предложить новость

Павел Полуян

  • 0
  • Рейтинг #0
  • Оценки: +0/0
27 января 2016 ЦРУ рассекретило часть снимков с НЛО

Думаю, ЦРУ начинает операцию по расшифровке НЛО. Ведь т. н. "летающие тарелки" - это секретные разведывательные аппараты, которые американцы давно уже использовали для разведывательных миссий. Их испытывали еще в конце 40-х годов, были и катастрофы во время испытаний (Розуэлл). Технология полета совсем не фантастическая, там никакой антигравитации нет, используются особые элетрокинетические двигатели: ячеистые панели, похожие на плазменные панели телевизоров, но в двигательных панелях "тарелок" ячейки (трубочки 1-2 мм) устроены по принципу рельсотрона и выстреливают электроразрядной плазмой с частотой более 1 кгц, эти импульсы создают поток вихревых колец - своеобразную реактивную струю радиусом равную зоне активации на площади панели. На потоках вихревых колец и держится аппарат, благодаря им и летает. На оболочке НЛО часто видны как бы иллюминаторы - это и есть разрядные зоны, где высокочастотные разряды создают вихревые потоки. Всё это, конечно, неофициальная информация, но абсолютно достоверная. Более подробно можно прочесть, если погуглить "НЛО - сделано в США". Что касается самой секретной технологии, то по частям она давно уже широко известна, например, на спутниках для коррекции орбит ставятся т.н. электроимпульсные (абляционные) двигатели. Там рельсотрон размером в десяток сантиметров и пластиковая заглушка в нем: когда подается разряд - заглушка между электродами-рельсами сгорает и газ вместе с плазменным разрядом выталкивается силой индукции с огромной скоростью, что создает ракетный импульс. Для следующего импульса податся новая заглушка. А на "тарелках" все рельсотроны гораздо меньше и объединены в ячеистые панели (схема точно такая же как у ячеек плазменного телеэкрана). Заглушек тут не надо, поскольку воздух есть (а его можно даже немного ионизировать, если в металл электродов добавлены радиоактивные материалы - такая технология используется даже в свечах ДВС). Разряды возникают синхронно (с частотой до мегагерца) и плазма разрядов выскакивает из трубочек рельсотронов с очень большой скоростью. То есть реактивный импульс создается по всей плоскости плазменной панели. Воздух вблизи панели завихряется в кольцевые вихри, которые и служат переносчиками импульса. То есть - да - тут нет ничего фантастического (как нет никаких и инопланетян))) Импульсные электромагнитные технологии широко используются и в гражданских отраслях, например, на электромагнитных источниках сейсмических волн "Енисей", которые выпускаются на предприятии, где я работаю - ОАО "Енисейгеофизика". В принципе, о секретной технологии полета "летающих тарелок" многие знают. Например, об этом писал Дж. Уилсон - бывший редактор американского журнала "Популярная механика". Да, и сами американцы всячески намекают, что "тарелки" - это их рук дело, только, дескать, технологию они у инопланетян позаимствовали, что, конечно, полная чушь. Все началось с самолета-зонтика инженера Питтса в 1927 году - известны хроникальные кадры этого ортоптера, который двигает вверх-вниз огромный зонт, стараясь зацепиться за воздух. Потом этот зонт превратили в мембрану, которую накрыли тарелкообразным корпусом, мембрана приводилась в вибрацию с помощью импульсных электромагнитов. На частоте 1 кгц возникала подъемная сила из-за образования кольцевых вихрей. Потом вибрацию создавали пьезокерамикой (такой аппарат был даже переоткрыт в СССР инженером Лозовским - в сети можно найти патент на "вибролет"). А уже на этапе "темных треугольников" появились электрокинетические плазменные панели с рельсотрончиками. Но принцип тот же - ортоптер. К слову сказать, в СССР такая техника тоже была. А сейчас, судя по всему, решили ЦРУ рассекретить технологию, поскольку в тарелках надобность отпала (со спутников все видно). Да, надо еще подчеркнуть, что для гражданского транспорта такие технологии не годятся, поскольку микроволновое излучение от разрядников - вредно. (Там сильное излучение, опасное для здоровья, и наводки в электрооборудовании создаются - даже глушатся двигатели машин при приближении такой "тарелки".) Использовать технологию можно разве что для грузовых дирижаблей в безлюдных районах. Что, впрочем, может оказаться полезным при разработке месторождений Арктики.