+7
Сохранить Сохранено 7
×

Стрелков вводит военное положение в ДНР


Стрелков вводит военное положение в ДНР


Предыдущие трансляции:

В Луганске артиллерийский снаряд попал в маршрутку с пассажирами

Ополченцы ЛНР захватили штурмовик Су-25 и создают собственные ВВС

В Киеве сообщили о завершении силовой операции в Краматорске и Славянске


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+7

 

   

Комментарии (62)

  • MAXHO
    MAXHO 09 июля 2014

    Возвращаясь к напечатанному. Неделю назад в теме о конфликте Безлера (Беса) с Ходаковским (батальон «Восток») я говорил, что Ходаковский, Пушилин и Бородай готовят сдачу Донецка украинской армии. Ходаковский точно предатель, что касается Пушилина и Бородая, то это про них говорят: "услужливый дурак, хуже врага". За что был освистан местными «знатоками». Я тогда сказал, что нас рассудит время. Теперь настало время подвести итоги, читаем статью Бориса Рожина: http://www.novorosinform.org/articles/id/118 О политической подоплеке травли Стрелкова. Людям типа Суркова куда как ближе люди типа Ахметова, Медведчука, Царева, которым в случае создания "донецкого Приднестровья" и будет делегирована местная власть. Лидеры из народа, вроде Мозгового или Губарева вряд ли будут допущены к принятию ключевых решений - такие люди скорее пугают тех людей, которые привыкли все "решать" в узком кругу "своих". При этом, власти сами себя начинают запугивать "патриотическим майданом", который как раз и является следствием проводимой Сурковом линии на создание "нового Приднестровья" через переговоры в Ахметовым. Люди, еще вчера состоявшие в пропутинском консолидированном большинстве, не понимая и не принимаю изменившуюся политическую линию начинают сначала задавать вопросы, а потом искать виноватых и рано или поздно утыкаются в Кремль. То есть надо понимать, что именно данная политика разрушает пропутинское большинство и создает угрозу "патриотического майдана", который является лишь потенциальным следствием "Донецких комбинаций" Суркова. И тут кстати нет ничего нового - стоит напомнить, как аналогичные "хитроумные" комбинации Суркова во внутренней политике уже привели к массовым волнениям в Москве после выборов 4 декабря 2011 года, после чего его и выкинули с поста куратора внутренней политики, после чего пришел Володин со своим ОНФ и менее чем за год купировал косяк Суркова, доведя процент поддерживающих Путина с официальных 36% в январе 2012 до 86% в апреле 2014 года. Сейчас судя по всему история повторяется - Сурков начинает заигрываться и подставляет не только ДНР, но самого Путина, раскалывая то самое "пост-крымское" пропутинское большинство, выкидывая часть патриотов в оппозицию и конструируя бумажного тигра "патриотического майдана" из вчерашних поклонников Путина, которым при случае и воспользуются американцы, если всерьез займутся решением вопроса по организации настоящего "майдана". То есть по сути под вопли про "угрозу патриотического майдана", ура-охранители сами готовят для него почву раскалывая пост-крымское пропутинское большинство. Это разумеется довольно очевидно некоторым кругам в Москве, поэтому Стрелкова конечно же предупредили о ситуации складывающейся в Донецке. Не стоит представлять его эдаким Дон-Кихотом. Поэтому когда подозрения Стрелкова дополнились информацией о происходящем в Донецке, был организован стремительный прорыв на Донецк, чтобы в корне раздавить партию пораженцев в Донецке, которая угрожала самому существованию ДНР с последующим сливом всего Донбасса и как потенциальным следствием - революцией в РФ в стиле "русский бунт lite". Стрелков выйдя из окружения под Славянском, уже привел к тому, что часть потенциальных фигурантов слива ДНР и переговоров с Ахметовым начала разбегаться из Донецка - в неизвестном направлении (по слухам в Мариуполь) выехал бывший командир "Востока" Ходаковский состоящий на зарплате у Ахметова (но тем не менее спокойно катающийся в Москву), украинские органы власти, которые спокойно существовали в Донецке до прихода Стрелкова, так же начали стремительный драп, в городе пошли зачистки еще не захваченных частей, сегодня вот и мэр Донецка Лукъянченко внезапно выехал из города в Киев "на консультации". То есть Стрелков (с вероятной подачи определенных кругов в Москве), просто уничтожает базу для сговора с хунтой и Ахметовым, так как сдать город вместе с кучей ополченцев ведущих бои с хунтой будет малореально, а Стрелков имеет одно из самых больших формирований вооруженных людей и значительный авторитет среди жителей ДНР и ополченцев. Этот авторитет необходимо срочно разрушить, так как он начинает представлять угрозу для проводимой политики. Поэтому и была запущена пропагандистская компания "Стрелков-предатель", когда различные лицемеры пытаются полить грязью Стрелкова, пытаясь спасти разрушающуюся комбинацию Суркова с Ахметовым и Ко. В этом плане конечно не стоит зацикливаться на Кургиняне и Багирове, это всего лишь говорящие головы, которые доносят до масс определенное послание связанное с огорчением тем, что Стрелков выжил и не дает по тихому "комбинировать" в Донецке, в стиле "а потом пришел лесник и всех разогнал". Истеричный характер компании, которая началась с подачи Кургиняна (который выстрелил застрельщиком, но не организатором) хорошо показал, что она готовилась на коленке и в спешке, поэтому она и получилась столь не убедительной, а Кургинян окончательно вышел в тираж - слишком примитивными были обвинения в адрес того, кто 3 месяца держал Славянск против превосходящих и обеспечил необходимое время на создание государства, которое усилиями тех, кто сейчас разбегается из Донецка и тех, кто сейчас ерзает на стуле в свете прихода отрядов Стрелкова, так и не было создано. В этом плане и вранье Кургиняна, что "в Донецке все в порядке" так же показательно, с учетом того, что Донецк находился на грани предательства и слива. Если репутацию Стрелкова разрушить не удастся, то его разумеется постараются убить, как уже пытались убить Болотова и сегодня пытались убить Мозгового, которые представляют "партию войны". Эти люди мешают сговору и сливу, поэтому должны быть либо опорочены, либо уничтожены. В этом плане те персонажи, которые сейчас пытаются облить грязью Стрелкова по сути играют на руку хунте и партии пораженцев, которые готовят сдачу Донецка и закулисный сговор с Ахметовым. Вопрос о том, чего там больше - материального интереса или же идеологических воззрений, сугубо риторический. Сетевые дурачки подхватившие эту волну представляют из себя лишь расходный материал большой политики, которая проводится за спинами тех ополченцев, которые каждый день героически сражаются с превосходящими войсками хунты. Идеализировать Стрелкова конечно не стоит, из него конечно вряд ли получится толковый государственный деятель, да и идеологические его воззрения прямо скажем специфичны, но дело состоят в том, что своими действиями под Славянском и усилиями российской пропаганды, он из никому неизвестного реконструктора превратился в серьезную политическую фигуру, за которой стоит много людей с оружием.. С ним вынуждены считаться, его опасаются и разумеется пытаются уничтожить - как украинские фашисты, так и российские пораженцы. Тут надо понимать, что Стрелков это один из тех, на ком сейчас базируется реальная, а не виртуальная ДНР. Удар по людям типа Стрелкова, Губарева или Мозгового это прежде всего удар по реальной ДНР, где нет места Ахметовым, Ходаковским или Медведчукам. Поэтому данная ситуация вокруг Стрелкова очень показательна в плане выявления скрытых врагов реальной независимости ДНР. Так что записывайте фамилии и никнеймы этих персонажей, которые вольно или по незнанию выступают в роли могильщиков ДНР. Врага нужно знать в лицо

