+99
Сохранить Сохранено 7
×

Главу общества защиты прав потребителей привлекут за клевету против руководства ХХС


99 178 344

Главу общества защиты прав потребителей привлекут за клевету против руководства ХХС

 

Храм Христа Спасителя в Москве. © Иван Секретарев/AP Photo

В отношении председателя Общества защиты прав потребителя (ОЗПП) Михаила Аншакова, неоднократно подававшего в суд на администрацию храма Христа Спасителя, возбуждено дело об административном правонарушении по статье «клевета». Об этом «Интерфаксу» сообщил сам Аншаков.

По словам главы ОЗПП, во вторник ему вручили постановление о возбуждении дела об административном правонарушении. По версии следствия, он распространял порочащие сведения о руководстве храма Христа Спасителя.

Ранее Общество защиты прав потребителя опубликовало сведения, что для богослужений отведено только 7% площадей храма Христа Спасителя. По данным организации, на территории ХХС без заключения договора находится 7–8 фирм, которые, скорее всего, платят аренду, но не платят налогов. В связи с этим, ОЗПП обратилось в прокуратуру Москвы с просьобой проверить факты нецелевого использования помещений храма. Кроме того, авторы обращения пожаловались на нецелевое расходование бюджетных средств, выделяемых храму Христа Спасителя.

31 июля фонд храма Христа Спасителя обратился в прокуратуру, потребовав привлечь к ответственности общество защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» за «распространение сведений, порочащих деловую репутацию». Тогда представители ОЗПП заявили, что подобное обращение администрации храма должно характеризоваться как «явка с повинной».

Борьба представителей ОЗПП с РПЦ происходит не только в форме заявлений в прокуратуру. 9 августа ОЗПП опубликовало открытое письмо Нобелевскому комитету, в котором представители общества попросили номинировать на соискание Нобелевской премии по экономике за 2012 год "экономиста-самоучку" Владимира Гундяева (он же – патриарх Московский и Всея Руси Кирилл) и правоведа Игоря Канановича (он же – федеральный судья Хамовнического районного суда города Москвы)… «за прорывной вклад в экономическую теорию товарно-денежного обмена». Последний 10 июля отклонил иск потребителей к храму Христа Спасителя, поданный по факту нарушений во время торговли на территории храма.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+99

 

   

Комментарии (136)

  • flor_donna
    flor_donna 18 сентября 2012

    Ну и подлецы, иначе не назовешь!

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 18 сентября 2012

    порочащих деловую репутацию? Они это серьезно?! Какая может быть деловая репутация у Бога и веры в него,они в своем уме вообще?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 18 сентября 2012

    Действительно, статью подобрали не совсем подходящую, надо было подать иск за клевету. И вот следствие пусть установит, действительно ли есть нарушения в работе патриархии. Найдут нарушения - отобрать землю из-за нецелевого использования. Не найдут - привлечь к отвественности врунов.

    Ответить
    0 +
  • yellow ked
    yellow ked 18 сентября 2012

    Наоборот, очень подходящую статью подобрали. Даже удивительно.

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 18 сентября 2012

    Действительно. ОЗПП занимается именно порчей бизнес-имиджа попов, и ничем другим.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 18 сентября 2012

    Православные должны платить спец. налог на свою церковь — зачем же расписывать эти бюджетные траты на всех? Заодно посмотрим сколько в стране православных )))

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 19 сентября 2012

    Совершенно верно.

    Ответить
    0 +
  • serg.syzranskiy
    serg.syzranskiy 18 сентября 2012

    такой храм в балаган превратили..

    Ответить
    0 +
  • iErgot
    iErgot 18 сентября 2012

    какой - такой?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 18 сентября 2012

    Как какой? Большой!

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 18 сентября 2012

    Такой бассейн угробили!

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 18 сентября 2012

    Это не храм.Это здание напоминающее храм,которое сдается в аренду.Этот "храм" даже патриархии не пренадлежит,а лишь фонду ХХС.

    Ответить
    0 +
  • Иван-5288
    Иван-5288 18 сентября 2012

    Это здание больше всего напоминает синагогу и принадлежит не фонду, а правительству Москвы.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 18 сентября 2012

    ЗАО "РПЦ" совсем совесть потеряло

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 18 сентября 2012

    какая совесть? :)
    это бизнес и ничего личного.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 сентября 2012

    Они так и написали в своём заявлении "о защите деловой репутации". Мы-то думали, что они - религиозная организация. Оказывается, "деловые"... Вон куда кривая их вывезла...

