+6
Сохранить Сохранено 7
×

Эксперты изучают второй черный ящик погибшего Boeing


Эксперты изучают второй черный ящик погибшего Boeing

«Ридус» продолжает следить за развитием событий.


Предыдущие трансляции:

На Донбассе ополченцы сбили два украинских военных самолета

Совбез ООН принял резолюцию по «Боингу»

Порошенко приказал прекратить огонь в районе крушения Boeing


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+6

 

   

Комментарии (30)

  • MAXHO
    MAXHO 24 июля 2014

    Госдеп обвинил Россию в причастности к катастрофе малайзийского «Боинга» Ополченцы не смогли бы выпустить ракету из «Бука» по малайзийскому авиалайнеру, если бы не получили соответствующую поддержку, заявила в среду на брифинге в Вашингтоне представитель Госдепартамента США Мари Харф, которую цитирует «Интерфакс». http://www.ridus.ru/news/164237 … Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун склоняется к тому, что потерпевший крушение на Украине самолет "Малайзийских авиалиний" был намеренно сбит выпущенной с земли ракетой. Об этом заявил его заместитель по политическим вопросам Джеффри Фелтман, выступая на заседании Совета Безопасности всемирной организации. При этом Фелтман подчеркнул, что "на данном этапе ООН не может независимо подтвердить обстоятельства" крушения. http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1337912 … А.Меркель "за" скорейшее принятие новых санкций против РФ КИЕВ. 23 июля. УНН. Канцлер Германии Ангела Меркель настаивает на скорейшем принятии Евросоюзом экономических санкций против России. Об этом заявил сегодня заместитель официального представителя правительства Георг Штрайтер. Кроме того, по словам Штрайтера, Россия предоставляет недостаточно сдерживающего влияния на вооруженные пророссийские группировки, которыми чаще всего управляют сотрудники российских спецслужб. "Поэтому Меркель поддерживает принятые накануне решение министров иностранных дел стран ЕС об усилении тона в отношении Москвы и расширение санкций", - говорится в сообщении. http://www.unn.com.ua/ru/news/1368505-a-merkel-za-shvidke-ukhvalennya-novikh-sanktsiy-proti-rf/// … Итак, что мы имеем в сухом остатке. Несмотря на заявление американских ЦРУ и АНБ, что нет никаких доказательств причастности ополченцев Новороссии, а также самой России, к инциденту с Боингом, госдеп США и Германия в лице А.Меркель уверены, что это сделала Россия. В любом случае санкции будут вводить. Хочу напомнить, что 2 недели назад в передаче "Воскресный вечер с Соловьёвым" уполномоченный МИД России по вопросам прав человека, демократии и верховенства права Константин Долгов заявил, что Россия решит свои проблемы с санкциями дипломатическим путём, по типу канцлера России князя Горчакова, вернувшего российский Черноморский флот после русско-турецкой войны 1878-79 годов. Я ещё тогда говорил, что одной дипломатией ничего не добьёшься, и что князь Горчаков поставил перед фактом Европу, когда русские войска стояли у стен Стамбула, и что это была не личная победа Горчакова, а победа русского оружия, что в конечном итоге вынуждены были признать во всем мире. Но видно мои слова остались без внимания. Был совершен марш-бросок в Южную Америку, была попытка уговорить А.Меркель на сотрудничество с Россией и отказ от санкций к России. Это было названо триумфом России. Таки где этот триумф, где обещания А.Меркель? Разве непонятно, что слабых бьют, а с сильными считаются? Разве непонятно, что все обещания Запада гроша ломанного не стоят? Разве непонятно, что цель Запада - это не только уничтожение Новороссии, не только Крым, но в первую очередь это уничтожение России. У России есть проблема и очень большая проблема - это так называемая Украина. Пока Украина будет существовать в нынешнем виде, давление на Россию будет усиливаться, забудут про Боинг, придумают что-нибудь другое, но Россию в покое не оставят. Надо также понимать, что никакого авторитета Путина на Западе нет, его считают диктатором хуже Саддама Хусейна и Каддафи, что ему могут обещать всё что угодно, но делать будут под диктовку Америки. В этих условиях никакая дипломатия не спасёт. Только устранив причину/проблему - Украину, можно на равных разговаривать с Западом, другого языка там не понимают. Запад всё равно обвиняет России в поставках оружия и военных специалистов на Украину, так уж лучше действительно начать нормальные поставки оружия и специалистов, чтобы ополчение покончило с Киевом и так называемой Украиной, чтобы проблема исчезла. Помните, как говорил Сталин: нет человека, нет проблемы. Точно также можно сказать: нет Украины, нет проблемы. Разумеется, на Западе начнут шипеть и грозить новыми санкциями, но разве если Россия отвернётся от Новоросии, то санкции и шипение исчезнут? Нет, наоборот усилится. Для Запада Путин - диктатор, там решили устранить Путина любым путём, не взирая на издержки, попутно уничтожив саму Россию, которую они считают виновной во всех бедах, что произошли в мире за последние 100 лет. Путин думает, что он сможет восстановить нормальные отношения с Западом. Наивный... Милошевич тоже так думал. Участь Милошевича, Хуссейна и Каддафи его ничему не научила, а возможно у него советники такие "продвинутые". Как бы то ни было России сейчас нужно оказать всеобъемлющую помощь Новороссии, победит Новороссия, то Россия окрепнет и сама сможет диктовать свои условия Западу, погибнет Новороссия - погибнет Россия. Бог с ним, с Путиным, правители приходят и уходят, а страны остаются, но страну Россию нужно сейчас отстоять. Пока ясно одно - марш-бросок Путина в Южную Америку провалился из-за Боинга, хотя если бы не было бы Боинга, было бы что-то другое. Дипломатия сейчас бессильна, когда говорят пушки - дипломаты молчат. Пора бы Путину определиться с кем он и где лежат его интересы не на словах, а на деле. Слишком большая ставка сейчас поставлена на кон - это страна Россия. А вот судьба Путина меня совершенно не интересует, я считаю, что 6 лет назад Медведев, как ни странно, показал себя с лучшей стороны, проявил себя более решительным руководителем и смог поставить Запад на колени. России в любом случае придется воевать за Новороссию с Путиным либо без него.

