+24
Сохранить Сохранено 7
×

Гомосексуализм находится за гранью понимания Лукашенко


24 164 244

Гомосексуализм находится за гранью понимания Лукашенко

Президент Белоруссии Александр Лукашенко поделился некоторыми своими размышлениями о природе гомосексуализма и своем отношении к этому явлению с корреспондентами английского издания Independent.

Выяснилось, что гомосексуализм в принципе – "за гранью понимания" Александра Григорьевича. Тем не менее, понять он пытается и испытывает разные эмоции по отношению к геям и лесбиянкам. Первых он не приемлет, потому что, в частности, у них нет детей.

"Свят-свят! Господь с ними! Я нигде инициативно не обсуждаю и более того, не осуждаю их. Потому что пока это за гранью моего понимания. Поэтому, если не понимаешь, зачем лезть в эту проблему и в эту тему. Но я говорю прямо, что сейчас я это не воспринимаю. Более того, я если это и воспринимаю, то крайне негативно, я это считают крайне ненормально. Но еще раз говорю критерий - если это нормально, то почему нет детей?!" - говорит президент Белоруссии.

Что же до однополых женских пар, то Лукашенко их не винит, хотя детей у них нет тоже. Здесь президент видит недоработку мужчин.

"Это наша мужиков вина, что женщина сегодня женщине заменила мужчину. Это наша вина. Поэтому я сожалею. Мы несостоятельными оказались мужиками для некоторых женщин. То, что они у нас должны были найти, они начали искать в женщине. Поэтому я с сожалением воспринимаю это лесбиянство", - сказал он.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+24

 

   

Комментарии (122)

  •  strog kupo
    strog kupo 26 октября 2012

    ...успешность лечения гомосексуализма (или коррекции гомосексуального поведения) зависит от точности постановки диагноза-"NARTH"

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 26 октября 2012

    На себе опробовал?

    Ответить
    0 +
  •  strog kupo
    strog kupo 26 октября 2012

    пока не болею а вы подлечились вижу или всё-таки нет?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 26 октября 2012

    Ну ты же предлагал лечение, а не я, следовательно тебе лучше знать.

    Ответить
    0 +
  •  strog kupo
    strog kupo 26 октября 2012

    чтобы вас радёмых подлячить

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 26 октября 2012

    Да ты беларус походу?
    Может ты сам Лука, пишешь тут инкогнито?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 26 октября 2012

    Он предпочитает ахать всю страну.

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 26 октября 2012

    А как можно к этим голубым ребятам относится с учетом того, что демография не очень. Вот в Китае граждан столько, что они имеют полное моральное право долбиться в жопу, но вымирающим народам типа славян это не подходит.

    Ответить
    0 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 26 октября 2012

    Каких славян? Нет никаких славян. Одни фино-угры, да монголы с татарами.

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 26 октября 2012

    Как у вас все запущено)

    Ответить
    0 +
  •  strog kupo
    strog kupo 26 октября 2012

    это им так хочется а выдается как истина плюс исследования "ученных" разных национальностей радеющих о славянах

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 октября 2012

    как раз таки ославянившиеся угро-финны (а белорусы это ославянившиеся балты)

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 октября 2012

    славянизация произошла правда довольно давно

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 октября 2012

    Вы о людях рассуждаете, как о поголовье скота. Причем как будто Вашего личного скота.
    Поголовье овец у афганских пастухов Вас тоже беспокоит, им можно в жлопу?

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 26 октября 2012

    Папа Коли дилетант не только в экономике

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 26 октября 2012

    Правильно мужик сказал. Гомосеки - не больные, а просто живущие своей прихотью. Вот корове положено есть сено, а собаке мясо, а если бы у них возникла неодолимая прихоть собаке есть сено, а корове - мясо и они бы наплевав на природу, пошли бы на поводу своих прихотей? Что бы было? Так вот и эти гомосеки идут против своей природы, а значит и против высших законов мироздания!

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 октября 2012

    У природы никаких законов нет. Это люди их придумывают, чтобы описать действительность.
    У коров прихоть есть сено. У собак - мясо. А по вашему получается, что животные насилуют себя и едят то, что их заставила природа.

