+22
Сохранить Сохранено 7
×

Украинские националисты провели факельное шествие во Львове


22 84 1051

Украинские националисты провели факельное шествие во Львове

Вечером, в половине восьмого, на площади Рынок во Львове собрались украинские националисты, чтобы пройти шествием с факелами через центр города. Шествие было посвящено годовщине боя при Крутах - селе в 130 километрах от Киева, где столкнулись силы РККА и армии УНР. После боевых действий часть сил армии УНФ попала в плен и была расстреляна.Это событие, неоднозначно описываемое историками, стало знаковым для современного украинского националистического движения. 

С половины восьмого до половины девятого выстраивалась колонна, раздавали факелы. Большинство участников скрывали свои лица под масками. Было много девушек, которые, в отличие от мужчин, лиц почти не скрывали. Когда факелы разгорелись, шествие направилось по улицам к памятнику Степана Бандеры.

© Антон Тушин/Ридус

© Антон Тушин/Ридус

© Антон Тушин/Ридус

Организовано все было превосходно. Все шли ровно, все было рассчитано. Милиции было, на удивление, очень мало. В начале ехала машина ДПС и шли около десяти милиционеров. Никакого ОМОНА, никаких автозаков, никаких рамок досмотра, никакого оцепления не было ни в начале, ни возле памятника Бандере, где был проведен митинг.

© Антон Тушин/Ридус

© Антон Тушин/Ридус

© Антон Тушин/Ридус

Вдоль всей колонны шли молодые люди с мегафонами и выкрикивали лозунги. Выкрикивали: «Революция», «Слава Украине - смерть врагам», «Память героям Крута» и другие. Затем пришли на площадь возле памятника Бандере. Погасшие за время весьма продолжительного шествия факелы участники убирали и зажигали новые. Собравшись у памятника националисты провели митинг, после чего, прижав руку к груди, спели гимн Украины и мирно разошлись.

© Антон Тушин/Ридус

© Антон Тушин/Ридус

© Антон Тушин/Ридус

© Антон Тушин/Ридус

© Антон Тушин/Ридус

© Антон Тушин/Ридус

© Антон Тушин/Ридус

© Антон Тушин/Ридус

© Антон Тушин/Ридус

© Антон Тушин/Ридус

© Антон Тушин/Ридус

© Антон Тушин/Ридус

Мы разрешаем использовать фотографии с логотипом агентства гражданской журналистики «Ридус» 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+22

 

   

Комментарии (61)

  • PS
    PS 30 января 2012

    Всё повторяется: одни в 1918 году бросили студентов против РККА (больше видать никто не захотел), другие теперь на этом "вбрасывают" других молодых в "борьбу против москалей". И как тогда и сейчас продолжают делить власть между собой.

    Ответить
    0 +
  • maxim289
    maxim289 31 января 2012

    УЖАС, нашел вчера САЙТ с полной информацией о даных граждан Украины по фамилии
    Национальный поиск данных
    Ввел свою фамилию и...охренел

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 30 января 2012

    Ничему ребят история не учит. По фоткам много школоты кстати, у них комендантского времени нет что-ли для детей...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 января 2012

    нет, наверное. и концлагерей тоже пока не завезли.

    Ответить
    0 +
  • molodoi
    molodoi 30 января 2012

    это превосходно

    Ответить
    0 +
  • Apollo
    Apollo 30 января 2012

    Факельное шествие, прям как у нацистов.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 января 2012

    класс!

    а чо сказать-то хотели этим?

    Ответить
    0 +
  • Moorzik
    Moorzik 12 февраля 2013

    Надо туда ВВП отправить,в командировку.И депутатов для обмена опытом,а то как русские кого побью,межнационаьная ненависть,как нерусские -русских,то просто Хули-Ганство...

    Ответить
    0 +
  • kosteg17
    kosteg17 30 января 2012

    тролинг такой....только вот толсто и уже давно в рашке на каклов насрать, пусть хоть на головах ходят...

    Ответить
    0 +
  • alex-7
    alex-7 30 января 2012

    Комментировать здесь нечего: Львов, по своей природе и духу, - польский город, а быдло в намордниках - ополяченные придурки, не имеющие (или не знающие) своих корней. Это даже не русские, проживавшие на "окраине", и ставшие впоследствии украинцами, а неграмотные бендеровские дибилы, прячущие в страхе свои хари даже в стаде.

