дискриминационные законы - и к вам лезть тоже тогда никто не будет. А раз церковь проталкивает ОПК и дискриминацию ЛГБТ - то, вестимо, закономерно нарывается на ответную реакцию. Церковники ПЕРВЫМИ начали.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 22 сентября 2012

    Милонов и Чаплин - не защита церкви, а ее дискредитация как социального института

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 22 сентября 2012

    В том, что верущие считают чувствительными только себя и реальных людей ущемляют ради мифа и выдумки.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    Как, где и в чем ущемляют?

    Ответить
    0 +
  • ☭Enemy№1☭
    ☭Enemy№1☭ 22 сентября 2012

    хотя бы тем что без согласия родителей пытаются детям в школе навязать религиозные предметы.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    Нет, нет и нет! Ввели новый предмет, который будет знакомит учащихся с основными религиями. Просто - констатация того что есть. Но агитировать - запрещено!

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 22 сентября 2012

    И выборы тоже честные были, а ЕДРО не ПЖиВ)))))

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    Такой предмет ввели из-за того, что появляются многие религиозные течения, целями которых являются личное обогащение. Ради этого они дурят людей, обчищают кошельки, убивают их.И такое не только у русских. Такие течения особо развились и среди мусульман. Вот государство и ввело ликбез, где зло, а где добро. Где "убивай" а где "не убий". Я надеюсь вы меня поняли.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 22 сентября 2012

    Ой ли. Одно хорошо, что пока вместо мракобесия можно выбрать светскую этику и не забивать ребенку мозги.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 22 сентября 2012

    Одно плохо, что в школах раздают бумажки в которых уже пропечатанно "православие", и право выбора НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ. Моему ребенку именно такую бумажку подсунули, и сказали: "Пусть родители ОБЯЗАТЕЛЬНО распишутся, этот предмет ввёл ПУТИН!!!"
    Без шуток...

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 22 сентября 2012

    Охереть!!! Москва?
    Просто у меня ребенок пока в первом классе.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 22 сентября 2012

    ЮФО

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 22 сентября 2012

    Адъ. надо выяснить ситуацию в нашем уезде.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 22 сентября 2012

    В свободе слова.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    Свобода слова... Свобода оскорблять других?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 22 сентября 2012

    А зачем оскорбляться словам, если вера ваша настолько сильна и нерушима, что за нее готовы убивать.?

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    Спиливание крестов - это слова?
    Сожжение Корана - это слова?
    Надругательство над святыми - это слова?
    А этот закон породили именно действия, а не слова.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 22 сентября 2012

    А вот теперь смотрите с моей стороны:
    Установка крестов где попало, без каких либо разрешительных документов жто нормально? Я въезжаю в родной город по федеральной трассе и вижу кресты по пять метров. Я на кладбище или в церковь приехал?
    Зачем жечь коран не приложу ума. Хотя блокирование входа на выставку гельмана такой же маразм.
    Как можно надругаться над святыми? Модет вы имели в виду святыни. Так что, кто-то вытер жопу иконой??? Эта новость прошла мимо меня. Или исполнение песни в ХХС ПР было более кощунственным чем корпоративы и песни блястящих?

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    Я говорю о пророке Мухаммеде. Он святой у мусульман. А у них не то чтобы карикатуру нарисовать на него, запрещено вообще изображать его. А те кто это сделал очень хорошо об этом знают. Зачем это делать? Вот о чем речь!

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 22 сентября 2012

    Откуда мне знать зачем кто-то нарисовал карикатуру на Мухамеда?

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    А что вы, вообще здесь в Ридусе, делаете?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 22 сентября 2012

    То есть без этого знания мне здесь делать нечего по-вашему?

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    Ну Вы же в спор вступаете? Зачем не зная предмет спора вступать в него?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 22 сентября 2012

    Вы еще скажите что вам известны мотивы поведения другого человека.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    Ну что Вы! На этот счёт я - пас! Человека понять очень сложно. Но уважать необходимо.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 22 сентября 2012

    Корова - священное животное у индусов. И ВЫ это прекрасно знаете! И едите говядину! Зачем это делать? Вот о чем речь!

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 22 сентября 2012

    Понимаете, это У НИХ он святой, У НИХ запрещено его изображать. Почему все остальное общество должно придерживаться ИХ догм, признавать "святость" ИХ Мухамеда? Консституция РФ к примеру гарантирует СВОБОДУ вероисповедания. И если к примеру найдется религия, считающая Мухамеда (или Иисуса) ЛЖЕпророком - то в соответствии с Конституцией она имеет право на жизнь.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    Да кто тебя принуждает придерживаться их догм?
    Речь идёт о том, чтобы НЕ МЕШАТЬ ИМ придерживаться их же догм? Разницу чуешь?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 22 сентября 2012

    Чем же "Неуиноуность мусульман" ПОМЕШАЛА мусульманам??? Они знают что пророк - святой. А что там "неверные" говорят - это неважно. Разве нет?

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 23 сентября 2012

    Повторяю: не "говорят", а "жгут", "рубят", "высмеивают". Теперь понятно?

