Для начала об архаичности предприятия. Уровень оснащения не уступает электровозостроительному заводу Сименс в Мюнхене (сам имел возможность сравнивать). С 2004 года инвестировано более 6 млрд рублей. Единственная в России сборочно сварочная линия кузовов аналог применяемой на заводе Bombardier.<br/> Теперь о сравнении Свердловской области с Башкортостаном - по данным Росстата на 2010 год по величине валового регионального продукта Москва и область на 1 месте, Свердловская область на 7 месте, Башкортостан на 11 месте. При этом показатель Свердловской области достигнут исключительно за счет роста промышленного производства, а по РБ исключительно за счет нефти и продуктов переработки. Поэтому кого к кому присоединить надо это еще вопрос спорный. В случае изменений конъюнктуры на нефтяном рынке РБ в течение года превратится в убыточный регион.<br/>
У электровоза 2ЭС10 трехфазные асинхронные двигатели.... Хотя электровоз предназначен для линий электрифицированных на постоянном токе. 3 кВ постоянного тока инвертируют в трехфазный переменный.
Для начала об архаичности предприятия. Уровень оснащения не уступает электровозостроительному заводу Сименс в Мюнхене (сам имел возможность сравнивать). С 2004 года инвестировано более 6 млрд рублей. Единственная в России сборочно сварочная линия кузовов аналог применяемой на заводе Bombardier.<br/> Теперь о сравнении Свердловской области с Башкортостаном - по данным Росстата на 2010 год по величине валового регионального продукта Москва и область на 1 месте, Свердловская область на 7 месте, Башкортостан на 11 месте. При этом показатель Свердловской области достигнут исключительно за счет роста промышленного производства, а по РБ исключительно за счет нефти и продуктов переработки. Поэтому кого к кому присоединить надо это еще вопрос спорный. В случае изменений конъюнктуры на нефтяном рынке РБ в течение года превратится в убыточный регион.
Войти через социальные сети: