+56
Сохранить Сохранено 7
×

Москвичи проводили Медведева в храм десятками возмущенных гудков


56 117 374

Москвичи проводили Медведева в храм десятками возмущенных гудков

Кортеж президента Медведева, направлявшегося в пятницу вечером на рождественскую службу в храм Христа Спасителя, был встречен звуковыми сигналами москвичей, ожидающих в своих автомобилях проезда с улицы Воздвиженка на Новый Арбат.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+56

 

   

Комментарии (93)

  • SergeiTkachenko
    SergeiTkachenko 07 января 2012

    Барин едет! Дорогу!...

    Ответить
    0 +
  • sv-8726
    sv-8726 07 января 2012

    Вчера нашел очень интересную програму, типу базы данных ввел фамилию ..Очумел
    Национальный поиск данных

    Ответить
    0 +
  • sv-8726
    sv-8726 07 января 2012

    Вчера нашел очень интересную програму, типу базы данных ввел фамилию ..Очумел
    Национальный поиск данных

    Ответить
    0 +
  • юрий-8446
    юрий-8446 07 января 2012

    заебал ты уже ...придурок ёбаный своей программой!!!

    Ответить
    0 +
  • Норткот
    Норткот 07 января 2012

    Да в наших пробках всегда отыскиваются несколько дебилов, которые гудят. Как будто от этого они быстрее поедут.

    Ответить
    0 +
  • ringwraith82
    ringwraith82 07 января 2012

    Угумс, а когда у тебя все окна выходят на дорогу, которую по n-раз на дню перекрывают для солнцеликово и его собачки, начинаешь сожалеть, что не на работе в этот день.
    Все ВНЕЗАПНО! превращаются в кучку дрессированных обезьянок и начинают гудеть-гудеть-гудеть...

    Вот только солнцеликому это пох и пробки, котрые этот выблядок со своей собачкой создает, ему тоже пох. Он же о народе печётся.

    Ненавижу уродов!

    Ответить
    0 +
  • игорь-5106
    игорь-5106 08 января 2012


    Вчера нашел очень интересную программу, типу базы данных ввел фамилию ..Очумел
    Национальный поиск данных

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 08 января 2012

    Неврастеник, поменяй хату и не парься. Хе-хе! "Ненавидит" он. Злобная шавка.

    Ответить
    0 +
  • ringwraith82
    ringwraith82 08 января 2012

    Сиди и дальше в своём селе ;) Тебе до всего этого по-ходу, как до китая раком :)

    Ответить
    0 +
  • сергей-7726
    сергей-7726 07 января 2012

    Вчера нашел очень интересную програму, типу базы данных ввел фамилию ..Очумел
    Национальный поиск данных

    Ответить
    0 +
  • альберт-6571
    альберт-6571 09 января 2012


    Вот ребят ето та програмка что я говорил,там можна взнать много нового о себе и своих близких..
    Национальный поиск данных

    Ответить
    0 +
  • Ivan-124
    Ivan-124 07 января 2012

    Аффтор... роман кармен из тебя прямо скажем хреновый...
    кроме твоей глупости нифига на ролике не видно...
    кто ехал, куда ехал, кто на самом деле был в кортеже...
    как ты узнал что там был Медведев? ты из его обслуги?
    тогда пересними все заново...

    Как на слух по тембру отличил "возмущенный гудок" от приветственного?
    твоя бабушка служила в кавалерии буденного или деда гудел в свой кавказский пастуший рожок?

    сто пудово одно - аффтор очень старался осветить жизнь президента... сохранить для потомков каждое мгновение жизни своего кумира... так что прогиб тебе будет наверняка защитан - зайди в администрацию президента за наградой
    ...с вещами )))

    Ответить
    0 +
  • Ватный Мурзик
    Ватный Мурзик 07 января 2012

    ай красава =) только не в ту степь ты его пнул..ему малеха в противоположную..такие ебланы я ва*уе

    Ответить
    0 +
  • станислав-8715
    станислав-8715 07 января 2012

    психоанализ автора еще сделай по ролику...

    Ответить
    0 +
  • zuk3000
    zuk3000 07 января 2012

    Если кто-то на видео говорит, что едет Медведь, это не значит что едет он.

