+9
Сохранить Сохранено 7
×

Глисты выбирают Познера


Глисты выбирают Познера

Постараюсь быть кратким.

За последние 20-30 лет в СМИ сформировались некие негласные принципы, так сказать "корпоративная идеология", которая, судя по всему, понятна лишь самим журналистам, да и тем немногочисленным потребителям, которые регулярно питаются информацией телеканала "Дождь" и радио "Эхо Москвы".

Хочу отметить, что если перевести в проценты этот срез общества, он окажется крайне невелик, однако, почему-то, именно эти люди задают правила игры на информационном поле.

Итак, по порядку: сложилась такая ситуация, что очень многим труженикам пера и клавиатуры, фото и видеокамеры всё происходящее в нашей жизни и, особенно в нашей стране, видится очень чёрным, безнадёжным и грязным.

Их материалы и публикации напичканы стереотипами и предсказуемыми штампами - достаточно лишь взглянуть на заголовок и дальше можно не читать/не смотреть.

Простейшие и наиболее примелькавшиеся штампы очень легко перечислить: "плохой полицейский", "вороватый чиновник", "лживый политик", "пьяный казак", "жирный поп", "тупой военный", "похабная блондинка", "злой русский". Особенно беспокоит последний типаж - от изобилия матюкающихся небритых придурков в шортах и резиновых тапках, которые представляют на ТВ и в других медиа "глас народа", уже реально воротит.

Примечательно, что те же самые люди, которые закармливают потребителя перечисленными штампами совсем другими глазами взирают на то, что происходит за рубежом. "Аккуратная и красивая Европа", "вежливые иностранцы", "правопорядок, демократия и права человека", "мощные и прогрессивные США" - всё это до сих преобладает в российском секторе ТВ, интернета, радио и печати, не взирая на мощную пропагандистскую работу, которая в последние годы ведётся в сфере массовых коммуникаций.

Следует заметить, что зачастую и ведётся не всегда качественно, и люди, которые заняты на ниве "ура-патриотизма", сами не больно-то верят в то, что транслируют окружающим. И здесь далеко не всё идеально. Но в данном случае речь пойдёт не об "ура-патриотах". Всё-таки из двух зол следует выбирать меньшее...

Так вот эти, готовые слиться в крепких объятиях с иностранными партнёрами граждане, довольно странно ведут себя в связи с последними событиями на Украине. Явно или косвенно поддерживают участников "евромайдана", "национальную гвардию", западных и украинских политиков, причастных к сложившейся ситуации.

Они занимаются, как минимум лёгким, а зачастую жёстким "троллингом" лидеров ополчения. Хотя с сожалением следует отметить, что некоторые из этих героев жёстко "троллят" сами себя и теперь ещё с завидной регулярностью.

Одним словом складывается парадоксальная ситуация, когда незначительная но влиятельная и "рукопожатная" часть российской прессы совершенно искренне играет за команду наших оппонентов. Они пишут небылицы про призыв крымских юношей на военную службу в Дагестан, про драконовские меры Роскомнадзора в отношении блогеров, цинично рассуждают о тех, кто сейчас с оружием в руках, обороняет Донбасс от обнаглевших американских марионеток.

При этом, всем этим малахольным созданиям мерещится, что их преследуют за инакомыслие, нарушают их личные права и свободы. Они тяготятся жизнью в "этой стране" и с удовольствием цитируют Владимира Познера.

Их пугают и оскорбляют выражения Дмитрия Киселёва по отношению к геям, но нисколько не возмущают аналогичные высказывания Анатолия Чубайса только в адрес великого русского писателя Достоевского. Сплошные двойные стандарты и сплошное нежелание видеть и слышать других.

Всё-таки попробую ещё раз обратиться к вам, неуважаемые коллеги по цеху! Я знаю, что вы и на этот раз не поймёте о чём я говорю, ибо "ушами не слышите и глазами не видите".

Так вот, прежде, чем поднимать вой в связи с тем, что кто-то читает ваши писульки в "фейсбуках", посмотрите на своих "майданутых" товарищей, которые не стесняясь тиражируют и используют в СМИ личную переписку из взломанных почтовых ящиков (я имею ввиду личные письма из электронной почты полковника Игоря Стрелкова). Причём среди российских журналистов находится немало придурков, ковыряющихся в этих личных письмах и готовящих материалы на их основании.

Кроме этого, советую обратить внимание на то, кого, и по каким причинам, увольняют из СМИ в вашей любимой Америке.

Наконец, я предлагаю вам подумать о ваших коллегах из LifeNews и RT, которых бесцеремонно задерживают и унижают украинские силовики. Неужели вы этого не видите?

Уверен, что не видите. И не увидите, потому что вы - глисты. Глисты ничего не видят, они живут с мыслями о том, что "кругом всё г..." и "полная ж..."

