+5
Сохранить Сохранено 7
×

Законодатель Милонов прорвался на Майдан


Законодатель Милонов прорвался на Майдан

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов, известный своим неординарным законотворчеством, вечером в воскресенье, 22 декабря, смог принять участие в флешмоб-акции сторонников Таможенного союза, проходившей на площади Независимости (Майдане) в Киеве.

Как сообщает «Интерфакс», Милонов развернул на площади баннер с текстом «Россия и Украина - это сила». Ему помогали члены различных патриотических и православных организаций Украины.

Сразу после этого на месте начался конфликт с многочисленными сторонниками интеграции Украины и стран ЕС. Украинцы попытались вырвать баннер из рук русских патриотов. Но прибывшие вместе с Милоновым сторонники союза с РФ нейтрализовали попытки сорвать акцию. Через некоторое время баннер был убран самим депутатом.

«Сотрудники полиции не стали вмешиваться в конфликт, и мы опасаемся провокаций со стороны бандеровцев на встрече с ветеранами Великой Отечественной войны, которая запланирована на завтра», – заявил Милонов собравшимся журналистам.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+5

 

   

Комментарии (36)

  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 22 декабря 2013

    Молодец Милонов! Всегда восхищаемся мужеством этого Человека!Грибы.

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 22 декабря 2013

    Вот только его там не хватало. Видать Жириновский, старый совсем стал, себе смену готовит.

    Ответить
    1 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 22 декабря 2013

    Чур, чур Нас. Изыди, сатана....Свят, свят. Привидится же такое.Махноооооо.......

    Ответить
    4 +
  • MAXHO
    MAXHO 22 декабря 2013

    Не забыл казака заиорданского?

    Ответить
    3 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 22 декабря 2013

    Забыли. А теперь вспомнили.Надо UNASа звать.Грибы.

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 22 декабря 2013

    Давай, тащи. Только не забудь с него пыль стряхнуть.

    Ответить
    3 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 23 декабря 2013

    Махноша! Живой? А мы тебя чуть не похоронили! Где ж тебя судьба столько времени носила? Не на Майдане был случайно?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 декабря 2013

    Как я уже ранее сообщал, у меня увели аккаунт. На мои просьбы вернуть, отвечали, что меня знать, не знают. Тогда я попросил забанить этот аккаунт, что и было сделано.Отвечаю на второй вопрос - конкретно на этом не был, но в самом Киеве бывал неоднократно, там эти "майданы" никогда не прекращались. Постоянно в центре города проходят какие-то митинги, причем все исключительно на чистом русском языке. Темы митингов совершенно одинаковы - большевики, голодомор, советская оккупация, заплатить за страдания хохлов, как они говорят великого европейского народа, ведущего своё начало от Адама и Евы. Вот и всё, все темы заезженные, одно и тоже из митинга в митинг и всё это действо обильно смазано церковной пропагандой. Церковь там активно вмешивается в общественную жизнь, что связано с тёрками между Московским и Киевским патриархатами. Просто раньше эти киевские "майданы" никого по большому счету не интересовали, а сейчас вдруг возник небывалый интерес. Этот момент я связываю с позицией Януковича, который ведет себя как проститутка, жалуясь на Западе на давление Москвы, а в Москве говоря о шантаже Запада. Но это политика обычного хохла, который хочет и рыбку съесть и на ... сесть, или как там говорят - ласковое дитя 2-х маток сосёт.

    Ответить
    2 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 23 декабря 2013

    Ну это вне всякой критики - не знать Махношу! А на счет Януковича - полностью согласна, политик из него, как из Промокашки балерина.

    Ответить
    1 +
  • Санитар
    Санитар 22 декабря 2013

    Жалко, что этого придурка не избили. Врачи ему уже помочь не в силах.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 22 декабря 2013

    Может Милонова специально держали и откармливали для таких случаев. Вот случай и представился - Майдан учудили, там одни больные на всю голову, тогда послали туда Милонова, чтоб нашел общий язык среди своих собратьев. Джигурда уже там отметился, осталось Жириновского туда направить.

