+38
Сохранить Сохранено 7
×

Ливанов раскритиковал идею введения запрета на усыновление россиян гражданами США


38 43 181

Ливанов раскритиковал идею введения запрета на усыновление россиян гражданами США

 

Министр образования Дмитрий Ливанов. © Сергей Гунеев/РИА Новости

Введение запрета на усыновление российских детей гражданами США может навредить сиротам, которых не захотели усыновить россияне, считает министр образования Дмитрий Ливанов. «Логика как бы «око за око», но логика неправильная, так как могут пострадать наши дети, которым не нашлось усыновителей в России», — написал глава Минобрнауки в Twitter.

Ранее комитет Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству поддержал запрет на усыновление маленьких россиян гражданами США. Соответствующую поправку предполагается ввести в предложенный «Единой Россией» «закон Димы Яковлева» в ответ на принятый в США «акт Магнитского». Документ назван именем двухлетнего Димы Яковлева, которого его отец-американец запер на солнцепеке в автомобиле на несколько часов, в результате чего ребенок скончался. Проект закона распространяется на граждан США, которые нарушили права россиян. Документ планируется рассмотреть до 21 декабря, и в случае принятия он вступит в силу уже в 2013 году.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+38

 

   

Комментарии (39)

  • MAXHO
    MAXHO 17 декабря 2012

    А слабо базу НАТО в Ульяновске запретить?

    Ответить
    0 +
  • А почему бы и нет?
    А почему бы и нет? 17 декабря 2012

    А почему бы и нет?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 17 декабря 2012

    Не, базу не запретят, потому что хозяева в Вашингтоне такого приказа не отдадут.

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 17 декабря 2012

    Рогозин пообещал ящик коньяка тому, кто найдет эту базу. Вы нашли?)

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 17 декабря 2012

    А кто туда пустит проверять-то?
    Список транзитных "салфеток" (по Рогозину) не секретный:
    base.garant.ru/12159587/

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 17 декабря 2012

    Транзитные перевозки и военная база это разные понятия.

    Ответить
    0 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 18 декабря 2012

    вот интересно, русские так же прячут точки запуска? ну типа, кто найдет - тому ящик коньяка! )

    Ответить
    0 +
  • А почему бы и нет?
    А почему бы и нет? 17 декабря 2012

    Закон Димы Яковлева навредит таким, как Дима Яковлев. Госдуме похрен, ей надо отомстить.

    Ответить
    0 +
  • купорософ
    купорософ 17 декабря 2012

    как только на ребят из северной америки не так посмотрят таки сразу пара хлопцев встают грудью .прямо сказать даже чуйство неловкости за их бег впереди паровоза

    Ответить
    0 +
  • ВсеВрут!!!
    ВсеВрут!!! 17 декабря 2012

    Мистер, Министр. А сделать так что бы сирот стало меньше, не по силам? что бы те сироты что есть сейчас, нашли себе нормальных родителей на родине, или сделать так что бы родина заботилась об этих детях? нет, конечно нет. поможем товарищам из США, чем богаты. ( у них своих наверно совсем не хватает).

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 17 декабря 2012

    Просто дети из детдома - в основном из неблагополучных семей и им не светит купаться в роскоши, как нашим олигархам.(Если их только не усыновят богатые американцы)

    Ответить
    0 +
  • lol-sus
    lol-sus 17 декабря 2012

    у него хоть на лице интеллект есть, не то что у большинства едра

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    Не вполне типичный министр. Пытается и "своё суждение иметь". Недолго протянет на этом посту.