Глисты - паразиты, они питаются в определённой среде и сами же её разрушают. Глисты не виноваты в том, что они глисты. Они такими родились или просто заболели "стокгольмским синдромом".

Обещаю, что лично я буду относиться к вам вежливо и с состраданием, не взирая на то, что вы поклоняетесь своим идолам - Познеру и Синдеевой и люто ненавидите Киселёва с Мамонтовым. Люто ненавидите окружающую среду и постоянно ищете спасения из вне. С этим ничего не поделаешь. Это - диагноз, здесь даже лечение не всегда поможет.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+9

 

   

Комментарии (31)

  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 20 мая 2014

    Диагноз точный. Это хорошо. А вот лечение не назначено. Дегельминтизацию Российского инфопространства надо проводить. Это тезис. И не только силами иммунной системы государственного организма (органы госбезопасности, правоохранительные органы и суды) но и силами простых граждан. И это сейчас происходит. Голос честных, порядочных людей, истинных граждан, слышен всё сильнее и сильнее. Это хорошо.

    Ответить
    5 +
  • Настя
    Настя 20 мая 2014

    а в чем проблема то?говорите что хотите.что вы -"хорошие",что вы-"плохие".а мы среднестатистические выберем.каждый в меру своих мозгов.короче говорю-работайте ,ребята,,работайте

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 20 мая 2014

    Болото. С инфузориями. Плохую модель социума предлагаете. Похоже на Эктазий Мезопротерозоя. Короче, полный отстой.

    Ответить
    1 +
  •  Трипурасундари
    Трипурасундари 20 мая 2014

    мне кажется, что здешняя аудитория не смотрела положительные сюжеты о том, как узбекские хлопкоробы перевыполнили план очередной пятилетки.... не видела здешняя аудитория правдивых сюжетов про вылазки израильской военщины... не смотрела здешняя аудитория объективный "прожектор перестройки"... Для кого ты пишешь, сынок?

    Ответить
    4 +
  • Владимир
    Владимир 20 мая 2014

    Не верно Вы, бабушка, автора поняли. Вот мне кажется, я понял что хочет он донести. Почему есть лишь две альтернативы - или комбайны бороздящие просторы Большого театра, или облеваный русский нацист по имени Ваня, укравший последнюю сотку у не менее пьяной пенсионерки? В 70-е, 80-е одно было, в 90-е - другое. Но раз только эти альтернативы мне могут предложить, мне тогда лучше комбайны с балеринами...

    Ответить
    6 +
  •  Трипурасундари
    Трипурасундари 20 мая 2014

    про балет ты зря, сынок... мало, кто любит у нас балет смотреть по телевизеру... про комбайны мы уже давно смотрим - можно

    Ответить
    3 +
  • Владимир
    Владимир 20 мая 2014

    Боятся - потому что, помнят 91-й. А вот я с такой теплотой вспоминаю тот солнечный августовский день. Ну, что ж, не захотели тогда Лебединое озеро в балете. Теперь будет лебединая песня в оперной исполнении Гергиева. Тогда вопрос можно мирно было решить. А теперь нас - любителей балета к стенке приперли. остается только воевать...

    Ответить
    2 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 21 мая 2014

    Тот день был пасмурным, Владимир.

    Ответить
    1 +
  • Владимир
    Владимир 21 мая 2014

    В Москве, проверил, действительно было не солнечно. Впрочем - и не пасмурно, я б назвал это переменной облачностью: http://riendeneufamoscou.hautetfort.com/media/00/02/1288093381.JPG Но я-то в то утро в пгт Кубинка проснулся, там было ясно. И лебединое озеро по ч/б телику))

    Ответить
    0 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 22 мая 2014

    На фото не 19 Августа. 19 были тяжёлые тучи, день был серым.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 22 мая 2014

    Вмешаюсь, пожалуй. Не знаю, как где, но на Кутузовском проспекте, по которому танки ехали (мы из окон с братом на них смотрели), было просто пасмурно. Тяжелых серых туч и дождя не было. Я это хорошо помню, потому что мы с братом побежали потом на набережную - оттуда Белый Дом хорошо было видно, и было душно.

    Ответить
    1 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 22 мая 2014

    А вот в районе 08-08:30 утра дождь моросил немного,около Столешникова переулка и Тверской. Вечером или ночью дождь был, так как 20 я по ул.Королёва ехал, мимо телецентра, там ВВ-шники сидели и БТР-ы стояли, лужи были. Фото от Владимира, предполагаю, было заснято числа 22-го, после того, как возня закончилась и "синяк" выступил у стен "Белого дома". Да, единственное, что "убило"- балет (по цветному тв). Я со школы ненавижу балет и оперу (кто ходил на обязательные культ. мероприятия в школе, тот поймёт). Вот по музеям я любил ходить, в театр Дурова тоже(немного оффтопа, простите).