    Ответить
    3 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 23 декабря 2013

    А смысл? Сотрясение мозга Милонову всё равно не грозит - за отсутствием у него мозга.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 декабря 2013

    Зато для Майдана он подарок, Там собираются все ушибленные на голову - Джигурда, Маккейн, вот и Милонов сподобился. Не хватает Владимира Вольфовича, но ещё не вечер, если Майдан продержится до весны, то и Жирик там побывает. Сейчас просто холодно, Жирик боится простудится.

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 23 декабря 2013

    Махно! С возвращением! Очень рад видеть!

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 декабря 2013

    Напрасно радуетесь, не обольщаетесь заранее. Махно перешел с либеральных позиций (Каспарова&Немцова)на сторону здорового национализма. Я остаюсь противником нынешнего режима, но после Майдана, который поддерживает Навальный, стал по-другому относится к Навальному, Каспарову&Немцову. На данный момент, я считаю Навального шестеркой в руках Каспарова&Немцова и предателем. Навальный не только слил оппозиционное движение, но и открыто встал на русофобские позиции. Чего я не приемлю.

    Ответить
    2 +
  • FOKS
    FOKS 27 декабря 2013

    Если поддержал майдан, то уже предатель? Лихо. Предатель чего или кого?

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 декабря 2013

    Напрасно пытаетесь изображать непонимающего человека. Я лично бывал в Хохляндии, бывал и в Киеве, воочию видел все эти пресловутые митинги и майданы. Цель всех этих сборищ - пососать у России за оккупацию и голодомор триллионы долларов и жить в своё удовольствие. В Киеве эти сборища проходят постоянно, не обязательно на Майдане, как в этот раз, но обязательно где-то в центре. Там собирается кучка бездельников, но похоже кто-то там за деньги народ собирает, и талдычут на чистом русском языке о большевиках, угнетенных хохлах, постоянно вспоминая голодомор. Причем повод для митинга часто надуманный, а руководит всем этим сбродом настоящие русофобы, которые не скрывают своей ненависти к России и русских людям. Эта русофобия и есть настоящая причина всех этих митингов, другой нет и не будет. Так называемая евроинтеграция всего лишь предлог для них, сама по себе она их не волнует, разве что самые дебильные на Майдане, или как сейчас принять называть евроМандане, верят в эту евроинтеграцию. Руководители это сборища проповедуют только русофобию и больше ничего, а сама ассоциация для них - это просто предлог.Навальный стал на сторону русофобов, а значит он предатель. Можно, конечно, припомнить как всё хорошо начиналось, пока Навального не назначили лидером. Оппозиция была не системная, не подконтрольная и представляла настоящую угрозу режима. Казалось режим ожидает неминуемый крах и это дело нескольких месяцев. Но на арену выходит Навальный, говорит свои замечательные слова: "Слушайте меня, делайте, что я говорю, я знаю, что я говорю" и после этого начинается распад и свертывание оппозиционного движения. Оппозиция становится системной, подконтрольной и управляемой. Кремль контролирует Навального, а Навальный надел уздечку на людей и превратил оппозиционное движение в посмешище. Кроме того Навальный перешел на сторону оголтелой русофобии, хотя представлял себя первоначально умеренным русским националистом.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 декабря 2013