    Ответить
    0 +
  • Олег-1363
    Олег-1363 30 января 2012

    Странные какие-то националисты, непонятные. Обычно это белые против черных или желтых, а тут что за маразм такой, чья рука ? Кто-то хочет чтобы славяне между собой враждовали ? Грузин им голодомор, как и всем остальным устроил, а они его любят. И сейчас у них там такая странная любовь с грузинами, армянами, евреями и пр. азиатами. Тот же маразм и ассимиляция с азиатами что и в России, только на украинский лад. К националистам все это точно никакого отношения не имеет.

    Ответить
    0 +
  • Moorzik
    Moorzik 12 февраля 2013

    А кто в Украине задумывался что он(Сталин) грузин,все думают ,что он русский,тока с большими усами як у Буденного

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 30 января 2012

    Молодцы! Больше таких шествий! Старое недобитое коммунячье отродье должно тихо сидеть дома и трястись от страха, а не выкладывать на газетках свою водку и селедку.

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 30 января 2012

    Хай москалики на гамно изойдут. Всё приятнее. (ул)

    Ответить
    0 +
  • Moorzik
    Moorzik 12 февраля 2013

    Москалики как и остальные русские завидуют тому,что в Украине Украинца можно пройтись по ул.родного города и не получить от полицая дубинкой по башке,иль суток 15 за межнациональную нетерпимость.Кстати могу сказать,что к Украинцам в России относятся как к своим\Где я живу 1/3 проживает украинцев.Мою Бабушку с дедом в 30х выслали на ДВ из Украины.Фамилия её Тимошенко.Сейчас я по паспорту Русский,а для Украинцев -москаль

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 30 января 2012

    Бандера она и есть бандера, от слова "банда", мой дядька их после войны несколько лет мочил, видно недомочил.Москали для них главные враги, а НАТО друзья и союзники. Так было всегда, Мазепа предатель, Бандера предатель, хохлы по натуре предатели, предадут ещё не раз. Пусть запад им помогает.

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 30 января 2012

    Скот и каратель твой дядька.
    Героям Слава!

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 30 января 2012

    Сволочь и предатель твой бандера вместе с мазепой. Мочили предателей и мочить будем. Карателями были бандеровцы, их посылали против белорусских партизан, они убивали поляков. Смерть бандере!

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 30 января 2012

    Чувак, ты не поверишь, но Бандера давно умер.

    Но стремление Украины к свободе живёт и УПА -настоящие герои Украины, как бы вы, совки и москальё на гамно не исходили. Дошло? (ул)

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 30 января 2012

    Какая свобода,чувак? Вы всё время под кем-то ходите, то под поляками, то под нами, сейчас ложитесь по США. Вы - подстилки, никакой свободы у вас не было и никогда не будет, не тешьте себя понапрасну. Америка вас использует и выбросит, как презерватив. Приползёте к нам, как Хмельницкий.

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 30 января 2012

    Мели, Емеля, твоя неделя)))

    Промоскальские "нашисты" в толк не возьмут, как это украинской молодёжи можно чтить своих героев, в то время бывши такой же молодёжью и выступившей против бандформирования КА. (ул)

    p.s. насчёт приползти: сие присуще существам с рабской психологией. Т.е. таким как ты, фрайерок, отрицающих всех тех, кто живёт свободно и независимо от Москвы. Дошло?

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 30 января 2012

    Давайте чтить общих героев: Святослава, Даниила Галицкого, Владимира Мономаха, Вещего Олега, Тараса Бульбу, а не предателей. У нас общие корни - Киевская Русь, давайте возрождать Великую Русь, а не грызться. Паны дерутся, а у холопов чубы трещат. Мазепа продался шведам, Бандера немцам, и шведы и немцы были разбиты. Зачем наступать на те же грабли или история вас ничему не учит? Запад вам не поможет, если мы вам отключим газ и вышлем ваших гастарбайтеров - вам конец. Подумайте хорошенько, стоит ли ссориться с Москвой. Одного не пойму, почему вы и русины такие разные. Русины тоже на западе живут, но у нас отношения хорошие, а с галичиной плохие. Можешь объяснить?