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 24 мая 2014

    На нашем проспекте дождя не было. Пыль стояла очень сильная, её подняла техника. Может, где и моросил, не спорю, говорю за местность у Белого Дома. -)

    Ответить
    0 +
  • Владимир
    Владимир 22 мая 2014

    А какое же это число? Уже к вечреу 19-го начали баррикады возводить. А на этом фото еще никого - танки и несколько человек... Не спорю - уточняю - сам повторюсь был в тот день в Подмосковье на службе.

    Ответить
    0 +
  • Александр
    Александр 26 мая 2014

    Смотреть балет по телевизору, все равно, что путешествовать по глобусу.

    Ответить
    0 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 26 мая 2014

    Бабусь,вы из ЕР?

    Ответить
    0 +
  •  Трипурасундари
    Трипурасундари 26 мая 2014

    Я не ограничавю себя одной партией. Ты, сынок, мужик - тебе не понять....

    Ответить
    0 +
  • Будулай-9478
    Будулай-9478 21 мая 2014

    Всё что сдесь написано,всё правильно.Глистов надо истреблять...

    Ответить
    4 +
  • Юлия
    Юлия 21 мая 2014

    "глисты, поклоняющиеся идолам"? :)))))) – мощный образ :) наверно, я тоже отчасти к ним принадлежу. По кр. мере, бывает, что с Познером во многом согласна. И в целом ему даже симпатизирую, хотя не как идолу :))) Кто такая, Синдеева, стыдно сказать, не знаю. Обратите внимание на небольшую заметку, названную словами Познера: «Познер: "Задержание журналистов LifeNews – позор украинской власти"». Название сайта не привожу, ещё сочтёте за рекламу. Просто наберите эту цитату в поисковике, напр. гугла – сразу будет ссылка на эту заметку. Ещё слова Познера уже из текста самой этой заметки: "Задержание журналистов под соусом "информационного сопровождения терроризма" – не только позор, но и поразительное признание собственного бессилия. Украинские власти, сами, конечно, того не желая, публично показали, насколько они боятся журналистов, которые освещают события не так, как Киеву хотелось бы".

    Ответить
    0 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 21 мая 2014

    Юлия, зря вы Познера в пример ставите. Он - приспособленнец. В советские времена он с удовольствием хвалил Советскую власть, уважительно писал о Брежневе. Свой нос он держит по ветру и знает когда, что сказать. Я давно не смотрю его передачи. Когда смотрела, то замечала, что в конце своей передачи, делая обобщения, он без бумажки- шпаргалки не может высказать свои мысли. А ведь он (как считают) профессионал и должен к своим передачах готовиться без шпаргалок, как хороший учитель.

    Ответить
    0 +
  • Че
    Че 22 мая 2014

    Да, да. Глист - приспособленец. К любой заднице приспособиться.

    Ответить
    0 +
  • Ridusolog
    Ridusolog 21 мая 2014

    Детский сад, штаны на лямках. Не важно КТО пишет материал. Важно уметь отличать достоверную инфу от туфты. Только и всего. Именно этлму нужно учиться, а не расклеивать ярлыки на журналистов.

    Ответить
    1 +
  • Настя
    Настя 22 мая 2014

    во-во)я тож об этом говорю.так убеждают-болото)мезазой)

    Ответить
    0 +
  • Zir
    Zir 21 мая 2014

    Автор говорит о громких и грязных заголовках,и тут же сам их и применяет.

    Ответить
    2 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 22 мая 2014

    Политика-для п---расов. Все, кто её слишком часто и бурно обсуждают- таковыми и являются.

    Ответить
    0 +
  • Настя
    Настя 22 мая 2014

    Гугл тебе,Вася ,в помощь.дерзай.будешь знать,о чем говоришь

    Ответить
    0 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 22 мая 2014

    Хз, кто такой "Вася" и вообще ко мне ли было обращение (на "ты" ко мне только друзья, члены семьи и многочисленные "свои" б--ди) обращаются. Погуглил, оказывается, лиц нетрадиционной сексуальной ориентации в политике хватает, как и около неё. Меня аж стошнило 3 раза (один раз на колени, второй раз- на моего собакевича,когда тот подошёл узнать, в порядке ли я, в третий раз- на пол). Ну нафиг эту политику и обсуждающих её "профессианалофф".

    Ответить
    0 +
  • Zir
    Zir 22 мая 2014

    все заблевал короче.

    Ответить
    0 +
  • Виталий
    Виталий 23 мая 2014

    нет-нет-нет! пусть остаются,чтобы было с Чем сравнить.

    Ответить
    0 +
  • ufabooks
    ufabooks 26 мая 2014

    Если журналистов глистов где задерживают - это благо для инфицированного ими организма страны)

    Ответить
    0 +
  • Александр
    Александр 26 мая 2014

    Все верно, но только от глистов нужно избавляться, ибо глисты, как и все паразиты, жизненные соки высасывают.

    Ответить
    0 +