    Посмотрите на машины сопровождения. У #жалкого это Фольксвагены транзиты, у Путина - Гелики. На видео едут Галентвагены. ИМХО новость можно переименовывать

    Ответить
    0 +
  • zuk3000
    zuk3000 07 января 2012

    Поправка: У медведева не Транзит, а WV Multivan

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 07 января 2012

    А Путин в это время был в Питере! Облажались господа..

    Ответить
    0 +
  • xmelev10
    xmelev10 07 января 2012

    На метро ездить надо, а не возить свои жопы в авто, тогда и пробок не будет!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 07 января 2012

    ты бы и рад в метро, но в вашем усть-пиздюйске его нет?

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 07 января 2012

    Усть-Пиздюйск... где это?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 07 января 2012

    далеко за мкадом

    Ответить
    0 +
  • xmelev10
    xmelev10 07 января 2012

    Дык в нашем, как ты выражаешься в "усть-пиздюйске" и пробок нет! Так что дрочи мужик, пока очередной членовоз пропускаешь!

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 07 января 2012

    Кстати, надо попробовать.

    Ответить
    0 +
  • TwoRom
    TwoRom 07 января 2012

    Давай к тебе всех этих контрацептивов переселим. Включая президента, премьера, мэра с его суровой челябинской свитой и вообще всех АМР, ММО и прочих покорителей столицы. Пусть Усть-Пездюйск покоряют. Заодно и с пробками помогут организовать.

    Ответить
    0 +
  • xmelev10
    xmelev10 07 января 2012

    Согласен, только метро сначала постройте!

    Ответить
    0 +
  • TwoRom
    TwoRom 07 января 2012

    Сами постоите, если надо. Мы вам и таджиков можем для этих целей дать. ))

    Ответить
    0 +
  • xmelev10
    xmelev10 07 января 2012

    У нас своих таджиков девать некуда!

    Ответить
    0 +
  • dim1967
    dim1967 07 января 2012

    С какой стати? Нам что, Путин метро построил?

    Ответить
    0 +
  • xmelev10
    xmelev10 07 января 2012

    Мне пофиг, кто его там вам строил! И вообще, вы москали совсем охренели, сосете Россию и все вам мало!

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 07 января 2012

    Так вас же без присмотра оставлять никак нельзя: друг другу глотки перегрызете, али таджики вам глотки перережут, вместо баранов. Многомиллионное стадо, как же без пастыря?

    Ответить
    0 +
  • dim1967
    dim1967 07 января 2012

    Да? То-то вас присматривающих понаехало больше чем нас, коренных...

    Ответить
    0 +
  • ..
    .. 07 января 2012

    дурака учить только портить. он дебил конченый.

    Ответить
    0 +
  • xmelev10
    xmelev10 07 января 2012

    А, вообще, это скотство, что из-за какого-то чиновника тормозят столько народу!

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 07 января 2012

    А он не чиновник. Он - лидер. А ты - один из миллионов, поэтому - знай свое место в строю. В армию тебя - чтоб ума набрался и научился жить среди людей, а не в зверинце.

    Ответить
    0 +
  • dim1967
    dim1967 07 января 2012

    В армии среди людей, в мирной жизни - в зверинце?
    Ты ОМОНовец?

    Ответить
    0 +
  • xmelev10
    xmelev10 07 января 2012

    Про армию - это шутка?

    Ответить
    0 +
  • Нафыч
    Нафыч 07 января 2012

    Это были одобрительные гудки ^_^

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 07 января 2012

    Всё плохо живут,жалуются. А ведь совсем недавно гуманитарную помощь с европейских помоек получали.Народ быстро забывает.

    Ответить
    0 +
  • T451F
    T451F 07 января 2012

    Получали, да, насытили желудок, потихоньку включаются мозги.

    А что, вы русскому народу желаете по жизни на помойках кормиться что ли и не высовываться куда не надо ?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 07 января 2012

    Надо научиться говорить "Спасибо".

    Ответить
    0 +
  • dim1967
    dim1967 07 января 2012

    "А ведь совсем недавно гуманитарную помощь с европейских помоек получали.Народ быстро забывает"
    А чуть более недавно крепостное право было! А сейчас зажрались - паспорта у всех! Неблагодарные!!

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 07 января 2012

    Обезьяны как с ветки слезли - забыковали - без базара :)

    Ответить
    0 +
  • Никол@й
    Никол@й 07 января 2012

    "..Божественная литургия прошла и в московском Храме Христа спасителя; примерно на полтора часа туда заехал президент России; ведущий телевизионной трансляции на государственном канале, правда, запамятовал фамилию главы государства.." Эхо

    Ответить
    0 +
  • юрий-8446
    юрий-8446 07 января 2012

    им ссы в глаза, а им всё божья роса!!! Опять скажут сигналят восхваляя президента... то же самое , что с Путиным... ну любит их народ и всё!!!

