+5
Сохранить Сохранено 7
×

Совбез ООН принял резолюцию по «Боингу»


Совбез ООН принял резолюцию по «Боингу»

«Ридус» продолжает следить за развитием событий.


Предыдущие трансляции:

Порошенко приказал прекратить огонь в районе крушения Boeing

СБ ООН рассматривает проект резолюции в связи с крушением Boeing

Установлено гражданство всех погибших при крушении Boeing


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+5

 

   

Комментарии (49)

  • MAXHO
    MAXHO 22 июля 2014

    09:47 Дальнейшая эскалация конфликта на Украине может стоить россиянам до одной пятой их доходов в результате экономических санкций Запада и гонки вооружений, заявил ИТАР-ТАСС бывший министр финансов РФ Алексей Кудрин/// Пятая колонна запугивает. Вот только Кудрин забыл сказать, что даже если Россия полностью откажется от помощи Новороссии и примет все условия Запада, то никто санкций не отменит, а наоборот санкции усилят. В Вашингтоне участь России предрешена, её решили уничтожить, никто на Западе не собирается цацкаться с Россией. Если кто-то в Кремле не понимает этого и думает, что всё обойдётся, то это их проблемы. Запад объявил войну России, пока торговую, а дальше уже по обстоятельствам. Разумеется, Запад не собирается воевать с Россией, для этого создают украинскую армию, которую вооружают и обучают западные инструкторы, плюс к тому выбивают у России потенциальных союзников, пример - Лукашенко.

    Ответить
    9 +
  • Евгений
    Евгений 22 июля 2014

    Я думаю и потеря половины доходов страны мы переживем. Пережили 90е не так давно. А вот потер собственного лица, влияния и веры в правду грозит для России гибелью. Так что "Батюшке царю" надо выбирать с кем он, с народом или олигархами. Невероятный подъем патриотизма наблюдается сейчас в нашей стране, если Россия сейчас метнется на сторону запада, нам самим грозит майдан.

    Ответить
    8 +
  • buterbrod
    buterbrod 22 июля 2014

    да как-то знаете, лично мне, не хотелось бы. как, думаю и многим людям. особенно тем у кого дети, и тем у кого жилье в ипотеку. и ваша волна патриотизма пресечется на корню, если народ обнищает. и, к сведению, царь-батюшка всегда с олигархами.

    Ответить
    11 +
  • Евгений
    Евгений 22 июля 2014

    Может Вы не понимает конечно, но война уже началась. Проиграем в Донецке - получим конфликт в Крыму.

    Ответить
    9 +
  • buterbrod
    buterbrod 22 июля 2014

    я то это прекрасно понимаю и я прекрасно понимаю последствия..

    Ответить
    4 +
  • Макс
    Макс 22 июля 2014

    Лично ВАМ. Не говорите за других. Если бы в Новороссии было больше оружия и меньше таких как ВЫ, то каратели не уничтожали бы несогласных после захвата Мариуполя, Славянска, и тикали бы, сверкая пятками. Есть старая притча про прутик. Кто забыл её - не выживает. Если моя страна будет вынуждена вступить в войну, то я буду защищать её, если нужно - с оружием в руках. И тут нет никакой бравады. Только страх. Я боюсь, что те, у кого "ипотека и дети и работа" - будут отсиживаться дома, пока их не сделают рабами... или убьют, по одному, за сочувствие "сепаратистам и Путину". Хотя... в Ваших словах я уже вижу интонации раба.

    Ответить
    7 +
  • buterbrod
    buterbrod 22 июля 2014

    вы или про войну говорите или про потерю половины доходов, это как бы разные вещи, не находите? если будет война, еще неизвестно кто пойдет впереди всех вы "бравый" мужик? или я - человек, которому всеобщая эйфория и гордость от внешней политики россии-матушки не затуманила еще глаза и я не хожу как зомби, не кричу патриотические лозунги со всем этим юношеским максимализмом, что наблюдается последнее время. обычно знаете как бывает? кто больше всех говорит, тот меньше всех делает. как бы это не оказался бы ваш случай. ой и не надо мне тут про интонации раба и остальную ересь. тут каждый второй чье мнение ставишь под сомнение начинает вопить об этом. даже смешно.