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    Опять - двадцать пять...
    Но я не лезу к индийцам, не смеюсь над ними, не издеваюсь над ними, из-за что они не едят говядину!!! Пусть не едят, Бог с ними. Если я поеду в Индию я буду уважать их традиции и ТАМ не буду есть говядину. Но пока я живу в Москве, я выполняю свои устои, а не индийские.
    Поймите, суть в том, чтобы НЕ НАВЯЗЫВАТЬ СВОЮ ВОЛЮ! Живи сам по себе, со своим мировоззрением, но не танцуй в храме! Это всё равно, что поехать в Индию и зарезать там корову и делать из него шашлык! Это вы хотя бы понимаете?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 22 сентября 2012

    "Невиновность мусульман" сняли В АМЕРИКЕ. И не заставляли мусульман насильно его смотреть...

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 22 сентября 2012

    "Если я поеду в Индию я буду уважать их традиции и ТАМ не буду есть говядину" - исходя из этого утверждения, и из того что Россия - многоконфессиональное государство - всем россиянам нужно "выполнять устои" ВСЕХ КОНФЕССИЙ России????))))
    \...как же вы себя сами в угол загоняете при рассуждениях;)

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 22 сентября 2012

    "Они не заставляли смотреть...."
    Вы что специально издеваетесь?
    Они СНЯЛИ(!!!!!!!!) этот фильм!!!! Это уже преступление против мусульман!!!
    Зачем это америкосам?!!!
    И можно ли им после этого говорить о том, что мусульмане взрывают?
    Поймите вы! Это ДРУГИЕ люди, с ДРУГОЙ психологией! С ДРУГОЙ религией! Но это ИХ ПСИХОЛОГИЯ, ИХ РЕЛИГИЯ!!! Не лезьте к НИМ!!!!
    НЕ лезьте вообще в души людей! Тем более не надо им туда плевать! Вот о чем речь идет!

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 22 сентября 2012

    Это ваше право на что вам оскорбляться. Даже если я назову вас дураком это будет только моё мнение, не имеющее к вам никакого отношения. И если я скажу, что пророк копипастер и перебаянил религию это тоже только моё личное мнение.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 23 сентября 2012

    А жечь Коран - это тоже личное мнение?

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 23 сентября 2012

    Ваше право использовать любой предмет так, как удобно лично вам. Исключение только причинение физического вреда живому существу. Если вы пустили коран на растопку для шашлыка, то можно, если для сжигания на костре кого-нибудь, то нет. Но как уже всем известно "рукописи не горят". Лично я книги не жгу. Никакие. Вам разрешаю.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 23 сентября 2012

    Разрешаю - не разрешаю...
    Ты, вообще, нормальный?

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 23 сентября 2012

    Каков вопрос, таков и ответ.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 22 сентября 2012

    > Как, где и в чем ущемляют?

    Словом "кощунницы", например. Я его частенько встречаю в периодике. Если имело место хулиганство - так и говорите. Но главпоп (в православно-делириумном бреду) выдумал новый термин, (непонятный, вероятно, ему самому), теле-стадо подхватило его и теперь активно тиражируют по всем каналам. Помните рекламу "а теперь мы идем к вам"? Там прозвучало рвотное словечко "отшмурыгаешь", а теперь нас травят этими "кощунницами" в гомерических пропорциях. Я хочу чтоб на меня не обрушивались эти потоки вербального поноса, я хочу передач про Шнитке и Равеля, про Сэллинджера и Кортасара, а не про "кощунниц" и "верующих".

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 сентября 2012

    Судить, за нечто мифическое и научно необоснованное — вот настоящее оскорбление. Это средние века.

    Ответить
    0 +
  • Евгений-7938
    Евгений-7938 22 сентября 2012

    "верующие" ведомые своими алчными и корыстными поводырями, напрямую подчинящимися хозяевам мира гадят в сознание людей с которыми я ежедневно сталкиваюсь на работе и в быту. И вот эти манкурты, верующие в того кто умер ное ещё живой и сидит на облаке, управляют процессами в обществе. Нет они не сжигают на кострах свои айфоны и кайены, они хотят сжигать тех кто опираясь на гений человеческого разума, математику, естественные и технические науки создал всё это. Именно клирикалы продолжают топтать Толстого и других светочей этического знания, способного сделать наш мир бесконфликтным и процветающим. В 21-м веке неприемлемы подходы средневековья.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    Верующих во что? Верующих в кого? Если человек верит в космический разум и его оскорбляет то, что во славу космического разума режут баранов? Это оскорбление чувств верующего?

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    Или во славу космического разума сжигают людей на кострах, или сажают в тюрьму?

    Ответить
    0 +
  • flor_donna
    flor_donna 22 сентября 2012

    Вы дома стройте, заводы, фабрики, школы. А не о верах тут, полоскайте! Нам, жителям России, надо жить, и развиваться. А не о верах, доисторических, полоскать, бесконечно.Задолбали. Читаешь сайты, Голос Америки, ВВС, жить хочется. А тут, как. в каменном веке, на веру потянуло. Воровать, что ли так удобнее, пока про веру рассуждают? Или, сказать, позитивного, нечего?

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    В вашей реплике много правды )))

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 22 сентября 2012

    Спокойнее, без эмоций, и - так победим)

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 22 сентября 2012

    Просто karma police )))))

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 22 сентября 2012

    God loves his children

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 22 сентября 2012

    ээээ это из paranoid android?

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 22 сентября 2012

    ага)

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 22 сентября 2012

    Я думаю Тибет надо поднять, он очень поможет нашей славной РПЦ.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    Тибет РПЦ не поднимет. Путен продал нефь китезам на 10 лет вперед по 50 баксов за барель. причем еще дожен вложить 20 млрд. баксов вложит в нефтепровод.

    Поэтому против китаезов кгб-шник гундяев по указке действующего кгб-шника путена не попрет )))

    Ответить
    0 +
  • виктория-9083
    виктория-9083 22 сентября 2012

    Я бы не стала хулиганить по одной простой причине, это не культурно не вежественно, не прилично. Будь то музей картинная галерея, таже церковь ..... они представляют собой исторически культурные ценности. Это искусство, знания, история, нельзя к примеру изуродовать картину потому что это преступление, потому что искусство оно вечно. Сейчас много возни вокруг чувств верующих, но никто не говорит о культуре и образовании, но именно они являются самой большой ценностью в воспитании человека. Уж не знаю чему может научить библия, которая тысячу раз переписывалась в угоду конкретному времени.

    Ответить
    0 +
  • Goomba
    Goomba 22 сентября 2012

    а за оскорбление чувств атеистов есть закон? а то только о верующих думают..

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 22 сентября 2012

    А как можно оскарбить веру того, у кого её попросту нет?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 22 сентября 2012

    Вера в то, что бога НЕТ не является ВЕРОЙ?

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    Является.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 22 сентября 2012

    А как насчет того, чтоб проверить на экстремизм лозунг фанатиков "У атеистов нет чувств"?????;)
    Только вот зная "независимость" экспЭртов - не прокатит((( Бегают же бесноватые в майках с экстремистской надписью "Православие - или смерть" - и не трогают их власти;)

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 22 сентября 2012

    Не является.Потому как само понятие чуждо для материалиста.А неверие, скорее убеждение "научно" обаснованное.Мол не вижу, не слышу, а значит его нет.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 22 сентября 2012

    Предоставьте мне хотя бы одно научное опровержение существования Бога, которое не могли бы оспорить верующие;)
    Как таковых - их нет. Соответственно наука доказать ОТСУТСТВИЕ бога - не может. А раз наука "не может" - значит атеисты БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО верят.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 22 сентября 2012

    И не надо мешать материализм и атеизм. Вот человек просто НЕ ВЕРИТ в бога, и всё тут! Не основываясь на научных суждениях, не отталкиваясь от материализма, а просто не верит...

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 22 сентября 2012

    Если человек "просто" не верит, и не основывает свой атеизм на научных догмах, значит он имеет притензии к Богу(часто серьёзные).И всё его "отрицание"Бога, очередное подтверждение собственной веры в него.:)

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 23 сентября 2012

    Хотя,я могу и ошибаться...Может вы и правда, потомки дарвиновских обезьян.Иначе, я не могу объяснить вашего неразумного- "а просто не верит".Всегда есть причина веры, или неверия.

    Ответить
    0 +
  • Алексей-8093
    Алексей-8093 22 сентября 2012

    Крутяк!!
    Есть одна проблема: в моем городе закачиваются запасы поп корна!! Прошу сочувствующих выслать на абонентский ящик 146 несколько пачек кукурузы.

    Ответить
    0 +
  • black
    black 22 сентября 2012

    "«играющие на этих чувствах» прежде всего не должны оставаться безнаказанными"
    под описание очень подходит наше руководство

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 22 сентября 2012

    "Иудеи и протестанты согласились карать за оскорбление веры"
    Наивные. Думают, ИХ кто-то защищать начнет.
    РПЦ и эту инициативку себе на пользу обернет. И "православные" завалят суды исками.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    Разрывая на себе майку, кричу: ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ !

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 22 сентября 2012

    Кошелёк или жизнь!!!

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    Вспомнил сцену из ЩИТ И МЕЧ - Янковский там гестаповец и пьяный кричит: ПОБЕДА ИЛИ СМЕРТЬ.

    Ответить
    0 +
  • El_Sueno
    El_Sueno 22 сентября 2012

    Поддерживаю. Хотя религию может создать каждый,у всех она своя ...

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 22 сентября 2012

    пятидесятники решили защититься от новых сносов их храмов?

    Ответить
    0 +
  • maksi-gnom
    maksi-gnom 24 сентября 2012

    Является ли атеизм верой? Будут ли карать за оскорбление чувств атеистов? Или атеисты уже не подлежат никакой защите со стороны закона и религиозные догматы будут посылать их сначала по тюрьмам, а потом и на костер только за высказывания неугодные религиозникам всех мастей?

    Ответить
    0 +