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 30 января 2012

    если мы вам отключим газ и вышлем ваших гастарбайтеров — вам конец.
    насмешил не по-детски)))

    p.s. когда поймёшь, что красная зараза ровно такая же как коричневая и принесла украинцам не менее бед, что именно сталинские нелюди организовали Голодомор, тогда, возможно, поговорим. Хотя, судя по всему, москальство прочно вошло в твою бестолковку.

    Ответить
    0 +
  • Котэ
    Котэ 30 января 2012

    Почему люди любят разные шествия???

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 30 января 2012

    Героям Слава!
    Андрій Менцак - Машинґвери :: смотреть…

    Машинґвери, Штурмґевери,
    відкривай, мерзота, двері!
    Ми прийшли вже, гейя, гойя.

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 30 января 2012

    Хохлятская школота пытается согрется в отсутствии российского газа.

    Ответить
    0 +
  • Deonis_Rus
    Deonis_Rus 30 января 2012

    Прям как вайне украине - гей-националисты карати гей-москалей))))))))

    Ответить
    0 +
  • Разум
    Разум 30 января 2012

    эх этих бы нациков, да к нашим, отпиз*или бы их, потом вместе водки выпили с салом ))

    Ответить
    0 +
  • Religion destroyer
    Religion destroyer 30 января 2012

    +150

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 30 января 2012

    Эх, хохлы, хохлы, что же вы все в предателей Андреев превратились, где же ваши Тарасы и Остапы? Помните, что Андрей плохо кончил, так же как Мазепа и Бандера, предателей ждёт позорная смерть.

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 30 января 2012

    хохлосрач, не?

    Ответить
    0 +
  • alex_nyan
    alex_nyan 30 января 2012

    Факельное шествие?!
    Всем Sieg Heil посоны! :)))

    Ответить
    0 +
  • Олег-1363
    Олег-1363 30 января 2012

    Хохлы не предатели. У нас предателей больше. Это политиканы все творят. Те видимо действительно на содержании у госдепа. Они уже давно хотят двух славянских баранов лбами столкнуть, может что и получится со временем.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 30 января 2012

    Так руки чешутся у некоторых побегать по лесам и селам со свастикой наперевес... В фашистов поиграть.
    Но после второй мировой стыдно бегать фашистом, начинается выдумавыние арийских, бендерских, славянско-православных вариаций.
    Но самое главное, это красиво свастику не похожую на свастику нарисовать. Без нее никак...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 января 2012

    Молодцы патриоты! От шествий ваших - вашей Украине толку никакого, лучше бы экономику свою поднимали, а то сидят в жопе. Население в 3 раза больше чем в Казахстане - а ВВП ниже, в советское время - не поверил бы никто))) И сами украинцы говорят, что в Германии - каждая 3-я украинка - проститутка! И вместо того, чтобы делом занятся - они с факелами гуляют...

    Ответить
    0 +
  • Невский
    Невский 30 января 2012

    Чё завелись та так! Вам не всё равно чё творится в Украине или в Никарагуа! Тут у нас уже, в России, "оранжевая революция" начинается (эпохальное выступление Жириновского в Гос.думе) Жириновский в Госдуме 27.01.2012…
    А вы - Украина.

    Ответить
    0 +
  • stopunov
    stopunov 30 января 2012

    Украина -- это и есть Россия. Восточная Украина, точно. И конечно нас должно беспокоить, что творится у ближайших соседей. Потому что и родственники и история, и миграция, и даже политический строй, те же схемы и политики сейчас всплыли. К Украине, Белоруссии и всему СНГ должно быть особенное отношение. Политика покровительства и помощи. Чтобы они нас любили и на запад не смотрели. И чтобы наш посол в Киеве мог бы сказать, что это за факельные шествия -- потому что было и в Киеве Андрій Іллєнко: Наше завдання – завершити справу… И деятельность украинских националистических организаций необходимо ограничить.

