+24
Сохранить Сохранено 7
×

В ГД озаботились временными затратами граждан на ожидание звонков


24 20 155

В ГД озаботились временными затратами граждан на ожидание звонков

Глава комитета по делам общественных объединений Ярослав Нилов разработал поправки, призванные улучшить закон "О защите прав потребителей". Они обяжут организации ограничить время ожидания ответа тем, кто им позвонил.

"Многие сталкивались: звонишь в абонентскую службу "Билайна", МТС, или в банк какой-нибудь, или в авиакомпанию - и сидишь мелодию слушаешь по электронному автоответчику и невозможно дозвониться. Люди по 20 минут висят на трубках, звонят с мобильного, тратят большие деньги, а в итоге слышат: "Попробуйте позвонить позднее". И мы предлагаем ввести максимальное время ожидания", - сообщил "Известиям" депутат, предлагающий законодательно ограничить время ожидания пятью минутами и довольный уже тем, что привлек к себе внимание прессы.

"Депутаты Госдумы занимаются полной чушью, а реальные проблемы потребителей, которых очень много, их не интересуют", - отреагировал на эту инициативу председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков.

Эксперты, опрошенные изданием, полагают, что названную проблему в случае с коммерческой структурой решит конкурентная среда в стране – потребитель больше не позвонит. А чиновники и так обязаны общаться с гражданами и никакие дополнительные законы тут не помогут.

"Такая инициатива может быть важна для государственных и аварийных служб. Что касается e-commerce, магазины должны в этом вопросе конкурировать самостоятельно. Здесь все просто - если call-центр долго не отвечает, вы рискуете потерять лояльность покупателей. Законодательно вмешиваться в это странно", - сказал  президент Ассоциации компаний интернет-торговли Сергей Румянцев.

Сотовые операторы предупреждают, что введение жесткого законодательного регулирования каналов обратной связи с потребителями может отразиться на стоимости их услуг. За что потребитель может быть благодарен депутатской инициативе.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+24

 

   

Комментарии (15)

  • MAXHO
    MAXHO 22 февраля 2013

    Что это было?

    Ответить
    6 +
  • Самыйсамый
    Самыйсамый 22 февраля 2013

    У этих яйцеголовых депутатов, похоже мозги вытекать начинают. Что ни даень, то новый идиотский проект. Соревнование у них такое, что ли?

    Ответить
    4 +
  • The road without end.
    The road without end. 22 февраля 2013

    вопрос. А если нет МОЗГОВ... ЧТОа... тогда вытекает...???

    Ответить
    1 +
  • kiellietrwl
    kiellietrwl 22 февраля 2013

    Когда второй десяток лет"заседают", не только ожиданием звонков можно озаботиться.

    Ответить
    2 +
  • GN
    GN 22 февраля 2013

    «в абонентскую службу „Билайна“, МТС, или»
    Определитесь с кавычками.

    «и сидишь мелодию слушаешь по»
    Определитесь с запятыми.

    «депутат, предлагающий законодательно ограничить время ожидания пятью минутами и довольный уже тем, что привлек к себе внимание»
    С троллингом определились ведь.

    «Что касается e-commerce, магазины»
    электронной коммерции

    «если call-центр долго»
    колл-центр или call-center

    Ответить
    2 +
  • Белочка
    Белочка 22 февраля 2013

    И этот упоротый...

    Ответить
    1 +
  • Мимокрокодил
    Мимокрокодил 22 февраля 2013

    Всё что угодно, лишь бы не то, что нужно. Лишь бы не тарифы ЖКХ (всё внимание на Мурманскую область, где по общедомовым нормативам получается, что в квартирах каждый день вся семья дважды релаксирует в джакузи - причем семья многодетная, а лестничные площадки моют ежедневно кубометрами воды - и вся она переносится на плечах веткой старушки-уборщицы). Лишь бы не хищения бюджетных средств во всех сферах - начиная от и заканчивая до. Лишь бы не здравый смысл закона о ненулевых промилле. Лишь бы не национальный вопрос, который уже в богадушумать запал. Лишь бы не реальная борьба с пьянством. Лишь бы не кумовство, коррупция, клановость... Лишь бы не....

    Ответить
    4 +
  • Мимокрокодил
    Мимокрокодил 22 февраля 2013

    *ветхой старушки-уборщицы - очевидный самофикс

    Ответить
    0 +
  • kiellietrwl
    kiellietrwl 22 февраля 2013

    По домам их всех- бесплатных звонков дожидаться. К следователям.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 22 февраля 2013

    Вообще-то такая проблема есть. Недавно звонила в одну фирму в Москве, очень надо было, ждала 12 минут. А ведь это межгород и соответственно деньги. Но ограничение времени ожидания проблему не решит, если очень надо - человек снова и снова будет набирать номер. Есть порядочные фирмы - у них бесплатный звонок по всей России.

    Ответить
    0 +
  • vitz
    vitz 22 февраля 2013

    Заменить Нилова на Мылова или на Шилова!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 февраля 2013

    Весеннее обострение началось как-то рановато. Причем, в основном у ЛДПРовцев. Вчера про иноязычные слова, сегодня это. Вспоминается реплика про "истории, одна лучше другой" у героя Владимира Епифанцева в фильме "Зеленый слоник".

    Ответить
    0 +
  • Tyman
    Tyman 22 февраля 2013

    Да хрен с ней со службой поддержки... В 02 не дозвониться!
    Сделали бы 02 нормальным, а то бывало 5 минут ждешь. А это звонок не просто про "ой у меня 3 рубля списали" а куда важнее.

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 22 февраля 2013

    Весна на носу - психи активизировались. Оказывается, с ума можно сходить всем вместе - ГД подтверждает.
    Предлагаю еще варианты: установить коровам минимальный лимит надоев, ЖЭКи обязать открыть студии бальных танцев для двоников-таджиков (за счет жильцов) и ввести уже налог на дождь, снег, град и утренюю росу!

    Ответить
    0 +
  • Ростоман
    Ростоман 22 февраля 2013

    Респект. Отличная инициатива. А то жлобы посадят принимать звонки одну тупую девочку и робота "ждите ответа или - нажмите кнопку потом другую кнопку, потом убейтесь об стену"...

    Ответить
    0 +