    Ответить
    8 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 июля 2014

    Сводка от командира Игоря Безлера. 6 июля 2014 на 7 - е группа дикого в кол-ве 5 человек, выехали в Карловку и расстреляли блокопост укрармии.. Во время боя было уничтожено- 4 ед.бронетехники: танк т-64, бтр, брдм и бмп ..Уничтожено около 60ти человек... По пути мимо аэропорта Донецка, была уничтожена радиолокационная станция... После чего вернулись в Горловку. http://www.novorosinform.org/news/id/2357 Игорь Безлер (Бес) является самым эффективным командиром среди ополченцев. Про него мало что известно, разве что разгром болк-поста украинской армии под Волновахой, разгром батальона "Донбасс" в мае месяце, захват группы СБУшников с последующим обменом на Павла Губарева, диверсионные акты по всей территории Новороссии от Одессы до Харькова, большое количество захваченных офицеров СБУ и украинской армии. Базируется Безлер в Горловке, число бойцов составляет 500 человек, для сравнения у Стрелкова порядка 3 тысяч. Украинские самолёты пытались бомбить Горловку, но получили достойный отпор от средств ПВО и больше туда не суются. Кроме того Безлер поместил на крышах зданий занятых ополченцами пленных украинских офицеров, чтобы отбить охоту у украинской авиации бомбить Горловку. По соотношению потерь среди ополченцев и укропов, Безлер не имеет равных, его бойцы ходят по тылам украинской армии наносят стремительные удары и скрываются без потерь. Также Безлер организовал подпольные группы от Одессы до Харькова, которые постоянно проводят диверсии и нападения на украинских военнослужащих и нацгвардейцев. Одно имя Безлера вызывает панический ужас у укропов. Достаточно вспомнить его провокационный видеоролик с якобы расстрелом украинских офицеров. Логичнее было бы передать военное командование Игорю Безлеру, а Стрелков должен заняться политическим строительством, созданием руководства Донецкой республики и фактически возглавить ДНР. Конечно методы Безлера вызывают у некоторых особо впечатлительных людей шок, но это война, а не дамские посиделки, играть в благородство с киевской хунтой слишком дорого обходится. В военном отношении тактики и стратегии Игоря Безлера нет равных, ему и стоят доверить военное руководство, если уж не пост командующего, то по крайней мере пост командира всех разведывательно-диверсионых формирований. У Безлера есть военный талант, это надо признать.

    Ответить
    5 +
  • asinch
    asinch 09 июля 2014

    Не более,чем версия,которых очень много в сети. Вот здесь тоже немало интересного: http://gurianov-pavel.livejournal.com/45904.html

    Ответить
    5 +
  • Алексей
    Алексей 09 июля 2014

    Спасибо МАХНО и asinch , познавательно .

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 июля 2014

    Есть небольшое отличие - Борис Рожин находится рядом с Донбассом, в Крыму, ему легче получать достоверную информацию, в том числе от беженцев, а Гурьянов Павел, на которого ссылается asinch, в Москве, тут развёрнута на полную мощность пропагандистская машина Суркова. Ни в коей мере не умаляя мнение Гурьянова Павла, на которого ссылается asinch, хочу отметить, что в Москве значительно труднее выражать объективную точку зрения, находясь под жестким прессингом сурковской пропагандисткой машины, в отличии от Крыма, где ещё витает дух свободомысллия. Кроме того, журнал Гурьянова Павла не заблокирован, что вызывает определенные подозрения в ангажированности, если учесть тот факт, что все патриотически настроенные блоггеры ЖЖ уже получили черную метку в виде блокировки их блогов. Так что думайте сами, кому следует больше доверять. Не секрет, что многие блоги в ЖЖ открыты исключительно с целью пропаганды, не могу ничего сказать о блоге Гурьянова Павла, потому ни разу о нём не слышал, но доверять ему не могу по причине не соответствия реальных фактов, с ситуацией описанной в его блоге.