    Ответить
    3 +
  • Александр
    Александр 24 июля 2014

    Полностью согласен на 100%. У советников Путина Глазьева и Суркова противоположные мнения по Юго-Востоку и Путин придерживается советов Суркова и получает провал за провалом во внешней политике. Глазьев с самого начала стоял за ввод войск на Юго-Восток и с каждым днём его правота всецело подтверждается. Проамериканское лобби в администрации президента и правительства ставят Россию и Путина на грань краха и мы не можем просто быть наблюдателями происходящего. Провокация с Боингом спланирована США и Англией, которой подпевает Австралия бывшая и настоящая английская колония с территории которой и взлетел первый пропавший малазийский Боинг. Между прочим в соцсетях было несколько постов, что пропавший Боинг был обнаружен на Украине. По заявлению Стрелкова в "сбитом" Боинге на Украине уже были трупы, то тогда такая тонко сфальсифицированная операция не допустит грубую ошибку с "чёрными ящиками" Боинга и наверняка все записи и параметры уже заранее были в них занесены, тем более их так называемая "расшифровка" поручена Великобритании. Так, что результат "расшифровки" заранее известен и дальнейших санкций нам не избежать и выход только один Новороссия должна быть наша, и пора Путину прислушаться к Глазьеву, Жириновскому, Зюганову, Миронову . Промедление смерти подобно и России и Путину.

