+41
Сохранить Сохранено 7
×

Ставропольскую полицию укрепят казаками


Ставропольскую полицию укрепят казаками

Конный патруль в составе кавалеристов в милицейской и казачьей форме. © Сергей Ермохин/РИА Новости

Казаки намерены помочь полиции в нелегком деле борьбы с преступностью. Об этом представители казачества заявили на встрече с администрацией Ставропольского края и губернатором Валерием Зеренковым, передает официальный сайт губернатора.

«Обсудили много проблем, наметили новые направления работы. В частности, будем добиваться привлечения казачества на службу в полицию. По краю это может быть до тысячи человек. Такая потребность есть, и казаки хотят служить в рядах защитников закона», - говорится в отчете о встрече.

Примечательно, что вместе с номинальным приемом на работу в органы, казаков собираются еще и вооружить. Правда, речь идет о травматическом оружии. Но не сообщается и о том, можно ли рубить преступников шашками.

«Обсуждали и возможности вооружения казачьих дружин травматическим оружием. Я дал поручение проработать этот вопрос с правовой точки зрения. В принципе, считаю, что участники казачьих патрулей должны быть способны постоять за общественный порядок и за себя перед лицом вооруженных нарушителей», - передает пресс-служба слова губернатора.

Вспомнил Зеренков и о недавнем случае в Невинномысске, где у ночного клуба был тяжело ранен один из местных казаков. Инцидент произошел 7 февраля, а уже 8 числа в Ставрополе на незаконную акцию вышли более 70 националистов, которые утверждали, что поножовщина у клуба – дело национального вопроса и что на казака напали выходцы из Ингушетии.

"Недавние события в Невинномысске, в Ставрополе беспокоят всех – жителей края, казачество, меня как Губернатора. у нашей общей работы должен быть один результат – чтобы все, кто приезжает на нашу землю, жили по нашим правилам. Устраивать на Ставрополье поножовщину и пальбу мы никому не позволим", - заключил губернатор.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+41

 

   

Комментарии (38)

  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 10 февраля 2013

    Любо.

    Грибы.

    Ответить
    17 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 10 февраля 2013

    Николя, что означает большая цифра +2?
    Есть соображения?

    Ответить
    3 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 10 февраля 2013

    Не. Пять раз уже спрашивали. Молчат.
    Наверно это крючок второй номер, ну, на который Мы испытуемых ловим. Хе, хе, хе.

    Грибы.

    Ответить
    3 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 10 февраля 2013

    Наверно очень любят грибочки жареные со сметанкой. Не иначе.

    Ответить
    2 +
  • Моль
    Моль 10 февраля 2013

    Иконы полизали, шашкой ать-ать помахали, дефиле с медальками устроил , вот преступность и упадет.

    Ответить
    9 +
  • No_name_user
    No_name_user 10 февраля 2013

    Благими намерениями...

    Ответить
    0 +
  • fierielliter
    fierielliter 10 февраля 2013

    Это что нынче считать "преступностью", еще вопрос !?

    Ответить
    1 +
  • Ростоман
    Ростоман 10 февраля 2013

    Если другого способа нет бороться с кавказоидами - окупировавшими Россию - так хоть так. Любой способ сгодиться.

    Хотя правильнее было бы брать казаков в милицию/полицию на работу. Формировать из особые подразделения. А кавказоидам работать в правоохранительных органах - запретить. А то у нас в Питере - в школе милиции - 90% курсантов - выходцы с Кавказа. И есть уже отделения милиции - сформированные по нац. признаку: азербайджанские, ингушские, дагестанские и т.д....

    Ответить
    1 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 10 февраля 2013

    Согласен,наш город насилуют.
    Страна косо смотрит.Кипит мой разум
    возмущённый!

    Ответить
    3 +
  • Ростоман
    Ростоман 10 февраля 2013

    Ага. На Апрашке (центр города, кто не знает) - которую крышует ГУ МВД по СПб. и Лен. области - комитетчики взяли 700 мигрантов с оружием и экстремисткой литературой - так вся толерантная общественность зашлась в истерике...

    Ответить
    4 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 10 февраля 2013

    Результат:из 700 задержанных
    к депортации готовятся 7(семь).

