предложить новость

vsk2002

  • 0
  • Рейтинг #0
  • Оценки: +0/0
30 мая 2013 Огонь, вода, бульдозер и полиэтилен: как Почта России справлялась с последствиями пожара

У вас первый экспорт из Китая не состоялся, а второй свершился 2 мая с задержкой в 9-10 дней. Все из-за того, что прием посылок из-за рубежа кое-где был ограничен, а кое-где запрещен совсем.

28 мая 2013 Огонь, вода, бульдозер и полиэтилен: как Почта России справлялась с последствиями пожара

Реальным конкурентом зарубежный онлайн-шопинг шопингу отечественному если и станет, то очень не скоро (с)<br/> <br/> И основная причина это ПР, с ее организацией работы, логистикой и всем остальным. Что самое смешное - интернет шопинг не конкурент по ассортименту товаров, продаваемым на внутреннем рынке - и там и сям одно и то же, только цены отличаются в разы. А народ деньги считать научился. Производства ТНП в России практически уже нет - выбор сужается - перекупщики или самостоятельный инет-шоппинг... Да, часть народа отваливается, столкнувшись с проблемами, потерями, сверхдолгим ожиданием и т.д., но фанатов, которых ничем не отпугнуть полно и их количество не убывает.

28 мая 2013 Огонь, вода, бульдозер и полиэтилен: как Почта России справлялась с последствиями пожара

Если помните, то вторая неделя апреля - скопилось 500 тонн посылок на таможне и складах ПР, в связи с чем прием международных отправлений был закрыт. У вас экспорт был отложен, посылка ждала разрешение полететь в РФ.

23 мая 2013 Огонь, вода, бульдозер и полиэтилен: как Почта России справлялась с последствиями пожара

Да...Печаль. Хочется верить, что в том мешке, который унесли в кусты не было моего нового видеорегистратора из Кореи за 200 баксов.... Бандероль с трек-номером, но импорт еще не отметился, только экспорт 2 мая...

22 мая 2013 Огонь, вода, бульдозер и полиэтилен: как Почта России справлялась с последствиями пожара

А продавец то при чем? Не надо ничего отвоевывать, ведите цивилизованный разговор с продавцом - не его вина, что ваш заказ не доставлен вовремя. Время на диспут выделяется предостаточно - дайте фору, не требуйте мгновенного возврата денег, открыв диспут, вы уже гарантируете себе компенсацию потерь по программе защиты покупателя. Да и впоследствии, получив посылку с большим запозданием, все равно деньги надо возвращать, если их по диспуту вам вернули. Это правило.

22 мая 2013 Россиянам рассказали о новых электронных паспортах и причинах плохой работы «Почты России»

Страшнов признал, что пока у него нет ответа на вопрос как реформировать сегодня «Почту России», зато он точно знает, что компания через полтора-два месяца сможет предложить адекватные онлайн-продукты и услуги.(с)<br/> <br/> Опять двадцать пять... А когда почтой то займешься, господин Страшнов? И что такое &quot;адекватные он-лайн продукты&quot;? До сих пор они были неадекватными? С системой отслеживания ПО понятно, а какие другие продукты?<br/> <br/> «сделать из „Почты России“ понятную и прозрачную организацию»(с) - все правильно, сейчас она непонятная и темная. А как это произойдет - сразу или постепенно? Сразу - не бывает такого, постепенно - не видно и намека на это намерение...<br/> <br/> Если чо, то я интернет-пользователь из Санкт-Петербурга.

22 мая 2013 Огонь, вода, бульдозер и полиэтилен: как Почта России справлялась с последствиями пожара

&quot;....ФГУП «Почта России» покинул еще один заместитель гендиректора — уволился по собственному желанию Михаил Кузьмин, отвечавший за безопасность (курировал вопросы безопасности, защиты экономических интересов и взаимодействия с правоохранительными органами). Кандидата на освободившуюся вакансию пока нет...&quot; (c)<br/> <br/> ИМХО - уходит команда Киселева, пожар и его последствия лишь катализатор этого процесса. Возможно, существует то, о чем мы можем только гадать - а именно - разграбление пострадавших отправлений и еще какие нибудь противоправные моменты связанные с этой историей с пожаром..

21 мая 2013 Огонь, вода, бульдозер и полиэтилен: как Почта России справлялась с последствиями пожара

Да другая работа нравится потому что. Которой отдана больщая часть жизни, и от которой есть реальная польза для страны. Да вот приходится невольно содержать вот таких уродов всех уровней.

21 мая 2013 Огонь, вода, бульдозер и полиэтилен: как Почта России справлялась с последствиями пожара

Лица поражают своей интеллектуальностью... Ну а скорость работы - это же неотъемлемый атрибут ПР - без него это уже не ПР...

