+82
Сохранить Сохранено 7
×

Курбан-Байрам в Санкт-Петербурге. Фоторепортаж


Курбан-Байрам в Санкт-Петербурге. Фоторепортаж

В честь празднования Курбан- Байрама около 20 тысяч мусульман сегодня совершили намаз около мечети на Петроградском острове.
Движение было перекрыто, а на трамвайных путях совершали намаз на цветных ковриках, газетах и пледах. Курбан-Байрам (праздник жертвоприношения) - один из главных исламских праздников, который знаменует окончания хаджа, отмечаемый в 10-й день двенадцатого месяца исламского лунного календаря в память жертвоприношения пророка Ибрахима.
Интересно, что 25 октября праздник отмечают в Санкт-Петербурге, а 26 октября - в Москве.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+82

 

   

Комментарии (86)

  • frvr
    frvr 25 октября 2012

    На одном из фото крупным планом Толибджон Курбанханов?))))))))

    Ответить
    0 +
  • временами
    временами 25 октября 2012

    Рулон Обоев

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 25 октября 2012

    Боже мой, кто бы мог подумать еще года три назад...

    Ответить
    0 +
  • aligator
    aligator 27 октября 2012

    Помнится мне,что мы с Вами обменивались мнениями недавно.Вот ,собственно,что я и имел ввиду.ЧЕРНЫЕ ИДУТ !!!

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 27 октября 2012

    Хотела дать Вам ссылочку на вчерашнюю цепочку обсуждения аналогичного события во Владимире, но страница почему-то не открывается. Видимо, народ высказался чересчур откровенно ;))

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 25 октября 2012

    Честно скажу, несмотря на некоторую одиозность сделанных фото, есть чему позавидовать, их единению, в отличие от нашей разобщенности...
    Остался нераскрытым вопрос - баранов резали?

    Ответить
    0 +
  • Aryan_Zebra
    Aryan_Zebra 26 октября 2012

    Кто же вас в храм не пускает? Идите единитесь с бабульками в платках.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 26 октября 2012

    А причем тут храм? Ваши больные фантазии не интересуют.

    Ответить
    0 +
  • Ranglen
    Ranglen 25 октября 2012

    Сегодня в Питере, завтра в Москве, потом - везде.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 25 октября 2012

    нормальный ход вещей

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 октября 2012

    Воти шпатель подтянулся.
    Хехехе

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 25 октября 2012

    Сам ты шпатель )

    Ответить
    0 +
  • qasido
    qasido 25 октября 2012

    Шпатель-то шпатель, а вы сами-то давно возле дома подметали? И подметали-ли когда-нибудь?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 октября 2012

    Улицу не мёл, но дома порядок, всегда.
    Да и чего плохого на старости лет помести свой дворик, где резвятся свои же внуки?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 25 октября 2012

    Зачем? Дворникам платят из бюджета.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 октября 2012

    И мне бы платили, чем не прибавка к пенсии?

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 25 октября 2012

    какой тонкий юморок :)

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 25 октября 2012

    Если б не рекламный плакат с Валуевым, я б страну не отгадал бы.

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 27 октября 2012

    Валуев не сильно отличается от лиц на фотографиях :)

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 25 октября 2012

    Это Россия? По-моему она уже точно не для русских.

    Ответить
    0 +
  • RussoRocket
    RussoRocket 25 октября 2012

    русский узбекского происхождения!
    а по моему ЗВУЧИТ! :)))

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 25 октября 2012

    кавказо-россиянин или таджико-россиянин.
    помойму, звучит вполне толерантно )))

    Ответить
    0 +
  • RussoRocket
    RussoRocket 25 октября 2012

    тоже вариант, не против.
    Россию давно уже подчинила себе византичйская цивилизация, а тут возмущаются какой то миграцией пары миллионов. мелочь

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 25 октября 2012

    А если мы к ним? Со своими праздникми?

    Ответить
    0 +
  • RussoRocket
    RussoRocket 25 октября 2012

    а какие проблемы? кто против?

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 25 октября 2012

    Они против.

    Ответить
    0 +
  • RussoRocket
    RussoRocket 25 октября 2012

    давай конкретнее. кто где и когда.
    христианские храмы есть почти везде и массовые мероприятия проводятся даже в самых мусульманских регионах на ближнем востоке.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 25 октября 2012

    И там проживает треть россиян.

    Ответить
    0 +
  • RussoRocket
    RussoRocket 25 октября 2012

    сколько проживает не уверен, но истерик насчет православных праздников и богослужений почему то не слышал.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 25 октября 2012

    Первое фото - ЗАЧОТ!!!!

    Ответить
    0 +
  • Dmytro
    Dmytro 25 октября 2012

    Валуев здорово вписался

    Ответить
    0 +
  • tknrng-4762
    tknrng-4762 25 октября 2012

    Я считаю надо запретить молебен на улице! Улица - общественное место. Никакие руко-жопа-лицо прекладство недопустимы!!!

    Ответить
    0 +
  • RussoRocket
    RussoRocket 25 октября 2012

    креститься публично тоже!

    Ответить
    0 +
  • tknrng-4762
    tknrng-4762 25 октября 2012

    почему нет )

    Ответить
    0 +
  • RussoRocket
    RussoRocket 25 октября 2012

    это недопустимо, руко-прикладство.

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 25 октября 2012

    Ужас! А наши чиновники только способствуют, чтоб этих милых, добрых и умных людей с каждым годом в России становилось все больше и больше!

    Ответить
    0 +
  • RussoRocket
    RussoRocket 25 октября 2012

    чем они вам лично насолили?

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 25 октября 2012

    Лично мне пока ни чем! Их даже жалко, потому что они не от хорошей жизни едут к нам на заработки. Но мне не нравится, что благодаря им в России увеличивается криминал, мне не нравится, что они вывозят кучу бабла за границу, мне не нравится что они привозят сюда свои порядки и обычаи и в конце концов меня больше всего бесит что они плодят тут свой ислам. Мне и наших цековников хватает. Ну а чисто как к людям или нации претензий нет, они же тоже люди. Вопрос данный, по большей части нужно адресовать нашим чиновникам и тем кто их нанимает на работу не платя с этого ни какие налоги.

    Ответить
    0 +
  • RussoRocket
    RussoRocket 25 октября 2012

    1. "в России увеличивается криминал"
    криминал не только благодаря им увеличивается, он еще больше разрастается благодаря коррупции в органах, недостатков судебной системы и общей идеологии государства направленной на деградацию своего населения родного и пришлого без разницы.

    2. "они вывозят кучу бабла за границу" это нормальное явление содержать свою семью на заработанные деньги.
    опять же почему не создаются условия для сохранения капиталов внутри страны, кроме того я не понимаю почему этот аргумент должен перевешивать аргумент общего оттока капитала из россии который направлен совсем не на родину приезжих, а в европы и сша?

    3. "они привозят сюда свои порядки и обычаи", у нас многоконфессиональная страна, эти обычаи и порядки давно существовали до большевиков и даже самого прихода православия на руси. кроме того кто вас на колени заставляет вставать? тебя непосредственно эти порядки и обычаи не касаются!

    4."больше всего бесит что они плодят тут свой ислам" извини дорогой, будь терпимее, проводятся православные мероприятия и шествия почему должны быть ограничены мусульманские? кроме того никто тебя в ислам не пытается обратить, хочешь верь не хочешь не верь.

    5. "Вопрос данный, по большей части нужно адресовать нашим чиновникам"
    а вот это правильно и будет лучше и эффективнее если мы вместе с этими мусульманами одновременно будем задавать эти вопросы нашим государственным паразитам!

    простые люди не виноваты, они жить хотят и верить в своего бога.

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 25 октября 2012

    1. Согласен, что не только благодаря им, но в том числе и из-за них. Согласен что коррупция запредельная и разброд во всех структурах власти и это основная беда нашей страны и с этим нужно бороться в первую очередь.
    2. Пусть зарабатывают и вывозят, но пусть и налоги платят. Хотя опять же вопрос более к их работодателям и чиновникам.
    3. Узбеки и таджики не являются гражданами нашей страны, так что свои порядки и обычаи пусть чтут у себя в стране или в квартире которую они снимают в Москве. Наши люди у них не устраивают крестные ходы чтоб приходилось перекрывать движение из-за этого. Я не хочу чтоб это стало нормой в моей стране. Просто потому что не хочу, мне это не нравится!
    4. Я не признаю ни христианство ни ислам, особенно ислам и их радикальные течения и не хочу его пропаганды в моей стране, не смотря на то что у нас много конфессиональная статья. Я не сторонник учений, которые были придуманы тысячелетия назад необразованными полудикими людьми, у которых земля плоской была и стояла на трех китах и черепахе.
    5. Согласен что обычные люди не причем, они в основном всегда невольные заложники ситуации.