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 07 января 2012

    Ты точно пометил "любит их народ и всё". Это то и злит вас больше всего. Любим! Верим!

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 07 января 2012

    Гниды мы продажные.

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 07 января 2012

    Ты про себя? Беги в штатовский обком, получать свои шекели.

    Ответить
    0 +
  • dim1967
    dim1967 07 января 2012

    А чё, Штаты перешли на шекели? А я дурак в посольстве продолжаю доллары просить... :(

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 08 января 2012

    А то!

    Ответить
    0 +
  • юрий-8446
    юрий-8446 08 января 2012

    любим, верим, сосём... я вас понимаю... наверное вы крутые... ну сосите дальше... жидки худосочные... рождённый сосать не сосать не сможет... докажи, что ты хуесос... ещё раз пукни...

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 08 января 2012

    Вот оно истинное лицо болотных хомячков. Злобное, ограниченное создание. А то лучшие люди...

    Ответить
    0 +
  • klopocaswqo
    klopocaswqo 07 января 2012


    нашел в нете эту тему.Был уверен что очередной лохотрон.Ввел свою фамилию и был в шоке!!! hgfhfg

    Ответить
    0 +
  • юрий-8446
    юрий-8446 07 января 2012

    сука, ты заебал уже своим спамом... ещё раз появишься, я тебя буду называть... отъявленый пидарас!Лохотронь свою бабушку... лошара!!!

    Ответить
    0 +
  • klopocaswqo
    klopocaswqo 07 января 2012

    иди нахуй ублюдок!!!!

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий "78ds" Щёлоков
    Дмитрий "78ds" Щёлоков 07 января 2012

    Чудо-чудо! Рождественское чудо! Говорящий бот!

    Ответить
    0 +
  • Инокентий Хейфец
    Инокентий Хейфец 07 января 2012

    Разве у гудков есть интонация? как автор узнал что они возмущенные? может одобрительные, народ поддержал президента ехавшего в церковь. На видео нихрена не понятно.
    Итог: КГ\АМ

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 07 января 2012

    К 2030 году каждая российская семья будет жить в отдельной машине.

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 07 января 2012

    Кажись варвар не с той книжки шутку копирнул. Комиссары, присмотритесь к деятелю.

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 08 января 2012

    Хм! Стукачество в массы... Стук, стук за вами пришли...

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 08 марта 2012

    Еще не понятно кто ехал.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 07 января 2012

    В Москве по другому нельзя.Скорую помощь не пропускают.

    Ответить
    0 +
  • TwoRom
    TwoRom 07 января 2012

    Вот не надо. Нормально все.
    И как нам у себя в городе надо/не надо мы сами решим, хорошо?
    Ты про свой Мухосранск можешь авторитетно заявлять.

    Ответить
    0 +
  • dim1967
    dim1967 07 января 2012

    А ты откуда знаешь про Москву? По телеку видал?

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 07 января 2012

    Афтар- СэмэнХуев, ты с чего взял,что гудки были именно возмущенные? Вот такие сволочи, как ты, провоцируют толпу безбашенных бандерлогов.

    Ответить
    0 +
  • станислав-8715
    станислав-8715 07 января 2012

    гудки по сути все возмущенные

    Ответить
    0 +
  • TwoRom
    TwoRom 07 января 2012

    И как тебе без мозгов живется?

    Ответить
    0 +
  • andkor71
    andkor71 07 января 2012

    Только пдатные тупые сурковские пропагандоны могут считать, что гудки не возмущенные, а типа приветственные.

    Ответить
    0 +
  • vitz
    vitz 07 января 2012

    очень сомневаюсь, что в России медведева и путина могут провожать одобрительными гудками. Хорошо еще, что камни им вслед не летели.

    Ответить
    0 +
  • TwoRom
    TwoRom 07 января 2012

    Асфальт кругом и газоны - каменей не найти. Но скоро большую часть тротуаров замостят - будет боеприпасов в избытке! ))

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 07 января 2012

    Умерь пыл, боец сопливый. Иди, готовься к сессии, а то вылетишь и пойдешь полы драить в казарме. На большее ты не способен.

