+26
Сохранить Сохранено 7
×

Станция метро "Жулебино". Фоторепортаж


Станция метро "Жулебино". Фоторепортаж

Скоро в московском метро откроются новые станции метро.

В начале ноября москвичи смогут пользоваться станциями "Жулебино" и "Лермонтовский проспект", которые расположены внизу Таганско-Краснопресненской линии. Я впервые спустился на станцию, которая еще не введена в эксплуатацию и посетил станцию Жулебино.

"Жулебино" - двухпролетная станция мелкого заложения с двумя вестибюлями.

Станция расположена на пересечении улиц Генерала Кузнецова и Авиаконструктора Миля с выходами на обе стороны.

Техника безопасности, все должны быть в касках.

Спускаемся на новую станцию "Жулебино".

Переход. По информации Департамента строительства, станции метро "Жулебино" и "Лермонтовский проспект" обеспечат метрополитеном в шаговой доступности до 90% жителей микрорайона Жулебино, а это порядка 100 тысяч человек. Прогнозируемый пассажиропоток - 70 000 человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик - до 7 000 человек в час.

Пандус для инвалидов. Станция оборудована лифтами.

На входе сразу полиция, да и турникет не перепрыгнуть.

Вот такая интересная станция.

Один из входов оборудован  эскалатором.

Ну прям тянет в тоннель.

Почти все готово к работе.

Бригада.

Потолок.

Один из лифтов.

Оборотные тупики.

Время пролетело быстро, пора на выход.

Цены на квартиры в Жулебино с приходом метро увеличились примерно на 25%.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+26

 

   

Комментарии (14)

  • Alexander-7694
    Alexander-7694 30 октября 2013

    Оу, теперь на Выхино и в Кузьминках в поезд будет не зайти..

    Ответить
    1 +
  • drliho86
    drliho86 30 октября 2013

    Думаю жители района станции м.Таганской, такого же мнения и о станции м.Кузьминки и ниже лежащих. Такой уж у людей характер :"Не дать", "Закрыть","Убрать","А не дай бог, что-нибудь случиться". Жители ЦАО вообще визовый режим готовы ввести за Садовым кольцом.

    Ответить
    0 +
  • Dimbass
    Dimbass 30 октября 2013

    Думаю, до Жулебино будет доходить один поезд из трех. Во всяком случае в час-пик, меня беспокоит другое..

    Ответить
    0 +
  • Сергей Борцуха
    Сергей Борцуха 30 октября 2013

    Утром в час пик на Выхино не в первый состав влезаешь... что будет, страшно представить... А тем, кто на Пролетарской или на Текстиляъх садятся - теперь попасть в вагон вообще не светит :))

    Ответить
    2 +
  • Umka-4088
    Umka-4088 30 октября 2013

    А какая разница жителям текстильщиков и пролетарки? Что так народ из жулебино ввалится на выхино, что он равномерно зайлет в состав с Жулебино и Лп

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 30 октября 2013

    Цикл
    нет такого вагона в который не войдёт хотя бы 1 человек
    Конец цикла

    Ответить
    0 +
  • Dimbass
    Dimbass 30 октября 2013

    Бугурт всех, кто садится на Выхино и дальше? вполне понятен. Думаю, такого же мнения были жители Кунцево и Строгино, когда метро в Митино протянули.

    Но меня больше волнует другое — перегон ЛП-Выхино может быть смертельно опасен. Небольшой инсайд с форума наштранспорт:

    "Дурдом - это ещё мягко сказано.
    Количество людей просто зашкаливает, все друг другу только мешаются.

    Путь не готов, с рельс на шпальном участке сняли все крепления, рельсы сваривают.
    По-прежнему возят щебень в район камеры съездов, выгребают мусор, тянут разные кабели, монтируют СЦБ.
    С водой на ближайшие дни кажется бросили бороться, ибо занятие это не особо успешное.
    Габаритный вагон ближе к ночи только сможет проехать.

    По ЛПТ, где габарит проверяли, негабирита предостаточно: где волновод цепляет, где кабели перекрученные возле подстанции на ЛП, даже торкрет причёсывали в одном месте.
    Это всё рабочие процессы, конечно, но требуют достаточного времени для устранения.
    На шпальном участке в ЛПТ готовятся крепить контррельс.
    Обсадные заварили - заливают.
    Пробный планируют завтра (если за сегодня всё успеют), но только пробный, так сказать понаблюдать - отражателями облепили всё что можно."

    И немного из кабинетов начальства, это было вчера:
    "В общем ситуация сейчас следующая.

    До устранения замечаний пока никто не хочет брать на себя ответственность за подачу питания на КР.
    Количество замечаний колоссально, в том числе и по габариту (и это только для пуска пробного).
    В штабе до сих пор идёт совещание, на котором собственно и обсуждаются дальнейшие шаги, время, даты.

    Возможно, что пробный всё-таки и пройдёт в 23-00, а возможно, что и нет."

    Ответить
    0 +
  • Lialia new
    Lialia new 30 октября 2013

    Даа... Допустим, всё постепенно доделают, но вода то никуда не денется.

    Ответить
    0 +
  • MangoJuice
    MangoJuice 30 октября 2013

    Красота! Жаль, что в метрополитене СПб пока боятся отходить от золтишка с лепнинкой:)

    Ответить
    1 +
  • Lialia new
    Lialia new 30 октября 2013

    В Питере Гарюгин, начальник что надо. Отделка - дело десятое, лишь бы функционировало как надо.

    Ответить
    0 +
  • MangoJuice
    MangoJuice 30 октября 2013

    Согласен - функция первична, но акантики уже поперек горла стоят:) Хочется чего-то свежего.

    Ответить
    0 +
  • Lialia new
    Lialia new 30 октября 2013

    Будут деньги - будет свежесть, будет и на вашей улице праздник.)
    Сейчас вопросы строительства новых станций в ведении городских властей, как бюджет распределят так и будет.

    Ответить
    0 +
  • Андреич™
    Андреич™ 30 октября 2013

    И плакат у турникетов а-ля "Ура, мы очередную пятилетку замутили!".

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 30 октября 2013

    А это чем-то плохо?

    Ответить
    0 +