предложить новость

Денис Яковлев

  • 0
  • Рейтинг #0
  • Оценки: +0/0
20 марта 2019 Видеокарты GeForce десятого поколения получат RTX

Оставил бы комментарий там, но браузер мне в ленте новостей предложил именно эту ссылку :) Вы б тогда ссылались на портал такой-то как на источник. А то заголовок заинтересовал, статью прочитал, но так и не нашёл слов о самой новости)) Потому все сюда скопом и написал - других-то статей не видел, значит сделал вывод: вы - автор. Опять же к вопросу о том, чтобы указать автора

20 марта 2019 Видеокарты GeForce десятого поколения получат RTX

Заголовок даже не «желтый», а коричневый. Fake news во всей красе. До «совершенства» статье остаётся только заменить «Одной из самых больших претензий к играм [...] - всем двум - является то, что их всего две». Unreal Engine 4 уже поддерживает DXR, версия 4.22 доступна в виде preview. Визуальные отличия при использовании технологии такие же «несущественные» как появление «шейдерной» воды или тесселяции объектов окружающего мира. Технологии - не панацея, одно их использование не сделает из г. конфетку. Но использование реальной трассировки лучей сильно отличается от самой лучшей аппроксимации. В пользу первой. Опровергать то, что игр две, не буду. Потому как не проверял лично Shadow of Tomb Raider. Но могу предположить, что тени там являются результатом использования технологии. Quake II был представлен ещё пару месяцев назад. Модер выложил в свободный доступ версию игры, использующую трассировку лучей в качестве основного графического ядра. На тот момент игру можно было пройти полностью, но, со слов автора, код не был оптимизирован и проект можно было считать ранней версией. То, что Nvidia представила видео о Quake II на своём YouTube-канале только вчера ещё не говорит о том, что проекта не было или ещё нет. Постарайтесь не обманывать людей хотя бы напрямую. Это же интернет, а не ТВ.