предложить новость

Антон Гаврилов

  • 0
  • Рейтинг #0
  • Оценки: +0/0
14 декабря 2016 Почему Москва ликвидирует троллейбусы как класс

Ну а о такой вещи, как городская экология в век нефти, наверное, лучшее вообще забыть. Скорее бы она кончилась, ей богу.

14 декабря 2016 Почему Москва ликвидирует троллейбусы как класс

А с чего вы решили, что города должны подстраиваться под автомобилистов? Весь мир вокруг них крутятся? Конечно, я думаю всем очевидны текущие тенденции, согласно которым уровень жизни и количество людей растут (ну если не учитывать мимолетные кризисные турбулентности) -> больше стремление купить машину (это при том, что даже в этом случае все равно останется класс людей, которые не смогут купить машину, но которым нужно перемещаться: дети, студенты, пенсы). А это значит, что количество машин будет расти. Но только с такой тенденцией из городов, рано или поздно, придется убирать и тротуары, лишь бы им было где проехать и припарковаться. Никакая эффективность не поможет, когда мест физически нет. Значит, может все-таки стоит переубеждать людей садиться на общественный транспорт? А чтобы это сделать, может стоить улучшить эффективность этого самого транспорта? Чтобы люди видели реальное его преимущество. Не добивать его, чтобы люди покупали больше машин, а наоборот - развивать? Ибо способствование "автомобилизации" - путь в никуда, если вы не хотите, конечно, еще и дома сносить ради трасс и парковок. В Москве и так уже атас с парковками и пробками, и это в кризисные годы. Страшно представить, что будет, когда кризис закончится.