    Ответить
    6 +
  • MAXHO
    MAXHO 24 июля 2014

    Станислав Белковский считает, что Путину фантастически везло все эти 15 лет, а сейчас фортуна повернулась задом к Путину. Вот интервью с Белковским, которого можно считать личным биографом Путина, настолько Белковский изучил характер и повадки Путина. Это раньше Путин был непредсказуемым, сейчас все его ходы заранее просчитаны на Западе, поэтому все действия Кремля во внешней политике в данный момент оказываются провальными. "Белковский: Потому что он слишком часто видел подтверждение своей точки зрения. Путин – монетократ, он служитель культа денег. Вот со мной многие спорили на эту тему. Нет, так оно и есть. Он считает, что, в конечном счете, экономические интересы побеждают все. Он видел Шредера, который упал к его ногам, будучи главой самой державной Европы. Он видел Берлускони, который стал абсолютно ему лоялен. Козырев: Стал просто близким другом. Белковский: Да, и Шредер тоже. Он видел западные корпорации, которые целовали его все филейные места, объясняя, что политики Запада просто идиоты, а мы все решим. У него было очень много доказательств того, что коррупция на Западе возможна. Козырев: Что все продается и все покупается, и нет страны исключений. Белковский: Да, в общем, вся позиция политических элит – сплошное лицемерие и безобразие. Это попытка скрыть истинное положение дел, опять же исходя из конъюнктурных интересов, унизить Россию и что-нибудь у нее отобрать. Например, отобрать у нее статус эксклюзивного поставщика энергоресурсов. Козырев: Он действительно верит в то, что Запад спит и видит, чтобы что-то отобрать у России. Белковский: Особенно США, которые чисто из вредности должны погубить Россию. Козырев: Почему же они это не сделали в те зловещие 90-е годы, когда это было так просто? Белковский: Они отвлеклись на другое – они отвлеклись на Югославию, потом у них была серия «цветных революций» на постсоветском пространстве, потом была «арабская весна», как мне кажется… Козырев: Подбирались, так сказать. Белковский: Просто не до того. И самое обидное, что ведь свергали абсолютно прозападных правителей. Каддафи свергли в тот момент, когда он был самым проамериканским и уже заплатил 10 миллионов долларов за каждую жертву теракта над Локерби, и уже становилось окончательно ясно, что НАТО душит. Последняя прямая линия с народом была примечательна, с моей точки зрения, тем, что Путин сам себе задавал вопросы и сам на них отвечал. То есть все, что он хотел сказать, было поделено ровно пополам. Констатирующая часть была роздана так называемым авторам вопросов, резюмирующую излагал он сам. Например, он хотел сказать, что Янукович – фуфло и тряпка, потому что сдал власть, но он не мог этого как президент сказать, поэтому это сказал командир крымского «Беркута», а он отвечал: «Ну нет, ну ничего, все не так плохо, не так плох Янукович, как вам кажется, он нормальный пацан». Точно так же его спрашивал Дмитрий Киселев, ведущий известной телепрограммы: «А вот НАТО душит», это то, что Путин сам себе хочет сказать, как же НАТО нас душит. «Ничего, мы сами всех задушим». И, что привлекло мое особое внимание во время той прямой линии, что Путина очень интересует вопрос сна, здорового сна. Ведь кто-то спросил его: «Сколько вы спите, Владимир Владимирович, в сутки?», и он ответил: «6 часов». Этот вопрос мог задать себе только человек, который страдает бессонницей. И человек, который появился вчера ночью с этим странным обращением, был очень похож на человека, для которого бессонница – это большая проблема, может быть, даже большая проблема, чем то, что НАТО душит. Козырев: Есть ли ощущение, что репутационные издержки и вред, который нанесен сейчас, может поставить нынешнее руководство России в один ряд с такими людьми, как Садам Хусейн или Муаммар Каддафи? Белковский: В прямую, в один ряд – нет. Просто Россия очень большая страна с неизмеримо большим влиянием на международные дела, чем садамовский Ирак или каддафиевская Ливия, но косвенно – да. Владимир Путин всегда стремился избежать имиджа Каддафи, он хотел стать одним из западных лидеров на протяжении всей своей карьеры. И каддафизация его имиджа, увы, происходит. Дмитрий: Это понятно, учитывая ночные бдения господина Путина и завтрашнее объявленное заседание Совета безопасности. Ваше мнение, что нас завтра ждет – Карибский кризис, сбит южнокорейский «Боинг»? Если не то и не другое, как же мы еще десяток лет будем жить при этом президенте? Интегрируясь в этом мире, как мы будем жить дальше? Белковский: Карибский кризис, я думаю, уже наступил. Козырев: Ну ладно? Но все-таки не на грани ядерной войны мы находимся, то есть никто не разворачивает корабли в Атлантике пока. Белковский: Ядерная война – это вопрос очень относительный. Есть столкновение интересов ядерных держав, а это само по себе в какой-то степени может считаться Карибским кризисом. Я думаю, что Владимир Путин по своей натуре хотел бы стать миротворцем, а не человеком, который устраивает войну. Может быть, завтрашнее заседание Совета безопасности он хочет затеять для того, чтобы предстать миротворцем. Но, вместе с тем, он хочет найти формат переговоров. Он не хочет стать изгоем ни в какой степени, и он не может признать себя формально побежденным. Поэтому давайте подождем завтрашнего Совета безопасности, ибо в политической системе, где все очень зависит от психологических проблем одного человека, а в США и в Евросоюзе это не так, все может измениться за 5 секунд. Мы не можем сегодня точно предсказать, что взбредет в голову Путина завтра в 16.00." http://tvrain.ru/articles/stanislav_belkovskij_putin_byl_v_damkah_sumel_vbit_klin_mezhdu_ssha_i_evropoj_no_boing_vse_izmenil-372835/ А ведь всё, что говорит Белковский, в точности отношение Запада в данный момент к Путину. Не будет уже никогда прежнего отношения Запада к России и Путину. Мы вступили в новую эру - эру торговой войны с Западом, эру новой холодной войны, называйте это как хотите, смысл один - война началась, война идёт полным ходом и не видеть это может только слепой. Но есть радостная новость - эксперты предсказывают, что, в случае обострения конфликта Запада с Россией и разрыва торговых отношений, цены на нефть взлетят до 200 долларов за баррель, что автоматически означает новый экономический кризис и поставит Запад на колени. России в этом случае не избежать потерь, но Запад потеряет больше. Фактически это означает, конец монополии Запада на единоличное принятие мировых политических решений, в этом случае на первый план выдвигаются новые мировые лидеры - Китай и Индия.

