+3
Сохранить Сохранено 7
×

Реклама вакцинации в стиле похоронных контор шокировала жителей Иваново


Реклама вакцинации в стиле похоронных контор шокировала жителей Иваново

© Вячеслав Прокофьев / ТАСС

Жители Иваново обнаружили на улицах города плакаты с рекламой вакцинации против коронавируса, словно провожающей горожан в последний путь.

Плакаты, оформленные в траурных тонах, как у похоронного бюро, появились на улицах текстильного центра России на этой неделе. Они содержат фразу «Не вакцинировался — ждем тебя!». Внизу указан телефон диспетчерской службы города, по которому можно записаться на вакцинацию, и «обнадеживающий» текст «или похоронные службы», за которым следует изображение Смерти с косой.

Жесткая ивановская реклама вакцинации

Жесткая ивановская реклама вакцинации.

© vk.com

Как сообщает местное СМИ «Ивановские новости», начальник управления наружной рекламы ивановской городской администрации Владимир Кудрявцев подтвердил, что это размещенная мэрией социальная реклама, призванная убедить горожан сделать прививку от COVID-19.

Многим жителям города методы продвижения антиковидной вакцинации показались слишком жесткими и грубыми. В соцсетях ивановские комментаторы грозились пожаловаться на плакаты в прокуратуру или в ФАС.

Муниципальный депутат Александр Умников, одним из первых обративший внимание на «креативную» рекламу, тоже раскритиковал ее: «Она вызывает отвращение, и расходы города на такую рекламу, мягко говоря, неуместны».

В то же время среди ивановцев немало и тех, кто считает, что более щадящие методы пропаганды вакцинации на антипрививочников и запуганных ими людей уже не подействуют.

Противники вакцинации быстро выступили со своей версией «похоронной» рекламы, убрав на ней лишь одно короткое слово.

Если бы темпы вакцинации были высокие и количество летальных исходов было бы меньше, то, наверное, и потребность в такой жесткой и вызывающей рекламе была бы меньше. Поначалу она была мягкая, доброжелательная, но не всегда давала должный эффект, поэтому появились баннеры с элементами провокации, — сообщили в администрации Иваново изданию «Подъем».

Мэрия Города невест извинилась перед всеми оскорбленными «погребальной» рекламой, но отметила, что она принесла свои плоды: количество обращений по поводу вакцинации по указанному телефону увеличилось.

В апреле этого года латвийское рекламное агентство при работе над пропагандой вакцинации тоже отличилось сомнительным «креативом». В переводе на русский язык слоган кампании по вакцинации в Латвии звучал так: «Я вакцинируюсь, потому что хочу встретиться с прабабушкой и прадедушкой». У русскоязычных граждан это вызвало ассоциации с выражением «отправить к праотцам».

Неудачным дизайном отметились и ответственные за кампанию по антиковидной вакцинации в Ставрополе. Они использовали для плакатов слегка подправленные цитаты из русских классиков. Среди них был и Достоевский, представленный фразой «Тварь я дрожащая или антитела имею?». Эта фраза оскорбила многих ставропольчан, которые решили, что «тварь дрожащая» — обзывательство в их адрес.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (0)