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 30 января 2012

    Украина —- это и есть Россия. с чего это тебе в голову пришло, москалик? Квасу обпился, штоль)))

    деятельность украинских националистических организаций необходимо ограничить. таки попробуй. Слабо? (ул)

    Ответить
    0 +
  • stopunov
    stopunov 30 января 2012

    Ты ж сам с Краснодара? А украинские националистические организации крайне опасны. Они играют на низжих чувствах и все. Должна быть гораздо более мудрая политика. И не русофобско-антисемитская а или проукраиская или вообще направленная на объединение славянского мира. Но тут не все так просто, потому что на(в) Украине этнический состав не только славяне, особенно в западных регионах, где всякие Тягнибки и популярны. И получается что они копошаться с факелами в истории столетней давности. Это связано с тем, что сейчас нечем крыть. И находят врага в прошлом. Нужна новая мощная идеология. А национализм должен быть, конечно, но в разумных дозах.

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 30 января 2012

    Враг один -большевики. Поэтому не могу с осуждением относиться ни к националистам (если от них не исходит призывов к войне против России, так же не принимаю оголтелый национализм, когда недоумки начинают срывать русский триколор или оскорблять ветеранов ВОВ), ни к ветеранам УПА которым огромное моё уважение. Украинская молодёжь имеет полное право чтить своих героев, как Гражданской, так и ВМВ. Для меня любо все, кто противостоял ленинско-сталинскому нацизму. Конечно же, кроме Гитлера. Хотя не осуждаю граждан Совдепии воевавших в составе Вермахт, если на руках их нет крови мирных граждан. Но и СА не отличалось человеколюбием к гражданскому противнику, не говоря уж о РККА, являющейся полностью карательным бандформированием.
    Поэтому лозунги "Слава Украине!" и "России Слава!" считаю разумными и вполне приемлемыми -своей страной гордиться естественно для человека.

    Ответить
    0 +
  • Moorzik
    Moorzik 12 февраля 2013

    Украина от Русского слова-ОКРАИНА,Была Русь Киевская...Историю нужно знать.Сам я из Украины,к москалям не принадлежу

    Ответить
    0 +
  • Moorzik
    Moorzik 12 февраля 2013

    Была Русь Киевская,было княжество Московское...Так где же русские?,про москалей согласен-они в москве.Кстати москвичей нелюбят во врей России-слишком надменно себя ведут и борзо

    Ответить
    0 +
  • deesky
    deesky 30 января 2012

    А ну геть на стройку! Унитазы мыть в Италии, быстро! Или куда там еще великая бендеровская нация подзаработать ездит?

    Ответить
    0 +
  • stopunov
    stopunov 30 января 2012

    И современный опыт Украины может быть очень интересен с точки зрения прогноза того, к чему могут привести события на Болотной и Сахарова. Потому что после Майдана только хуже стало. Но ориентация на запад. А демократический там доведен до обсурда, например на выборах мера Киева в 2008 было 70! кандитатов. Это же бред.
    И национализм этот тоже не от хорошей жизни. У нас похожие процессы. Потому что мы все славяне. И Украина нам ближе, чем европа.

    Ответить
    0 +
  • naigovan
    naigovan 30 января 2012

    Да пусть рагули развлекаются. Кому от этого вред-то? Фига в кармане для Москалей? Да москалям малороссы как-то побоку. В Москве от их шествий ни потеплеет ни похолодает.

    Ответить
    0 +
  • fivrona
    fivrona 30 января 2012

    Дорог1 нац1онал1сти! А 1стор1ю ви знаете? Запитайте сво1х батьк1в як вони жили п1д поляками, поки москал1 не прийшли 1 не перевизли переселенцц1в з польських Карпат на укра1ну.В с1м"1 мо1х батьк1в були одн1 чоботы на 5 член1в с1м"1. А в св1т1 цив1л1зац1я уже п1шла далеко, а на Зах1дн1й Укра1н1 ткали полотно 1 рядна, як в 17 стол1тт1.Якби не прийшли москал1, може 1 Вы росли би на п1сках де н1чого не росте в польских Карпатах.Був план переселити туда б1льшу к1льк1сть укра1нц1в.Зр1вняйте, як зм1нилося життя за радянсько1 влади, хоч вона була 1 погана.А в в1йну тяжко було роз1братися де ворог, тому що Укра1на довгий час була не самост1йна.Тепер Укра1на самост1йна, москалям вона зовс1м не потр1бна. А догадайтеся за три рази хто хот1в би мати вплив на Укра1ну? Кому не дае спокою укра1нська земя? Хто запроваджуе греко-католицьку в1ру на Укра1н1 1 ми молимся святим, про яких 1 не чули наш1 д1ди! ! д1ти Ваш1 руки складють в молитв1 як католики? Подумайте, хто орган1зовуе 1 оплачуе бунти в Львов1 1 вчить хамити старим людям 1 ж1нкам, як це було на 9 травня? Я думаю, що пора не воювати а будувати свою в1льну Укра1ну.! правильно роз1братися де вороги. Москалям би на сво1й земл1 навести порядок.Та й що в Укра1н1 е таке, чого не мяе в москал1в? Буду вдячна, якщо хтось поправить мене.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 января 2012

