«Аэрофлот» предложил менять условия перелета без согласия пассажира

© aeroflot.ru

В «Аэрофлоте» предложили ввести в России новый тариф с «негарантированными» билетами. Соответствующее письмо компания направила президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимиру Тасуну.


Из текста письма следует, что авиакомпании могли бы самостоятельно менять дату, рейс, маршрут перелета, класс обслуживания без учета мнения пассажира. В «Аэрофлоте» считают, что использование «негарантированных» билетов позволит снизить среднюю стоимость перевозки на 2%.

При этом «Аэрофлот» предусмотрел компенсацию пассажирам за неудобства, но не во всех случаях. Максимальный размер выплат предлагается установить в размере 30 тысяч рублей, однако их не получат те, кого перевозчик не менее чем за две недели уведомил об изменениях условий поездки, сообщают «Ведомости».

© Аэрофлот

По словам Владимира Тасуна, в Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта отложили рассмотрение предложения «Аэрофлот» для сбора мнений других участников рынка.

В Минтрансе заявили, что инициатива по которой авиакомпании смогут самостоятельно менять условия перевозки будет рассмотрена после полного восстановления авиасообщения.

Представитель «Аэрофлота» Михаил Демин пояснил, что в авиакомпании уже отказались от своей инициативы, которая разрабатывалась в период пандемии коронавируса. Письмо Тасуну было направлено еще 11 февраля. По словам Демина, в актуальной повестке предложение не рассматривается.

Ранее один из пассажиров «Аэрофлота» в беседе с ridus.ru рассказал о критичном коллапсе, из-за которого его семья не смогла улететь в Сочи.

22 февраля Александр и его семья, включая грудного ребенка, была вынуждена провести в аэропорту несколько часов — только для того, чтобы узнать, что регистрация уже закончилась, а самолет улетел в Сочи на девять минут раньше положенного по расписанию времени.

Организационный коллапс произошел из-за того, что в предпраздничные дни ни один рейс не вылетел вовремя, поскольку потребовалось дополнительное время на обработку самолетов противогололедным составом. Эти и другие факторы привели к тому, что в тот день не смогли вовремя улететь десятки пассажиров.

За несколько дней до этого главный редактор издания Baza Никита Могутин летел со своей собакой рейсом «Аэрофлота» Москва — Стамбул. После перелета животное начало хромать.

Как оказалось, сотрудник обслуживающей компании из Шереметьево отправил переноску с животным на ленту конвейера, а не понес ее на руках, как положено правилами.

В итоге переноска упала с высоты, а собака получила травму правой передней лапы.

После этого перевозчик извинился перед Могутиным и пообещал подарить новую корзину для перевозки.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)