+16
Сохранить Сохранено 7
×

Третий пересадочный контур московского метро могут построить к 2020 году


Третий пересадочный контур московского метро могут построить к 2020 году

25 апреля заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал о перспективах развития столичного метро. По его словам, к 2020 году планируется построить Третий пересадочный контур (ТПК) протяженностью 42 км, сообщает РИА Новости.

Первым участком ТПК, который планируется сдать до 2015 года, станет "Нижняя Масловка" - "Хорошевская" - "Деловой центр". Работы по его постройке уже начались. Как пояснил Хуснуллин, контур поможет "раскрутить" действующие линии метро, избавив пассажиров от необходимости доезжать до центра города, чтобы пересесть на другую ветку.

Всего к 2020 году планируется построить 67 станций, из них 34 – до 2015 года. За пять ближайших лет должно быть построено 50 км новых линий. Наиболее примечательны проекты по созданию линии "Третьяковская" - "Деловой центр", новой Кожуховской линии из девяти станций, продление Калининско-Солнцевской линии через станцию "Парк Победы" до станции "Раменки" и Замоскворецкой линии от "Речного вокзала" до "Улицы Дыбенко", а также постройка хордовой линии вдоль Калужского шоссе на новой московской территории.

На развитие метро из городского бюджета выделят около 900 миллиардов рублей.

 

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+16

 

   

Комментарии (8)

  • 7v7
    7v7 25 апреля 2012

    скоко пойдет в распил?

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 25 апреля 2012

    Еще немного и пустят метро по Золотому Кольцу

    Ответить
    0 +
  • nikogda
    nikogda 25 апреля 2012

    Есть такая мудацкая фишка в Москве: дискриминация по округам. На западе Москвы лучше дороги, нет мусоросжигательных заводов, поезда на синей и голубой ветке новые, с кондиционером, про очереди на посадку там и не слышали.
    На востоке, в Выхино и Новогиреево, метро - филиал ада на земле. Именно там надо что-то делать и срочно. Но, судя по планам, восток подождёт, важней комфортность дороги с Делового центра в Парк Победы.

    Ответить
    0 +
  • nikogda
    nikogda 25 апреля 2012

    Я кстати живу на юге, поэтому говорю без предвзятости, лишь то, что ясно видно всем, кроме руководства метрополитена/метростроя.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 25 апреля 2012

    И монорельс разломать на севере решили. Все одно...

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 25 апреля 2012

    ключевое слово - "могут".
    Оно последнее время часто в заголовках новостей проскакивает.

    А вот интересно, Суперджет-то когда летать начнет как следует? Про него тоже писали, что он вот-вот сможет.

    Ответить
    0 +
  • aleksey110285
    aleksey110285 25 апреля 2012

    Ну Суперджет всё же до ума довели (почти), сухой как ни как. Летал на нём 3 недели назад из Копенгагене в Москву (Аэрофлот) и мне он в целом понравился, не большой конечно, очень плавный, перепады давления в кабине комфортные, по шуму как Эйрбасы или Боинги. Вот только наша доработка комфортности не исправима, в самолёте была жара и духота, в отличии от иностранцев индивидуального обдува нет, ощущал себя как советском растопленном плацкартном вагоне.

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 25 апреля 2012

    дебилы...

    Ответить
    0 +