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 26 октября 2012

    Ээээ... Ты что? Отвергаешь законы природы? Я не думаю, что есть такие ненормальные, которые залезут на Эйфелеву башню и крикнув, что они отвергают закон природы о всемирном тяготении, прыгнут сверху вниз, считая, что их прихоть выше закона природы.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 октября 2012

    Нельзя отвергнуть то, чего нет. Есть, например, законы физики, законы государства. Но все эти законы придуманы людьми. Природа не знает закон тяготения.
    Люди, которые прыгали с башен изобрели парашют и самолеты. Хотя до них все считали, что челоаек летать не сможет никогда, закон природы...

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 26 октября 2012

    Угу, только вы забываете, что гомосексуальные связи научно доказаны у более чем 500 видов животных и примерно у 1500 видов гомосексуальные связи еще не задокументированы и толком не изучены, но тоже обнаружены. Вот вам и сено, вот вам и прихоть.

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 26 октября 2012

    Животные не имеют разума. Поэтому просто путают пол иногда. У них же не поймёшь сразу где баба где мужик.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 октября 2012

    Не держите животных за дебилов.

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 26 октября 2012

    Опять промашка. Разум тут не причем. Давно уже опыты показали, что влечение к тому или иному полу — это генетически обусловленный фактор.

    Кроме того, поверьте, большинство животных и насекомых имеют большие отличия между полами в том числе отличаются и по запаху. Это для вас не понятно кто девочка, а кто мальчик, а для них перепутать почти не реально.

    И про разум — это опять же не доказано, что у них его нет. Как вы это поняли? Почему вы думаете, что у дельфинов нет разума? Что такое вообще этот разум? Общение? Животные общаются и даже насекомые. Обезьяны вон вообще на языке глухонемых объясняются. Обучение? Муравьи могут учиться у друг друга методикам фермерства, как грибы выращивать, как тлю пасти и т.п. Самосознание? А как понять что у собаки, например, его нет? Так что этот аргумент тот еще.

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 26 октября 2012

    Что тут голубые есть что ли? Что то прям так ищут всяких оправданий этой гадости, за которую в СССР сажали в тюрьму, а Библия называет эту гадость срамом. Что вы животных тог паскудите? Вы это видели? Или хотите сказать что животные тоже педерасты?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 26 октября 2012

    Видели, только гомосексуальные отношения животные "срамом" не считают, они, знаете ли, не религиозны :)

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 октября 2012

    Если за что-то сажали или сажают в тюрьму, то это еще не повод считать явление гадостью. Законы государства, тем более нашего Российского, - не абсолют и не идеал. Особенно такие законы, которые пытаются регламентировать мораль и нравственность.
    Вот например Джардано Бруно сожгли за научную модель гласящую, что Земля вращается вокруг Солнца. Что же Вы будете считать астрономию гадостью?
    А то, что Вы делите людей на голубых (которые у почему-то должны оправдываться) и всех остальных (наверное те, перед кем должны оправдываться первые) называется бинарным мышлением (свой-чужой). Оно рождает такого типа паталогии, как гомофобия и фашизм.

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 26 октября 2012

    О, фашизм - совсем другое, это не грехоненавистничество, а человеконенавистничество. А я ненавижу грех педерастии. Ну мне противно даже думать - оттуда, извините, кал мерзкий выходит, а они туда... Всеравно что из выгребной ямы туалета кушать. И вы считаете это нормальным?!Или для вас всеравно где лежать - в ванне с кристальной водой или в дерьме испражнений?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 26 октября 2012

    Кхм, а когда мужчина с женщиной анальным сексом занимаются это как?
    А его практикуют около 45% гетеросексуальных пар.

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 26 октября 2012

    я не практикую. Слава Богу, сатана не сподобил!!!

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 26 октября 2012

    А что в библии на эту тему сказано? Процитируете?