    Ответить
    0 +
  • RussoRocket
    RussoRocket 25 октября 2012

    1. тогда стоит снять претензии с тех кто честно работает и не нарушает законы, уверен ты согласишься лечить болезнь, а не бороться со следствиями.
    2. здесь аналогично, зарабатывают вывозят, все в рамках закона, другое дело что вывозят они крохи по сравнению с тем что выводят олигархи и чиновники.
    3. "Узбеки и таджики не являются гражданами нашей страны" это как вообще? то есть среди граждан России нет ни узбеков ни таджиков? куда подевалось здравомыслие?
    я не пойму а временное нахождение и регистрация как то ограничивает обычные права человека? где это оговорено и в каком законе?
    Если перекрыли движение значит это было разумным вариантом и компромисом, вопрос властям Петербурга надо задавать почему так получилось. На какое время это было сделано?
    Мне интересно а кортежи не беспокоят с каретами чиновников и сигналками ради которых перекрывают весь город и создаются многочасовые пробки? Меня лично беспокоят, и салюты по праздникам многочисленные тоже, однако норма. Деньги в воздух.
    4. Хочешь не хочешь, а у людей есть убеждения и религия, это их право, хотя в целом с тобой согласен, чтобы верить в бога посредник между богом и человеком не нужен.
    5. да, мы все заложники, и эти приезжие и оседлые мусульмане тоже. поэтому надо искать какие то выходы и компромисы через диалог.

    Ответить
    0 +
  • Архимандрит-1178
    Архимандрит-1178 25 октября 2012

    Как прекрасен этот мир, посмотрииии..иии..го...

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 25 октября 2012

    жалко людей...

    Ответить
    0 +
  • RussoRocket
    RussoRocket 25 октября 2012

    вам кого жалко?

    тех кто в бога верит?

    или кто является представителем монголоидной расы?

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 25 октября 2012

    темный и бедный народ. это же полудикие люди. их вера - это почти всё, что у них есть...
    таково мое впечатление от этих снимков

    Ответить
    0 +
  • RussoRocket
    RussoRocket 25 октября 2012

    чем народ темный то? вы про какой конкретно?
    русский народ не светлее приезжих, а судя по реалиям темнее их.
    хотя если речь про цвет кожи, то да, соглашусь.
    вера да спасет, хотя я лично считаю что роль религии уже в прошлом.
    но если взглянуть на нашу рпц и отношения между ней и государством, кое кому это не очень нравится.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 25 октября 2012

    темный - значит, необразованный, т.е. интеллектуально, культурно, нравственно отсталый (без обид, это я для тех будет тут искать межнациональную ненависть. это просто констатация факта). управлять таким народом гораздо проще, чем людьми, которые привыкли мыслить самостоятельно. религия - один из инструментов управления. сие действо тому наглядный пример.
    по поводу нашей власти и рпц - задачи у них те же - управление народными массами. только сделать это им сложнее, и по-моему, вряд ли удастся )))

    Ответить
    0 +
  • RussoRocket
    RussoRocket 25 октября 2012

    я темным любой народ могу назвать, чем русские выделяются среди них в этом плане?
    да ничем, тем более насчет НРАВСТВЕННОСТИ!
    это факт - русский народ нравственно отсталый, кроме того ни имеющий национального самосознания, а это уже грех.
    причем управлять им проще простого, дрвенеримский принцип - "разделяй и властвуй" работает НА УРА!
    и насчет рпц, задачи выполняются, цели достигаются, это в целом.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 26 октября 2012

