Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Главреда крупнейшей газеты США уволили за честное интервью из Славянска

19 мая 2014, 23:59 | Редакция

Шестидесятилетнюю Абрамсон, занимавшую пост главреда с 2011 года, сменил 57-летний афроамериканец Дин Бакет, бывший редактор Los Angeles Times. Об этом сообщает «Politico». Местные СМИ связывают решение владельцев издания с появлением в газете 3 мая репортажа из Славянска.

В опубликованном материале журналисты, которые провели несколько дней с представителями пророссийского ополчения, рассказали, что среди них нет граждан РФ. Сами ополченцы в большей степени представляют местных жителей, часть из которых – бывшие военные украинской и советской армий. Репортаж стал одним из немногих материалов, который представлял «альтернативную точку зрения», и был раскритикован сотрудниками Государственного департамента США.

Джилл Абрамсон имеет репутацию агрессивного и упрямого руководителя. Она неоднократно ссорилась с генеральным директором New York Times Марком Томпсоном и часто принимала принципиальные решения по собственной инициативе, не посоветовавшись с высшим руководством.

«Абрамсон принимала волюнтаристские решения, не консультируясь с коллегами и не желая выстраивать со мной продуктивные отношения. В конце концов я пришел к выводу, что она окончательно потеряла поддержку коллег», – заявил телевидению издатель The New York Times Артур Сульцбергер-младший.

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (9)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети:

Что ж такое? За бывшую гл. редакторшу ленты.ру редколлегия в пузырь лезла (не иначе та с ними госдеповскими премиями делилась).
А тут: все по норам свободы слова

С должности сняли, но не посадили. Нормально. У нас так же. Свобода слова одинаковая. Она всегда пунктирная: то она есть, то её нет.

Тётка видимо в Русском образе состояла.респект и уважуха

Читала эту блестящую и честную статью! Браво, мадам! Стыдно за её соотечественников!

1. //Об этом сообщает «Politico». Местные СМИ связывают решение владельцев издания с появлением в газете 3 мая репортажа из Славянска.//
В сообщении Politico, ссылку на которое вы дали, нет ни слова о том, что увольнение как-то связано со репортажем из Славянска. Мне почему-то кажется, что и в других "местных" СМИ этого не было.
2. //В опубликованном материале журналисты, которые провели несколько дней с представителями пророссийского ополчения, рассказали, что среди них нет граждан РФ.//
Вот ссылка на оригинальный текст в The New York Times
http://www.nytimes.com/2014/05/04/world/europe/behind-the-masks-in-ukraine-many-faces-of-rebellion.html?smid=tw-share&_r=3
Автор репортажа был в одной-единственной роте ополчения и не утверждал, что в других подразделениях российских граждан нет. Такие утверждения вообще выглядели бы странно, с учетом того, что своего российского гражданства не отрицают командир ополченцев Стрелков-Гиркин или распиаренный Александр-Можаев-Бабай
3. //Репортаж стал одним из немногих материалов, который представлял «альтернативную точку зрения», и был раскритикован сотрудниками Государственного департамента США.//
Вряд ли вы сможете предоставить подтверждение такой критики Госдепартамента.

Почитайте на досуге, информация к размышлению.. очередной фейк.. печалька
http://www.stopfake.org/fejk-glavreda-the-new-york-times-uvolili-iz-za-stati-o-slavyanske/