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 18 сентября 2012

    к слову - таки да, оговорочка по Фрейду у них вышла

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 18 сентября 2012

    Любая организация (религиозная в том числе) не может без денежного оборота. У РПЦ хозяйство просто огромное. Что удивительного в том, что им не чуждо словосочетание деловая репутация. Где тут оговорка?

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 18 сентября 2012

    И без ценников никак? Правда?
    Из без продажи наркоты (табака) уж никак не обойтись?
    А уж пентхауз с видом на Кремль - это аскеза.
    Так что ли?
    Сатанизм.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 18 сентября 2012

    При чём тут это? Я спрашивал - где тут оговорка.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 19 сентября 2012

    Удивительно как зомбирует людей кремлевская сурковская пропаганда. Как будто на глазах белёсая пленка. Не видите очевидного.
    «распространение сведений, порочащих деловую репутацию»
    деловую!!!
    т.е. фонд ХХС подтверждает этими словами свое прямое отношение к бизнесу, раз беспокоиться за деловую репутацию.
    Это светское понятие, а не духовное.
    А раз светское, то эта деятельность должна регулироваться светскими законами!!!
    Теперь понятно?
    ОЗЗП и подал иск за несоблюдение этих законов. А РПЦ ответило, что не занимаются бизнесом, а встречный иск основывают на обратном утверждении, что пострадала их бизнес репутация!
    Понятно???

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 19 сентября 2012

    Конечно понятно, успокойтесь. Дело в том что это не оговорка потому что Православная Христианская церковь существует и ведёт деловую деятельность, на уровне госсударства, уже 1000 лет. За это время их хозяйство разраслось до немыслемых размеров и без ДЕЛОВОЙ репутации им некак. Сейчас мир так устроен что без денег не получится, ничего. Кстати есть такое юридическое понятие как ДУХОВНАЯ деятельность? Ну чтобы они могли подать иск без "оговорки".

    ОЗЗП подало иск за несоблюдение законов и НЕ смогло доказать ничего. В ответ РПЦ подало иск что их оклеветали. Помоему всё Ок. Черти против чертей.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 19 сентября 2012

    Как это ничего не доказало ОЗЗП???
    Там и доказывать нечего. Торговля полным ходом идет. Это наш "честный" суд не хочет видеть очевидного.
    Защита деловой репутации подразумевает защиту от потери прибыли!
    Что спорить о том, что дураку ясно и регламентируется законодательством.

    ОЗПП если для Вас черт, тогда никогда не обращайтесь к ним за помощью и не ссылайтесь на их законы.
    УДАЧИ!

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 19 сентября 2012

    Удачи.

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 18 сентября 2012

    Это вы зря. Сатанизм в данном случае - это еще и честность. Сатанист никогда не будет рассказывать об аскезе и нестяжательстве, а потом ехать на лимузине в золотой дворец.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 18 сентября 2012

    и без брегетов никак?

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 18 сентября 2012

    Так оговорка где? И что вам вдруг всем так важно как зарабатывает РПЦ?

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 18 сентября 2012

    А теперь вдумайтесь:
    "Церковь - зарабатывает".


    Вот Вам и оговорка! И ненадо делать вид, что Вы не понимаете. Вы выбрали сторону баррикады :)

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 18 сентября 2012

    "Церковь зарабатывает", хм, а почему бы и нет. Вы лучше вдумайтесь, если бы церковь не зарабатывала, была бы она?

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 18 сентября 2012

    Или зарабатывает и платит налоги и ведёт себя как субъект какой-то там деятельности (и тогда никто не упрекнёт часы и мерседесы). Или живёт на подаяния - ДОБРОВОЛЬНЫЕ, и не прописанные на всевозможных ценниках (и тогда мерседесы и часы пропадут сами собой).

