+1
Сохранить Сохранено 7
×

Кинг Конг и наркоманы из Эдинбурга возвращаются на экраны


Кинг Конг и наркоманы из Эдинбурга возвращаются на экраны

Главное на этой неделе: возвращение гигантской обезьяны в блокбастере «Конг: Остров черепа» и продолжение культового арт-хита «Т2 Трейнспоттинг» («На игле 2»).

Кроме того в прокате стартуют итало-американская мелодрама «Отцы и дочери», французские ленты «Ночь в Париже» и «SuperАлиби», российское социальное кино «Любовь с ограничениями» и американский триллер «Война».

«Конг: Остров черепа»

В тот момент, когда «дела в Вашингтоне идут хуже некуда», группа учёных в сопровождении военных, следопыта и фотографа отправляется на странный островок на юге Тихого океана, где первым делом лоб в лоб сталкивается с гигантской обезьяной. «Это была необычная встреча», — комментирует один солдат; «Дорогой Билли, кажется, мы в аду», — начинает сочинять письмо сыну другой.

Трейлер фильма «Конг: Остров черепа»

Наше мнение относительно нового фильма про Кинг Конга (оно, скорее, отрицательное) вы можете узнать из опубликованной вчера рецензии:

С учётом количества аналогичных блокбастеров, с пугающей регулярностью оккупирующих российский и мировой прокат, просто обезьяны — пусть и весьма колоритной — будет определённо маловато. А что есть в «Конге» помимо неё?.. Мастерская режиссура? Будоражащая история? Психологическая проработка ключевых образов?.. Увы, если что-то из этого и наблюдается, то разве что в заметно усечённом виде.

Здесь же дадим слово создателям этой эпичной в своём роде кинокартины. И начнём с режиссёра Джордана Вогта-Робертса («Короли лета», «Долина смерти»):

Одно из наиболее потрясающих достижений человечества состоит в том, что мы исключили себя из пищевой цепочки. Наши герои пришли на Остров черепа, будучи твёрдо уверенными в своём месте в мире, и вдруг оказалось, что здесь ничего из этого не имеет значения — потому что они снова стали частью пищевой цепи. Я хотел узнать, что же с ними случится. Кто сломается? Кто станет сильнее благодаря этому? Кто сможет сплотиться?
Мы говорим себе, что мы — боги в наших владениях. Но когда ты смотришь на такое, всё, что ты можешь сделать, — это признать, что перед тобой высшая сила. Принимать её, сражаться с ней или просто выживать — вот тот выбор, который каждый из героев будет делать самостоятельно.
Кадр из фильма «Конг: Остров черепа»

Том Хиддлстон («Тор», «Ночной администратор»), играющий нанятого в качестве проводника капитана Джеймса Конрада, говорит:

Конрад рассматривает остров, стоя на вершине, и вдруг в метре от него появляется лицо Конга — рукой можно дотянуться. Конрад знает, что тот видит его, и это открывает в его сердце тропку к вере в чудеса и человечность. Сюда он пришёл прожжённым циником, солдатом, согласившимся на дело ради лёгких денег. Он не знал, чего он хочет от этой жизни, а сейчас словно прозрел. {…} В Конге он видит силу природы, и опыт пребывания в джунглях научил его бессмысленности сопротивления им. Это как приказывать урагану. Определённое смирение здесь просто необходимо…
Кадр из фильма «Конг: Остров черепа»

Получившая год назад премию «Оскар» Бри Ларсон («Комната», «Короткий срок 12») в новом фильме предстаёт в образе военной фотожурналистки Мэйсон Уивер:

По мне, эта история похожа на аллегорию животной природы, таящейся в каждом из нас. Мы уже столь далеки от этой части себя, что, кажется, чувствуем необходимость во многих смыслах преодолеть её. Ещё это фильм о том, каким образом мы обращаемся с окружающим нас миром: как мы относимся к природе, ценим ли её и людей вообще.
Эта встреча открывает её сердце чему-то большему. Конг — самое грандиозное создание на этом острове, и всё же он пускает в ход силу, чтобы навредить ей. Отправляясь в путь, она лишь хотела снять кадры, которые позволят ей заслужить признание и получить награды, но заглянув в его глаза, она очень быстро понимает, что на этом острове есть нечто бесценное, что необходимо защищать.

Кроме того в новом «Конге» (США — Вьетнам) играют Сэмюэл Л. Джексон, Джон Гудман, Джон Си Райли, Кори Хокинс, Цзин Тянь и другие.

«Т2 Трейнспоттинг» («На игле 2»)

Продолжение культового хита, содержание которого вполне характеризуется всего двумя репликами: «Надо встретиться» — «Мы плохо расстались». Те же герои, тот же город — но двадцать лет и целую жизнь спустя.