    Ответить
    5 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 июля 2014

    P.S. Уточнение - Гурьянов Павел находится не в Москве, а в Перми. В Москве он работает наверно... или подрабатывает. Ни в каких оппозиционных высказываниях замечен не был, что наводит на определенные размышления.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 09 июля 2014

    Это только твои,ничем не подкреплённые,домыслы,коих ты здесь насыпал уже выше крыши.При нынешних возможностях географическое положение человека не имеет решающего значения. Да и "врёт,как очевидец" актуальности не потеряло.

    Ответить
    2 +
  • asinch
    asinch 09 июля 2014

    Да и,Махно,ты с Суркрвым лично знаком,что о его "пропагандистской машине" так распространяешься.Или "высурковскаяпропаганда" так на мозг подействовала?

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 июля 2014

    Так-с, понятно, г-н asinch из группы поддержки Суркова-Кургиняна определился. Кто ещё желает высказать своё мнение или все согласны с asinch?

    Ответить
    3 +
  • asinch
    asinch 09 июля 2014

    Вешать ярлыки,Махно,занятие несложное.Ума не требует,как и желания разобраться в обсуждаемом вопросе.И я не господин.Терпеть не могу этого обращения к человеку.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 июля 2014

    Зачем вешать ярлыки, разве вы отказываетесь от своих слов, что не поддерживаете ввод миротворческих войск в Новороссию? Вы уж определитесь - вы за Стрелкова или за Суркова, а то ваша пацифистская позиция наводит на определенные размышления.

    Ответить
    3 +
  • asinch
    asinch 09 июля 2014

    Нет,не поддерживаю,как и большинство,на сегодняшний день,жителей России.Например,такой знающий человек,как В.Баранец тоже категорически против,о чём он говорил позавчера на ТВЦ.Я не за Суркова и не за Стрелкова,а за благо народа моей страны,России.Военные авантюры редко приводят к чему-либо хорошему,что показывает вся известная нам история .И я совсем не пацифист,отнюдь.Просто перед тем,как что-то делать,надо много раз подумать,что и как.А то будет как в Варшаве,в 1944 году.

    Ответить
    5 +
  • asinch
    asinch 09 июля 2014

    Кстати,пишут,что министр обороны Шойгу тоже категорически против ввода войск.

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 июля 2014

    Следовательно вы уже определились - вы за Суркова. Ну, что же, бывает. Но смею вас огорчить, что большинство жителей России поддерживают именно Стрелкова. Что до Баранца и Шойгу, то они для меня не авторитеты, они получают свою зарплату, но выражать своё мнение им никто позволит. Да и есть ли у них собственное мнение? Кроме того, чем собственно прославились эти господа, какое сражение они выиграли, где они вообще воевали? Про Виктора Баранца известно лишь, что он публицист, писатель, участник боевых действий в Афганистане, опять ничего не известно как он там воевал. Награжден орденом "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР" 3-й степени, но это не боевая награда. Шойгу вообще выражаясь армейской терминологией - "пиджак", никогда не служил в армии.

    Ответить
    2 +
  • asinch
    asinch 09 июля 2014

    Я приводил результаты опросов: "Интересно в их выводах вот еще что. Согласно ВЦИОМ, о необходимости военного вмешательства со стороны России заявляет четверть (27%) опрошенных, и прежде всего, москвичи и петербуржцы (41%), сторонники КПРФ (35%), респонденты с низким доходом (35%). То есть во многом (москвичи-либералы, КПРФ, с низким доходом – м.быть, электорат ЛДПР) – это как бы и не электорат Путина. Такой намек … Полностью пресс-релиз по Исследованию ВЦИОМ тут: http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=114885 Интересно, что незадолго до этого было опубликовано исследования другой социологической службы, Левада-Центр, которая, кстати, проводила такие исследовании по отношению к кризису на Украине регулярно. Согласно ее последнему исследованию, отношение к вводу войск на Украину другое. Последний Опрос был проведен 20-23 июня 2014 года, пресс-релиз опубликован 27 июня. То есть время проведения опроса – почти то же, что и у ВЦИОМа, и народ – тот же. Итак, согласно Левада-Центру, за прямую военную поддержку («введение войск») в конце июня высказалось 40% россиян, тогда как в мае таких было меньше, 31%. Против – 45%, тогда как в мае против было 56%. То есть у Левады-Центра – совсем другие пропорции и совсем другая динамика." Кто там за Стрелкова,кто против-неизвестно.Тебе это тоже неизвестно,ибо такого опроса не было.И на каком основании я должен считать,что Сурков против Стрелкова?На основании гипотезы Рожина?А чем она подкреплена?Какими фактами? Из сети: "Многие связывают фигуру Кургиняна с Владиславом Сурковым и «партией мира» в Кремле. А то что Бородай говорит: Сурков наш человек в Кремле их не смущает? А то что Пушилин в интервью Дождю говорит про свои тесные связи с Сурковым тоже?"А они Стрелкова поддерживают. Кстати Баранец был ещё и работником Генштаба,т.е грамотный военный.Полковник.А В.Шурыгин всего лишь капитан запаса.Но ты на него ссылаешься,как на гуру.А Шойгу министр обороны России.И этим всё сказано.У него и разведка и Генштаб и всё остальное.Он немножко более в курсе событий,чем все диванные стратеги,вместе взятые.

    Ответить
    4 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 июля 2014

    Шойгу министр обороны России.И этим всё сказано/// Кого только не было на посту министра обороны России. Был даже этот, как его там... Паша, ну, который за 2 часа одним полком.

    Ответить
    1 +
  • Алексей
    Алексей 09 июля 2014

    Ув. МАХНО и asinch , у меня вопрос к вам, скажите а как вы оба видите дальнейшее развитие ситуации по Ю-В ? очень интересно послушать ваши мнения.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 09 июля 2014

    А тут можно только гадать.Но всё,имхо, зависит от реальной поддержки ополчения местным населением.Опыт партизанской войны в разных странах говорит именно об этом.Абхазия начинала сопротивление Грузии в худших условиях и даже сдала столицу Сухум.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 июля 2014

    Уважаемый, вы забыли добавить, что абхазскому ополчению активно помогали российская армия, как вооружением, так и разведданными, плюс поддержка Конфедерации народов Кавказа во главе с Шамилем Басаевым. Единственное послабление для грузинов это было спасение российскими военными Эдуарда Шеварнадзе уже из практического занятого ополченцами Сухума.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 09 июля 2014

    ну предположим что РФ официально не сунется...вопрос - кто кроме самих республик сможет оказать помощь ? начнем с этого.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 09 июля 2014

    А кто сказал,что поддержки Донбасса со стороны Абхазии и Ю.Осетии не будет?

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 09 июля 2014

    уже лучше...но пока что не вижу этого.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 июля 2014

    Развитие событий в Новороссии возможно любое, но уже очевидно, что сурковские планы провалились. Теперь судьба Новороссии решается не в Кремле, а среди жителей Новороссии и России, это надо признать. Конечно, Кремль может перейти к открытой поддержке Киева, но это грозит Кремлю огромными проблемами, чтобы кто не говорил, что в России царит культ личности Путина и никакое выступление патриотически настроеных граждан невозможно. К этому следует добавить резкий рост цен в Россиии этой осенью в связи с планами Минфина ввести налог с продаж и увеличить НДС и НДФЛ, что несомненно сводить все шансы Кремля, удержать ситуацию в России стабильной, к нулю. Тут всего 2 выхода - либо Кремль поддерживает Стрелкова, либо Сурков ведет Россию к русскому бунту, не такому как в 2011-12 годах, а к всеобъемлющему во всех регионах. Если кто-то в Кремле считает, что ситуацию удаться удержать под контролем, то это огромное заблуждение. Национально-патриотический подъем населения плюс рост цен осенью - это довольно опасная и гремучая смесь, никакой ОМОН не поможет.