    Ответить
    0 +
  • Иван-8489
    Иван-8489 17 декабря 2012

    Вы думаете в Америке люди сердобольнее наших ? Поинтересуйтесь в интернете ,какие льготы по налогам ,какие финансы усыновителям и все сразу поймете, почему из России везут. И не только из нее. Из за денег берут, а потом зло срывают . Считают каждый цент, дети у родителей берут в долг под проценты. А к нашим детишкам такое милосердие, куда там ! Был у друга в гостях ,уеховшего. Я о счетчиках на воду тогда и представления не имел . Видели бы вы его глаза ,когда я открыл кран и умывался . Оказывется надо было заткнуть пробочкой. налить два стакана ,умыть лицо и в этой воде руки потом . И вы думаете эти люди за так будут кормить, одевать, учить детишек из России, из Африки ? Поняли почему "звезды" из Африки берут детей? У них налоги чуть ли не два раза падают . Свежий пример меркантильности - Депардье Родину поменял из за налогов .Культ денег там зашкаливает .Они же протестанты ,а у них - если ты беден ,значит тебя бог не любит .Отсюда и отношение общества к тебе . И нам эту культуру прививают ,но получается у них плохо - мы православные. Поэтому и наезд на РПЦ такой.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 17 декабря 2012

    Совершенно с Вами согласна.

    Ответить
    0 +
  • Старый25
    Старый25 18 декабря 2012

    Ну конечно, загнивающай Запад хуже для российских детей - сирот, чем наши интернаты и детдома. А родные родители-алкаши, наркоманы просто не надышаться на своих чад и каждую копеечку в дом несут и зло не срывают. И государство наше о них заботится, особенно когда их выпинывают из интернатов во взрослую жизнь практически в никуда.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 декабря 2012

    Не знаю статистики по этому вопросу, сравнивать трудно. Но, как мне кажется, они - американцы - действительно к усыновлённым детям очень легко относятся, поверхностно, как к вещам: не понравилась - сдам назад.
    И конечно, эти последние суды по поводу гибели бывших наших ребятишек, которых забили до смерти или забЫли в машине на солнцепёке, это просто ни в какие ворота!
    То они за какие-то преступления дают 2-3 пожизненных срока, как в игрушки играются: ясно же, что человек столько не проживёт, зачем эта профанация? А тут за смерть детишек условные сроки или мизер какой-то.
    Другое дело, что законодателям нашим возмущаться надо было своевременно. Какие-то ужесточающие меры принимать ещё тогда.

    Ответить
    0 +
  • Старый25
    Старый25 18 декабря 2012

    Статистика у нас за окном, и в каждом выпуске происшествий по ТВ. Не могу судить о психологии америкосов, но наши граждане (конечно-же не все) относятся к своим детям не лудше. Многие пацаны только в армии узнают, что есть ежедневное трехразовое питание, у многих дефицит веса.
    Спекуляция наших депутатов на детях вызывает только омерзение, а так называемый "наш ответ Америке" смех. Как обычно нашим законодателям нехватает элементарной логики и адекватности. Может я что-то путаю: "Список Магнитцкого" это список РОССИЙСКИХ госслужащих, нарушающих права РОССИЙСКИХ граждан? А наш "спиок" - АМЕРИКАНСКИХ граждан, нарушающих права РОССИЙСКИХ (или бывших) граждан?

    Ответить
    0 +
  • руский
    руский 17 декабря 2012

    Вот именно, что мы русские, православные. Библия опора нашей души.
    Правда в самой Библии почему-то фигурируют в основном представители совершенно иной национальности, чуждой нам расы (русских там вообще нет, в принципе), а все события происходят за сотни км от исконно русских земель, но не суть. Русь православная! Россия вперёд! Библия наше всё.

    Ответить
    0 +
  • dm-xlebs
    dm-xlebs 17 декабря 2012

    Усыновляют сотни и тысячи, а сообщений о "зло срывают" - единицы. Это все равно в разы лучше для детей, чем наши детдома-концлагеря.

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 18 декабря 2012

    ничего не нашел по налоговым льготам если усыновляешь детей из России или Африки.

    сам живу в Европе, есть ребенок, налогов меньше не плачу, пособие на ребенка 120 долларов в месяц примерно.

    надо же умудрится написать бред в каждом предложении.

    Ответить
    0 +
  • Иван-8489
    Иван-8489 18 декабря 2012

    Вот цитаты из интернета :
    "В Норвегии такая семья получает около 150 тысяч евро на ребенка в год, не считая компенсаций на отпуск и на одежду. Многие приемные родители заметно поправляют свое благосостояние: покупают новую мебель, устанавливают фонтаны во дворах. В общем, желающих много — неудивительно, что за детьми буквально стоит очередь."

    Вот еще:
    "В США усыновителям дают налоговые льготы и ссуды

    Адвокат Анна Мюррей, комментируя ситуацию с брошенными детьми в Петербурге, рассказала "Фонтанке", что ее опыт показывает: цель у большинства усыновителей из России, имеющих одновременно гражданство США, одна - вывезти приемных детей в Штаты и там получить с их помощью значительные льготы и привилегии. Таким россиянам значительно проще пройти процедуру усыновления российских детей, чем гражданам иностранных государств, так как они намеренно умалчивают о втором гражданстве. В США же они считаются полноправными американцами и пользуются всеми привилегиями.

    В частности, федеральным законодательством США при усыновлении предусмотрено крупное единовременное пособие, предоставляется значительный налоговый вычет. Предусмотрены льготы и для работников, усыновивших детей и даже для работодателей усыновителей. Предоставляются беспроцентные ссуды. Кроме того, дополнительные льготы есть у различных штатов. Фактически, отметила адвокат, усыновители получают возможность жить за счет льгот и пособий, выделяемых американским государством на приемных детей.

    По словам Анны Мюррей, которая выступает против усыновления российских детей иностранцами, в большинстве случаев детей усыновляют по финансовым причинам, а при первых проблемах от них отказываются"

    Ты сам - бред

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 18 декабря 2012

    зачем копировать бред с сомнительных источников?
    вот сайт правительства Норвегии
    nav.no/Familie/Internasjonalt/194616.cms
    за каждого ребенка дают 970 крон в месяц - это $173 доллара
    и так далее
    жить за счет детей невозможно ни в одной стране мира

    Ответить
    0 +
  • Иван-8489
    Иван-8489 18 декабря 2012

    Вы кроме слова "бред" другие знаете? Вы что ,работаете адвокатом в посреднических фирмах по усыновлению?
    Усыновление в России обходится американцу 40-50 000 долларов. И вы мне будете говорить, что они платят такие деньги от сострадания к пацану из сибирской деревни?Считают капли в кране, свои дети есть и едут в Сибирь за детьми!!!!Если бы не было прибыли плевать бы они хотели!!!

    Вы знаете, что помимо льгот по налогам, феральное правительство США дает сразу ссуду 50000 дол ,что медицинскую страховку на пацана и на усыновителя А она стоит больше 1500 дол Так что добавте еще 15000дол в год
    И еще куча всяких льгот вплоть до стоянки для машин.
    В Финляндии очередь на отнятых у россиянок детей. Они русских ненавидят, а на детей очередь .Почему?

    На западе за копейку удавятся. Это не милосердие ,а голый расчет. Милосердие осталось только в России. Сам нищий ,а последнюю рубаху снимет и отдаст . Это по православному - кто беден значит живет по божеским законам. А кто богат - вор!

    Ответить
    0 +
  • Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева
    Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева 18 декабря 2012

    Точно-точно! И жвачку они там неделю жуют одну и ту же !

    Ответить
    0 +
  • yesss
    yesss 18 декабря 2012

    Да ладно вам о Депардье. Вы друга своего предали, написав о нем этот бред. Вам ли после этого рассуждать о порядочности,любви к Родине и прочих ценностях? Стыдно должно быть. И вам и тем кто согласен с вами.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 декабря 2012

    Всё он правильно сказал.
    Вы в Великобритании бывали? Там действительно по два крана: с горячей водой и с холодной. Умыться проточной водой не получится.