    религия - это шизофренически адаптированная истина.
    "Я убеждён, что для отчётливого понимания первостепенной важности нравственных принципов в деле улучшения и облагораживания жизни не требуется понятие законодателя, особенно — законодателя, работающего по принципу награды и наказания". (А.Эйнштейн)
    те, кому не дано это понять, ищут себе посредников, наставников, сочиняют мифы, сказки и притчи и т.д. чтобы не быть нравственно отсталым религия совсем не обязательна. также, имеющий собственный разум, может противостоять и упомянутым древнеримским принципам. но, если данный принцип применяет духовный наставник необразованных религиозных фанатиков, то он посредством последних представляет серьезную угрозу остальному человечеству. к тому же, общая вера сплачивает, укрепляет национальное самосознание - тут Вы правы. у россиян с этим похуже будет.
    в целом, религия - неплохой инструмент воспитания нравственности, но то, как пользуются этим инструментом власти и РПЦ, по-моему, может только навредить в этом деле.

    Ответить
    0 +
  • RussoRocket
    RussoRocket 26 октября 2012

    здесь полностью согласен, религия одно, вера иное, а надстройки в виде институтов и механизмов по сути паразиты.
    а так да, основная роль религий - пропаганда нравственности, все что сверху и сбоку является исключительно навязанным и к религии не относится.

    Ответить
    0 +
  • RussoRocket
    RussoRocket 25 октября 2012

    прекрасная Россия
    прекрасная Москва

    ни разу не читал и не видел возмущений когда православные идут с крестами или когда устраивают иные массовые мероприятия!

    люди сами культивируют в себе ненависть.
    терпимыми надо быть.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 25 октября 2012

    общество не готово

    Ответить
    0 +
  • RussoRocket
    RussoRocket 25 октября 2012

    общество слишком широкое определение.
    конституцию приняли, значит готово.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 25 октября 2012

    законы принимаются кучкой людей...
    а жить потом миллионам, и далеко не все из них согласны со всем, что там написано..

    Ответить
    0 +
  • RussoRocket
    RussoRocket 25 октября 2012

    не надо ляля.
    конституцию на референдуме принимали, что касается элементарных прав человек только безумный и невежда будет ставить их под сомнение.
    поэтому они являются приоритетом любого современного государства.
    это нужно каждому - жить, говорить, иметь свое мнение и убеждения.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 25 октября 2012

    Спросите кто читал этот документ от А до Я, и посмотрите насколько важны для массы "приоритеты любого современного государства."

    Ответить
    0 +
  • RussoRocket
    RussoRocket 25 октября 2012

    что там читать?
    конституцию в школах изучают и это знание есть обязательное при получении паспорта, а иначе какой ты гражданин?
    "поэтом можешь ты не быть, но ГРАЖДАНИНОМ БЫТЬ ОБЯЗАН!"

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 25 октября 2012

    ну, в идеале, _ это конечно так.
    а на самом деле, всё сводится к самым главным , так сказать "заповедям", о которых потом никто нигде не вспоминает.

    Вон церковь своё талдычит, и это имеет намного больший вес на публику чем то, что когда-то приняли референдумом.

    Так что про готовность народа в РФ к терпимости, демократии и тд, Вы меня конституцией не убедили :)

    Ответить
    0 +
  • RussoRocket
    RussoRocket 25 октября 2012

    попробуй оттолкнуться от золотого правила нравственности, а для этого не нужно никуда ходить и идентифицировать свою религиозную принадлежность.

    и да, наш народ готов к демократии и веротерпим друг к другу, хотя власть имущие так и пытаются всех разделить сея экстремизм и ненависть одних к другим.
    убеждать никого не собираюсь, есть факты и они упрямы.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 25 октября 2012

    да какая нравственность в обществе где всё покупается и всё продаётся???

    Хотя очень хотелось бы что бы Вы оказались правы, честно...

    Ответить
    0 +
  • RussoRocket
    RussoRocket 25 октября 2012

    да, такая вот, какая была тысячи лет назад такая и осталось, теплится в виде надежды на возрождение и победы созидания над паразитированием.
    далеко зашли конечно, далеко и не факт что вернемся.
    ну а если вспомнить судьбу соддома и гоморы то скорее всего среди нас еще осталось как минимум 10 праведников, поэтому шанс есть. пока есть.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 октября 2012

    Ох...была одна особа, из толерантной европы, она как вы, боролась за толерантность всеми способами. Даже в клипе снялась, в сцене далеко не целомудренной...
    Знаете что с ней случилось?
    Её грязно изнасиловал и убил (или в обратном порядке, не важно) негр, а потом выкинул её тело к чертям собачим...Имя её, увы, не помню.
    Осторожней будьте, кто знает что шпатель может прятать за улыбкой...
    МЯу!

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 25 октября 2012

    коврики собрали а под ними то газетёнки кто убирать будет?под каждым 3-4 листа газеты а их 20тыс.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 октября 2012

    Молитвенные коврики классные.

    Ответить
    0 +
  • kkk
    kkk 25 октября 2012

    Ну ты насмешил.

    Ответить
    0 +
  • Ventur
    Ventur 25 октября 2012

    а где ФМС????

    Ответить
    0 +
  • Увы, аккаунты не удаляются. Всего доброго
    Увы, аккаунты не удаляются. Всего доброго 25 октября 2012

    Инстинкт самосохранения еще пока никто не отменял.

    Ответить
    0 +
  • kkk
    kkk 25 октября 2012

    Я думал В.В. Только над Москвой измывается а он и свой город загадил.

    Ответить
    0 +
  • Salimasafarova
    Salimasafarova 25 октября 2012

    Пока будете разделять, ваш мозг самостоятельно четвертуется. Любите, уважайте.
    А если не в силах сделать это - можете убить себя. В обществе точно лишние именно эти люди, а не представители отличных от привычного конфессий.
    Пока я снимала, видела очень много улыбок. Не было агрессии. Глупые люди

    Ответить
    0 +
  • RussoRocket
    RussoRocket 25 октября 2012

    ридус специально тестирует нашу реакцию, а люди и рады выплеснуть свои низкую культуру и эмоции. а виноватые и источники гнева всегда найдутся.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 25 октября 2012

    youtube.com/watch?v=cRvd9HU_SOo

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 25 октября 2012

    Опять что ли?! Было же уже недавно.

    Ответить
    0 +
  • Стилобат
    Стилобат 25 октября 2012

    Что-то зачастили. Или это время так быстро летит?...

    Ответить
    0 +
  • Сам Коперник
    Сам Коперник 25 октября 2012

    В Астане такое не увидишь, ни разу не видел молящихся на улицах и тем более невозможно представить что ради них будут перекрывать движение автотранспорта.

    Ответить
    0 +
  • Akshancheg
    Akshancheg 25 октября 2012

    сколько в Астане мусульман и сколько мечетей?

    Ответить
    0 +
  • Сам Коперник
    Сам Коперник 25 октября 2012

    Мечети три, но местное население не религиозно, возле Исламского центра автобусы даже не останавливаются т.к. на этой остановке никто никогда не сходит и не садится в автобус хотя это центр города.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 25 октября 2012

    "Нерусский" марш.

    Ответить
    0 +
  • kkk
    kkk 25 октября 2012

    А нет фото Пасха в Грозном интересно посмотреть.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 25 октября 2012

    +++++++++++))))))))))))))))

    Ответить
    0 +
  • RussoRocket
    RussoRocket 25 октября 2012

    а слабо туда поехать и организовать в следуещем году?

    Ответить
    0 +
  • Стенли Твиддл
    Стенли Твиддл 25 октября 2012

    Эти,кхм..."правоверные" здесь водку с салом жрут похлеще русских!

    Ответить
    0 +
  • Товарищ
    Товарищ 25 октября 2012

    не, ну а что делать, коль так вышло..Главное,чтоб вели себя прилично..

    Ответить
    0 +
  • Добрый-7655
    Добрый-7655 25 октября 2012

    Инородцы еще нарожают русский народ.

    Ответить
    0 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 25 октября 2012

    В костюме "Раша" баклажан похож на того, что "нашисты" в одном из последних стоп-хамов сняли.
    Что-то курбан-майрамы часто проводятся, или время так быстро летит?

    Ответить
    0 +
  • Aryan_Zebra
    Aryan_Zebra 26 октября 2012

    Sandnigger religion? :)

    Ответить
    0 +
  • Aditya
    Aditya 26 октября 2012

    Москва, 2012 год
    youtu.be/sPBj49DfiPM

    Ответить
    0 +