    Ответить
    4 +
  • asinch
    asinch 09 июля 2014

    НДС и НДФЛ предлагается увеличить с 2019 года.Какая осень,Махно?Сколько врать можно?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 июля 2014

    Мобилизационные и экономические возможности Донбасса и Луганска ограничены, но в то же время у Киева существует те же проблемы. Шансы равны. Вопрос победы какой-либо стороны целиком и полностью лежит на России, кого Россия поддержит, тот и победит. Разве что в случае открытой поддержки Киева у Кремля могут возникнуть большие проблемы.

    Ответить
    7 +
  • asinch
    asinch 09 июля 2014

    А это не важно.Даже министр П.Грачёв понимал в военном деле больше тебя,ибо был боевым генералом.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 июля 2014

    Когда Грачев приехал в Америку, то там его умственные способности были оценены на уровне капрала или сержанта, что подтвердили последующие события.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 09 июля 2014

    А кто оценивал?Неужто американские генералы?Им есть чем похвастаться?

    Ответить
    2 +
  • asinch
    asinch 09 июля 2014

    5 мая 1988 года «за выполнение боевых задач при минимальных людских потерях и за профессиональное командование управляемым соединением и успешные действия 103-й Воздушно-десантной дивизии, в частности, по занятию стратегически важного перевала Сатукандав (провинция Хост) в ходе войсковой операции „Магистраль“», генерал-майору Грачёву было присвоено звания Героя Советского Союза (Медаль «Золотая Звезда» № 11573). После возвращения из Афганистана продолжал службу в воздушно-десантных войсках на различных командных должностях. В 1988—1990 гг. в Академии Генерального штаба Вооружённых Сил СССР. Опять Махно врёт.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 июля 2014

    Да, да, "лучший министр обороны всех времен и народов", как же, слышали.

    Ответить
    2 +
  • asinch
    asinch 09 июля 2014

    А опровергнуть сможешь?Без привязки к МО.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 09 июля 2014

    Не более,чем Борискина оценка.Т.е. Ни о чём.Можешь выложить собственные правдивые предсказания?

    Ответить
    1 +
  • Наталья
    Наталья 10 июля 2014

    Интересная статья : http://novorossy.ru/articles/news_post/zachem-slivayut-strelkova-

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 09 июля 2014

    у меня вот еще какой сценарий развития в голове кружится...опять начнутся беспорядки в Киеве.Майдановцы и др. граждане укр. поднимут бунт в Киеве(уже есть недовольные поднятием тарифов , еще тут обьявились чернобыльские пострадавшие (тоже недовольные ) ).Из-за этого в укропской армии начнется переломное сосотояние , народ из армии поидетна поддержку своим в Киеве , тем самым ослабив свои натиск , в это время ЛНР и ДНР начнет свои активные действия ..дальше теряюсь) оч. сложный сценарий.

    Ответить
    1 +
  • Одиссей"
    Одиссей" 09 июля 2014

    А там и Коломойский грозит свергнуть Параша с трона и превратить Хохляндию а Новый Израиль :))))))))

    Ответить
    3 +
  • Наталья
    Наталья 09 июля 2014

    а евреи будут локти кусать и стонать: Беня, мы тебя не проклинали, это все москали клятые врут! Беня, мы молились за тебя! Беня, ты нам землю обещал, обещания сдерживать надо и т.д. )))

    Ответить
    1 +
  • Данил
    Данил 09 июля 2014

    Вангую!!! украина и Новороссия превратятся в подобие ирака-сирии, где будут орудовать разношерстные банды, которые будут резать друг друга и угнетать мирное население. Миллионы беженцев во все сопредельные страны. И все это будет длиться десятилетия... Как бы мне не хотелось красивой Новороссии, но без прямой помощи Российской власти( идеально - миротворцы при поддержке ООН), они просто не справятся с потоками денег (читай наемников, вооружения и тд) из пендосии и карманов укро-олигархов.

    Ответить
    1 +
  • Наталья
    Наталья 09 июля 2014

    Украина развалится, ну и хрен ( реституция) с ней! Новороссия станет на ноги, окрепнет! Люди из западных областей (не все,конечно) будут перебираться в Новороссию.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 09 июля 2014

    Это более,чем вероятно.С экономикой у Киева всё более,чем плачевно.В таких условиях вести активные боевые действия самоубийственно для правящей верхушки.

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 09 июля 2014

    Как говорится, не опять , а снова! Эти беспорядки на Майдане уже грозятся в боевые столкновения перерасти! Уже власти им оружием угрожают. А народ в армии не только на поддержку своим рванет, но и просто из армии! Нет у них идеи, нет высокого духа! Не за что воевать. Обречены на провал и разгром! НАТО все это видит, потому и заверещали уже дурными голосами, трещит их план по швам!

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 09 июля 2014

    Президент РФ Владимир Путин призывает российскую общественность помочь людям, которые находятся в зоне конфликта на Украине///Лучше поздно чем никогда ....народ РФ давно уже помогает .

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 09 июля 2014

    Если он открыто воззвал к российской общественности, то российская общественность непременно поддержит! Уррррра!

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 09 июля 2014

    Да , очень интересно , я долго вглядывался в главное фото сегодняшнего репортажа на ридусе.Обратите внимание . что позади Стрелкова , лежит арбалет и стрелы ...хорошее оружие разведчика )

    Ответить
    0 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 09 июля 2014

    ага...и паспорта на разные имена. решил стать таким же как джейсон борн :)

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 09 июля 2014

    нет..я серьезно..этож надо додуматься ...реально для разведчика милое дело..бесшумно можно снять человека.Реально , Стрелков - молодца.

    Ответить
    0 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 09 июля 2014

    не смешите...я думаю, что он за все время конфликта ни разу из-за стола с диспозициями и планами не вылез...он же - хенерал, а не боец...а вы тут - бесшумно снять человека. Бессмысленно домысливать откуда там взялся арбалет...вон там еще канистра с малиновым сиропом. тоже наверно не просто так: угостить им нацгадов, и пока они расслабленно пьют из арбалета их порешать :)

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 июля 2014

    Стесняюсь спросить, а вы за кого - за Суркова или за Стрелкова? Если можно, то обоснуйте свою позицию.

    Ответить
    0 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 09 июля 2014

    Махно, мы не первый день ведем здесь беседу, поэтому можете не стесняться. Т.к. я сторонник решать вопросы переговорами, то мне более импонировала позиция Бородая-Ходоковского, т.е. продемонстрировать какую-то склонность к сепаратизму, дабы потом выбить какие-то преференции у Киева (это как я себе вижу ситуацию...может на деле у них была другая позиция). Так что будем считать, что я за позицию Суркова (но честно скажу, до вашего первого коммента к сегодняшней ленте, я не про участие Суркова, ни про Кургиняна в донбасской истории не слышал...просто не следил так детально за ситуаций). Что касается Стрелкова...ну в описанном выше раскладе, он, конечно, выглядит лишним и сейчас, взяв на себя игру в Донецке, он эти расклады порушил. На переговоры не идет, позиция у него ультимативна...мне такие личности некомфортны, поэтому и не за него. Да и постоянно вопрос возникает, что будут делать эти 2 новые экономически нежизнеспособные республики? Мне кажется, что Стрелков этими вопросами не озадачивается и всего себя отдает войне...а зря, т.к. свобода в условиях экономической анархии будет мало кому нужна. Т.е. он не политик...это еще один аргумент против него. Кстати, после вашей же утренней заметки я полюбопытствовал видео с кургиняном из донецка...мне этот балаган показался срежиссированным заранее. Вы не думаете, что этот "слив стрелкова кремлем" может быть показушным, дабы противники уверовали в раскол в рядах сепаров?

    Ответить
    1 +
  • Rigul
    Rigul 09 июля 2014

    Обгадить человека это ведь так просто, так обоснуйте свои думы и желательно с фактами, что Стрелков не боец или как в поговорке:- Дурень думкой богатеет.