    Ответить
    1 +
  • Евгений
    Евгений 22 июля 2014

    Фактически мы сейчас видим открытую конфронтацию между Россией и США+ЕС. Если мы метнемся на их сторону с целью сохранить доходы мы автоматом проиграем. А ели продолжим сопротивляться и бороться то потеряем в доходах. Так что лучше? Сдаться и проиграть без борьбы? Или все таки попытаемся победить не смотря на тяготы и лишения.

    Ответить
    1 +
  • buterbrod
    buterbrod 22 июля 2014

    борьба, которая идет сейчас и война - это разные вещи. вариант войны я на данном этапе не рассматриваю вообще, ибо только дурак полезет на россию. а в случае и следствии данной борьбы и их подковерных игр, мне, как обычному человеку, не хотелось бы терять половину своей зп - это весь мой посыл. и я не говорю прав путин или нет, что надо ему делать или не надо в данной ситуации. никто не может говорить об этом, потому как никто!!!! не обладает точной информацией, кроме них самих. все что у вас в голове - это информация со слов кого-то кому сказал кто-то. и если на украине и в европе идет умалчивание каких-то фактов в масс медиа, не думайте, что и у нас того же самого нет.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 июля 2014

    Сейчас против России уже идёт война, пока только торговая и информационная, следующий этап - холодная, а далее по обстоятельствам. Это видят все, а вы предпочитаете не замечать.

    Ответить
    2 +
  • Евгений
    Евгений 22 июля 2014

    ммм... Извините, но я чуток не об этом. Я тут не пытался блеснуть "Ура-патриотизмом". Просто я разделяю мнение тов. Махно о том что крестовый поход на Русь начался. Все эти мракобесы из восточной Европы, праведные католики и гомосятина из центральной Европы, хасиды и пиндосы уже собирают войско не чести для покорения России. Основной ударной силой и мясом станут(как не прискорбно это звучит) наши братские народы с посСовецкого пространства. По этому я призываю всех взять волю в кулак и ставить страну на военные рельсы. Отказываться от доллара(как бы тяжело не было), спонсировать и развивать южную Америку. Интегрировать экономики Китая, Казахстана, Индии и России. В общем создавать противосилу союзу США и ЕС. Улучшать отношение с теме кто еще колеблется в ЕС(например Франция). Российскому народу всегда жилось несладко, всегда приходилось терпеть лишения и выживать. Вот и снова настал тот день. И надо стиснуть зубы терпеть и работать, правда на нашей стороне, верить в победу. Максу: Я верю в то что страна найдет в себе силы и мы справимся. Страна родит героев и победителей(как это было не раз). И таких как Бутерброд их меньшинство(хоть он думает иначе) - это не раз продемонстрировала история. И продолжает демонстрировать сейчас в Новороссии.

    Ответить
    2 +
  • buterbrod
    buterbrod 22 июля 2014

    с чего вы подобные выводы обо мне делаете? с того что я не кричу на каждом углу "да здраствует россия" и "путин-красаучег". и что я пытаюсь смотреть на ситуацию с иной стороны или со стороны немного обывательской? тогда вы ошибаетесь.

    Ответить
    2 +
  • Евгений
    Евгений 22 июля 2014

    Лично о вас я не делал ни какого вывода. Я констатирую факт что в России очень много людей совершенно другой формации. Вспомнилась пословица "Своя рубаха ближе к телу". По этой пословице ваша характиристика не может быть не положительной не отрицательной.

    Ответить
    2 +
  • buterbrod
    buterbrod 22 июля 2014

    "Страна родит героев и победителей(как это было не раз). И таких как Бутерброд их меньшинство(хоть он думает иначе) - это не раз продемонстрировала история." странно писать подобное, не делая никаких выводов о человеке.