    А вопрос "Была бы она?" - конечно не было бы церкви если бы не тысячелетний бизнес свечками и обещаниями попов про рай и тп. Конечно не было бы церкви если бы гос-во не понимало, что холопов легче сдерживать в стойлах когда их головы забиты свечным дымом, ладаном и разными духовными традициями, а потому церковь заочно признана как ветвь власти, и во главе этой власти сегодня стоят люди которые там быть не должны... имхо

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 18 сентября 2012

    Вот это вас беспокоит чужой доход. С чего бы это?
    Помимо тех кто носит часы и ездит на мерседесах (бог им судья), в православии много прекрасных священников и монахов.

    Холопов проще у телека удерживать. Те кто ходят в церковь не очень то госсударству угодны, так как у них царь на небе, а не на земле.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 18 сентября 2012

    Не доход меня беспокоит, а те кто там менеджером заделался, ибо иначе не назовёшь, и превратил РПЦ в ЗАО РПЦ.

    Телек это отдельная тема для рагровора

    Ответить
    0 +
  • malyutin-a
    malyutin-a 19 сентября 2012

    Отлично сказано!

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 19 сентября 2012

    спасибо

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 18 сентября 2012

    Так пусть платят налоги и спят спокойно, как все.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 18 сентября 2012

    Насколько я понял, обвинители не справились и ничего не доказано.
    А за налоги - все кого я знаю (из тех кто занимается торговлей) стремятся к обходу налогов. Рад за РПЦ, у них получается.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 18 сентября 2012

    Ну тогда не надо учить людей, как жить.А уж о морали и нравственности( чьим последним оплотом , по их словам, РПЦ и является) и речи быть не может). И все будет по-честному. Да, и это были пока не обвинители, элементарная бюрократическая процедура, из коей раздули огромную проблему, ну, как обычно.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 18 сентября 2012

    Не пойму - вот вы в церковь не ходите, программы их не смотрите, проповеди не слушаете. Какое вам дело? А так же что вы о них знаете если совсем с ними не соприкасаетесь?

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 18 сентября 2012

    А я не пойму, Тимур, почему Вы так защищаете церковь. Только потому, что знаете 2-х, 3-х, которые почти святы? Это не оправдывает РПЦ. Их жажда наживы отталкивает людей. Я знаю многих, кто отказался посещать церковь именно потому, что чистоты в ней нет. Это ОСОБАЯ организация. Нельзя их сравнивать со светскими торговыми точками.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 18 сентября 2012

    Мы видим только то, что хотим видеть. Я защищаю церковь Христа, потому что вижу её назначение и потому что другого пути к свободе, для славянина, пока что нет,или я не вижу.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 18 сентября 2012

    Защита заключается не в том, чтобы оправдывать очевидное зло служителей церкви. Такая защита скорее вредит церкви. Люди же всё видят. Плохо, когда РПЦ строит и строит новые церкви, набирает туда кого попало, и эти кто попало своим примером вредят вере. Сама я не хожу в церковь. У меня другое понимание мира, но я вижу, как авторитет церкви падает у верующих.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 18 сентября 2012

    Согласен. То что я делаю, на этом ресурсе, называется пустословие.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 18 сентября 2012

    Пожалуй, что так. Вы - здравомыслящий человек. Интересно было бы поговорить с Вами вживую.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 18 сентября 2012

    (-: Да нет. Это вы на меня так влияете. С остальными, Гурбундулы Бердымухамамедовыми, я непрошибаемый православнутый (думаю они так считают).

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 18 сентября 2012

    Думаю, да. Максимализм с возрастом проходит. Удачи.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 19 сентября 2012

    Мой любимый музей отдали Епархии, и теперь туда я могу сходить, но только в платке и юбке. У детей в школе ввели некий предмет, который, по сути, является основами православия. А уж что там им рассказывают( например о победе на Чудском озере, которая произошла ТОЛЬКО благодаря явлению Богородицы) я молчу. Дома приходиться беседовать, рассказывать, что и как. Давать книги. Для меня приемлемо только светское воспитание. А уж участие батюшек во ВСЕХ городских и областных мероприятиях просто обязательно в последнее время. Так что если вы не замечаете, что церковь все больше и больше пытается участвовать в нашей жизни-то вы или лукавите, или слепы.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 19 сентября 2012