    Я был во Львове месяц назад - хороший город с хорошими людьми. По мне, так украинцы гораздо ближе нам, чем "свои" с Кавказа.

    Ответить
    0 +
  • Невский
    Невский 30 января 2012

    Пусть поднимают своё украинское самосознание, пусть ходят с факелами, со знаменами. Пусть Украина будет свободной и сильной европейской державой, такой как Франция или Бельгия, а не совковым Крыжопылем.Приятнее будет и нам русским националистам, будем гордится за наших братьев-славян. Не слушайте здесь Путинских тролей - шпионов хреновых совковых.

    Ответить
    0 +
  • veksho
    veksho 24 января 2013

    о. адекватный русский комментарий. спасибо :)

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 30 января 2012

    Это что еще за шествие школоты с 5 по 9 классы ?)

    Ответить
    0 +
  • Сергей-72
    Сергей-72 30 января 2012

    Юные хохлы захотели крови.

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 30 января 2012

    Смешные, уже и "совка" давно нет, а всё кому-то чего-то доказывают терпилы вечные )) жизни нет наверно никакой, вот и бесятся жалкие.

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 30 января 2012

    акция шла до 21.00 так как не всем родители разрешили гулять допоздна)

    Ответить
    0 +
  • Kubik-6693
    Kubik-6693 30 января 2012

    Вот читаю коментарии и поражаюсь человеческой бесграмотности и глупости: мало того, что не знаете в честь чего было шествие и что оно значило, так и судить беретесь без этих знаний... Как минимум, чтобы себя не позорить, взяли бы учебник истории в руки или хотя бы прогуглили... Позорище

    Ответить
    0 +
  • Kubik-6693
    Kubik-6693 30 января 2012

    Но, зато, спасибо журналистам за статью) Неплохо написано, да и без расовых замашек)

    Ответить
    0 +
  • ElQuijote
    ElQuijote 30 января 2012

    А я вот чем больше живу, тем меньше "знаю". И в истории, на которую так часто ссылаются, хер чего поймёшь. Кто герой, а кто предатель это уже зависит от идеалогии которую нам в школе вдолбили, но вообще то украинцы правильно сделают если отгребутся от России, с её геопилитическими интересами и "дружбой народов". В ЕС им конечно лучше будет, во всех смыслах.

    Ответить
    0 +
  • Religion destroyer
    Religion destroyer 30 января 2012

    Kill em all!

    Ответить
    0 +
  • толян-54
    толян-54 30 января 2012

    Да действительно стыдно за некоторых росиян.По существу вопроса1) зачем шла красная армия в другое государство...привожу аналогию для особо непонятливых:зачем шла армия треттего рейха в другое государство.что нибудь улавливаите?2)Там был безоружный город и ихние родители,братья,сестри которые хотели жыть своей жызнью и никого нетрогать.тоесть человеку защищающему свой дом почет и низкий поклон,независимо какой он национальности.я так понимаю.если непринимать так называемых двойных стандартов.а отношения России и Украины это уже второй вопрос об этом другой разговор

    Ответить
    0 +
  • Kubik-6693
    Kubik-6693 30 января 2012

    Полностью согласна )

    Ответить
    0 +
  • AceMate
    AceMate 30 января 2012

    младшая сестра беснуется) бывает

    Ответить
    0 +
  • aurora.borealis
    aurora.borealis 03 января 2013

    ...не ВСЕ просто, "что выглядит ПРОСТО"...

    Ответить
    0 +