И по режиссёрской манере вполне может показаться, что двадцати лет как ни бывало. Дэнни Бойл выкладывает вступительные титры на детской хронике; использует, как и раньше, свои фирменные стоп-кадры; находит интересные изобразительные решения (например, когда Марк горюет с отцом за кухонным столом, рядом словно бы «сидит» тень его умершей матери). Когда сюжет (вдохновлённый романом Ирвина Уэлша «Порно») начинает буксовать, вставляет смешной номер с песней, или пробежку голышом по лугам, или нашумевший ролик про воришек с закрытыми «мультяшками» лицами… Но не избавиться от ощущения, что это всё же не самостоятельный фильм, а лишь довесок к культовому произведению.

Трейлер фильма «Т2 Трейнспоттинг» («На игле 2»)

Но выслушаем самого Дэнни Бойла:

Прошёл 21 год с событий, описываемых в первом фильме, а опыт подсказывает, что 20 лет — слишком большой срок для съёмок сиквела. Однако такая задержка была оправдана — мы обдумывали возможный сиквел много лет. И, наверное, именно продолжительный срок дал картине разумное обоснование. {…} Мы всегда смаковали саму мысль о том, как было бы здорово вновь собрать этих героев вместе. Но даже нас удивило то, насколько эмоциональной была встреча. Когда мы увидели их лица, нас словно током ударило. Мы доподлинно знали, что беспощадное время сделало с ними и с нами самими. Картина рассматривает это время через увеличительное стекло — достаточно обернуться, и вот оно, прошлое, рукой подать. Оборачиваешься снова — и оно исчезло.
Сперва я думал, что фильм будет о времени. Но когда мы с Джоном Харрисом провели в монтажной месяц, я понял, что картина рассказывает ещё и об агрессивности — об агрессивности времени. Мы наглядно показали разницу между отрочеством и зрелостью. Безответственная юность, когда тебе на всё и всех наплевать, побуждала наших героев не задумываться о своих поступках и их последствиях. «Т2 Трейнспоттинг» всё расставляет по своим местам: на самом деле, времени тоже наплевать на тебя. Точка. Абзац. В картине очень чётко и насыщенно показано разочарование мужчин, разочарование женщин, разочарование детей, как реальных, так и воображаемых. Их собственные бравады кажутся крайне несущественными, теперь настало время заглянуть самим себе в душу. Ничего удивительного в том, что они стремятся разыскать друг друга и вернуть свое развесёлое прошлое. Они хотят либо насладиться им, либо отыграться на нём.

Ролик, посвящённый сценарию фильма «Т2 Трейнспоттинг» («На игле 2»)

Когда же прославленный режиссёр, за плечами которого также такие отличные картины, как «Миллионер из трущоб» и «28 дней спустя», приезжал недавно в Москву, он отметил, что поклонники оригинального фильма требовали от продолжения соблюдения трёх принципиальных позиций:

Первое: должны быть все те же актеры. Необходимо, чтобы вернулись все те четыре актёра, кто был в оригинальном фильме, никакой замены. Второе: они хотели, чтобы вернулась Келли Макдональд. И третье: они хотели, чтобы музыка была такая же. Другое дело, никто не сказал, чтобы был тот же самый режиссёр — и мне от этого было больно))

Как всё вышло — смотрите в кинотеатрах.

«Отцы и дочери»

Судьба обошлась с Кэти жёстко, что складывается сейчас негативным образом на её отношениях с парнем… «Проникновенная, эмоциональная и глубоко человечная история» (как обещает прокатчик) поможет и героине, и зрителю понять, простить — и продолжить жить дальше…

Трейлер фильма «Отцы и дочери»

Новая мелодрама (США — Италия) от режиссёра Габриэле Муччино, навострившегося снимать фильмы, которые бьют по сердцу наотмашь: «В погоне за счастьем», «Семь жизней», «Мужчина нарасхват». На сей раз он собрал воистину великолепный актёрский состав: Аманда Сайфред, Рассел Кроу, Аарон Пол, Дайан Крюгер, Джейн Фонда, Брюс Гринвуд, Кайли Роджерс и Куавенжане Уоллис.

«Я безумно влю­бился в сценарий, — отзывается о работе дебютанта Брэда Дэша исполнивший роль отца главной героини Рассел Кроу. — Он глубоко проникает в вашу душу. Я не берусь за фильм, если сценарий меня не задевает. Здесь у меня сомнений не было. Я позвонил сразу, как только прочитал, и подключился к проекту». Его поддерживает и режиссёр:

Это один из лучших сценариев, которые я когда-либо читал. Он очень эмоциональный, захватывающий, в нем так много настоящего. Он о жиз­ни и смерти, о любви и страхе потерять того, кого любишь. Это главное.

«Ночь в Париже»

Директор театра озадачен поисками финансирования своей новой премьеры. Помочь ему может одна роковая женщина… «Незабываемые приключения в самом романтичном городе мира», — гласит слоган этой французской картины.