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 июля 2014

    Вполне очевидные вещи, а вы пытаетесь внушить всем обратное.

    Ответить
    1 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 22 июля 2014

    после прочтения вашего сообщения о крестовом походе было стойкое ощущение, что где-то я это уже слышал...а потом вспомнил: старина бин ладен и талибы ровно этими же словами говорили...что угроза со стороны проклятущей америки...что все кто не по шариату живет - те враги...что никаких союзов и партнерства, а только джихад до полной победы правоверных... и если афганским дикарям эти нелепости простительны, то вы живете в просвещенном мире и это кликушество выглядит странновато

    Ответить
    6 +
  • Евгений
    Евгений 22 июля 2014

    В отличии от алькайды я не призываю взрывать дома и убивать людей... Я всего лишь говорю о мобилизации внутренних ресурсов русского мира(не читай как национальность, читай как принадлежность к определенным традициям культуре и истории. Одинаково касается это как русского так и казаха так и белоруса ну вы поняли) перед лицом опастности, и налаживание экономических отношений с теми кто этого действительно хочет. Зачем заискивать перед потенциальным врагом? Когда лучше помогать друзьям. Считаю ваше сравнение не уместным, да и как то необдуманным что ли.

    Ответить
    2 +
  • Евгений
    Евгений 22 июля 2014

    Украина выпала из "Русского мира" как только от казалась от своей истории.

    Ответить
    2 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 22 июля 2014

    всего 70 лет назад германия и франция стреляли друг в друга...а сейчас это одна территория с открытыми границами и общими целями на будущее... Ваша исходная посылка, что надо "создавать противосилу союзу США и ЕС" кажется спорной...почему для развитие русского мира (равно как и любой другой культурно-социальной сущности) вы ищете внешнего врага? Разве недостаточно развиваться просто потому, чтобы стать лучше самим, а вовсе не потому, что это ослабит позиции США или ЕС?

    Ответить
    5 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 июля 2014

    Открыты границы всего лишь 10-15 лет назад, это ничтожный промежуток времени по меркам истории. Не факт, что границы через несколько лет останутся открытыми и Евросоюз сохранится в нынешним виде. Всё течёт - всё меняется.

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 22 июля 2014

    Mr.MarginCall сообщения о крестовом походе было стойкое ощущение, что где-то я это уже слышал...а потом вспомнил: старина бин ладен и талибы ровно этими же словами говорили/// Видите ли, любезный. если у Бен Ладена было ядерное оружие, то сейчас Америки бы попросту не существовало. В этом разница между Россией, способной гарантировано уничтожить США и ЕС, и Бен Ладеном. Угроза применения ядерного оружия надолго испортит отношения между Америкой, Европой и Россией, но сделает Запад более сговорчивым и уступчивым. Ну, придется Абрамовичу и Вексельбергу с Дерипаской испытать некоторые трудности в Англии, но это их проблемы, 99,9% населения России от изменения политики туманного Альбиона к российским олигархам только выиграют. А если запад и дальше будет обижаться, то это проблемы Запада. На обиженных воду возят. На Западе обиженные по жизни, Россия без мерседесов переживёт, а мире есть чем их заменить, а вот Германия без российского газа и нефти загнётся однозначно, по крайней мере цены там взлетят настолько, что что они сами приползут на карачках, и будут клянчить вернуть им нефть и газ. Россия это не Иран, это шестая экономика и шестая часть суши, поэтому с ней придется считаться.

    Ответить
    2 +
  • Потапыч
    Потапыч 22 июля 2014

    Что бы не быть как "мракобесы из восточной Европы, праведные католики и гомосятина из центральной Европы, хасиды и пиндосы", а русским, для начала,как минимум, нужно все таки заставить себя выучить русский язык

    Ответить
    5 +
  • Потапыч
    Потапыч 22 июля 2014

    Лично Вам. Не говорите за других. Если бы в Луганской и Донецкой областях не было оружия и таких как Вы, то не было бы ни войны ни карателей и нацгвардия бы не ела маленьких детей на завтрак. Вы наверное суверенитет России отстаивали на Северном Кавказе раз так серьезно рассуждаете о защите страны? Я Вас уверяю, таких как Вы меньше таких как mr.margincall или buterbrod. Не все кто читает новости пишут комментарии.

