+29
Сохранить Сохранено 7
×

Тополева-Солдунова: рекламу российских НКО увидели 14 миллиардов раз


Тополева-Солдунова: рекламу российских НКО увидели 14 миллиардов раз

Директор Агентства социальной информации Елена Тополева-Солдунова. 

Помощь в распространении социальной рекламы в Сети стала одной из наиболее эффективных мер государственной поддержки российских некоммерческих организаций. Об этом заявила в интервью «Ридусу» директор Агентства социальной информации Елена Тополева-Солдунова.

«С 2021 года единым оператором социальной рекламы является Институт развития интернета. Он размещает рекламу НКО на самых престижных и популярных онлайн-площадках. Речь идет о Mail.ru, социальной сети „ВКонтакте“, „Яндексе“, „Авито“ и так далее. При содействии ИРИ некоммерческие организации получают множество показов, за счет чего привлекают благотворителей и средства», — пояснила Тополева-Солдунова.

Она напомнила, что в апреле 2021 года президент России Владимир Путин подписал законопроект о социальной рекламе в Сети. Согласно новым правилам, соцреклама должна теперь составлять 5% от общего объема рекламы, размещаемой на том или ином сайте.

«Институт развития интернета совершенно бесплатно размещает социальную рекламу на онлайн-площадках с ежедневным охватом аудитории свыше 100 тысяч пользователей. Проекты отбираются на конкурсной основе. В прошлом году ИРИ провел 175 крупных федеральных кампаний. Их совокупный объем составил 14 миллиардов показов», — указала Елена Тополева-Солдунова.

Благодаря поддержке ИРИ благотворительный фонд «Солнечный город» смог рассказать о трудностях материнства и проекте «Наставничество», направленном на подростков из детских домов, миллиону интернет-пользователей, отметила пиар-директор некоммерческой организации Алена Гриненко.

«Женщины, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, и взрослые детдомовцы входят в число самых обсуждаемых категорий в сфере социального сиротства. Их осуждают, критикуют и совсем мало поддерживают. В результате рекламной кампании мы привлекли финансирование и нашли волонтеров-наставников. За время рекламной кампании мы получили в два раза больше анкет от желающих стать старшими друзьями для подростков», — указала Гриненко.

Ранее директор Российской ассоциации электронных коммуникаций Сергей Гребенников сообщил «Ридусу», что еще несколько лет назад «маленькие благотворительные фонды и общественные организации не могли пробиться с рекламой на крупные онлайн-площадки».

«К счастью, сейчас единый оператор социальной рекламы следит, чтобы доля этой рекламы на интернет-ресурсах составляла до 5% от общего годового объёма рекламы, которая размещается на сайте», — считает Гребенников.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+29

 

   

Комментарии (0)