    Ответить
    1 +
  • Большой Брат
    Большой Брат 24 июля 2014

    Что-то по-моему господин Белковский диссидент как минимум. Лично о нем никогда не слышал, но вот этого интервью мне в общем то достаточно чтобы сделать о нем выводы. Резюмируя его описание: Володя - меркантильный, прозападный, сильный политик-диктатор с большой проблемой недосыпания (как следствие человек с плохим сном не способен нормально работать), извечно и как показывает практика безуспешно борющийся с НАТО в общем и США в частности. Что то мне подсказывает, что описание дано однобоко, далеко не объективно. А по поводу отношения, которого как прежде уже не будет, так это закономерность. Прежних отношений ни у кого ни с кем нет. Не вспомню на своей памяти слишком затяжных союзов или ассоциаций в которых не менялись бы правила веками. Все так или иначе меняется, что не меняется, то умерло. Вопрос лишь упорядоченного или не очень изменения. На таких движняках нужно стараться максимально отмутить в свою сторону территорий/денег/авторитета не важно, но постараться быть не ё...ным среди ё...ных (прошу прощения за мой французский). В этом случае на мой взгляд шанс сам пришел в наши руки и мы поимели Крым, но вода еще мутная и чего то в ней можно поиметь еще. Новороссия? Отлично!

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 24 июля 2014

    вода еще мутная и чего то в ней можно поиметь еще. Новороссия? Отлично/// А кто говорит, что в планах Путина приобретение Новороссии? Если бы это было так, то это произошло сразу бы после Крыма, когда никакой украинской армии в природе не было. Техника стояла на консервации, военной авиации вообще не было, по словам тогдашнего и.о. министра обороны Украины тогда на всю насчитывалось всего 6 тысяч боеспособных солдат, мировое общественное мнение было в шоке, после принятия Совфедом решения об использовании российских войск за рубежом, войска НАТО в Европе тогда тоже фактически были небоеспособны, в Голландии перепугались больше всех, они почему-то решили, что Россия отомстит за геев, на втором месте по перепугу была Германия, где боялись, что Россия вспомнит немцам Вторую Мировую войну и смерть миллионов русских солдат. В Европе были все уверены, что российская армия дойдёт до Лиссабона. Однако первоначальный шок прошел, были приведены в боевую готовность войска НАТО, украинская армия отмобилизовалась и поставила на боевое дежурство зенитно-ракетные комплексы, сняла с консервации боевую технику, часть боевой техники получила из Крыма. Путина заставили признать поражение. Помнитмя кто-то говорил, что своих не бросает. Смотря что понимать под "своими", если сердюковых и якуниных, то это одно, если русских - то это другое. Больше 70 лет назад нацмен и русофоб Сталин дождался, когда его клюнет жаренный петух (Гитлер), тогда сразу по-другому заговорил: "братья и сёстры", "удивляюсь долготерпению русского народа". А этот всё хорохорится: "майдана не допустим", кто против меня, тот скрытый бандерлог" и т.д. и т.п. Не кажется ли вам что пришло время выбирать с кем вы мистер Путин? Русский народ отходчивый, простит невзгоды, если Россия окажется под санкциями в случае оказания помощи Новороссии, но никогда не простит предательства. К тому же западные СМИ пишут, что Путин фактически не контролируетс воих генералов, которые оказывают скудную помощь Новороссии, если это соответствует действительности, то у Путина в недалёком будущем могут возникнуть большие проблемы в России. Ясно одно - дипломатия Путина провалилась, ставка на его западных "друзей" не сработала, Запад един как никогда и со своего путине свернёт. Путин для Запада, что красная тряпка для быка. Цель намечена, пути назад нет. Я уже говорил, что в передаче: "Воскресный вечер с Соловьёвым" 21 февраля накануне отставки Януковича, бывший министр МВД Анатолий Куликов сказал, обращаясь к Януковича: " У вас есть 2 пути - либо потерять деньги, но сохранить жизнь, разрешив применение силы для разгона Майдана, либо потерять и деньги, и жизнь". Тогда Янукович выбрал деньги и чудом не лишился жизни, но у Януковича хотя была возможность куда бежать, в Россию. История повторяется.

