Южнокорейские детишки мечтают о карьере К-pop звезд
- 04 февраля 2015 22:58
- Алексей Васильев
Кей-поп (K-Pop) — возникший в Южной Корее музыкальный жанр, который объединил в себе ритм-н-блюз, современный корейский поп, хип-хоп и западную модную музыку. Завоевал миллионы поклонников по всей стране, превратившись также в самую популярную субкультуру. Среди корейцев под кей-попом часто понимается любая поп-музыка, а за пределами страны — музыка, исполняемая исключительно «идолами».
Согласно недавно проведенному исследованию агентства Рейтер, 21% корейских детей в возрасте 10−12 лет мечтают о жизни к-поп звезды. Следовательно, такой выбор профессии на данный момент является наиболее популярным.
Средний доход k-pop певца за последние пять лет вырос в пять раз, индустрия процветает — даже игроки мирового масштаба, типа LMVH (известный французский производитель предметов роскоши под брендами Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Chaumet, Moët & Chandon — прим. ред.), стали инвестировать в развитие кей-поп музыки.
В прошлом году, помните, «Gangnam Style» исполнителя PSY порвал чарты и вышел в топы YouTube, набрав 2.18 млрд просмотров.
Но интересен не сам факт популяризации жанра среди детей и подростков, а реакция родителей на проявление подобных склонностей у их детей.
Так, например, в Великобритании желание ребенка стать поп-певцом не должно ни в коем случае идти вразрез с учебой и сдачей GCSE (экзамен наподобие ЕГЭ — прим. ред.), в то время как корейские родители своих детей только поощряют, помогая и всеми силами способствуя тому, чтобы их дети стали звездочками.
Корреспондент Рейтер поговорил с девятилетней Ким Ши Юн и ее мамой. Ким просыпается в 7:30 утра, а ложится спать в полночь. Обычный день для нее это поход в школу, уроки пения и танцевальные тренировки.
«Тяжело, — рассказывает Ким. — Но когда я выкладываюсь по полной, то прогресс сразу виден».
Мама же возит дочь по Сеулу день и ночь, пытаясь убедиться, что они не упускают ни одной возможности, способной увеличить шансы Ким на успех на музыкальном поприще.
«Конкурс очень велик, и очень много хороших детишек, — рассказывает мать Ким. — Она знает, что у нее нет вариантов, кроме как работать усерднее».
Южнокорейская музыкальная индустрия управляется преимущественно такими большими компаниями, как YG Entertainment. Эти компании являются своего рода «производителями хитов» — превращают одаренных детишек в мегазвезд. К сожалению, даже сотрудничество с агентством и выплаты ему существенных сумм не дают гарантии прохождения на большую сцену.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: