+3
Сохранить Сохранено 7
×

Судья «болотного дела» взята под госзащиту


Судья «болотного дела» взята под госзащиту

Об этом «Интерфакс» сообщила председатель Мосгорсуда Ольга Егорова. "В связи с поступающими в ее адрес угрозами, в том числе в письменном виде и через интернет, я ходатайствовала перед правоохранительными органами о предоставлении ей госзащиты, что и было сделано", - завила Егорова.

Таким образом Наталья Никишина будет находится под охраной правоохранительных органов вплоть до установления лиц, угрожающих ей.

"В адрес наших судей периодически раздаются различные угрозы, в связи с чем, в случае необходимости, мы обращаемся за помощью в правоохранительные органы и получаем поддержку", - дополнила глава Мосгорсуда.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (47)

  • Куйбышев
    Куйбышев 22 марта 2014

    честным бояться нечего!!!!!!!!!

    Ответить
    2 +
  • Alexs 214
    Alexs 214 22 марта 2014

    Жить в страхе- это хорошее наказание.

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 22 марта 2014

    Да ладно, придумывать-то... это пусть пуськи в страхе живут, боятся получить нагайкой по лицу, либо быть облитыми зелёнкой, либо то и другое.

    Ответить
    2 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 22 марта 2014

    Махно, скажи что случилось с тобой? тебя вызвали в отдел Э на беседу? ты ведь раньше по другому все излагал. Нет, ну я все понимаю, люди меняют точку зрения после поступления новой информации но такие внезапные и радикальные изменения они как правила редкость. Видимых причин нету. Но вот вопросы имеются. Почему ты не пишешь со старого аккаунта, ведь он не заблокирован?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 22 марта 2014

    люди меняют точку зрения после поступления новой информации но такие внезапные и радикальные изменения они как правила редкость. Видимых причин нету/// Я уже пытался объяснить свою точку зрения, когда Навальный встал на сторону бендеровцев на евроМандане в начале декабря прошлого года. Большинство либерастов в один голос стало осуждать меня, дескать пара постов Навального в ЖЖ не может служить основанием для того, чтобы считать, что Навальный поддерживает русофобов и нашистов. Затем Навальный в январе написал в своём ЖЖ статью "Твари" про сотрудников Беркута, это уже когда их жгли коктейлями Молотова. Вот тогда подавляющее число сторонников Навального отвернулось от него, кроме самых упёртых либерастов, у которые отсутствует такое понятие, как Родина. Оставался последний момент - как отнесется Путин к фашистскому путчу на Украине, если бы Путин сделал вид, что ничего не произошло, то тогда бы от Путина отвернулись все, и друзья, и враги. Но Путин взял под защиту русского население Крыма, поэтому он проявил себя патриотом, а Навальный - предателем. В России сейчас есть четкое разделение - на патриотов, поддерживающих политику Путина на Украине (хотя многие упрекают Путина в медлительности и нерешительности по отношению к оставшемуся русскому населению на Украине) и на предателей, которые называют воссоединение Крыма с Россией аннексией и фактически поддерживают Запад в торговой войне против России. Сейчас идёт война между Западом И Россией, это торговая война, но всё равно нужно определяться на чьей ты стороне. Многие либералы осуждавшие Путина стали патриотами, это экономисты Делягин и Хазин, которых нельзя упрекнуть, что они флюгеры и держат нос по ветру. А вот Навальный и кучка примкнувших к нему либерастов по-прежнему пытаются лизнуть Обаму и распродать Россию по кусочкам. Я всё понятно разъяснил? Теперь по поводу аккаунта. Старый аккаунт увели у меня, перерегистрировали на другой почтовый ящик, я пытался вернуть, но ничего не получилось, тогда я попросил его заблокировать.

    Ответить
    1 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 22 марта 2014

    Интересные размышления.... Мне понравилось вот такая безапелляционность в суждениях по поводу кто предатель, а кто настоящий патриот)) Мне вот до сих пор не совсем понятно что есть такое русские люди и какая у них взаимосвязь с россиянами. Вот к примеру нужны ли татарам или бурятам русские крыма, или там переживают за россиян? так там их нету. Там граждане украины. Почему рф так переживает только за русских из крыма почему не преживает за тех кто населял остальные республики? У меня огромное количество недоуменных вопросов и меня не убедить что дерибан украины это в интересах россии. За те сомнительные плюсы от получения крыма РФ получает и огромное количество минусов и они напрочь перевешивают плюсы. Поэтому вся ситуация на пользу лично Путину но абсолютно не нужна россии. Да и за последнее время в россии будят таких спяших "демонов" что если не смогут их удержать в руках то вполне может проихойти еще одна кровавая заваруха. Православие и национализм, если эти две зверушки вырвутся на свободу мало не покажется.

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 22 марта 2014

    Варяги из племени руссов, призванные на княжение в Великий Новгород, назвали все земли объединенные под своей властью - Русью, а жителей проживающих на Руси - русскими. И не важно к какому этносу относились жители Руси - будь то великороссы, малороссы, татары или финно-угорские племена, русским считали человека проживающего на территории Руси. Если следовать аналогии то жители Америки называются американцами, несмотря на то, что Америку населяют сотни национальностей. Сейчас появилось новое название - россияне, хотя, повторюсь, не следует отказываться от слова русские, потому что это не национальность, а лишь принадлежность к России (Руси). А то, что вы понимаете под национальностью русский, имеет название - великоросс. То есть американец может быть итальянского, ирландского, китайского происхождения, также и русский может быть татарином, башкиром, чеченом. Понятен мой посыл? Русский это не национальность - это место проживания, национальность это великоросс.

    Ответить
    2 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 22 марта 2014

    Обьяснили вполне внятно, но это вот к примеру русский по национальности считает и себя и всех жителей страны русскими. Но вот я точно знаю что кавказцы вполне себя ассоциируют с федерацией но ни в коем случае с русскими, я жил в татарстане, точно знаю что татары и достаточно большая часть не считает себя русскими и за такие слова какие говоришь ты очень обидится. Т.е. в принципе они абсолютно не против быть россиянами но никоим образом не желают чтобы русские выступали как доминирующая часть и категорически против покровительственно-снисходительного названия в отношении себя великоросы. Зная вот это очень трудно понять о каком воссоединении народа в крыму идет речь, потому как от всей риторики о "народе" остается только лишь территориальные прибавления. А нужны ли РФ территории? Просто если отмести в сторону "заботу" о крымчанах, такая ли острая необходимость в территории именно крыма?

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 22 марта 2014

    Не только среди татар, но и среди прочих национальностей, в том числе великороссов, хватает дерьма. Но вот возьми, к примеру, Кадырова, раньше он сражался за Великую Ичкерию, а теперь является самым ревностным защитником России. Именно после обещания Кадырова расправиться с врагами России в Крыму крымские татары сразу полюбили Россию. Что такое национализм? Американцы готовы сражаться за США, а русские готовы - за Россию, а ущербные националисты распускают пальцы веером, доказывая, что их национальность избранная, хотя по сути национальность жителя Донецка не имеет ничего общего с национальностью жителя Галичины. А вот такой национальности как украинцы - не существует, как как и государство под названием Украина. Такое образование могло существовать в виде федеративной республики в составе СССР, но в качестве независимого государства оказалось нежизнеспособным. Теперь по поводу нужны ли эти территории... У Путина точно не было плана присоединения к России Крыма либо каких-то других областей Хохляндии. Зачем, какой смысл тратить лишние деньги на разграбленные нищие территории? Но жизнь внесла свои коррективы. Если вспомнить хронологию событий, то первоначальным толчком от отделению Крыма послужил закон, запрещающий русский язык, который Верховная Рада в Киеве рассмотрела одним из первых. Это буквально взорвало юг и восток Украины, может там не все хотят вливаться в Россию, но уж точно не потерпят боевиков Яроша у себя. Затем события развивались по нарастающей - сначала крымские татары, подзуживаемые бендеровцами заблокировали вход в Верховный Совет и здание правительства Крыма, поэтому, чтобы обеспечить бесперебойную работу этих учреждений, эти здания были взяты некими силами самообороны Крыма. Вначале, в Крыму, хотели просто широкой автономии, но когда хунта в Киеве объявила Аксенова, Константинова, также всех кто не согласен с новой "властью", преступниками и пригрозила военным вторжением в Крым, то референдум немедленно был перенесён на более ранний срок и там появилась графа о присоединении с Россией. Я уже давал в Ридусе мнение украинских журналистов в Крыму, почему крымчане хотят в Россию. Крымчане считали, что идеальном вариантом было бы создание в Крыму независимого государства, но все понимали, что свою независимость им не удержать, а потому нужно присоединяться либо к России, либо к Украине. Но от Киева крымчане за 23 года не увидели ничего, кроме унижений и издевательств, а все деньги, заработанные в Крыму, уходили в Киев. Тимошенко ещё после первого Майдана в 2004 года пообещала севастопольцев поставить на колени, такое не забывается. Поэтому выбор был очевиден. Путина просто поставили перед фактом и ему ничего не оставалось, как согласиться. Вот у Путина не было выбора, если бы он пошел на попятную, то на него бы повесили всех собак, как враги, уже обвинившие его в оккупации Крыма, так и "друзья", патриотически настроенные жители России, которые выступали в защиту русских людей. У Путина не было выбора. А территории с русскими людьми нужны России всегда. Богатство страны прибавляется не территорией, а населением. В Китае это понимают, похоже, что и в России это начинают понимать, по крайней мере приходится с этим соглашаться под напором обстоятельств. Что касается Крыма, то это территория уникальная, Лазурный Берег, Италия и Испания отдыхают. Если туда вложить деньги и построить туристическую инфраструктуру, то Крым затмит все зарубежные курорты вместе взятые. Крым это жизненная необходимость России, не говоря уж о военно-морском флоте.

    Ответить
    2 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 22 марта 2014

    Повеселил.)) Особенно слова "если вложить". Если вложить в производство то и производство заработает, если вложить... Но это где то в другом месте заработает. В России если вложить то это скорее всего разворуют. Если ты будешь утверждать что нет, то вопрос а почему же тогда не вкладывают? Потому что ничего нет. Если есть то расскажи что.

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 22 марта 2014

    Я смотрю ты юморист, не? По-твоему если в Сочи, эту помойку вложили от 50 до 60 миллиардов, то в Крым жемчужину Чёрного моря, меньше отпустят денег? Сочи это действительно убыток, нормальные люди туда не поедут никогда, а вот Крым даст фору всем средиземноморским курортам. Туда сам Бог велел вкладывать средства, которых сейчас куры не клюют, после вывода из американских трежерис.

    Ответить
    2 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 22 марта 2014

    Ё-маё..... Так мы богачииии? Может их в другое чё запустить а не в крымские курорты?

    Ответить
    1 +
  • Nina
    Nina 22 марта 2014

    Не буду вас комментировать. Возмущена. Заминусовала вас. Жалко, что нельзя поставить два минуса.

    Ответить
    1 +
  • Nina
    Nina 22 марта 2014

    Это к Андрею.

    Ответить
    0 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 22 марта 2014

    А чем именно возмущены? Вы в самом деле думаете что в России проживают дружные народы?? Просто как вопрос тогда, а откуда тогда регулярные КТО на кавказе, откуда в казани машины с зелеными флагами украшенными арабской вязью, отчего в дружественной калмыкии такое отношение к русским? Может всеж таки не надо закрывать на проблему глаза и замалчивать ее? Может искать причины и исправлять?

    Ответить
    1 +
  • Nina
    Nina 22 марта 2014

    Скоро появится "asinch", его кажется разблокировали, пусть он с вами пообщается по этому вопросу.

    Ответить
    0 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 22 марта 2014

    Мне известно что по этому поводу может сказать асинч, мне то не он нписал, а вы. Мне ваше мнение интересно.

    Ответить
    0 +
  • Nina
    Nina 22 марта 2014

    А зачем вам именно мое мнение? Я была очень часто в Крыму. Мы там проводили автомобильные гонки (ралли). Там такие красивые места, такая красота. Это наша территория и там живет наш русский народ. И потом, если там нас не будет, будет беда. Будут там корабли НАТО. Мне кажется, вы сами все понимаете, просто проверяете меня на вменяемость.

    Ответить
    0 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 22 марта 2014

    Если все красивые места объявлять "нашими"... Ладно не буду по этому поводу ничего. Давайте про беду и корабли НАТО. Если страна Украина вступит в НАТО то естественно что у её берегов будут корабли НАТО. Необходимо заметить что корабли НАТО и так могут бывать в Черном море, проливы для них открыты, страны участники НАТО имеют выходы к Черному морю и без Крыма.

    Ответить
    0 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 23 марта 2014

    Асинча заблочили? За что?

    Ответить
    0 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 22 марта 2014

    Вы мне?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 22 марта 2014

    Андрей Саблезубый, вынуждены констатировать у Тебя таборный или кагальный софт. Если ты не врёшь, конечно, и действительно не понимаешь, в каком мире живёшь. Только граждански недоразвитые люди не чувствуют и, соответственно, не могут понять что такое жить в своём родном государстве. Ты, похоже, чужой. Принадлежишь к какой-то небольшой социальной группе (типа табора или кагала), отрицающей всё Русское. Это, по Твоим комментам, было понятно давно. Теперь вот сам признался - /... Мне вот до сих пор не совсем понятно что есть такое русские люди и какая у них взаимосвязь с россиянами. Вот к примеру нужны ли татарам или бурятам русские крыма, или там переживают за россиян? .../. Это твоя гражданская несостоятельность, Андрей Саблезубый, в Тебе булькает. |

    Ответить
    0 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 22 марта 2014

    Отрицаю вс Русское??? А что это такое? Из того что я отрицаю- это огромная по своему уровню коррупция она по твоему точно нужна Русским? Дутый патриотизм, это когда бухают на все великие прздники- но при этом ветераны войн за "любимую, великую родину" живут в нищете и большинство "патриотов" об этом знают, оно точно Русское? Я отрицаю веру в древнееврейского божка которую усиленно насаждают как истинно русскую. Я отрицаю полукриминальный кагал во власти, живущий над законом и совершенно непонимаю тех кто его усиленно защищает и называет это сильной Россией. Так что Колян это большой вопрос чей софт кривой.

    Ответить
    0 +
  • Nina
    Nina 22 марта 2014

    Я не знаю где вы живете, но в Москве ветераны войны получают пенсия 22-26 тысяч.руб.

    Ответить
    0 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 22 марта 2014

    Это и все что вы знаете о ветеранах? Дело в том что помимо ВОВ, воевали в ДРА, в Чечне. Что там с ними? Расскажете?

    Ответить
    0 +
  • Alexs 214
    Alexs 214 22 марта 2014

    Пуски-то причём? ни разу о них в статье не видно. Есть угрозы и просьба о защите,- и это страх, и это наказание.

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 22 марта 2014

    Пуськи к слову пришлись. Потому что тут говорили, кто должен бояться. Я думаю, что бояться нужно продажным либерастам, даже если они находятся под защитой полиции. Уж больно наш народ их не любит. Либерасты показали свою истинную продажную сущность, не за что их любить.

    Ответить
    0 +
  • Alexs 214
    Alexs 214 22 марта 2014

    Не продажным можно не боятся? и как их определить кто продажный, кто нет?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 22 марта 2014

    Вот если бы пуськи не шастали в Америку и не кормились бы с руки американских русофобов, то я бы их уважал. А так... извини, нет продажным пуськам места на русской земле, продали они Россию за боку варенья и корзинку печенья.

    Ответить
    0 +
  • Alexs 214
    Alexs 214 22 марта 2014

    Про Фому и Ерему, что скажете?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 22 марта 2014

    Про это вам Виктория Нуланд расскажет, да ещё печеньками угостит.

    Ответить
    0 +
  • Alexs 214
    Alexs 214 22 марта 2014

    Печеньки, пуськи, какая-то Нуланд - не, не Махно вы, это уровень гребов или валета.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 марта 2014

    Это реальность. Не надо строить из себя ребёнка, который закрывает глаза ладонями и говорит: "Теперь ищите меня". Забейте в поисковик - Виктория Нуланд и увидите те самые печеньки, которыми она с руки кормила "революционЭров".

    Ответить
    1 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 22 марта 2014

    Хаос - в лице этой оголтелой якобы либерально-толерантной толпы пробует на прочность Россию

    Ответить
    2 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 22 марта 2014

    А ты никогда не обращал внимания что пишешь глупости? Или русский язык тебе просто не родной и ты слабо понимаешь что пишешь?

    Ответить
    1 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 22 марта 2014

    Кошак мне не указ

    Ответить
    1 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 22 марта 2014

    Любому носителю русского языка было бы неплохо заглядывать в толковый словарь Ожегова, чтобы волны не падали стремительным домкратом. Или словари тебе тоже не указ?

    Ответить
    2 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 22 марта 2014

    и ты носи не только словарик но и разговорный язык

    Ответить
    0 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 22 марта 2014

    Чтобы тебя понимали необходимо знание значения слов, причем оно должно быть одинаково для всех. Иначе ты будешь говорить слово "кирпич" и в твоем понимании это будет ведро, а в понимании собеседника ботинок, с различным пониманием вы друг друга не поймете никогда. "оголтелая либерально-толерантная" толпа не может угрожать, как нельзя обморозить руку кипятком, как нельзя пить песок. Если уж решил разоблачать то разоблачай со смыслом и последовательностью, угрозы могут исходить только от радикально настроеных граждан, а их никак нельзя назвать толерантными. Бубновый, может тебе в школу пойти, доучиться?

    Ответить
    1 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 22 марта 2014

    Бубновый valet козырный, он всё правильно написал. Ибо эти / ... оголтелые якобы либерально-толерантные толпы ... /, как Он их обозначил, совсем не те, за кого себя выдают. Русским языком всё правильно сказал. А Ты, Андрей Саблезубый, с изъяном. Тебе не понять.

    Ответить
    0 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 22 марта 2014

    Эт точно. Мне не понять.

    Ответить
    0 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 22 марта 2014

    Редакция исправьте ошибку в слове "делу"

    Ответить
    1 +
  • Глеб
    Глеб 22 марта 2014

    Поправили, спасибо.

    Ответить
    0 +
  • Ridusolog
    Ridusolog 22 марта 2014

    Защиту от экстремистов государство обеспечит. А как быть с защитой от презрения собственных детей? Если у неё конечно есть дети.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 22 марта 2014

    А детям маму не за что презирать.Разве суд был несправедлив?

    Ответить
    0 +
  • ФАУСТ
    ФАУСТ 22 марта 2014

    А в Киеве судья, осудивший в свое время Тимошенко, сразу исчез после победы Майдана. Если судья судил по закону и по справедливости - ему бояться нечего. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В первые месяцы войны выходили тысячами из лесов сдаваться немцам, услышав их увещевания и "слово офицера германской армии". А вот когда стала просачиваться информация об уничтожении пленных гранатами; выхлопными газами танков; зондер вагенами; "банями", где в отверстия потолка засыпали гранулы "Циклон - Б" (средство для борьбы с насекомыми и паразитами)... поток мирных пленных иссяк. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "В субботу, 22 марта, украинские военнослужащие сдали воинскую часть в Новофедоровке (Сакский район, Крым) после часового штурма. В ходе переговоров с представителями крымской власти достигнута договоренность о сдаче оружия в оружейную комнату. После этого военные собрались на плацу, спели гимн Украины, приняли флаг и покидают часть. В части остается взвод охраны, все остальные солдаты и офицеры собираются завтра в 09:00 для получения дальнейших распоряжений." (Вот только один пример брехаловки украинской газеты про штурм. Сами найдите подвох).

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 23 марта 2014

    Как было на самом деле http://rost-info.com.ua/news/id6089/как-энергодарские-афганцы-и-казаки-охраняли-блокпост-на-арабатской-стрелке.html И так подавалось в украинских СМИ " "крымская самооборона напала на пограничный пункт в херсонской области, но храбрые украинские военные перешли в яростную контратаку и агрессоры с позором покинули территорию Херсонской области. Пострадавших нет"

    Ответить
    1 +