Предпраздничный коллапс: пассажиры «Аэрофлота» застряли в Шереметьеве

Накануне праздников в столичном аэропорту Шереметьево произошел кратковременный, но критичный для пассажиров «Аэрофлота» коллапс. На несколько часов аэропорт заполнился огромными очередями к стойкам регистрации, а самолеты улетали без пассажиров.


О деталях сбоя в работе воздушной гавани ridus.ru рассказал один из очевидцев происходившего Александр. Его семья в составе пяти человек, включая грудного ребенка, не смогла улететь в Сочи из-за организационного коллапса, несмотря на то, что они прибыли в аэропорт за пару часов до вылета. Большие очереди на десятки метров образовались даже у стойки Priority, где работали только два сотрудника «Аэрофлота».

Очередь на регистрацию для

Очередь на регистрацию для «приоритетных» пассажиров.

Семейству пришлось провести в аэропорту несколько часов — только для того, чтобы узнать, что регистрация уже закончилась. Вишенка на торте — рейс в Сочи улетел на девять минут раньше положенного по расписанию времени. Успеть попасть на самолет в сложившихся условиях организационного коллапса — миссия невыполнима.

Этот рейс должен был вылететь в 15:50, но пилот очень торопился в Сочи.

Этот рейс должен был вылететь в 15:50, но пилот очень торопился в Сочи.

По словам свидетеля коллапса в Шереметьеве, в предпраздничные дни ни один рейс не вылетел вовремя, так как требовалось дополнительное время на обработку самолетов противогололедным составом. Удивительно, как в таких условиях самолет в Сочи умудрился вылететь раньше времени.

Совокупность этих факторов повлияла на всех пассажиров «Аэрофлота»: с критическими задержками на регистрации столкнулись пассажиры практически всех рейсов.

Пассажиры, опоздавшие на свои рейсы из-за сбоя при регистрации.

Пассажиры, опоздавшие на свои рейсы из-за сбоя при регистрации.

По словам Александра, «Аэрофлот» признал свою проблему и компенсировал его семье билеты в Сочи на следующий день. Правда о компенсации суточной стоимости проживания в отеле можно забыть.

«Аэрофлот» в последнее время часто попадает в эпицентры скандалов. Один из последних — травмированный в корзине для перевозки щенок корги на рейсе Москва — Стамбул, за что компания уже принесла извинения.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)