    Ответить
    2 +
  • Ростоман
    Ростоман 10 февраля 2013

    Немного не так. 250 - задержано надолго и скорее всего будет привлечено за эстримизм - и около сотни были в розыске за другие преступления - готовятся к отсылке.

    Там большинство задержанных "наших" сограждан - с Кавказа. Куда их депортировать, пока граница с Кавказом не закрыта?

    Ответить
    0 +
  • Ростоман
    Ростоман 10 февраля 2013

    ridus.ru/news/67179/ Ролик - как все это было.

    Ответить
    0 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 10 февраля 2013

    Вообще-то в новости говорится о борьбе с преступностью.

    Ответить
    1 +
  • Ростоман
    Ростоман 10 февраля 2013

    Так и я про преступность. Выходец с Кавказа и мигрант из стран азиатской части бывшего СССР - давно стало синонимом слова преступность.

    Ответить
    4 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 10 февраля 2013

    "Если другого способа нет бороться с кавказоидами — окупировавшими Россию" давно живете в бункере?

    Ответить
    0 +
  • Ростоман
    Ростоман 10 февраля 2013

    При чем здесь бункер? Я хочу. чтобы русские чуствовали себя спокойно в русских же горадах. И были в них хозяевами.

    youtube.com/watch?v=3KcFQdLHL_w

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 10 февраля 2013

    в России:
    президент - славяноид.
    премьер министр - славяноид.
    подавляющее большинство депутатов и министров - славяноиды.
    80% населения - славяноиды.
    в чем проблема-то? кто вас обижает? не стыдно ныть?

    Ответить
    2 +
  • Ростоман
    Ростоман 10 февраля 2013

    Ролик посмотрите. Про президента, а потолм чушь пишите. Среди руководства страны подавляющее число - ренегаты.

    Ответить
    1 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 10 февраля 2013

    ну да, конечно, среди руководства страны все ренегаты, на Кавказе все бандиты, одни вы белые и пушистые.

    Ответить
    0 +
  • Логин
    Логин 10 февраля 2013

    Они по законодательству - репрессированный народ, не более. Им всё по их профильному закону полагается на общих основаниях. Не кому вас спасать, кроме как самим это делать. Вступайте в ряды людей, имеющих охотбилет. Нет у нас защиты, кроме куска тульского или удмуртского железа. Чем нас больше, тем спокойнее. si vis pacem para bellum

    Ответить
    0 +
  • ybrand
    ybrand 10 февраля 2013

    "...Такая потребность есть, и казаки хотят служить в рядах защитников закона», — говорится в отчете о встрече.

    В чем же проблема? Пусть идут молодцы работать в полицию!

    Ответить
    2 +
  • pinkie
    pinkie 10 февраля 2013


    Может и пошли бы.
    Только не всех в полицию берут. Сейчас там неплохо платят.

    Ответить
    1 +
  • feniks1946
    feniks1946 10 февраля 2013

    Славянское население Ставрополья совсем не защищено.Его выдавливают выходцы из Кавказа-народ вынужден бежать.Нынешние казаки нигде не показали,что они настоящее русское казачество:воины-защитники.Думаю,что это их собственный бизнес-проект.

    Ответить
    6 +
  • анна-8075
    анна-8075 10 февраля 2013

    Вместо Кадырова 50 миллиардов надо отдать казакам и местным жителям-ни один преступник не пройдет,в т.ч. и чечен.И не будут тогда казаки ряженными.Работа,полезная народу и всей стране нужна.Опустил режим Стпаврополье,Кубань,Дон,Краснодар ниже плинтуса.Да и всех нас-обычных граждан,а мы всеми силами и своей дурью этому очень удачно помогаем.Не так?я лгу?передергиваю!

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 10 февраля 2013

    Если как ДНД в качестве свистка, почему бы и нет. Увидел, завизжал, мент прибежал разобрался. А если полезет сам, то какие у них юридические права?

    Ответить
    1 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 10 февраля 2013

    Надеюсь, это настоящие казаки и у них хватит духу дать отпор кавказским гопникам и бандитам. Был осенью в Невинномысске — кошмар. Передвигаясь по улице, руку все время на кобуре с резинострелом держал.
    В общем, удачи мужикам.

    Ответить
    1 +
  • Ведя9
    Ведя9 10 февраля 2013

    Слава казакам!))