    Не знаю что за музей (Исакий что ли? Если да, то он первоночально храм а не музей, так что не закрыли а вернули), но в храм вы можете зайти и в шортах и без платка.
    В школах можно отказаться от курса православия и выбрать светский курс (многим людям это нравится). Участие батюшек во всех мероприятиях так же добровольное, или нет? Ну и конечно я вижу что церковь всё больше входит в нашу жизнь, но не пойму что в этом плохого? Т.е. я сам храмы не посещаю, но многим людям это надо и само учение прекрасно. Мне, например, опаснее видется гендерные и ювенальные заморочки.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 19 сентября 2012

    Мне все равно(как светскому человеку), чем первоначально был музей, для меня это образец архитектуры 17 века.Да и реституции вроде у нас не было. В наш музей( который теперь стал Древлехранилищем) без платка нельзя. В школах отказаться от курса православия вы можете, теоретически. Тут сразу начинаются всякие нюансы, а ребенку учиться, отношения портить не хочется. Участие батюшек может и добровольное, но почему именно они, у нас много действительно прославленных людей, их участие было бы более логично( формально мы ведь в светском государстве живем).Резюме, церковь все более и более входит в нашу жизнь( не хочу в данном посте обсуждать хорошо это или плохо, для меня плохо, кому-то хорошо) а значит должна быть примером , а не жулить с налогами.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 19 сентября 2012

    Ну, раз не хотите обсуждать,то и не надо конечно.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 19 сентября 2012

    Меня умиляет ваше умение переводить разговор в сторону, выдергивая слова из контекста. Аплодирую. Разговор то вроде начинался про то, что раз сами не идеал, то и не учите других людей как жить. Вы усомнились в том, что РПЦ учит, влезая в нашу жизнь. Я аргументировала свою позицию. Вот и все. Ладно, чего воду в ступе толочь.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 19 сентября 2012

    Я бы потолок, в смысле воду в ступе (-;

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 19 сентября 2012

    Ха, да это я сама люблю, но ведь забанят же...

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 19 сентября 2012

    За что?

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 19 сентября 2012

    За болтовню , далеко ушедшую от темы. Или это можно?

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 19 сентября 2012

    Конечно можно. Я вообще не видел свод правил на Ридусе. Заметил что удаляют коменты с матами.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 20 сентября 2012

    Да, кстати, правил и я не видела.Мой комент один раз удалили, хотя я матом не ругаюсь, в принципе. За что, я так и не поняла. Ну ладно, сейчас дорогая редакция вроде помягчела и подобрела.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 20 сентября 2012

    " но в храм вы можете зайти и в шортах и без платка"
    А Вы сами пробовали? Войти-то можно, но захочется ли потом сей "подвиг" повторить?

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 20 сентября 2012

    В шортах заходил и не раз.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 20 сентября 2012

    А я в свое время пробовала зайти в джинсах и без платка...
    Больше не тянет.
    Значит, с мужчин в церкви "спроса" меньше...

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 20 сентября 2012

    Бабки напали?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 20 сентября 2012

    НЕ, бабки (и не только) уже после :))))
    Сначала сам священник послал "на выход" и жопой развернулся :)
    А занесло меня туда, как раз потому, что хотела с ним поговорить, узнать кое-что...

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 20 сентября 2012

    Наверное зашли убедиться что все священники лицемеры))) Бывает чо.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 20 сентября 2012

    Что в очередной раз доказывает лицемерие "духовных лиц".

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 20 сентября 2012

    Да сдались вам те духовные лица и их лицемерия. Всё от вас зависит. Для некоторых улицы полны гопников, а для других запонены улыбающимися прохожими. Вы просто в храм для чего зашли? Помолиться? Наверное нет.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 20 сентября 2012

    Нет, просто хотела узнать взгляд церкви на одну волнующую меня проблемку.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 20 сентября 2012

    У меня дежевю. Вы уже рассказывали мне это.)))

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 20 сентября 2012

    Верно, просто не была уверена, что Вы заметите. Есть у Вас привычка игнорировать неудобные для себя высказывания. Вот и продублировала, "на всякий случай":)

    "Наверное зашли убедиться что все священники лицемеры"
    Очень глубоко заблуждаетесь. В те времена я была далека от этой мысли. "Искала себя", пыталась понять, как отношусь к тем или иным жизненным позициям и взглядам. Один верующий человек, которого я уважала, предложил сходить с этими вопросами в церковь, т.к сам ответа не знал. Я, по наивности, и пошла... :)

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 20 сентября 2012

    Да. Встретить мастера очень непросто.