    Ответить
    2 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 09 июля 2014

    уважаемый, а почему обгадить? вы считаете чем-то предосудительным, что генералы могут ни разу в окоп не залезть, оружие в руки не взять? в самом деле, им этого не надо, у них задачи командовать. как говорится: кесарю кесарево, а слесарю - слесарево. Так что не вижу ничего оскорбительного или уничижительного, в том, что оружие стрелкова - телефон, видеокамера и интернет, а не штурмовой автомат

    Ответить
    2 +
  • Rigul
    Rigul 09 июля 2014

    А оскорбительно то, что вы назвали Стрелкова хенералом, а не бойцом, хотя ни в окопе, ни в кабинете с ним не сидели и представление не имеете, когда, что и как и он делал.

    Ответить
    2 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 09 июля 2014

    хотите я назову его грандмастером, чтобы вам не было оскорбительно? ей-б*гу, делаете из мухи слона. в политических дискуссиях более важно мнение по сути, а вы о об эпитетах печетесь...

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 июля 2014

    Даже страшно подумать как вы назовете Кургиняна или Суркова.

    Ответить
    0 +
  • Rigul
    Rigul 09 июля 2014

    Вы задали вопрос по поводу оскорбления, и я на него ответил. Это по поводу логики в дискуссии, а теперь о сути, придется повториться, вы ни в окопе, ни в кабинете со Стрелковым не сидели, в Славянске как я понимаю, во время боевых действий не присутствовали, и вот теперь переходим от эпитетов к сути - "...где деньги Зин?", то бишь откуда информация как Стрелков воюет? Ну и соответственно все то, о чем я писал в предыдущих сообщениях.

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 09 июля 2014

    хенералы хероями командуют, а генералы - героями!

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 09 июля 2014

    есть в инете фотография Ляшка с георгиевской ленточкой, надо его сдать по-полной, пусть его зачистят!

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 09 июля 2014

    20:17 Президент Украины Петр Порошенко подписал распоряжение об осуществлении неотложных мер по возвращению в Украину украинской летчицы Надежды Савченко/// Есть идея обменять Савченко на Селезнёва, сына депутата Госдумы, похищенного на Мальдивах. Как говорится - баш на баш, одного похищенного на другого, а потом этого хакера натравить на американские банки. Как вам этот вариант?

    Ответить
    0 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 09 июля 2014

    неравноценный и никому ненужный обмен. Селезнев (если он действительно хакер) покусился на святая святых - личные финансы амер.граждан и вообще угрожал фин. безопасности штатов в целом. Это враг государства типа Бута и Ярошенко. А Савченко - это один из многих тысяч солдат. Американцам не важно что она делала (направляла мины в журналистов или младенцев ела), это просто участник боестолкновений в непонятно где находящейся украине. Да и у РФ больше ведь нет хохло-пленников. Так что ей светит быть медийной фигурой...олицетворять преступный режим...понести заслуженное наказаение...стать уроком другим...ну как обычно с крайними поступают. Так что у каждой стороны есть мороженка, с которой не хочется делиться

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 09 июля 2014

    Сейчас враги государства американского - россияне, особенно из среды "слуг народа", и в условиях падения рейтинга обамапсаки они спят и видят как-бы Россию приструнить, чтоб хоть какое-то "влияние" на нас оказывать. Поэтому если-бы сын Селезнева и не был-бы хакером, его-бы все равно взяли и дело сшили! Ну не его, так другого, кто-бы им попался! Упало амерское правительство... Ну на Сноудена могут обменять...

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 09 июля 2014

    Никак. Савченко - пособница в убийстве, а Селезнев слишком мелкий хакер, тут больше политическая мотивация похищения. Не обменяют.

    Ответить
    0 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 09 июля 2014

    вам бы не мешало ознакомиться с историей: Селезнева штаты еще в 2011 объявили в розыск...тогда еще украиной и не пахло, так что полит.мотивация не исключена, но явно это не превалирующий аспект

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 10 июля 2014

    Его штаты объявили в розыск, в Интерпол? Мальдивы -третья страна. У России с США есть двусторонний договор о выдаче преступников. Почему его не арестовали за период с 2011по это время?

    Ответить
    0 +