Трейлер фильма «Ночь в Париже»

Поставил фильм Эдуард Баэр, больше известный своими не режиссёрскими, а актёрскими работами (например, он сыграл Астерикса в последней серии о приключениях популярного героя в Британии). Возглавив собранный им актёрский ансамбль, он пригласил составить ему компанию Одри Тоту, а также Сабрину Уазани, Кристофа Мейне, Грегори Гадебуа и других небезынтересных артистов.

«SuperАлиби»

Грегу (Филипп Лашо) приходится скрывать от своей девушки (Элоди Фонтан), чем он на самом деле занимается. Дело в том, что Фло презирает обманщиков да изменников, а её избранник — как раз работает в агентстве, которое обеспечивает ложное алиби для тех, у кого имеются тайны от своих вторых половинок…

Трейлер фильма «SuperАлиби»

Творческий дуэт, ответственный за создание умопомрачительной дилогии о «Superняне», с этого года принялся за создание самостоятельных произведений — и если Николас Бенаму представил нам недавно экшен «Без тормозов», то Филипп Лашо теперь ответственен за «SuperАлиби». Однако он считает, что новая его работа кардинально отличается от предыдущих:

«SuperАлиби» — фильм, абсолютно не похожий на «Superнянь». Отчасти это семейная комедия, в которой встречаются разные традиции жанра. С одной стороны, это студенческая, похожая на американскую, комедия, наполненная популярными реферансами, которые часто звучат из уст героев «SuperАлиби». А с другой — это французская сатира, которая представлена образом семьи Мартен.
Фильм представляет собой классический водевиль, приправленный более современным юмором: и в плане шуток, и в плане видеоряда, как, впрочем, и «Superнянь». В нём нашло отражение даже неравенство поколений. С одной стороны — мои единомышленники Тарек Будали, Жюльен Аррути, Винсен Десана, а с другой — Натали Бай и Дидье Бурдон, чьим присутствием в картине мы чрезвычайно гордимся.
Кадр из фильма «SuperАлиби»
Я по-настоящему верю в то, что зрители не разочаруются в «SuperАлиби». Те, кто смотрел «Superнянь», оправдают свои ожидания, а те, кто не смотрел, возможно, оценят тот факт, что новая картина — более зрелая. Она охватывает ряд проблем, с которыми сталкивается молодая пара на разных этапах отношений. Для кого-то работа с друзьями остается лишь мечтой. Нам посчастливилось сделать это своей реальностью, поэтому мы растягиваем этот момент на как можно более долгий период.

«Любовь с ограничениями»

Чтобы получить хорошую работу, Миша решается на коварный обман: изображает из себя инвалида — и тем самым попадает под действие президентского указа, обязывающего крупные компании принимать на работу людей с ограниченными возможностями…

Трейлер фильма «Любовь с ограничениями»

Павел Прилучный, Анна Старшенбаум, Алексей Воробьёв, Илья Глинников, Алексей Чадов и Сергей Кутергин — в новом фильме Дмитрия Тюрина («Жажда», сериал «Ласточкино гнездо»), который рассказывает:

Мне было интересно сделать такое кино: не пустую комедию, а развлекательный лёгкий фильм с глубоким смыслом. {…} Работая над проектом, я без преувеличения открыл для себя параллельный мир! В обычной жизни мы практически не пересекаемся с колясочниками, если их нет в нашем ближнем круге, мы мало про них знаем. Так что я был поражён, оказавшись в этом особом мире, где живут совершенно другие люди, во многом лучше, целеустремлённее и сильнее нас. Общаясь с этими ребятами, я понял, что это у нас ограниченные возможности, а их возможности — безграничны! Зачастую они гораздо активнее развиваются в духовном и интеллектуальном плане.
Наше кино помогло мне утвердиться в мысли, что все ограничения только внутри нас самих, мы сами себе говорим, что чего-то не можем. И это главный посыл фильма: нужно стремиться побороть ограничения внутри своей головы, и тогда весь мир будет для тебя открыт!

Один из продюсеров ленты Тимур Вайнштейн сравнивает «Любовь с ограничениями» с французским суперхитом «1+1», забывая, видимо, о том, что Франция — не Россия… Однако насколько оправдан наш скепсис — судить уже зрителям фильма.

«Война»

Два боевых друга возвращаются из Афганистана в Америку — и застают ту отнюдь не в добром здравии, а в руинах!.. В этом новом мире доброте уже не осталось места — и морским пехотинцам приходится принять новый бой для того, чтобы оказаться там, где их ждут дорогие им люди… «Война ставит человека перед выбором, который навсегда стирает грань между реальностью и иллюзией», — отмечается в связи с этим в пресс-релизе прокатчика.

Трейлер фильма «Война»

Американский пост-апокалиптический триллер «Война» от режиссёра Дито Монтиеля с музыкой Клинта Мэнселла. В главных ролях: Гари Олдман, Шайа ЛаБаф, Кейт Мара, Джай Кортни. Фильм участвовал в программе «Горизонты» прошлогоднего Венецианского кинофестиваля.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (0)