    Далее, Навальный баллотируется на пост мэра Москвы и тем самым придаёт легитимность так называемым выборам. Чтобы он, не дай Бог, не сорвался и не передумал, ему присуждают реальный срок, а на следующий день - новый суд и освобождение из тюрьмы. Таких выкрутасов российская судебная система никогда не знала. Либеральная общественность России пищит от радости, смотрите - мы возмутились и Путин испугался, пошел на попятную. На самом деле это, как теперь выясняется был хитрый ход со стороны Кремля, чтобы Навальный в последний момент не сдристнул, не включил задний ход и не снял свою кандидатуру, тогда бы выборы никто не считал легитимными и оленевода никто бы не назвал законным мэром. То есть Навального держали на крючке, ему популярно объяснили, что если он откажется, то в тот же момент суд высшей инстанции подтвердит его приговор и он поедет рубить лес, в этот раз уже не для себя, а на чужого дядю. Навальный принял условия игры и старательно изображал из себя настоящего кандидата, эдакого крутого мачо, вставшего на борьбу с ненавистным режимом. Однако это была видимость борьбы, которая шла в основном на страницах его ЖЖ и его сайта, а в реальности всем был уже известны итоги выборов, а потому Навальный особо не заморачивался. Могу сказать только одно - никаких агитационных кубов, листовок и газет от Навального я в Москве не заметил, хотя ездил по всей Москве постоянно. Возможно агитация велась в тех местах, куда я не добирался, возле метро Новокузнецкая, метро ул. 1905 года, может быть, но лично я ничего не видел. Да и вообще эта предвыборная компания отличалась своей закрытостью и недоступностью для москвичей, единственно что я увидел, так это пару плакатов в поддержку Митрохина и больше ничего. Было такое ощущение, что выборы проходят где-то на Марсе, а к Москве они не имеют никакого отношения. Первые газеты от Навального и первые наклейки появились почему-то после выборов.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 декабря 2013

    Навальный просто игрушка в руках Путина, он беспрекословно выполняет все распоряжения хозяина, даже не признаваясь себе в этом. Далее, все русские организации поддержали Навального на выборах 9 сентября, это была вынужденная мера, никто не хотел допускать чурку Собянина на пост главы. Навальный принял поддержку, воспользовался её, но после этого открыто встал на русофобскую позицию. Сначала он демонстративно проигнорировал Русский Марш, обозвал его разными нехорошими словами, а потом поддержал русофобский киевский евроМандан, этот сброд бомжей, на котором нет никаких лозунгов кроме ненависти к России и русским людям, а евроинтеграция нужна им как ширма. Вот тут Навальный явил своё истинное лицо русофоба и предателя. Откуда это у него взялось не совсем ясно, возможно такое воспитание, а возможно ему это внушили в Йельском университете, такую версию тоже нельзя сбрасывать со счетов. Важен сам результат - Навальный русофоб и предатель, скорее всего он это делает не осознавая последствий, даже вероятно, как я уже говорил, его используют втёмную. Есть такой приём в айкидо - использовать силу атакующего противника против него самого. Навальный прёт напролом, не разбирая дороги, этим умело воспользовался Путин. Навального определили назначить лидером оппозиции, чтобы держать оппозицию под контролем. Для того, чтобы Навальному поверили как можно больше народу, против него стали возбуждать липовые уголовные дела, прессовать его во всех СМИ, назначили главный врагом Кремля. Всё это была игра, но люди купились и поверили, дескать раз человек подвергается гонениям со стороны властей, значит он хороший человек и Кремль его боится. Короче - пустили пыль в глаза. Навального подтолкнули стать кандидатом в мэры Москвы, чтобы легитимизировать, придать законный статус непопулярному в Москве оленеводу ханты-мансийцу Собянину. Навальный купился на провокацию 6 мая, не смог разрулить ситуацию и многие невиновные люди оказались за решеткой, тем самым отвратив от оппозиции многих людей.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 декабря 2013