    Ответить
    0 +
  • Иван-8489
    Иван-8489 18 декабря 2012

    Кого я предал ? Что ,привел фамилию ,координаты ? Ты хоть читал ,что я написал? Балабол

    Ответить
    0 +
  • gera.for
    gera.for 18 декабря 2012

    Думе надо подумать как наказать тех, кто виновен в смерти Магнитского. И как наказывать тех, кто нарушает права человека. А не жалостью к детям прикрываться.

    Ответить
    0 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 18 декабря 2012

    да не прикрывается никто, фарс именно что неприкрытый.
    просто если развить тему поисков виновных, придется ответить и на вопрос: а кто собственно бенефициар? и вот тут затык: после такого даже людоеды к себе не пустят, а уж о шикарной жизни в роисси и думать не моги: рецепт коктейля молотова даже если запретят, не надо напоминать, а уж сколько фонарей понатыкано..

    Ответить
    0 +
  • valery-2700
    valery-2700 18 декабря 2012

    Рыба гниет с головы.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 18 декабря 2012

    Акт Магнитского?
    ОК!!
    ТРЯПКИ ВРОЗЬ, РЕБЁНКА ОБ ПОЛ!!

    Ответить
    0 +
  • hellpochta
    hellpochta 18 декабря 2012

    Пол года назад эта же Дума ратифицировала договор с США об усыновлении. ЕР и ЛДПР в полном составе голосовали "ЗА". Т.е. все те, кто подготовил и предварительно обсуждал в комитете эти поправку голосовали "ЗА". Никто из них тогда что-то не вспомнил про Диму Яковлева.
    Поразительное лицемерие.

    Ответить
    0 +
  • valery-2700
    valery-2700 18 декабря 2012

    ЕР и ЛДПР- это те еще прости господи.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 18 декабря 2012

    Официально - погибло 19 российских детей из примерно 100 тыс. усыновленных за 20 лет. В России усыновленных детей погибает значительно больше - 1220 (с 1991 по 2006 годы). Может депутаты возьмут всех сирот России на воспитание сами, позаботятся лучше чем собственные граждане и в США?

    Ответить
    0 +
  • Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева
    Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева 18 декабря 2012

    На месте депутатов я бы не то, чтобы что-то требовал и спекулировал на этой теме, а просто даже рот не открывал, дабы лишний раз не привлекать внимание К САМОМУ СУЩЕСТВОВАНИЮ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ, ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ВЕЛИЧАЙШИМ НАЦИОНАЛЬНЫМ ПОЗОРОМ!

    Кто здесь умиляется РПЦ и затейливому сусально-кружевному византийству? Типа, правильная рыгилия, правильнее протестанства? В говне, пьяные, нищие, вымирающие, но мегадуховные и знающие, как надо жить и самим, и остальному миру. Где результаты тысячелетней духовности? Почему в бездуховных протестантских Штатах ребенок-сирота обретет семью и вырастет счастливым человеком, а в России, если не умрет, то попадет в тюрьму?

    Согласен с Минкиным. Необходимо опубликовать список депутатов-лицемеров, проголосовавшим за этот закон и добиваться запрещению въезда в США и Европу их детей и внуков на лечение и учебу. Если там так опасно и херово, то надо беречь от всего этого отпрысков российской элиты, надежду страны!

    Ответить
    0 +
  • valery-2700
    valery-2700 18 декабря 2012

    Так они почти единогласно проголосовали за этот закон.Вот бы американцам и на них и их семье список расширить.Чтоб служба медом у этих оборотней не казалась.

    Ответить
    0 +
  • Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева
    Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева 18 декабря 2012

    Отдельно хочется сказать о российском запрете на ввоз свинины из США . Следуя принципу симметричности ответа, депутатов по важности и значимости приравняли к мороженому мясу.

    Ответить
    0 +
  • valery-2700
    valery-2700 18 декабря 2012

    Классно-мороженное мясо и российские дети.Ну отморозки.Рожи зажратые.

    Ответить
    0 +