    Ответить
    2 +
  • Евгений
    Евгений 24 июля 2014

    За дело взялись военные, а тут уже с бизнесом не договорится это так. Но! Все таки есть но. Россия не может выступить в качестве агрессора уже... Теперь ситуация повернулась так, что Новороссия должна победить сама!!!! И кстати это будет очень знаковая победа! Победа "Русского мира"! Естественно Россия должна всеми правдами и не правдами помочь Новоросси выиграть войну с хунтой(читайте пост ниже)! Но Руские танки в Киеве.... уже не прокатит.... момент упущен... Самое страшное что упущен идеологический момент. Население укропии обработано по полной... Агрессии России допустить нельзя.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 24 июля 2014

    Вот именно, Россия должна помочь ополченцам Новороссиивсеми правдами и неправдами, не обращая внимания на Запад. Согласен, что русские танки в Киеве это уже слишком. Пусть в Киев войдут новороссийские танки, так устроит? Что до населения Укропии, то полный бред про зомбированное население. Со стороны киевской хунты воюют те же самые русские, что и со стороны Новороссии. Кого-то в украинскую армию загнали под угрозой уголовного преследования, кого-то купили, кто-то сам пошел от безденежья, но факт остается фактом, против Новороссии воюющих западенцев единицы. Западенцы не любят воевать, они трусливые по натуре, даже сейчас на Западной Украине проходят митинги против отправки западенцев на войну. Нет зомбированного населения, есть быдло, ватники, кацапы, которые воюют на стороне киевской хунты испугавшись властей в Киеве или польстившись на посулы Коломойского. В случае смены власти в Киеве, те же самые нагвардейцы будут первыми отлавливать бандеровцев и убивать западенцев. Дело за малым - поставками оружия и военных специалистов в Новороссию, раз Запад всё равно обвиняет Россию в этом, так уж пусть обвинения будут не беспочвенными. А этих бандерологов с евроМандана отправить в Европу, пусть они там побираются, а не на Крещатике. И ещё... западенцев на Украине всего 6 миллионов, 15% от всего населения, это ничтожно мало, чтобы они могли делать погоду во всей территории под названием Украина. 85% населения Украины говорит на русском языке и всего лишь 15% на собачьей мове придуманной чуть больше 100 лет назад в Австро-Венгрии, поэтому я не вижу, чтобы было какое-то сопротивление ополченцам Новороссии, когда они полностью освободят Украину. если западенцы так стремились в Европу, то пусть туда едут, гейропейцам прибавится хлопот и некогда будет думать о санкциях к России.

    Ответить
    2 +
  • Евгений
    Евгений 24 июля 2014

    Новоросским танкам не нужно и до Киева доходить. Достаточно с позором выкинуть укроармии за придела своей территории и стать полноценным(пусть и не признанным по началу) суверенным образованием. Последствия для укропии после этого будут плачевны. Они сами себя уничтожат. Народ окажется обманут, армия опозорена, а еще и в МВФ долги отдавать придется, да и холодно зимой без газа. Волна контрреволюций против хунты не заставит себя ждать. Разгорится вторая "Русская весна", но уже в Харькове, Одессе, Херсоне. А может и не разгорится, суть в том что фашисткий режим падет. По поводу зомбирования. Вчера Ридус опубликовал видео происшествия в Одессе( http://www.ridus.ru/news/164251#comment_1578186 ), люди на видео явно выглядят как будто мозг у них поменян на овощной салат.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 24 июля 2014

