+33
Сохранить Сохранено 7
×

В разработке находится ретро-клон DOOM с жестокими сражениями


В разработке находится ретро-клон DOOM с жестокими сражениями

© Supplice

Жанр шутера сегодня обрёл второе дыхание с выпуском Supplice в раннем доступе, — игры, которая начала свою жизнь как фанатский ремастер Doom, а затем превратилась в отдельный шутер, созданный на движке GZDoom. История в Supplice очень похожа на прародителя: человечество разрабатывает технологии, которые позволяют путешествовать к звездам, но, к сожалению, экзоколония была захвачена ужасающими инопланетными существами.

Игра отличается отполированной ретро-стилизованной графикой, классическим дизайном уровней, а также многочисленными отсылками к другим шутерам. Гениальность этого проекта в его простоте, — вам просто нужно наставлять гигантские пушки на инопланетных чудищ и превращать их в фарш. Это быстрый и жестокий игровой опыт, который к тому же отличается олдскульной сложностью, где вы даже на нормальном уровне запросто можете склеить ласты.

Единственное, к чему можно придраться на этом раннем этапе разработки, — это то, что дизайн карты может быть слишком большим и сложным для этого типа игры. Проблема усугубляется тем, что в игре нет прыжков, поэтому вы не сможете просто перепрыгнуть препятствие: вам придётся думать, как его обойти.

Выпуск Supplice в раннем доступе 6 апреля включает в себя первый из запланированных шести эпизодов, в котором традиционно есть крупная битва с боссом в конце. Разработчики рассчитывают, что на завершение этого игрового отрезка геймерам потребуется от 2,5 до 4,5 часов, «в зависимости от подхода игрока и выбранного уровня сложности».


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+33

 

   

Комментарии (0)