предложить новость

Александр Кудашов

  • 0
  • Рейтинг #0
  • Оценки: +0/0
07 марта 2020 Почему принятие поправок к Конституции не требует референдума

Собственно говоря, сама инициатива голосования по конституционным поправкам посредством всенародного голосования преследует цель - переложить ответственность за их принятие на народ невежественный в вопросах права. Что уж говорить о простых обывателях, когда у нас юристы не знают Конституцию. Конституционная реформа затеяна властью с целью перераспределения властных полномочий и закрепления на конституционном уровне антиконституционных положений действующего законодательства. К тому же, многие поправки вообще теряют смысл, поскольку Конституция уже содержит предлагаемые положения. Например, верховенство национального законодательства закреплено шестью конституционными положениями; ч.1 и 4. ст.15, ч.2, 5, 6 ст.125, ч.2 Заключительных и переходных положений Конституции. Запрет, не только на замещение должностей в органах государственной власти, но и иметь политические права, право исполнять обязанности связанные с доступом к государственной тайне, вытекает из положения ч.4 ст.55 Конституции. На том же основании не может обладать политическими правами, замещать должности в органах государственной власти, исполнять обязанности связанные с доступом к государственной тайне человек, имевший ранее гражданство иного государства, тем более, когда его близкие родственники являются гражданами иностранных государств и проживают за пределами России, а сам гражданин имеет собственность и банковские счета за пределами России. Усиление роли Конституционного суда и наделение его полномочием проверять законы до подписания их Президентом установлено Конституцией. Согласно ч.1 ст.15, ст.16, ч.2, 5, 6 ст.125 Конституции, Конституционный Суд обязан проверять на соответствие Конституции, точнее на соответствие Толкованию Конституции, правовые акты, перечисленные в ч.2 ст.125, в полном объёме даже не до подписания их Президентом, а до принятия их соответствующим органом власти, или должностным лицом. Поправки, касающиеся социальной сферы, не более чем морковка для тех, кто ещё продолжает верить Путину. В нынешней Конституции закреплены гораздо более обширные права граждан в социальной сфере, чем это предусмотрено путинскими поправками. Например, то, что МРОТ не может быть ниже размера прожиточного минимума, вытекает из ст.2, с.7, 37, ст.39, ч.1 и 2 ст.55 Конституции. Более того МРОТ, прожиточный минимум, пенсии, заработная плата, и все социальные пособия, на том же основании, должны индексироваться в зависимости от уровня инфляции. Причём размер прожиточного минимума должен быт, как минимум, в два раза выше ныне действующего. И ещё, важно осознать, что введение МРОТ в Конституцию позволит власти уменьшать и прожиточный минимум и МРОТ и все остальные выплаты гражданам. Я напомню вам, уважаемые друзья, о решении кабинета министров, на основании которого в 4 квартале прошлого года был уменьшен размер прожиточного минимума на 3.7% по сравнению с 3 кварталом. К тому же, принять поправки к ч.4 ст.15 Конституции и положениям, касающихся социальных вопросов, прав и свобод граждан можно либо через референдум, либо через Конституционное Собрание, но не путём голосования на основании указа Президента (ст.135 Конституции). Хочу в который раз сообщить читателям, что в России совершён ползучий конституционный переворот посредством последовательного принятия и введения в действие антиконституционных законов. А посему вносить какие-либо изменения в Конституцию недопустимо. Речь должна идти о восстановлении конституционного строя в России.

07 марта 2020 Очень быстро, очень мало, очень смутно: три мифа об обновлении Конституции

Аргументы, приведённые в статье, возможно достаточны для "политолога", но не для человека сведущего в вопросах права. Время, отведённое на подготовку конституционных поправок, ознакомления с ними и их осмысление людьми, вообще не имеет никакого значения в условиях когда основная масса народа России не понимает, что такое Конституция и предназначение этого правового акта. Что уж говорить о простых обывателях, если члены Федерального Собрания - люди принимающие законы страны, не читали Конституцию. Люди даже не знают, что мы и дня не жили по Конституции. С момента её принятия власть приступила к осуществлению ползучего конституционного переворота посредством последовательного принятия и введения в действие антиконституционных законов. Большинство путинских поправок выеденного яйца не стоят, поскольку всё, что в них отражено, изначально содержится в Конституции. Нужно понять простую вещь, все эти пляски с бубнами вокруг Конституции затеяны властью с целью закрепления на конституционном уровне антиконституционных норм действующего законодательства, касающихся властных полномочий должностных лиц органов государственной власти. Поправки, касающиеся социальной сферы, не более чем морковка для тех, кто ещё продолжает верить Путину. В нынешней Конституции закреплены гораздо более обширные права граждан в социальной сфере, чем это предусмотрено путинскими поправками. Например, то, что МРОТ не может быть ниже размера прожиточного минимума, вытекает из ст.2, с.7, 37, ст.39, ч.1 и 2 ст.55 Конституции. Более того МРОТ, прожиточный минимум, пенсии, заработная плата, и все социальные пособия, на том же основании, должны индексироваться в зависимости от уровня инфляции. Причём размер прожиточного минимума должен быт, как минимум, в два раза выше ныне действующего. И ещё, важно осознать, что введение МРОТ в Конституцию позволит власти уменьшать и прожиточный минимум и МРОТ и все остальные выплаты гражданам. К тому же, принять поправки к ч.4 ст.15 Конституции и положениям, касающихся социальных вопросов, можно либо через референдум, либо через Конституционное Собрание, но не путём голосования на основании указа Президента (ст.135 Конституции). Из изложенного следует, что внесение изменений в Конституцию антиконституционными методами не придадут этим изменениям юридической силы, а преступной власти большей легитимности. Речь должна идти о восстановление конституционного строя - социализма, который закреплён в нынешней Конституции, а не внесение в неё поправок.