+32
Сохранить Сохранено 7
×

В центре Москвы сужают восемь улиц


32 22 183

В центре Москвы сужают восемь улиц

На заседании правительства Москвы, состоявшемся накануне, столичный вице-мэр Максим Ликсутов отчитался о реализации программы развития транспорта за 2012 год и о планах на 2013 год.

В общем: в 2012 году было потрачено – и кем-надо освоено - 300 миллиардов рублей. В 2013 году на "улучшение транспортной ситуации" собираются потратить - и освоить - на 67 миллиардов рублей больше, чем годом ранее.

Планов, то есть статей расходов, в Москве по-прежнему "громадьё": в этом году более чем вдвое будет увеличено количество дистанционно управляемых светофоров (поставят 1,7 тысячи штук); установят 3 тысячи датчиков движения транспорта (уже стоят 3,7 тысячи штук); оборудуют еще 400 новых камер, присматривающих за водителями.

Все это именуется "развитием городской интеллектуальной транспортной системы (ИТС)", от внедрения которой пропускная способность улиц якобы увеличится на 10-15% и странно, что не увеличилась ранее.

Однако по-настоящему развить освоение отпущенных средств удастся по другим статьям расходов. Под лозунгом сокращения количества транспорта, который едет в центр города, в 2014-2015 годах столичные чиновники закупят около 200 трамваев нового поколения - и по новым, соответственно, ценам. Большая польза городу и заинтересованным лицам ожидается от создания 180 транспортно-пересадочных узлов, - большей частью обычных перехватывающих стоянок, где можно будет оставить машину, чтобы пересесть на метро.

Судя по чиновному докладу, пилотный парковочный проект в центре Москвы признан властями "успешным", несмотря на конфликт с жителями и недовольство водителей. Одобрение результатов эксперимента над водителями позволяет развить его дальше, раздвинув до периметра Садового кольца, а затем и ТТК.

Благой целью сокращения количества транспорта в центре Москвы и заботой об удобстве пешеходов продиктовано и решение сузить проезжую часть на Большой Никитской, Большой Полянке и еще шести улицах по соседству, о чем сообщает   Аutonews.ru.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+32

 

   

Комментарии (18)

  • MAXHO
    MAXHO 23 января 2013

    в 2012 году было потрачено – и кем-надо освоено — 300 миллиардов рублей


    Куда потрачено?
    Кем освоено?
    Где результат-то?!

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 января 2013

    сузить проезжую часть на Большой Никитской, Большой Полянке и еще шести улицах пососедству


    Во-первых: исправьте - ПО СОСЕДСТВУ
    А во-вторых: надо полагать - точечная застройка продолжается, дело Кепки живёт и процветает?
    Просто даже удивительно, сколько вреда от этого Когалымского собаковода, да его бы в 37-ом шлёпнули без разговоров, а для нынешнего режима он оказывается эффективный менеджер, копия Сердюкова.

    Ответить
    0 +
  • iErgot
    iErgot 23 января 2013

    вне зависимости от собаководов, очень вероятно, что в 37-м без разговоров шлепнули бы и вас, и еще пару тройку миллионов. нашли что в пример ставить.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 января 2013

    Хорошо.
    Скажем так - в нынешнее время его бы в Китае к стенке поставили.
    Так пойдёт?

    Ответить
    0 +
  • iErgot
    iErgot 23 января 2013

    вы хотите жить в обществе, в котором считается нормальным ставить к стенке?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 23 января 2013

    Сузить Большую Полянку? там и так 2,5 полосы. это как возможно?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 января 2013

    "Если нельзя, но очень хочется, то - можно" - заповедь Когалымского собаковода.

    Ответить
    0 +
  • bebebe787
    bebebe787 23 января 2013

    Оленевод опять всё перепутал — большая полянка — она ж на вывод транспорта из центра, в центр там только троллейбусы, скорые и всякие мигалки ездят. ну ничо, будут стоять бибикать на боровицкой и большом каменном — фсо быстро объяснит оленеводу, что сделал глупость.

    Ответить
    0 +
  • sm.vladimir
    sm.vladimir 23 января 2013

    от трамваем избавляться надо, а их закупают %

    Ответить
    1 +
  • sm.vladimir
    sm.vladimir 23 января 2013

    ев*

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 января 2013

    Значит собаковод имеет отношение не только к тротуарной плитке, но и к закупкам трамваев.

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 23 января 2013

    Видел по телику, как в какой-то из арабских стран новый номер на автмобиль выдают тогда, когда 1 из старых автомобилистов его сдаёт. Таким образом число автомобилей на дороге фиксировано.

    Ответить
    1 +
  • алексей-6522
    алексей-6522 23 января 2013

    +100500, трамваям не место в городе, это шумный (до звона стёкол в домах) и морально устаревший транспорт. Сломался один трамвай - встала вся линия.

    Ответить
    1 +
  • sebas
    sebas 23 января 2013

    Вчера смотрел по каналу "Культура" передачу, там рассказали небольшую историю про трамвай из Сан-Франциско.
    Всё началось в 1878 году, когда открылась первая линия трамвая, который на крутых улицах Сан-франциско использовал стационарные тросы с лебёдкой. Электрические трамваи появились на улицах Сан-Франциско в 1892 году. К этому времени выяснилось, что строительство одной линии канатного трамвая обходилось вдвое дороже, чем строительство линии электрического трамвая, а стоимость эксплуатации канатного трамвая в шесть раз превышала стоимость эксплуатации электрического трамвая. Поэтому линии канатного трамвая стали переоборудоваться под электрическую тягу. Плюс к этому автобусы стали оснащаться гораздо более мощными двигателями и с успехом заменяли трамваи в массовом порядке.
    Такая тенденция сохранялась вплоть до 1947 года, когда осталось три трамвайные линии с канатной тягой. Они также были убыточными и власти города хотели их демонтировать. Но одна маленькая но гордая женщина (Friedel Klussmann) подняла горожан в защиту трамвая как культурного и исторического наследия. Сформировали комитет по спасению трамваев и вынудили власти провести референдум, на котором проголосовавших "за" оказалось вчетверо больше противников трамваев. Так и сохранили его по сей день.
    Вот она, гражданская инициатива и развитое цивилизованное общество. А у нас только зарождается всё. Вот недавно вроде продавили отмену доверенности. Но это мелочь (Ведмедев и сам был за отмену, помнится). Вот если промилли ненулевыми сделаем - это будет сильно. Но всё же, считаю, это показатель насколько наше общество запоздало с цивилизационными изменениями.

    Ответить
    1 +
  • trigamander
    trigamander 23 января 2013

    Столько минусов, а ведь правительство Москвы наконец то начало брать опыт европейских столиц. А трамваи это вообще круто.

    Ответить
    1 +
  • sm.vladimir
    sm.vladimir 23 января 2013

    Вы ездили по трамвайным путям на авто?
    Напомню, что в случае дтп встревает весь поток, тут вообще без вариантов. Про их скорость я молчу ...

    Ответить
    1 +
  • Bupyc
    Bupyc 23 января 2013

    надо понимать редакция считает что
    1)общественный транспорт для лохов, раз трамваи лучшие
    2)нарушать и быть не наказанным - хорошо, раз камеры лишние
    3)парковки делать не надо, раз можно бросить своё карыто на тротуаре полностью его перекрыв
    и т.д. и т.п.

    Ответить
    0 +
  • rest6366
    rest6366 23 января 2013

    Давно пора выкидывать машины и их хозяев за пределы Садового. В центр на машине поедет только безумный человек, у которого на чердаке совсем всё плохо. [Конечно, про инвалидов или людей с ожирением речи не идёт, тут всё понятно, что ни шагу без авто]. От метро до метро минут 10-15 топать, просто максимум.

    Троллейбусы, трамваи - нужны. Широкие тротуары с озеленением - нужны. Засранные машины, стоящие на переходах, на тротуарах, я предлагаю отвозить не на штрафстоянку, а сразу под пресс. Можно даже вместе с владельцем.

    Ответить
    0 +