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 26 октября 2012

    пожалуйста:
    "Они заменили истину Божию ложью, и
    поклонялись, и служили твари вместо Творца,
    Который благословен во веки, аминь.
    Потому предал их Бог постыдным страстям:Поэтому Бог предал их постыдным страстям: их женщины заменили естественное употребление противоестественным. Подобно и мужчины, оставивши естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга" (Рим.1,25-27).

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 26 октября 2012

    А теперь "мнение эксперта":
    bible.com.ua/answers/r/3/306073

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 26 октября 2012

    Посмотрел я Вашу ссылку и моё мнение - Ваш "эксперт" плохо знает, что такое СВЯТОСТЬ! Если вообще для него такие вопросы не являются мерзостью. Ибо всё противоестественное в сексе есть мерзость пред Богом!

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 октября 2012

    Все-то у Вас мерзкое и гадость. У христьян человек по сути своей греховен в силу воплощения в мир материи (первородный грех). Значит все люди мерзки, как кал... ((

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 26 октября 2012

    Что Вы так педерастию защищаете? Почему она Вам так приятна?

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 29 октября 2012

    Я не защищаю педерастию. Я показываю гомофобам их ущербность.

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 29 октября 2012

    Ага. По вашему всё что естественно - это ущербно, а то, что идёт против естества - нормально? Что ж вы тогда не задницей кушаете, а ртом?

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 26 октября 2012

    =) Библия и законы СССР — это конечно веские аргументы. Вы еще законы шариата приведите в пример. Какое значение имеет то, что я видела, если на эту тему потрачено огромное количество времени ученых и написано уйма книг и диссертаций? И правильно ли я понимаю, что в то, чего вы лично не видели — вы не верите, даже если это считается научно доказанным фактом?

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 26 октября 2012

    Это лишь показывает, что кто то искал себе известности или пытался оправдать свой грех.

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 26 октября 2012

    Не читал, но осуждаю, да? =)

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 26 октября 2012

    Не читал, но понимаю греховную природу человека

    Ответить
    0 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 26 октября 2012

    ^ Шалом гомофобы!
    "он пытается и испытывает разные эмоции по отношению к геям и лесбиянкам. Первых он не приемлет" Ну да, всем нравятся лесбиянки. Только, батька, в жизни они не такие, каких ты привык их видеть в интернетах)))

    Ответить
    0 +
  • Tema
    Tema 26 октября 2012

    А действительно, почему нет детей?

    Ответить
    0 +
  • Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева
    Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева 26 октября 2012

    Да уж... Из её какать надо, а они в неё... Ужас!

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 26 октября 2012

    Марику - хорошо хоть вы начинаете здраво мыслить.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 26 октября 2012

    Просто он пока девственник.
    Кстати, вас не смущает, что мочевыводящие пути находятся в непосредственной близости от половых? Из них писать надо, а вы ими... Ужас! :)))

    Ответить
    0 +
  • joker-9689
    joker-9689 26 октября 2012

    "Если это нормально, то почему нет детей?" -с такой железной логикой не поспоришь. Всё правильно батька сказал.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 октября 2012

    Все, кроме гетеросексуального секса без презерватива в период овуляции - не нормально. Железная логика.
    Вот Вы коммент оставили, а детей нет - не нормально...

    Ответить
    0 +
  • joker-9689
    joker-9689 26 октября 2012

    АХАХА. Сколько ж Вам лет, если вы думаете, что дети от комментов на свет появляются?

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 октября 2012

    Так получается если применить эту железную логику. Если ставить комменты нормально, то почему нет детей??? (

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 26 октября 2012

    fx81, Не валяйте дурака. Ясно же о чём сказал Лукашенко - что у педерастов не может быть детей поэтому их секс противоестественен. Иначе бы у мужиков была матка.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 26 октября 2012

    "Иначе бы у мужиков была матка."
    Тогда это были бы не мужики, а гермафродиты :)))

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 29 октября 2012

    Я об этом и пишу. По логике батьки все, что не ведет, как детям противоестественно. Если Вы утверждаете, что комменты не входят в противоестественное, то нужно уточнять, что только гомосексуализм (или что-то еще - секс в презервативе, например) противоестественен, потому что нет детей, а все остальное, даже если нет детей - нормально.
    Тогда становится понятно, что это не логика железная, а личные пристрастия Лукашенко.

    Ответить
    0 +
  • Dameon
    Dameon 26 октября 2012

    "Если это нормально, то почему нет детей?"
    У гомосексуалов обоих полов полно детей. Хотя, не желающему выползать из совкового прошлого Лукашенке это объяснить будет трудно. Он, наверное, до сих пор считает, что сколько раз был секс, столько и детей в семье.
    С его логикой надо позакрывать все монастыри в Белоруссии.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 26 октября 2012

    Где у них полно детей-то? Что за глупости.

    Ответить
    0 +
  • Dameon
    Dameon 26 октября 2012

    Для тех, кто в танке, поясняю, что дети получаются от оплодотворения мужским сперматозоидом женской яйцеклетки, а не от любви или святого духа. Т.к. гомосексуалы в плане репродукции абсолютно здоровы, так и заводят.
    Можно, конечно, придумывать схемы, по которым если семья не полная, то и ребенок не родной, но это уже будет слишком натянуто.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 26 октября 2012

    Заводить-то они могут, только не заводят. И из детдомов гетеросексуальные пары детей берут больше. Сто раз уже слышал эту сказку про детей, якобы вот они такие молодцы, детей растят. Откуда вы этот бред берете-то?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 26 октября 2012

    Из развитых стран, где гомофобия не цветет столь пышным цветом и к гомосексуальным парам относятся, как и к любой другой "ячейке общества".

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 26 октября 2012

    Ну так а причем тут Россия? У нас у гомосексуальных пар детей нет, из дедомов их не берут. Да и не надо им это.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 26 октября 2012

    В России гомофобию нагнетают искусственно (Вы - яркий тому пример, уж извините). Потому и нет пока, надеюсь. Когда страна станет РАЗВИТОЙ, тогда и появятся.

    Ответить
    0 +
  • Dameon
    Dameon 26 октября 2012

    Тут дело не в том, что нет, а в том, что есть страх подвергнуться преследованию мракобесов. Потому и резонанс отсутствует. В любом обществе есть гомосексуалы с детьми, ибо это природа, тут главный вопрос, как к этому относится власть.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 26 октября 2012

    Я согласна, просто говорю о массовости явления. Пока гомосексуальные пары с детьми именно в России, скорее, исключение, чем правило.
    А причины мы уже назвали :)

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 26 октября 2012

    Никто не нагнетает. Это в крови. Чувство неприязни. Нет никаких фобий, исключительно - неприязнь. И в основном из-за их же(вашего же) поведения. Надеюсь развитой наша страной будет не плане того кто с кем спит. А то как мне кажется есть дела и поважнее.

    Ответить
    0 +
  • Dameon
    Dameon 26 октября 2012

    Тут проблемка в том, что именно гомофобы всегда акцентируют на том, кто с кем спит.
    Ни один гомосексуал никогда не рассказывает о своей интимной жизни, но зато все гомофобы знают подробности лучше геев.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 26 октября 2012

    Так парады вроде не гомофобы устраивают? Не гомофобы вроде как ходят с плакатами. Это все удел гетерофобов.

    Ответить
    0 +
  • Dameon
    Dameon 26 октября 2012

    Вы опять путаете правозащитные акции с сексуальными. Ну да это основная проблема гомофобов - видеть члены и гениталии там, где их нет. Милоновщина и кальян.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 26 октября 2012

    Вы вообще о чем? К чему тут упоминание ваших любимых гениталий? Я вообще о них не говорил. Акции это и есть то, что раздражает в гетерофобах. А на ваши предпочтения мне наплевать.

    Ответить
    0 +
  • Dameon
    Dameon 26 октября 2012

    Кто такие гетерофобы?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 26 октября 2012

    Те кто боятся людей гетеросексуальных людей. Все гомосексуалы разумеется. очень опасная форма психологической болезни - фобии. Как же вы так, гомофобов знаете, а гетерофобов - нет?