    Ответить
    0 +
  • TwoRom
    TwoRom 07 января 2012

    Так беспокоишься за меня - так мило с твоей стороны. Только вот все 4 тезиса в твоем посте не совпали с реальностью. Попробуй еще раз. ))

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 07 января 2012

    "Попробуй еще раз" - Бабе своей это скажи, когда у тебя с ней не совпадет.

    Ответить
    0 +
  • TwoRom
    TwoRom 07 января 2012

    Ты такой умный, с тобой так интересно!

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 07 января 2012

    Да, я - таков.

    Ответить
    0 +
  • ..
    .. 07 января 2012

    Дима, ты? иди агушу кушать, а то дядя Володя ругаться будет

    Ответить
    0 +
  • malferov
    malferov 07 января 2012

    Чем должность «президент» важнее должности, скажем, «акушер»?

    Если кто-то решит совершить покушение, неужели он не сделает этого на перекрытой трассе?

    Ответить
    0 +
  • Товарищ
    Товарищ 07 января 2012

    не думаю, что Б.Обама передвигается иначе, без машин сопровождения и охраны. без блокирование улиц и пр. хрени.

    Ответить
    0 +
  • станислав-8715
    станислав-8715 07 января 2012

    ты об этом думаешь?оО

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 07 января 2012

    Ты что!!! Как такое можно вообще говорить?! Обама ходит по улицам в обнимку со своими американцами травку покуривает, пивка посасывает, и, при этом, песенку напевает про то, как Медведеву возмущённо сигналит его народ!
    Надоели со своей грязью, льют там где надо и где не надо! Лишь бы ляпнуть что-нибудь в своё удовольствие! Когда думать начнут головой - одному Богу известно!

    Ответить
    0 +
  • soipokolok
    soipokolok 07 января 2012




    Наконец-то обнародувана вся информация о гражданах России,Украины и всего бывшего СССР. Секреты архивов стали доступными всем.....
    arhivvivssorr

    Ответить
    0 +
  • Ватный Мурзик
    Ватный Мурзик 07 января 2012

    че эта за демон,soipokolok?

    Ответить
    0 +
  • trs
    trs 07 января 2012

    У барина праздник)

    Ответить
    0 +
  • buchi
    buchi 07 января 2012

    у нас во дворе был любитель посигналить,когда он въезжал во двор,да еще музон на всю.однажды его ласточка внезапно загорелась и приказала долго жить и ни одного свидетеля.желаю этим нервным господам,того же,а автору еще и новую челюсть.

    Ответить
    0 +
  • Ватный Мурзик
    Ватный Мурзик 07 января 2012

    да..сколько жопой не крути - от расплаты не уйти =))

    Ответить
    0 +
  • artem_polunin
    artem_polunin 07 января 2012

    А он что, в метро должен был приехать? Кеннеди вон докатался. И вообще, нехрен в Москве делать, двигайте в регионы.

    Ответить
    0 +
  • colaskom
    colaskom 07 января 2012


    Наконец-то обнародувана вся информация о гражданах России,Украины и всего бывшего СССР. Секреты архивов стали доступными всем.....
    ссылка

    Ответить
    0 +
  • evilavatar
    evilavatar 08 января 2012

    Вставай, страна огромная,
    Вставай на смертный бой
    С коруптной силой тёмною,
    С продажною ордой.

    Ответить
    0 +
  • evilavatar
    evilavatar 08 января 2012

    дальше текст можно даже не менять

    Ответить
    0 +
  • pokusaev-a
    pokusaev-a 08 января 2012

    Видимо где то в пробке шел Монсон

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 08 января 2012

    Каждый народ достоин правителя, которого он достоин. Получается что мы достойны друг друга. Всё остальное сопли бессилия.

    Ответить
    0 +
  • Инокентий Хейфец
    Инокентий Хейфец 08 января 2012

    какого хуя медведев на вертолете не летает?

    Ответить
    0 +
  • Владимир Ворошилов
    Владимир Ворошилов 09 января 2012

    Чудо блядь, пешком бы прогулялся, со своей чучундрой блядь прям в храм бы и заехал....

    Ответить
    0 +
  • karbofos.me
    karbofos.me 10 января 2012

    Проще выселить всю эту мерзкую кремлядь за полярный круг. Пусть там среди себе подобных тварей мигают мигалками, дебильные законы издают и айфончиками меряются.

    Ответить
    0 +