    Всё, что делает Навальный, он делает по заказу Кремля, оставаясь при этом марионеткой Немцова, Шендеровича, Акунина. Самое удивительное, что Навальный никогда не признается себе в этом, он считает, что его деятельность направлена на благо народа. Навальный не имеет опыта и полагается на советы Немцовых, Шендеровичей, Акуниных, тем самым встав на путь откровенного русофоба. Вред, который приносит Навальный, трудно переоценить и мне непонятно стремление людей верить ему беспрекословно, даже не задумываясь о последствиях деятельности Навального для России.Какие цели при этом преследует Навальный не совсем понятно. Возможно у него договоренность с Кремлем, что он будет вести себя хорошо, а за это ему будет поблажка. Первый раз проявилось на митинге на Болотной после выборов 10 сентября, но все были уверены, что это такой тактический прием, потом последовал Русский Марш, Навальный не только его не поддержал, но и обосрал в свём ЖЖ. Затем наступила кульминация - Навальный называет сброд с евроМандан народом и сравнивает киевских бомжей со своими соратниками вышедшими на митинг 6 мая. То есть русских героев он низвел до уровню бомжей, собравшихся на евроМандане за ради бесплатной горилки и закуски. Затем Ходорковский выходит на свободу, это лишь повод для Навального вспомнить об узниках 6 мая, которые томятся в тюрьме в том числе и по его вине. Но тут вышел облом, Ходорковский называет узников 6 мая героями, чего никогда не делал Навальный и готов подключить западное общественное мнение к их освобождению, чего тоже никогда не делал Навальный. Для Навального киевские бомжи на евроМандане дороже своих соратников, которых он предал и продал, и которые для него уже отработанный материал. Навальный полностью перешел на сторону граждан Израиля, вопящих так вот прямо о русских недочеловеках, и требующих стереть русских с лица Земли. Разве после этого о Навальном можно назвать, что его интересуют русские люди и их чаяния?

    Ответить
    0 +
  • Анита*
    Анита* 28 декабря 2013

    Печальную картину нарисовали. Не преувеличили ли? Впрочем, будущее покажет, кто марионетка, а кто сам по себе. Хотя не зависимых ни от кого людей в политике нет и быть не может по определению.

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 декабря 2013

    Я не считаю, что Навальный делает всё делает осознанно. Его используют втёмную, просчитали все ходы Навального, стали возбуждать против него уголовные дела, развернули против него грязную кампанию в СМИ - и новый лидер оппозиции готов к использованию.Народ у нас любит гонимых властью, если власть кого-то не любит - значит этот человек хороший. То есть сама власть вырастила нового лидера оппозиции. Хотя, надо отметить, что Навальный сам активно провоцировал власть, называя ЕР партией жуликов и воров, а Бастрыкина чешским шпионом. Но признали его лидером когда он 5 декабря 2011 года призвал людей с митинга на Чистопрудном бульваре идти к зданию ЦИК, чтобы разобраться с Чуровым. Тем он и прославился. Москва тогда кипела от негодования обсуждая фальсификацию думских выборов. Митинги не прекращались в центре Москвы, все последующие дни, на Маяковской, на Пушкинской, Борис Немцов узнав об этом бросил свой митинг на 1905 года и поехал в центр. На эти митинги собиралась не системная оппозиция, не подконтрольная, не управляемая и властям ничего не оставалось, как разрешить официальный митинг на Болотной 10 декабря 2011 года. У того митинга не было лидеров, выступали все известные люди, кто захотел. Далее ситуация стала меняться в корне. Выходит Навальный, осужденный на 15 суток за митинг на Чистопрудном бульваре, и берёт оппозицию под свой контроль. Не знаю зачем он это сделал, возможно его так учили в Йельском университете, возможно этого требовала толпа, но Навальный решил стать лидером. Далее события развивались уже по нарастающей - сначала Навальный начинает свертывать не системные акции и подминать руководство под себя. Вспомните знаменитую судью Боровкову, которая засудила Навального и Удальцова. Её буквально затравили вполне законными методами, возле дома её проживания стали расклеивать листовки с её биографией и приговорами, ею объявленными. Боровкова слегла с нервным срывом. Другие судьи, глядя на неё, стали отказываться от ведения дел, связанных с оппозиционерами, казалось бы это если не победа, по по крайней мере долгосрочный успех оппозиции, научившейся бороться с судебной системой.Однако в этот момент на арене появляется Навальный, который говорит, что нехорошо обижать судью, ведь она женщина и ей неприятно. Вот такой "благородный" поступок от лыцаря на белом коне Навального.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 декабря 2013

    Что произошло дальше, Вы уже знаете, судьи стали штамповать дела против оппозиции одно за другим. Далее оппозиция устраивает различные креативные акции, вроде посылки презервативов в Кремль, что вызывает одобрение у людей. Но Навальный по-прежнему игнорирует инициативы народа и продолжает сгонять народ на митинги, даже подозревая, что формы противодействия оппозиции и власти могут носить совершенно разный характер.Теперь перейдём к главному - почему Навальному не быть ни Махатмой Ганди, ни Нельсоном Манделой. Даже не принимая, во внимания тот факт, что Нельсон Мандела отсидел в тюрьме и набрался опыта, как недавно вышедший на свободу Ходорковский, можно сказать, что на Западе никто по большому счету не слышал о Навальном. Я общаюсь с американцами русского происхождения в Америке и там говорят, что в России есть блоггер, который пишет расследования, типа детективов, нечто вроде Дарьи Донцовой. Вот кем Навального считает на Западе. Путин как руководитель России вполне устраивает Запад, а Навального там представляют общественному мнению, для того чтобы показать, что легальная оппозиция в России имеет место быть, что власти дают ей возможность высказывать своё мнение и её никто не преследует по политическим мотивам. То есть для Запада было откровением выступления россиян в декабре в 2011 года, но Кремль успокоил Запад, объяснив, что это было недоразумение, а теперь всё вошло в своё русло и не о чем беспокоится. Ещё бы, Навальный держит под контролем оппозицию, а самого Навального держит в ежовых рукавицах Кремль.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 декабря 2013

    Дело не в том, что сам Навальный категорически не согласен с этой оценкой, а в том, что вся политическая деятельность Навального наносит непоправимый вред оппозиционному движению в России. Навальный просто не понимает, что похоронив не системную оппозицию, он фактически задушил в зародыше демократические преобразования в России. Навальный глуп как баран, он использует навыки и знания, полученные во время учебы в Йельском университете, но они изначально ложны, так как США не заинтересованы в смене режима в России. Вот это Навальный никак не может понять и принять, он даже не может себе представить, что те, кто даёт ему советы, водят его занос. В этом беда и трагедия российской оппозиции, пока в России не поймут, что нельзя создавать себе кумира, нельзя на него молится, что надо иметь собственную голову на плечах, эта ситуация так и будет продолжаться. Лучше бы Навального посадили, это бы сплотило людей разных взглядов, придало новый импульс. Но Кремль никогда не посадит Навального он им нужен в качестве марионетки, пусть даже не сознающейся в этом.Навального использует Кремль, используют всякие личности вроде Немцова, Шендеровича, Акунина, а нам остается только наблюдать агонию оппозиции, возглавляемой Навальным. Последний раз не системная оппозиция провела свою акцию 18 июля 2013 года в центре Москвы, требуя освобождения Навального. Акция прошла с большой помпой и выполнила свои задачи на 100%. Жаль, что скорее всего это последняя акция не системной оппозиции, теперь все акции проходят одобрение через Навального, а это грозит полной деградацией оппозиционного движения в России. Навальному надо перестать координировать оппозицию и сосредоточиться на написании своих статеек в ЖЖ, на больше он пока не способен. Не дорос ещё до великих дел, да и связь его с русофобами Немцовым, Шендеровичем, Акуниным не добавляет популярности оппозиции в России.

    Ответить
    0 +
  • Latist
    Latist 28 декабря 2013

    Разделяйте пожалуйста текст по абзацам, чтобы было еще чуть чуть короче?Заранее спасибо.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 28 декабря 2013

    Спасибо за совет, обязательно учту Ваши замечания.