    Ответить
    0 +
  • Dameon
    Dameon 26 октября 2012

    Хоть один "гетерофобный" лозунг приведите для примера.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 26 октября 2012

    Это у вас надо спрашивать. Тем более лозунги. Еще бы частушку попросили.

    Ответить
    0 +
  • Dameon
    Dameon 26 октября 2012

    Слили. Ожидаемо.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 26 октября 2012

    Я вашего жаргона не понимаю. Не понимаю причем тут лозунги. Я что, тут какие-то лозунги писал? Кого-то к чему-то призывал? Жалко вас же.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 26 октября 2012

    Меня Вы зря пытаетесь задеть :)))
    Я абсолютно гетеросексуальна, замужем, имею взрослого гетеросексуального ребенка, так что, даже по Вашим меркам - все ОК. :)
    Но я уже говорила, что в силу своей специальности разбираюсь в данном вопросе достаточно хорошо и делаю выводы не на основании "приязни-неприязни", а по фактам.
    РАЗВИТЫМ общество становится тогда, когда становится действительно демократическим, образованным и толерантным к любой инаковости. имхо.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 26 октября 2012

    Не пытаюсь, не надо паранойи. Раз по моим меркам все в порядке, тогда мне с вами и не о чем говорить. Вы нормальны, это главное.

    Ответить
    0 +
  • Dameon
    Dameon 26 октября 2012

    А вдруг череп не правильной формы?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 26 октября 2012

    Это на чем-то сказывается?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 26 октября 2012

    Именно гомофобия - один из вариантов параноидального психоза.
    Поэтому, согласна, "не надо паранойи", отдохните наконец. :))))

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 26 октября 2012

    "Не надо пытаться меня задеть". Я спокойно отношусь ко всем кто не ходит с идиотскими плакатами. Я так понимаю если вам кот-то не нравится - вы бежите к психиатру со словами что у вас параноидальный психоз? Мне вас жаль.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 26 октября 2012

    А обратного варианта не допускаете? Например, что "когда что-то не нравится" бегут ко мне? :)))

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 26 октября 2012

    Приязнь как и неприязнь, дело личное. А вот у вас стало слишком много скобочек в постах. обратитесь к самой себе за помощью.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 26 октября 2012

    Тогда добавлю ещё :)))
    Мне весело, жаль, что Вам нет.

    Ответить
    0 +
  • Dameon
    Dameon 26 октября 2012

    Если Вы чего-то не хотите видеть, то это не значит, что этого нет.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 26 октября 2012

    Что, в нарушение законов РФ берут? Нуну.

    Ответить
    0 +
  • Dameon
    Dameon 26 октября 2012

    При чем здесь законы РФ? Детей берут исходя из возможностей воспитать, а не исходя из определенной ориентации. И рожают тоже не смотря на Ваше незнание.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 26 октября 2012

    В нашей стране гомосексуальным парам нельзя усыновлять детей. А рожают, да, представляю как пара из двух гомосексуалистов рожает детей. Вот она, сила природы.

    Ответить
    0 +
  • Dameon
    Dameon 26 октября 2012

    Вы считаете, что когда усыновляют, проверяют детектором гомосексуализма?))
    Да, не забывайте, что лесбиянки - это тоже геи, а то у нас в дремучей стране этого многие даже не знают, оттого и каша в голове. В основном борются со своими комплексами, а не с гомосексуалами, ибо ничего о этом явлении не знают, не читают, и не хотят знать.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 26 октября 2012

    В семье из двух лесбиянок одна из них может родить. В семье из двух гомосексуалистов - ясное дело никто не может. Я к этому.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 26 октября 2012

    Рожают и вполне успешно. Хотя и редко.

    Ответить
    0 +
  • joker-9689
    joker-9689 26 октября 2012

    "У гомосексуалов обоих полов полно детей" Это что-то новое. Поделитесь научным открытием. Или уж тогда пишите что полно НЕ СВОИХ детей.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 26 октября 2012

    Эта методика доступна как гетеро, так и гомосексуальным парам. Последним лишь нужно найти доноров или обменяться генетическим материалом.
    baby.ru/sp/544254/blog/post/2480373/

    Ответить
    0 +
  • joker-9689
    joker-9689 26 октября 2012

    Ну так доноры нужны! Генотип каждого человека (т. е. набор генов конкретно данного человека) состоит из двух схожих по строению наборов хромосом: 23 хромосом, полученных от матери, и 23, полученных от отца. Вы можете приводить любые методики))), ну пока у однополых на земле дети не рождаются!