    Ответить
    0 +
  • serg.syzranskiy
    serg.syzranskiy 18 сентября 2012

    хочешь торговать плати налоги как все

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 18 сентября 2012

    Налоги зло.

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 18 сентября 2012

    Безусловно, зло. Но еще большее зло получается, когда одни бизнесмены платят налоги, а другие - нет.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 18 сентября 2012

    Если бы сейчас речь шла не о РПЦ, то всё было бы гуд. Ну не платит и молодец.

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 18 сентября 2012

    Это неважно, речь-то об РПЦ.
    Тут либо все, либо никто.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 18 сентября 2012

    Я не плачу и пока не прижмут не собираюсь. Вы не против?

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 18 сентября 2012

    Я сам так делаю. Не в России, правда.
    Я дважды не имею отношения к происходящему: все это не в моей стране и не на мои деньги, но это в сущности ничего не меняет.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 18 сентября 2012

    Так если вы сами так делаете от куда фраза -Тут либо все, либо никто.
    Или это вы не про то что РПЦ не платит налоги?

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 18 сентября 2012

    Либо все платят налоги, либо никто. Что происходит на практике, не особо важно. Это скорее вопрос принципа. Юридически, в цивилизованной светской стране все кто занимается бизнесом, будь то продажа мебели или свечек, оказание парикмахерских услуг или ритуальных, должны либо платить налоги на равных условиях, либо не платить никак вообще.
    Уклонение от налогов здесь значения не имеет, это совершенно иного рода явление.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 18 сентября 2012

    Понятно.

    Ответить
    0 +
  • abSinThium
    abSinThium 18 сентября 2012

    Деловая репутация храма:))) Я плакал. Бедные несчастные монахи, они от всего чистого сердца и непорочной души хотят соединять людей с богом, а на них подло клевещут ироды окаянные! Что же делать? Сжигать, разумеется, что же еще!

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 18 сентября 2012

    А при чём тут монахи?

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 18 сентября 2012

    От горя черная икра в горло не лезет, оттого и бедные

    Ответить
    0 +
  • Eastwood
    Eastwood 18 сентября 2012

    Административное?

    Ответить
    0 +
  • shazycreep
    shazycreep 19 сентября 2012

    АДЪ-министративное

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 сентября 2012

    Что ж, теперь каждого из тех, чей иск не был удовлетворён, можно привлекать к суду за клевету? Ну и порядочки-то...
    Здравствуй, новый 37-ой год?

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 18 сентября 2012

    avmalgin.livejournal.com/3300394.html

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 18 сентября 2012

    37-ой? Ха, оптимистично.
    По мне, так это больше похоже на 16-й век.

    Ответить
    0 +
  • Raiden
    Raiden 18 сентября 2012

    Деловая репутация храма... даешь еще номинаций на Нобелевку!

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 18 сентября 2012

    Бгггг, дотроллились придурки, так им и надо

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 18 сентября 2012

    Это вы о чем? Придурки ещё троллят.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 18 сентября 2012

    Вот-вот, судитесь, рядитесь, раздувайте скандал. Выйдет так же, как с Пусси Райот.

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 18 сентября 2012

    Превращение РПЦ в ППЦ уже факт.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 18 сентября 2012

    А ХХС в ХПР

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 18 сентября 2012

    ХСС

    Ответить
    0 +
  • Инквизитор
    Инквизитор 18 сентября 2012

    .... поимейте совесть!!! .... ну чтож.... наклоняйте!.... :-)))))

    Ответить
    0 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 18 сентября 2012

    Ибо нефиг было гнать на святую ЦИРКовь. Поделом богохульникам! *sarcasm*

    Ответить
    0 +
  • svu
    svu 18 сентября 2012

    Клевета это заведомо ЛОЖНАЯ информация распространяемая чтоб опорочить.
    А    если информация точная? К чему приведет этот суд

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 18 сентября 2012

    Так она и была заведомо ложной.Вот и результат.

    Ответить
    0 +
  • svu
    svu 18 сентября 2012

    Разве там не ведется торговля золотом?  ..

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 18 сентября 2012

    Попрежнему нет фотографий с места происшествия, где журналисты?

