предложить новость

Anna Voznesenskaya

  • 0
  • Рейтинг #0
  • Оценки: +0/0
05 сентября 2019 «А как аттестовать?»: учителя отвергли идею Грефа отменить экзамены

Таким макаром можно далеко уйти. Совсем без экзаменов нельзя. Но можно так, например, по-другому ставить оценки: вместо 5, 4, 3 и 2 ставить зачет/незачет или, наоборот, какие-нибудь 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1. В чём смысл? Ученик и учитель не должны привыкать к какой-то оценке: к пятерке или к тройке, или к четверке. Ну не может подросток всё писать на максимум или на минимум) Сейчас немногие учителя справятся с дифференцированной шкалой (по большому счету, наши учителя и сейчас ставят неправильные оценки), поэтому схема зачет/незачет имеет смысл...