    Ответить
    6 +
  • ibragimovich
    ibragimovich 22 июля 2014

    А чего так скромно!? Говорите уж,что не было бы и Яроша,"Свободы",Ляшко.Ведь Луганск и Донецк их породил?Так по вашему?Не брали бы оружие,так все бы ходили Миколами,Олександрами,Наталками.Я согласен,что "бутерброду"и "маргиналу"всё равно как называться,лишь бы печеньки вовремя давали,и я согласен,что таких большинство,которым не нужны потрясения(почти всем),но иногда надо яйца иметь.Или вы готовы при первом же "наезде" на вас пойти на все уступки оппонирующей стороне,"лишь бы не было войны"?

    Ответить
    5 +
  • buterbrod
    buterbrod 22 июля 2014

    Где вы вообще про уступки то прочитали? Откройте глаза или у вас перед глазами только одна фраза - кто не с нами, тот против нас? Мир не делится на черное и белое. Я смотрю вы очень любите себя и не очень то уважаете большинство россиян, считая себя умнее их. Печеньки я полагаю вообще ваша больная тема и только так вы видите свое светлое будущее. Раз проецируете это на других. И говорите за себя, пожалуйста, мне сегодня довелось прочитать о себе достаточно, но ни один из "оппонентов" не обосновал своего высказывания в мой адрес ничем. В общем диагноз таков: тотальная промывка мозгов. Оставайтесь с ней и со своей необоснованной паникой, я более спорить о чем либо желания не имею, если вы не верите в своего президента и считаете, что он допустит войны - не мне вас переубеждать.

    Ответить
    1 +
  • ibragimovich
    ibragimovich 23 июля 2014

    Вон как! Поправками занимаетесь,но диагнозы ставите. Вы всё правильно поняли-идите лесом!

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 22 июля 2014

    Тов. buterbrod мне понятна ваша позиция, тихонько посидеть в уголке. Точно такую же позицию занимали многие обыватели в Новороссии, которые думали, что пусть воюют другие, а они пиво будут тихонько сосать. Вместо этого их стали бомбить и убивать, тех кто выжил и остался на территории, оккупированной нацгвардией, стали отправлять в фильтрационные лагеря или отправлять на фронт против ополченцев. Отсидеться в уголке не получилось. Также не получится отсидеться и в России, Америка объявила России крестовый поход, поэтому придется так или иначе занимать какую-либо сторону. Война пришла в наш дом, мы не хотели этой войны и всячески избегали, но нас не спрашивают, поэтому надо отвечать на вызов. Я не говорю, что всем надо записываться в армию, я говорю лишь о том, что война началась и надо быть готовым к лишениям, санкции неизбежны даже если Россия капитулирует. Западу уже нужна Россия порабощенная, Западу нужна Россия уничтоженная. Нас не хотят брать в плен, нас хотят уничтожить физически. Шутки кончились. Вот это надо понимать.

    Ответить
    4 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 22 июля 2014

    вам пора уже в грандмастеры конспирологии... но раз уж для вас выхода нет и третья мировая на пороге, россию вот-вот поработят-уничтожат, то скорее бегите обустраивать гнездо параноика - эдакий схрон с едой и патронами на случай Большого Пиз*еца...все лучше, чем строчить апокалипсические записки...да и знаете - физический труд отвлекает от навязчивых мыслей - поработаете лопатой на свежем воздухе, прояснится голова - глядишь и не так все минорно будет видится...

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 22 июля 2014

    Третья Мировая война не на пороге, она уже началась. Каждый выбирает на чьей он стороне. Вы на стороне США, я на стороне России. Вы изначально проиграли, у вас нет ничего кроме блеска зеленых бумажек в глазах, а у русских людей есть национальная идея - Россия, которую они создавали сотни лет и в этой национальной идее нет места для зеленых бумажек и предателей.

    Ответить
    2 +
  • buterbrod
    buterbrod 22 июля 2014

    Логика железная! Еще говорят у женщин с этим проблемы.. Ответа откуда у вас такие умозаключения, я видимо, и не дождусь. На том и откланяюсь, пожалуй.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 июля 2014

    Умозаключения не мои, а Уинстона Черчилля: "Если выбирая между миром и позором, страна выбирает позор, то в конце концов она неизбежно получит и позор, и войну".

    Ответить
    2 +
  • Евгений
    Евгений 23 июля 2014

    Почитайте историю. Сейчас в мире происходят объективно те же процессы, что и перед первой мировой(например самолет может стать Франц Фердинандом), да и пред второй. Вы как представляете войну между двумя ядерными державами??? Я думаю, что до применения силы в глобальном масштабе не дойдет, а вот уничтожение экономки друг друга это новый вид ведения войны.

    Ответить
    0 +
  • buterbrod
    buterbrod 22 июля 2014

    эмм. с чего вы взяли, что я из тех кто сидит в уголке и помалкивает? мой комментарий был лишь о том, что мне не хотелось бы терять половину своей зп. ))) будет это/ не будет этого - никто не знает. пожалуйста, покажите мне достоверный источник, в котором говорится, что америка объявила нам войну. только настоящую. не эти санкции-х..нции. пока что для меня вы белка-паникер. и еще остальных на такое же подначиваете ))) все эти санкции лишь от безысходности. и когда они поймут, что от них они сами потеряют больше, чем мы, все это прекратится. в россии вообще тяжело с шутками. они не то что кончились, они и не начинались.

    Ответить
    3 +
  • espera
    espera 22 июля 2014

    лучше я ща голые макароны жрать буду, без мяса, чем позволю, в угоду сиюминутной хотелки, пожить сытно, сдать будущее своего ребенка в угоду идиотам америкосам

    Ответить
    3 +
  • buterbrod
    buterbrod 22 июля 2014

    женщина о чем вы?? прекратите массовую истерию!! прошла новость лишь о том, что из-за санкций зп упадут на 20 процентов, а ваша фантазия уже понесла вас и вашего ребенка в лапы кровожадных америкосов. включите голову! отключите панику! сегодня 22 июля 2014 года. ВОЙНЫ НЕТ!!

    Ответить
    3 +
  • espera
    espera 22 июля 2014

    я не истерю если чо, где Вы истерику заметили, я оцениваю возможные варианты развития событий и свои действия при развитии событий в каком-либо из вариантов в лапы америкосам детей не отдают, а мозги нашим детям а-ля американским образованием уже изгадили, это факт мировая война в 21 веке не будет похожа на мировые войны века 20, жить хочется всем, и желательно, при нормальном радиационном фоне и по сути своей мировая война уже идет, между США и Россией, при подмахивании ЕС в пользу США, на территории Украины, а так же война идет на информационном поле я очень рада такому формату войны, при котором придется жрать макароны на маргарине в квартире, а не салат из одуванчиков в окопе хотя выражение "очень рада" тут не совсем уместно

    Ответить
    0 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 22 июля 2014

    Нет,надо так хладнокровно осадить западных "партнёров", в дипломатических рамках,чтобы Вы и Ваши дети хорошо питались и жили без страха долгие годы.Я так думаю.

    Ответить
    3 +
  • espera
    espera 22 июля 2014

    отключить газ, прекратить продажу урана, закрыть США коридор в Афганистан хотя можно просто закрыть коридор в Афганистан

    Ответить
    0 +
  • Евгений
    Евгений 23 июля 2014

    Откуда они опиум для народа возить будут? ))))

    Ответить
    0 +
  • Евгений
    Евгений 23 июля 2014

    \\ВОЙНЫ НЕТ!! Ну да успокаивай себя....