    Ответить
    0 +
  • РУФУС
    РУФУС 29 декабря 2013

    Таое впечатление, что Ридус вас вернул, чтобы вы составили конкуренцию Калашнику. Сторонников ваших взглядов, похоже, не нашлось.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 29 декабря 2013

    Напрасно Вы так думаете. Всё, что я думаю, о Навальном я высказывал ему самому. Ещё раз повторяю для слабо слышащих - всё что делает Навальный идёт во вред России и русским людям. Моментом истины для меня явились его посты о Майдане, где он сравнил киевских бомжей с русскими людьми на Болотной, попавшими по вине Навального в тюрьму. Именно по вине Навального, Вы не ослышались, как организатор шествия и митинга он должен был понимать, что возможны провокации и не допускать этого. Навальный вместо того, чтобы разрулить ситуацию на митинге, подойти к ответственным полицейским чинам и решить проблему, отстранился и уселся на землю в знак протеста. Такое поведение возможно для рядовых участников митинга, но не допустимо для организатора, который несёт ответственность за людей, которых сам позвал на митинг.Далее, евроМандан является чисто русофобским явлением никакой там политики нет и в помине, и Навальный встав на сторону отъявленных русофобов фактически предал Россию и русскую идею, а следовательно не имеет права считаться лидером оппозиции и выражать чаяния русского народа и России в целом. Вот потому за пределами МКАД о Навальнм мало кто знает, точнее даже не хотят ничего о нём слышать, считая марионеткой Кремля, Немцова, Шендеровича и проч.Теперь, что касается сравнения меня с Калашником. Этот бред мог написать только человек, не читавший внимательно моих постов о Навальном. Калашник потсоянно выступает с нападками на Навального, есть у него такое пристрастие, чего греха таить. Обзывает Навального разными нехорошими словами, но всегда бездоказательно, а лишь основываясь на собственном мироощущении, а потому встречает противодействие со стороны большинства пользователей, что вполне естественно. Я же, в отличии от Калашника, чётко и аргументировано доказал, почему Навальный приносит вред России и является предателем, пусть и не осознанно. Если Вы не согласны с моими доводами, то попробуйте опровергнуть их, приведите свои доказательства, что я не прав. Огульно обвинять оппонента в переходе на какую-либо сторону, лишь за то, что у него возникли сомнения проводимой Навальном политике, это удел Немцовых, Шендеровичей и Акуниных, которые никогда не были и не будут отражать в полной мере мнение русских людей. Если Вы являетесь сторонником Немцова и Каспарова, так и скажите, зачем приплетать сюда Навального, который пришел в политику как умеренный русский националист.

    Ответить
    0 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 22 декабря 2013

    Это НЛПМилонов этим баннером вбил последний гвоздь в гроб майданщиковТеперь из под крышки их не так слышно

    Ответить
    2 +
  • maclen0k
    maclen0k 23 декабря 2013

    странно как-то. если кого радовал МакКейн на трибунке Майдана, какие притензии к Милонову?для меня недопустимость вмешательства с любой стороны - очевидна.

    Ответить
    2 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 23 декабря 2013

    Да на Майдане кто только не светился, и литовка, и америкосы, и поляки, и ..... Их "поддержка" законна, а выступления россиян - вмешательство во внутренние дела суверенного государства.

    Ответить
    1 +
  • Юганец
    Юганец 23 декабря 2013

    "Петроградский" - Петербургский!

    Ответить
    1 +
  • МанифестЪ
    МанифестЪ 23 декабря 2013

    Всё же таки народ у Киеве сдержанный. Украинцы, конечно, более шумливые, чем русские, но руки, как правило, не распускают. В Незамкадовой же, у стоящего перед протестующими с каким-либо противным баннером, обязательно бы нашёлся визави, который бы клюнул пикетчика в сусала. Надо учиться выдержке у киевлян.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 23 декабря 2013

    Правильно. Сначала Джигурда, потом Милонов.Ждем теперь Пенкина, Зверева и Моисеева там же.

    Ответить
    2 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 23 декабря 2013

    "Петроградский депутат" - Петроградский? Перенос в параллельную реальность с уцелевшей осенью 1917 г. Российской Республикой?

    Ответить
    1 +
  • berladir39-7472
    berladir39-7472 27 декабря 2013

    Молодец Милонов, хоть один из России сделал то, что давно надо было.

    Ответить
    1 +