предложить новость

Алла Демьянова

Сертификация и декларирование

<h2>Что такое сертификат ИСО 9001 и какова его стоимость? </h2> А для целей проведения сертификации ИСО 9001 необходим сбор существенных, безупречных доказательств. Помимо этого, для сертификата ИСО 9001 есть определённый в соответствующих нормативных документах бланк. А при подаче декларации производитель или продавец самостоятельно готовит декларацию и заверяет её в соответствующем органе по сертификации. Нужно отметить, что декларация может быть зарегистрирована при наличии протоколов испытаний и других документов, подтверждающих качество заявляемой продукции. <br> Продукция, на которую была подана декларация о соответствии и которая была зарегистрирована в соответствии с требованиями законодательства, может быть маркирована знаком обращения, так же как и та, что имеет сертификат соответствия ИСО 9001. Сколько же стоит сертификат ИСО 9001? В Москве <a href="https://www.rospromtest.ru/content.php?id=5">стоимость сертификата ИСО 9001</a> составляет двенадцать тысяч рублей, если оформлять сертификат в центре сертификации Роспромтест. На мой взгляд это самое выгодное предложение по сертификации.<br> Если вы решили открыть собственную фирму, занимающуюся торговлей, то обойти стороной сертификат ИСО 9001-2015 у вас не получится. Закон № 99 от 04.05.11 гласит, что любая организация, занимающаяся поставками продукции, подлежит сертификации ИСО 9001. Кроме того, сертификация ИСО 9001 необходима всем организациям, занимающимся установкой, наладкой и обслуживанием средств обеспечения пожарной безопасности помещений (всем знакомые противопожарные системы). По окончании процесса сертификации ИСО 9001 вам будет выдан сертификат соответствия ИСО 9001, позволяющий заниматься всей указанной выше деятельностью. Действовать сертификат качества ИСО будет по всей территории РФ. Получив сертификат однажды, процесс сертификации повторять нужно не ранее чем через три года.<br> Если вы желаете получить сертификат ИСО самостоятельно, то будет достаточно заполнить заявление, предоставить данные о материально-технической базе вашей организации и собрать необходимый пакет документов. Кроме того, руководители и специалисты вашей организации должны будут пройти курсы повышения квалификации в любом из аккредитованных центров сертификации. После чего можно будет подавать весь пакет документов и оплачивать госпошлину.

  • 0
  • Рейтинг #0
  • Оценки: +0/0