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 26 октября 2012

    Две лесбиянки + два гея = две гомосексуальные семейные пары.
    Обмен генетическим материалом + искусственное оплодотворение = (минимум) 2 ребенка.
    Все счастливы и довольны...
    Так доступно?
    Да и доноры в наше время не проблема...

    Ответить
    0 +
  • joker-9689
    joker-9689 26 октября 2012

    В таком виде доступно, естественно. Но как быть ребенку, которому расти придется с двумя однополыми родителями. О его чувствах никто не задумывается в этой ситуации.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 26 октября 2012

    Как показывает опыт, растут и развиваются отлично.
    Более того среди таких детей склонность к гомосексуальности встречается не чаще, чем в остальном обществе (те же 7-10% по разным источникам).

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 26 октября 2012

    Есть еще психологический момент. Но им в любом случае плевать на это.

    Ответить
    0 +
  • Dameon
    Dameon 26 октября 2012

    Вот именно. Гомофобам плевать. У них иезуитская логика: сначала они призывают гнобить гомосексуалов, а потом сами же обвиняют гомосексуалов в том, что они плохо приспособлены к обществу.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 26 октября 2012

    Я не знаю о ком вы. Я могу призывать лишь не выпячивать свои болезни. гнобить никого не надо.

    Ответить
    0 +
  • Dameon
    Dameon 26 октября 2012

    Не по адресу. Сексуальная ориентация не является болезнью.
    Вы же не можете ограничивать права людей только из своей прихоти? Сомневаюсь, что кто-то захочет считать себя больным только на основании Вашего мнения.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 26 октября 2012

    Я-то могу считать. Мне этого достаточно. Не могу же я так не считать только основываясь на Вашем мнении.

    Ответить
    0 +
  • Dameon
    Dameon 26 октября 2012

    Как-то мне кажется, что законы РФ сильнее вашего мнения. А по ним, гомосексуальность болезнью не является. Так что на стороне гомосексуалов - закон. А на вашей - только субъективизм. Ваше право, не любить кого-то. Но закон Вам запрещает на основании Ваших желаний причинять вред, оскорблять или записывать в недочеловеки других.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 26 октября 2012

    По законам РФ вам запрещено усыновлять детей. Кстати ходить с плакатами закон Вам тоже запрещает. Только вы же на него плюете, когда вам выгодно. А когда выгодно - вспоминаете.

    Ответить
    0 +
  • Dameon
    Dameon 26 октября 2012

    Кому "Вам"? Или это опять проявление гомофобии, видеть во всех, кто за равноправие, геев, марсиан или масонов?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 26 октября 2012

    А когда вы ко мне вы, это кому "Вам"? Что за проявление гетерофобии, во всех кому неприятны эти люди, видеть гомфобов, инопланетян или фашистов?

    Ответить
    0 +
  • Dameon
    Dameon 26 октября 2012

    А я Вас гомофобом не называл. Галлюцинации?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 26 октября 2012

    А я вас -гетерофобом. Галлюцинации? И что там насчет законов РФ?

    Ответить
    0 +
  • Dameon
    Dameon 26 октября 2012

    Я бы не обиделся, если меня назвали гетерофобом, ибо это неправда. А Вы почему-то постоянно обижаетесь на слово "гомофоб"....
    Законы РФ есть, они существуют, и они регулируют жизнь в стране. Читайте законы, а не желтые страницы в Интернете.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 26 октября 2012

    Так вам почему-то очень не нравится закон против пропаганды гомосексуализма. А это закон. Но двойные стандарты мешают.

    Ответить
    0 +
  • Dameon
    Dameon 26 октября 2012

    Так пусть доказывают, что пропаганда имела место быть. Флаг в руки. И пострадавших пусть приведут. Тогда будет предмет разговора. А так пока Ваши хотелки. А на них принимать решение о лишении гражданских прав никто не будет.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 26 октября 2012

    Ну так и пусть доказывают. Как по мне, парад - пропаганда. Хотя сейчас у страны есть дела и проблемы важнее этой, но это касается обеих сторон. Вместо того чтобы таскать радужные флаги лучше бы о более важных вещах задумались.

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 26 октября 2012

    В России, где люди злы и дремучи, такому ребенку будет очень тяжело, но это потому что его затравят. В более развитых странах вполне нормально живут.

    Я больше волнуюсь за детей, что живут в семьях алкоголиков независимо от сексуальной ориентации — это проблема воспитания в России, а не то, что у кого-то два папы или две мамы.

    Ответить
    0 +
  • Моисей Сизов
    Моисей Сизов 26 октября 2012

    Врёт похоже любит клубничку.они там на верху все геи что ли Что их так эта тематика взбадривает и педалируют и педалируют.Там на верху всё видется иначе. Ну любят людя друг друга шел мимо ну и иди мимо нет надо остановится вникнуть в процесс развести дискуссию так и его эти двое укалякуютю Орёт лука громче всех держи вора ну а дальше мы знаем .

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 октября 2012

    Ну в общем да, известно, кого тема напрягает, тот и извращенец.

    Ответить
    0 +
  • Nera
    Nera 26 октября 2012

    Это ж самый сок у власть предержащих. Чтобы показать статус и силу, альфа самцы насилуют подавленных омега-самцов.
    Так что ничего удивительного.

    Ответить
    0 +
  • drshpak
    drshpak 26 октября 2012

    Белоруссия - последни оплот натуралов. Но и он падёт.

    Ответить
    0 +
  • Dameon
    Dameon 26 октября 2012

    Нет, есть еще Зимбабве и Сев. Корея. Там вообще с этим делом все стерильно. Великие страны.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 26 октября 2012

    "...если это нормально, то почему нет детей?!» — говорит президент Белоруссии."
    А чЁ, правильно сказал...

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 октября 2012

    *шепотом* - а у монахов, к слову, тоже детей нет

    Ответить
    0 +
  • дмитрий-2372
    дмитрий-2372 26 октября 2012

    ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СССР

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 17 декабря 1933 года

    ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА МУЖЕЛОЖСТВО

    На основании ст. 3 Основных начал уголовного законодательства Союза ССР и союзных республик президиум Центрального исполнительного комитета Союза ССР постановляет:
    1. Распространить уголовную ответственность за мужеложство, т.е. половое сношение мужчины с мужчиной, на случай добровольных сношений, независимо от недостижения одним из участников половой зрелости.
    2. Предложить Центральным исполнительным комитетам союзных республик включить в уголовные кодексы этих республик новую статью следующего содержания:
    "Мужеложство, т.е. половое сношение мужчины с мужчиной, влечет за собою - лишение свободы на срок до пяти лет.
    Мужеложство, совершенное с использованием зависимого положения потерпевшего, либо с насилием, за плату, по профессии или публично, влечет за собою - лишение свободы на срок до 8 лет".
    3. Статьи уголовных кодексов союзных республик, предусматривающие уголовную ответственность за половое сношение с лицами обоего пола, не достигшими половой зрелости, сопряженное с растлением или удовлетворением половой страсти в извращенных формах, за содержание притонов разврата, сводничество и принуждение к занятию проституцией, остаются в силе.
    Председатель ЦИК Союза ССР М.КАЛИНИН
    Секретарь ЦИК Союза ССР А.ЕНУКИДЗЕ
    С 1934 по 1991 год по 121 ст. УК в РСФСР было осуждено 25762 человека

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 26 октября 2012

    Очень уместно, особенно в свете того, что репрессии 37 года уже на подходе, можно и этот закон вернуть, только вот, Сталина не оживить, пичааалька.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 26 октября 2012

    Прост и прям как кирзовый сапог.

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 27 октября 2012

    Правильно говорит...

    Ответить
    0 +