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 18 сентября 2012

    Правильно, холопское дело пахать с утра до вечера, чтоб мыслей о крамоле не было, по воскресеньям ходить в церковь и молиться за здравие барина, а всякие защиты прав - это цивилизованная европа чай балуется, посконной Руси этого не надобно, у нас еще крепостничество вернут скоро.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 18 сентября 2012

    Цивилизованная Европа доигралась с мультикультурализмом, теперь хиджабы им диктуют условия совместного проживания. Вспомните и Францию с митингами афроевропейцев. Между тем, в России тоже есть признаки ваххабизации, с Северного Кавказа он перемещается в центральные регионы страны. В Казани открыто проходят митинги ваххабитов. Традиционный ислам вытесняется. Скоро вахи доберутся до обеих российских столиц. А вы всё часы на руке Кирилла рассматриваете, да посчитываете площадь храмов. Пилите ж сук, на котором сидите.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 18 сентября 2012

    И еще интересный факт: о нарушениях в ХХС больше всего кричат именно атеисты, а не верующие. Вот какое дело им, неверующим, как используется площадь храма?

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 18 сентября 2012

    Если речь идет о ХХС то это НЕ храм. А вообще многие площади РПЦ оплачвает из бюджета.

    Пусть православные и платят спец. налог - зачем же расписывать на всех? Заодно посмотрим сколько в стране православных )))

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 18 сентября 2012

    надо просто равномерно ограничивать ВСЕ религии

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 18 сентября 2012

    Зачем?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 19 сентября 2012

    затем!

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 19 сентября 2012

    О! Хм! Затем? Да вы правы, конечно же правы.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 19 сентября 2012

    Ага!

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 20 сентября 2012

    Религии нет необходимости "ограничивать".
    Их достаточно просто не поддерживать на государственном уровне. НИ ОДНУ.
    Тогда, если совсем не "вымрут", как динозавры, то займут свое истинное место на задворках цивилизации.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 18 сентября 2012

    Вы противопоставляете православие и ислам?
    Серьезно считаете, что только православие может противостоять исламу?
    Вы еще не в тюрьме за пропаганду экестремизма?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 18 сентября 2012

    Противостоять надо не исламу, а ваххабизму. Сами имамы осуждают ваххабизм. Вон он-то и представляет угрозу России.

    Ответить
    0 +
  • dm-xlebs
    dm-xlebs 18 сентября 2012

    Вашу мамашу, верните уже бассейн на место!

    Ответить
    0 +
  • eugene_mail
    eugene_mail 18 сентября 2012

    похоже что завтра любой заявивший что бога нет будет немедленно посажен на 2 года

    Ответить
    0 +
  • serg.syzranskiy
    serg.syzranskiy 18 сентября 2012

    такой пустяк. раньше за это сжигали

    Ответить
    0 +
  • виктория-9083
    виктория-9083 18 сентября 2012

    Не исключаю что иск удовлетворят, вот блин превратили церковь в бедлам, изобрели новый вид торговли, пожертвованием кличут. Попы этож чистый воды рекет.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 18 сентября 2012

    С вас, лично, что то сняли? Много забрали?

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 18 сентября 2012

    Тимур, я в церковь не хожу. Не знаю про торговлю в храмах ЛИЧНО. Зато приходится общаться с "духовными" лицами в связи с похоронами. Хорошо знаю ЛИЧНО, как они наживаются на торговле ГОСУДАРСТВЕННОЙ землёй. Да и просто резервируют на закрытых якобы кладбищах участки, огораживают их и при удобном случае продают. Продают то, что им не принадлежит. С меня ЛИЧНО просили 40000р. Но я, конечно, сумела их на место поставить. Но много ли таких найдётся? Тем более, когда у людей горе и похороны. Это уже не о морали говорит, а прямо о преступной деятельности.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 18 сентября 2012

    Ну так вы наверное подали заявление в полицию и этих торговцев госсударственной землёй уже исследуют правохранители. Или всё заканчивается разговором в интернет?
    И потом, у РПЦ огромный штат и потому неудивительно что в такой толпе встречаются разные персонажи.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 18 сентября 2012

    Ну почему же. Да, я написала заявление в прокуратуру. Теперь всё происходит по закону. Но я уверена, что деньги всё равно берут, так как больше никто не отваживается защищать свои права.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 18 сентября 2012

    Вы молодец (без иронии).

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 18 сентября 2012

    Торгуют в Храме
    Иисуса, борца с алчностью и корыстью, закатали в золото (символ роскоши и богатсва)
    Аскезу превратили в гламур.

    КТО ВЫ ГУНДЯЕВ?
    НЕ ТАКИХ ЛИ КАК ВЫ ИИСУС ИЗГОНЯЛ ИЗ ДОМА БОЖИЯ?

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 18 сентября 2012

    У А. Минкина была в свое время статья - не помню уже про кого - называлась "Сам ты масляный рот". Гундяеву это определение очень подходит, по-моему

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 18 сентября 2012

    Иисус боролся не с алчностью и корыстью.
    Иисус указал путь к освобождению.
    Золото (солнечный металл) символ чистоты помыслов. Остальные материалы со временем портятся, эолото остаётся тем же.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 19 сентября 2012

    Освобождению от чего???
    Золото - символ богатсва и гламура. За золото люди убивают и убивали друг друга.
    Староверы никогда не использовали золото нигде!!!
    По-Вашему, убийство - это чистый помысел???
    Нержавека тоже с временами не портиться, и еще полно материалов с такими свойствами. Учите школьный курс химии!

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 19 сентября 2012

    Ну если вам надо разъяснять от чего, нам всем, лучше было бы освободиться, то это не ко мне. В кратце - от себя самого.

    Золото не символ богатства. Убивают не за золото, убивают за деньги, которые оно стоит.
    Нержавейка не является символом солнца и к тому же появилась значительно позже того, как образовалась традиция с золотом (химию не учил могу ошибаться). К тому же иконостас только выглядит золотым, а так он как раз таки из какого то металла с похожим цветом (вы, как прилежный ученик, должны знать какой металл похож на золото).
    А вообще вы конечно правы, золото лишнее и иконы лишнии, только наводят людей, типа вас, на искушение. Но так уж получилось, это всё произошло со временем и сделано не только священниками, но и прихожанами. Знаете раньше народ соревновался в какой деревне церковь с более красивым убранством, вот и до игрались.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 18 сентября 2012

    Порочит тот, кто так делает, а не кто об этом открыто сказал.

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 18 сентября 2012

    На самом деле, господа, пусть сильнее грянет буря. Вечно это продолжаться не может, рано или позно Путинская эпоха кончится и многое встанет на свои места. Так вот тогда все, что сейчас происходит, послужит для общества прививкой от религиозной заразы. В перспективе все это полезно.

    Ответить
    0 +
  • iWizard
    iWizard 18 сентября 2012

    «распространение сведений, порочащих деловую репутацию»
    На воре и шапка горит?

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 18 сентября 2012

    Уже сгорела, сейчас башка пылает )))

    Ответить
    0 +
  • dachtnik
    dachtnik 18 сентября 2012

    Кадастровая оценка влияет как на
    размер стоимости выкупа земельного участка (при
    оформлении его в собственность), так и на размер
    арендных платежей (при оформлении в долгосроч-
    ную аренду).
    Таким образом, одновременно во многих ре-
    гионах России возникли ситуации, когда земле-
    владельцы и землепользователи были просто не
    в состоянии заплатить земельный налог. Многие
    предприятия, в т. ч. имеющие социальное значение,
    оказались на грани разорения.
    РПЦ можно надавить административными методами.

    Ответить
    0 +
  • newvkontakt
    newvkontakt 18 сентября 2012

    Почему попы ведут себя как ряженные клоуны?

    И почему я должен платить за этот церковно-приходской цирк шапито со своих налогов?

    Ответить
    0 +
  • home_d
    home_d 19 сентября 2012

    Господи, прости их грешных!

    Ответить
    0 +
  • maksomaza
    maksomaza 19 сентября 2012

    Они не уймуться.

    Ответить
    0 +
  • maksomaza
    maksomaza 19 сентября 2012

    Про Нобелевскую премию — сильно :-) Пацаны ваще ребята.

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 19 сентября 2012

    По логике вещей, Гундяй должен был подавать заявление о защите своей репутации только после того как была бы доказана его невиновность.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 19 сентября 2012

    За что боролся на то и напоролся. Думаю, статья о клевете Аншакова и его адептов осадит и надолго отобъет желание совать нос в религиозные традиции в которых не разбираются.

    Ответить
    0 +