    В войне ничьей не бывает. Это аксиома. На Украине типичная гражданская война, русские воюют против русских. Тут или ополченцы возьмут Киев, или бандеровцы войдут в Москву. Третьего не дано. Вчера Путин говорил о защите суверенитета России, подразумевая Крым, завтра он скажет о защите Кубани, послезавтра - о защите Москвы. Путин боится "Русской весны" это понятно, поэтому он идёт на поводу у Суркова, напугавшего Путина рассказами, что Стрелков соберёт в Ростове армию и двинется на Москву, свергать "антинародный режим". Но в данной ситуации Путина никто не спрашивает. У него нет авторитета ни на Западе, где нет таких оскорбительных эпитетов, которыми его бы не наградили, ни в России, где царский холуй Жириновский уже поднимает голос, требуя расправиться с киевской хунтой. Что до невозможности воевать России с Украиной, то это говорят люди, не знающие истории собственной страны. После гражданской войны в России 100 лет тому назад, в Закавказье, на Дальнем Востоке образовались независимые республики, с которыми большевистская Россия не могла воевать, чтобы не нарваться на ответные меры на международном уровне. Тогда придуман нехитрый способ обойти международные соглашения - в Закавказье и в Сибири были образованы. типа, "независимые" республики, которые обратились за помощью к большевистской России и помощь была немедленно оказана. Более того, мало кто знает, что и в Северном Иране провозгласили народную республику и большевистская Россия отправила туда небольшой воинский контингент. Но в Иране дело застопорилось, то ли местные мусульмане не хотели воевать за коммунистические идеи, то ли посланный воинский контингент из большевистской России оказался слишком маленьким, но идея создания народной республики в Иране провалилась и Красная Армия вошла в Северный Иран только в 1941 году.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 24 июля 2014

    * В ГРАЖДАНСКОЙ войне ничьей не бывает

    Ответить
    2 +
  • Евгений
    Евгений 24 июля 2014

    По приказу президента США Барака Обамы на Украину направят группу представителей Пентагона, чтобы помочь Киеву в восстановлении боеспособности армии. //А вот на то от России должен последовать однозначный ответ. Это как ни как открытая военная помощь! Ответ должен быть жестким и решительным. Теми же санкциями. А непросто покачать головой и погрозить пальчиком....

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 24 июля 2014

    А непросто покачать головой и погрозить пальчиком/// Россия ещё может пожаловаться в ООН, ну а если уж совсем доведут, то напишет в Спортлото.

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 24 июля 2014

    17:56 Миссия ОБСЕ прибыла на российско-украинскую границу/// Глава миссии ОБСЕ на Украине - сын бандеровца! Глава миссии ОБСЕ на Украине - сын бандеровца! | Русская весна После трагедии с малайзийским «Боингом» в небе над Донбассом, в мировых СМИ стало муссироваться имя Майкла Боцюркива, назначенного руководить Специальной мониторинговой миссией ОБСЕ на Украине, которая и будет координировать расследование авиакатастрофы. Майкл-Михайло Боцюркив родился в Канаде, в семье бандеровца, видного деятеля украинской Греко-католической церкви и местной украинской диаспоры. Его отец, Богдан Ростислав Боцюркив, родился в 1925 году на Галичине, в тогдашней Польше. К началу немецкого вторжения в Польшу (1939–41) отец нынешнего руководителя Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ на Украине учился в университете в Германии, в городе Франкфурт-на-Майне. Распад «второй Речи Посполитой» дал ему возможность активно включиться в украинское национальное движение. Потом, уже во времена Второй мировой войны, случайно (или нет…) попал в застенки Гестапо, в концентрационный лагерь Флоссенбюрг и обеспечил себе после 1947 года, когда эмигрировал в Канаду, радушный послевоенный прием в северной части Западного полушария. Эти факты из биографии Богдана Боцюркива хорошо известны старшему поколению, с «политпросветных» собраний по пятницам. Тогда его выставляли в качестве одного из двух главных антисоветчиков в среде украинских националистов за океаном (второй был постоянный представитель США в ООН Константин Варварив). Родственники Богдана и Михайло активно присутствовали на киевском Майдане, автор этих строк их там видел собственными глазами, и передавали поддержку демонстрантам от имени канадской украинской диаспоры и самого канадского государства. Именно они лежат в основе жесткой позиции Канады в адрес Российской Федерации в связи с украинским кризисом. Остается задаться вопросом: может ли Майкл Боцюркив быть объективным арбитром по инциденту со сбитым над Донбассом малайзийским самолетом? И главное, кто присвоил ему статус арбитра и почему Россия не протестовала по этой кандидатуре? Текст: Георгия Коларова - кандидата политических наук, докторанта РУДН, преподавателя МГУ и ЭУ-Варна. http://rusvesna.su/news/1406149090