21 мая 2013 Огонь, вода, бульдозер и полиэтилен: как Почта России справлялась с последствиями пожара

Почти аналогичное прохождение:<br/> 11.05.2013 Импорт 104001, Москва PCI-1<br/> 16.05.2013 Передано таможне 104001, Москва PCI-1<br/> 16.05.2013 Выпущено таможней 104001, Москва PCI-1<br/> 17.05.2013 Покинуло ММО 104001, Москва PCI-1<br/> 20.05.2013 Прибыло в МСЦ ЦОПо,190966, Санкт-Петербург<br/> 21.05.2013 Покинуло МСЦ ЦОПо,190966, Санкт-Петербург<br/> <br/> Сейчас какие-то проблемы с сервером ПР и базами данных. Путаница. Треки своевременно не обновляются. Я вчера, например получил посылку из Гонконга, у которой последний статус был &quot;Поступила на таможню в Москве&quot;, а следующий &quot;статус&quot; спустя 14 дней был - извещение в почтовом ящике у меня в Питере.

20 мая 2013 Огонь, вода, бульдозер и полиэтилен: как Почта России справлялась с последствиями пожара

Вежливо и приятным голосом - потому что идет запись разговора, также как у в Сбербанке, например... Кроме вежливости ничего, никакой реальной информации, никакой помощи. У меня важная посылка 2 мая Почтой России отмечена &quot;Экспорт&quot;, т.е. судя по сообщению горячей линии, она отмечена как зарегистрированная на территории РФ, а следовательно сгореть не могла... Но я что-то не верю в то что вещает горячая линия. Вообще, по сей день нет хоть какой либо реальной информации что сгорело и сколько. Соглашусь - вранье постоянное просто бесит.

19 мая 2013 Огонь, вода, бульдозер и полиэтилен: как Почта России справлялась с последствиями пожара

Во всей этой ситуации комичнее всех выглядит новый гендиректор ПР Страшнов. За все время его правления ни одного дельного высказывания, ни одной меры по устранению недостатков, вообще, ни одного телодвижения. Чинуша думал на новую кормушку попал, но его просто подставили. Не знал он. ИМХО - недолгий век правления Страшнову выпал, и золотого парашюта не будет...

19 мая 2013 Огонь, вода, бульдозер и полиэтилен: как Почта России справлялась с последствиями пожара

Я то понимаю, а вот вы нет. Вы как будто с Марса прилетевший. Не надо здесь про теории, мы о практике и о реальности. ПР монополист и охватывает основной &quot;рынок&quot;. Вы так небрежно по снобски про трехрублевую мелочевку говорите... Не знаете почему народ покупает у азиатов, или настолько богаты, что позволяете себе презрительное отношение ко всему, что не так как у вас?

17 мая 2013 Огонь, вода, бульдозер и полиэтилен: как Почта России справлялась с последствиями пожара

Вы не одиноки в своих ощущениях. ПР по сути монополист, монополист бесконтрольный, варвар, делает все что захочет, причем никакой ответственности не несет. Общение с клиентами отсутствует напрочь - есть отработанная бюрократическая машина, непробиваемая причем. Горячая линия ПР дает только консультации (информацию, которую более-менее продвинутый пользователь интернета может получить самостоятельно), помощи она не оказывает. Сейчас сбежал главный логист ПР - жареным запахло... Чувствую, что ситуация эта не лечится временем, очень скоро ПР опять во что-нибудь вляпается и проблема всанет опять в полный рост.

17 мая 2013 Огонь, вода, бульдозер и полиэтилен: как Почта России справлялась с последствиями пожара

Заявления Почты о компенсациях носят чисто декларативный характер - мол, вот какие мы ответственные и готовые всем возместить убытки. Но наверное не многие знают что и как, в каком объеме почта проводит эту компенсацию. То, что там гниет под пленкой под правила компенсации не попадает - это большей частью &quot;простые&quot; отправления без объявленной ценности, и не застрахованные - это уже укоренившаяся статистика интернет шоппинга с азиатами (в данном случае с Кореей и Китаем). Никто ничего не получит. На сегодня, корейские продавцы прекратили отправку заказов в Россию - они разбираются уже с Почтой России. На предмет чего? Почта России потенциально может выплатить почтовому оператору Кореи мизерную компенсацию, которая не покроет потери корейского отправителя (продавца). А корейский продавец будет требовать от своей почты возмещение, потому как эти деньги затребует у него русский покупатель, оставшийся без товара.<br/> <br/> Также остался нераскрытым вопрос - как получатель узнает, что его посылка погибла? Почта сообщит? Почта сама не знает что у нее сгорело - отправления не прошли регистрацию (с трек-номерами и без). Адресат вынужден подавать заявление на розыск - эта бюрократическая процедура длится месяца два и в большинстве случаев завершается отпиской Почты России, штамповым ответом... Шансов получить хотя бы мизерную компенсацию нет.<br/> <br/> Ну и в заключение, знаковый ролик из Самары: снято вчера (видео не мое. ОПС 443096 Самара, Больничная ул - посылки прибыли на место выдачи... Разгрузка<br/> <br/> <a href="http://www.youtube.com/watch?v=HDJW4JyANZ4" target="_blank">youtube.com/watch?v=HDJW4JyANZ4</a>