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 24 июля 2014

    Согласно с каждым Вашим словом.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 24 июля 2014

    Согласна обсалютно

    Ответить
    0 +
  • AvF
    AvF 22 июля 2014

    по фото - ну может это последнее фото для родных и будет... По драке в Раде - разве это драка? Потолкались и только, Кличко там не было)))

    Ответить
    1 +
  • Дмитрий
    Дмитрий 22 июля 2014

    Из книги "Евромайдан имени Степана Бандеры": В своей программе СНПУ заявила: "СНПУ - непримиримый противник коммунистической идеологии и политических партий и общественных движений, которые пропагандируют и воплощают ее... Все остальные политические силы СНПУ считает или национал-коллаборационистами - предателями украинской революции, или национал-романтиками - пустоцветом украинской революции". Компартию скоро распустят: 22.07.2014 Глава Верховной рады получил право распустить фракцию Компартии Украины!! СНПУ - Социал-национальная партия Украины в лихие 90-е, а потом и Всеукраинское объединение "Свобода" еще ни разу не переживали деструктивных внутренних расколов и массового исхода части партии в альтернативные структуры.

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий
    Дмитрий 22 июля 2014

    УВАЖАЕМЫЙ РИДУС!!! Вы неправильно даете или трактуете новости. НЕТ УЖЕ НИКАКОГО ЕВРОМАЙДАНА! Активистов тоже нет! Они были в Киеве зимой на площади, остались только маргиналы в палатках! Обращаю ваше внимание на то что к власти пришли не борцы за свободу и права и ЕС. У Власти сейчас другое название СНПУ. Это структура которая появилась в 1991 году. СНПУ - Социал-национальная партия Украины в лихие 90-е, а потом и Всеукраинское объединение "Свобода" еще ни разу не переживали деструктивных внутренних расколов и массового исхода части партии в альтернативные структуры. У создания СНПУ стояли трое политиков: Ярослав Андрушки, Андрей Парубий и ОЛЕГ ТЯГНИБОК! Далее "ПАТРИОТ Украины" как общество содействия вооруженным силам и флоту Украины был создан в 1996 году членами Комитета уполномоченных СНПУ. В 2006 харьковские уже "свободовцы" вместе с местными представителями "Тризуба им. Степана Бандеры" создают харьковскую общесвенную организацию "ПАТРИОТ Украины". Довольно быстро структуры "патриотов" появляются в Киеве, Черновцах и других областных центрах Украины. Это был толчок всему. Поэтому майдан который ЗАКОНЧИЛСЯ, пора бы отойти. Сейчас под этим лозунгом появляются националисты (СНПУ, СВОБОДА). ВРАГА НАДО ЗНАТЬ в лицо!

    Ответить
    1 +
  • Дмитрий
    Дмитрий 22 июля 2014

    Сегодня была драка в Раде! Конфликт начался после выступления регионала Николая Левченко, который заявил, что после утверждения указа президента Украины о частичной мобилизации надежды на завершение войны рухнули. Его позиция возмутила представителей «Свободы», после чего началась потасовка. Сейчас под этим лозунгом появляются националисты (СНПУ -> СВОБОДА). ВРАГА НАДО ЗНАТЬ в лицо!

    Ответить
    1 +
  • Наталья
    Наталья 22 июля 2014

    "Мэр Киева Виталий Кличко призывает ООН в срочном порядке ввести миротворцев на территорию Украины для якобы обеспечения защиты гражданского населения и предотвращения поставок оружия ополченцам. " А что, ополченцы уже в Киеве?

    Ответить
    0 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 22 июля 2014

    "В ходе специального брифинга представители разведывательных служб США признали, что не обладают какой-либо информацией о причастности РФ к произошедшей с «Боингом» трагедии". Вот истина,а сколько было лжи.Создали общественное мнение,подлецы.

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 23 июля 2014

    «В военном положении запрещены поставки оружия, продукции двойного назначения, а нам надо выиграть войну», - подчеркнул Президент. (Порошенко). Вот и признался, что ведут войну против собственного населения!

    Ответить
    0 +