    Ответить
    3 +
  • Большой Брат
    Большой Брат 24 июля 2014

    Как то, когда еще все начиналось, довелось мне общаться с ребятами из Луганска, наверное это был конец марта - начало апреля. Что я могу сказать, их желание уйти в Россию было не так уж велико, они называли себя более европизированными людьми, гордились своей самостийностью, продвинутостью. Им было не важно что в этом их европейском хохлостане дороги между городами были во много раз хуже чем в России проселочные, что коррупция в их стране из ряда вон выходящая и т.д., за то кабаки у них были на уровне и шматье они покупают от дольчи и габаны раньше чем некоторые областные центры в России. И на прямой вопрос "Рябят, давайте жить в одном государстве?" лениво отвечали "Да как то... ну в общем давайте. Мы не против... Лишь бы волнений не было". Повторюсь было только начало. В свою очередь Крым к нам ломился все 23 года и народ патриотичнее оказался и в Россию по итогам референдума стремилось людей значительно больше. Так вот пока у хохлов не было армии, а жители Луганска хотели не к нам, а ходить в дольче и габане мы и не горели желанием Луганск и Донецк присоединять. И когда турчин, яйценюк, парасенок начали их бомбить конечно все взвыли и подумали как повезло крымчанам. Всем стало наплевать дольче и на габану, все у кого хоть раз рванул снаряд во дворе (а их по ходу много) захотели сразу объединятся. Проще говоря кто то на гучи дрочит а кто то в Россию хочет. Ну и теперь вопрос, нужно ли присоединять территории с таким настроем населения, ведь они даже за свои земли воевать не очень то хотели? По крайней мере по тем временам.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 24 июля 2014

    Был референдум о независимости Донецкой и Луганских народных республик, 96% выступили за независимость от Киева. Можно что угодно говорить об этом референдуме, то такой явки, которая там была, не было никогда, это подтверждают даже самые упёртые евромандановцы, это их личное признание. Речь на референдуме не шла о присоединении или не присоединении к России, речь шла о независимости от Киева. В Харькове тогда решили провести референдум позже, а сейчас в Харькове говорят, что хорошо что не провели, их бы сейчас точно также бомбили бы нацгвардейцы. В Новороссии верили, что Россия не допустит беспредела киевской хунты против Новороссии, сам Путин лично обещал, а вышло, что вышло.

    Ответить
    3 +
  • Дмитрий
    Дмитрий 24 июля 2014

    Я думаю, самое главное, чего добиваются янки — это чтобы Россия ввела войска. Тогда можно будет свалить на русских все что можно и обрушить экономику. Пока у России нет промашек и большинство людей это понимает, все обвинения — это политическая игра, провокация. Все не так плохо, как пишут, большинство людей во всем мире понимают реальную суть проблемы. Дураков не много.

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 24 июля 2014

    да, плевать хотели америкосы на Россию и её войска. Сказал де Бжезинский, что не видит ни одной причины. чтобы Россия могла воевала с Западом. Как сказал Бжезинский: "вы сначала разберитесь, чья это элита - ваша или наша". Обама назвал Россию второстепенной страной, на которую можно не обращать внимания, поэтому на Западе даже не рассматривают возможность российской военной агрессии.

    Ответить
    3 +
  • Евгений
    Евгений 24 июля 2014

    Единственный выход России на данный момент избежать серьезной войны один. Убедить мировое сообщество в том, что к власти в укропии пришли - бандиты, фашисты, сектанты и фанатики. Так как Россия изначально высказывала достаточно жестко свою позицию и оказалась права, Россия и будет иметь полное моральное право разруливать эту ситуацию(с показательными казнями бендеровцев - ну вы знаете). 1. Доказать и добиться признания у мирового сообщества статуса конфликта не АТО, а война! 2. Доказать вину укропской армии в падении боинга. А именно что укропы умышленно сбили самолет. 3. Добиться судебного процесса против Параши и Ко в международном трибунале за военные преступления. Ну и естественно Россия должна начинать готовиться к войне. Мало ли что... "Хочешь мира, готовся к войне". Да и пора уже России применять более жесткую риторику в отношении запада, а не только оправдываться. Контр санкции на определенные страны, и реальные санкции, а не фикции. Жестко и решительно начинать ставить вопросы в международных организациях.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 24 июля 2014

    Знаете, уже надоело выслушивать байки на тему "лишь бы не было войны". Война уже идёт, хотите вы этого или нет. Вопрос на чьей стороне Россия. Пока Россия до недавнего времени (отхода Стрелкова из Славянска) поставляла боевую технику Украине из Крыма, передачу этой техники только недавно заморозили, вот это факт, а всё остальное - словоблудие.