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 10 февраля 2013

    не понимаю, что мешает казакам защищать законы служа в полиции... или их не берут в полицию?!

    Ответить
    0 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 10 февраля 2013

    Да кому они нужны в полиции? Они даже самых основных законов не знают, куда им в охрану правопорядка?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 10 февраля 2013

    Любо!

    ...
    Грибки

    Ответить
    1 +
  • morda77
    morda77 10 февраля 2013

    Они такой порядок наведут, что не только криминально настроенным кавказцам, всем невоцерковленным достанется. Закон должны блюсти полицейские. Если они его не блюдут, то надо власть менять, а не ряженых пускать по улицам.

    Ответить
    3 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 10 февраля 2013

    Менее ста лет назад казачков вдребезги расколотила набранная по призыву, кое-как вооруженная голытьба из РККА. С тех пор цена этим потешным войскам известна.

    Ответить
    1 +
  • pinkie
    pinkie 10 февраля 2013

    Странно, что вы не знаете, что менее ста лет назад шла война не между казачками и вооруженной голытьбой, а братоубийственная гражданская война между русскими дураками, инициированная красными комиссарами со специфическими фамилиями. И одни казачки так же успешно убивали других.

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 11 февраля 2013

    "Красных казаков" можно было пересчитать по пальцам. Большинство казачьих частей воевало на противоположной стороне. Хреново воевало, видимо.

    Ответить
    0 +
  • pinkie
    pinkie 11 февраля 2013

    Я не буду с вами заниматься подсчетами.
    Я просто покажу пакостность ваших высказываний на доступной вам аналогии.

    Вот тут Израиль на Ближнем Востоке бряцает оружием и выступает в роли ряженых казачков при поддержке США.
    Но мы же знаем, что сделала немецкая армия с этими воинственными еврейчиками. Они безропотно шли на заклание и даже попыток вооруженного сопротивления не было. С тех пор цена этим потешным войскам известна.
    Обратите внимание, как правду я смешал с ложью по вашему рецепту.

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 11 февраля 2013

    Отчасти вы действительно правы. Планета была в шоке, когда дети недотравленных в газовых камерах торговцев и музыкантов в 1967 году размолотили сразу несколько вооруженных до зубов государств быстрее, чем библейский бог создал мир. Это было бы просто немыслимо - если бы не возрождение Израиля, изменившее нацию. Если вам знакомы такие термины, как "пассионарный толчок" и "пассионарный взрыв", вы поймете, о чем речь.

    Теперь, возвращаясь к теме казаков: что изменилось в России, если сравнивать, скажем, с преддверием 1917 года? А ничего. Все то же самодержавие, та же поповщина, те же нищета и озлобленность населения. Только казаки уже не те - бледные тени прежних. И если их гораздо более многочисленные и организованные предшественники не спасли страну в аналогичной ситуации, то на какое чудо они надеются сейчас? Ну не работает сегодня схема "православие-самодержавие-народность-казачество", не способствует росту пассионарности в обществе! Исчерпала она себя уже в конце позапрошлого века. А чего-то более прогрессивного в России боятся, как черт ладана... Замкнутый круг?

    Ответить
    0 +
  • pinkie
    pinkie 11 февраля 2013

    Все эти победы еврейского казачества на ближнем востоке при постоянной военной помощи США сравнимы с рейдами московского казачества рядом по московским рынкам рядом с участковым милиции.
    Но я, в общем то, говоря о том, что доблестная немецкая армия трахала еврейских казачков, пытался выяснить наличия у вас такого явления, как эмпатия. Намекал, что не всегда человек виноват в своем несчастье. И выяснил только, что такого чувства у вас не оказалось. Для вас хорошо, когда вы сверху и кого-то трахаете. И в то же время я подозреваю, что над своим холокостом вы проливаете горькие аз охэнвэй. Но только над своим и отдельно от других.
    Но я с вами согласен, что схема "православие-самодержавие-народность-казачество" исчерпала себя. На пассионарность будет работать только прогрессивная, как вы ее называете национальная русская идея.
    Вот только молитесь Яхве, чтобы она никогда не заработала. Потому, что русское казачество - это не ряженое еврейское.

    Ответить
    0 +