+0
Сохранить Сохранено 7
×

Диетолог Макиша предостерегла россиян о популярной маркетинговой уловке


Диетолог Макиша предостерегла россиян о популярной маркетинговой уловке

Диетолог Марина Макиша предостерегла граждан Российской Федерации в эфире программы «О самом главном», транслируемой на канале «Россия 1», о хитрости, используемой маркетологами в отношении известного продукта. В этом выпуске, доступном на платформе «Смотрим», она разъяснила, что речь идет о кефире. Макиша уточнила, что кисломолочные продукты, такие как кефир, ряженка и простокваша, имеют различия благодаря использованию разных колоний бактерий, которые и формируют каждый из этих напитков. Несмотря на это, эксперт указала, что маркировка «био» на кефире не свидетельствует о каком-либо существенном отличии от его аналогов без подобной отметки.

«Это скорее маркетинговый ход, поскольку „био“ привлекает внимание потребителей, создавая впечатление, что данный продукт представляет собой нечто особенное», — пояснила диетолог.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)