    Ответить
    3 +
  • Евгений
    Евгений 24 июля 2014

    А я и не говорю что войны нет. Серьезной нет. Есть локальный конфликт и глобальное столкновение интересов. Не надо России выбелять хунту вступая с ней в прямые военные действия. Мразь должна умереть мразью, а не героем! И судить ее должны не мы с вами и не Путин, а господин Стрелков и сотоварищи. Россия в свою очередь должна этому способствовать и помогать.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 24 июля 2014

    Не надо России выбелять хунту вступая с ней в прямые военные действия/// Не надо было аннексировать Крым (именно так считают во всём мире), тогда бы и войны не было. Мне без разницы как называется эта война - горячая, холодная, торговая или политическая, важно - что она уже идёт и нельзя закрывать глаза как маленький ребёнок и говорить, что теперь меня никто не найдёт. Я уже выше говорил, не нужно открытого противостояния ВС России против ВС Украины, достаточно помочь оружием и советниками. Америка помогает киевской хунте, мы помогаем Новороссии. У России больше шансов победить, на Украине всего 15% западенцев и те не горят особо желанием воевать, сейчас воюют русские против русских. Важно не пресмыкаться перед Америкой, а помогать своим. Победителей не судят. Санкции в любом случае будут, этого не избежать, вопрос в том, какие это будут санкции. Если вместо так называемой Украины возникнет Новороссия, то США уже не сможет апеллировать к мировому сообществу с требованием наказать агрессора, то есть Россию. А к Новороссии уже претензии никто предъявлять не сможет, ибо это воля народа.

    Ответить
    2 +
  • Евгений
    Евгений 24 июля 2014

    Мы с Вами говорим об одном и том же, только разными словами. И возможно про разные средства достижения цели. Смыл высказываний, что моих, что ваших одинаков "Победа Новороссии, Помощь России без оглядки на запад".

    Ответить
    1 +
  • Колхоз "Млечный Путь"
    Колхоз "Млечный Путь" 24 июля 2014

    Склады с боеприпасами каждый взрываются, а ополченцам помочь не можем, надо хоть минимум но обеспечить, у укров деньги воевать закончатся. Нужно больше миномётов(да и прочего артиллерийского оружия) и противотанкового оружия(РПГ и Противотанковые комплексы).

    Ответить
    2 +
  • ФАУСТ
    ФАУСТ 24 июля 2014

    А что, возле границ укров нет нашего старенького завалявшегося складика?

    Ответить
    2 +
  • Человек-С-Филином
    Человек-С-Филином 24 июля 2014

    Ахритинеть! Америкосы будут их воевать учить, а мы воёваных лечить. Наглеж беспердельный. Воистину, где хохол проидет.....

    Ответить
    5 +
  • ФАУСТ
    ФАУСТ 24 июля 2014

    Внешне - бортовые регистраторы в отличном состоянии. Нет в мире таких регистраторов, которые "перегоняют" на аэродромах сутками. Подруливает машина с дешифровкой и за пару часов вся закодированная информация с сотнями параметров (от выпуска закрылок до показаний приборов и датчиков) переписывается на накопительное устройство. Несколько суток для перезаписи и подсоединения разъемов - это ... для дезы. Хотя металлическую пленку не режут и не склеивают для подлога, но перезаписать с купюрами - запросто...

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 24 июля 2014

    В бортовых самописцах применяют намагниченную проволоку, представьте себе, что произойдёт, если этот самописец с данными подвергнуть мощному электромагнитному импульсному воздействию. Как вы думаете, сохраняться там данные или нет, хотя внешне он будет выглядеть в отличном состоянии. Это так, к слову.

    Ответить
    2 +
  • жанна
    жанна 25 июля 2014

    ...Ваши слова да богу в уши!...

    Ответить
    0 +
  • jueves
    jueves 24 июля 2014

    За два прошедших десятилетия многие российские мужички лично смогли убедиться, что украинские проститутки выгодно отличаются от остальных. Это я в тему указаний Порошенко: "Президент поставил задачу министру иностранных дел Павлу Климкину увеличить количество женщин-дипломатов, которые возглавят украинские дипломатические учреждения, которые будут представлять Украину в странах Евросоюза"-об этом сообщает пресс-служба главы государства. Ждем, что хохлухи псаку превзойдут. Они еще "на горло" брать умеют. Европа умилится..

    Ответить
    1 +
  • Vag
    Vag 26 июля 2014

    Правда намного глубже: http://www.youtube.com/watch?v=ONW7gdmn4rc

    Ответить
    0 +