+25
Сохранить Сохранено 7
×

Специальный фонд ЕС поддержит белорусскую оппозицию


25 94 172

Специальный фонд ЕС поддержит белорусскую оппозицию

Участники шествия белорусской оппозиции "Чернобыльский шлях" в Минске. © Александр Мазуркевич/РИА Новости

Евросоюз принял решение создать "фонд поддержки демократии" в соседних странах. Как сообщает EU Observer, фонд должен будет распределять гранты среди общественно-политических движений, молодежных групп, СМИ, фондов и образовательных организаций и таким образом поддерживать перемены в обществе, которое борется с авторитарным режимом.

Фонд начнет свою деятельность со следующего года. Предполагается, что его работа, в основном, сосредоточится на соседних с Евросоюзом "проблемных" странах, таких как Белоруссия.

Кроме того, в Евросовете вводится новый пост специального представителя ЕС по правам человека.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+25

 

   

Комментарии (75)

  • Geronimo
    Geronimo 27 июня 2012

    В конце концов мы сами со своим ботоксным гб-шником разберемся, но если поможете, возражать не станем.

    Ответить
    0 +
  • Алексантр
    Алексантр 27 июня 2012

    На хрен они нужны.Тендемчик с их маразмом ласты и сам склеит.

    Ответить
    0 +
  • aligator
    aligator 28 июня 2012

    Хотят довести Белоруссию до состояния засранной России.

    Ответить
    0 +
  • PrivetPoka
    PrivetPoka 28 июня 2012

    Хотят довести Беларусь до состояния демократической, цивилизованной европейской страны. Белорусы не против.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 27 июня 2012

    если кто не знает - оппы в Белоруссии (Беларуси) твердо устаканились на антироссийской платформе.
    Вы то не знали, что предки -москали жутко тиранили этих самых литвинов...а Суворов - хуже Гитлера...
    Один из действующих компонентов беларуской оппозиции - католическая церковь и поляки-граждане РБ.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 27 июня 2012

    А Бацко ярый русофил, да?

    Ответить
    0 +
  • Gradus-3743
    Gradus-3743 27 июня 2012

    Оппозоционеры - фашиствующие националисты. По-русски говорить отказываются. Деньги получат из фонда, как обычно квартиры накупят, налоги не заплатят, а всеми благами социального госудасртва пользуются. Их по стране от силы тысяч пять поддерживают. Те кто в евросоюз хочет. Демают их здесь ждут. Идиоты. А оппозиционеры все безработные, как в России.

    Ответить
    0 +
  • Geronimo
    Geronimo 27 июня 2012

    Ты сам то веришь в то, что написал?

    Ответить
    0 +
  • PrivetPoka
    PrivetPoka 28 июня 2012

    Он не думает когда пишет, копипаста из методичек нашистов.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 27 июня 2012

    "Их по стране от силы тысяч пять поддерживают."
    - больше.
    5000 только на сайте Хартии сидят, еще столько же на Партизане...

    Ответить
    0 +
  • Gradus-3743
    Gradus-3743 27 июня 2012

    Ну пусть 10 будет. Просто я читаю интервью оппозиционеров в немецких и английских газетах. Обижается оппозичия, что население инертное. Не идут за ними. Репрессии тоже винят. Но не признают, что сами они никчемные вороватые националисты. Западу националистов выгодно поддерживать. Аналитики западные тоже говорят, что оппозия разрозненная, делят власть, создали несколько движений и все просят денег. Никто из них не работает, а квартиры покупают в центре Минска.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 02 июля 2012

    ;)
    так и есть,мне еще в середине 90-х один кореш предлагал в БНФ вступить ...чтоб бабала срубить и по программе беженцев в Гейропу свалить...

    Ответить
    0 +
  • PrivetPoka
    PrivetPoka 28 июня 2012

    Ну вот сколько человек в этом ролике, нашистик:
    youtube.com/watch?v=k4joIiHKZ0M
    youtube.com/watch?v=aRx3_Q-LLps

    Ответить
    0 +
  • PrivetPoka
    PrivetPoka 28 июня 2012

    Ты учился по советским учебникам, поэтому не знаешь, что белорусы с русскими воевали всю свою историю, поэтому и воспринимаешь это как версию, а не факт. Суворов - это окончательная оккупация русскими. русификация, закрытие храмов, ссылки, репрессии, убийство недовольных и тд.

    Ответить
    0 +
  • PrivetPoka
    PrivetPoka 28 июня 2012

    Среди поляков много кореннызх белорусов, которые в силу оккупации оказались в западной Беларуси. И воевали они на стороне Польши против красной чумы. Почитай ещё про Курапаты, где красножопые расстреливали тысячи мирных белорусов (женщины и дети). Против коммуняк партизанили до середины 50-х годов. Даже на Хрущёва было покушение. Да и Минск после фашистов был целее (есть карты), чем после бомбёжек коммуняк, которые бросили целый город сор всем населением и бежали в Москву. А потом врали, что белорусы сами захотели остаться и репрессировали за это. Коммуняки такие коммуняки.

    Ответить
    0 +
  • PrivetPoka
    PrivetPoka 28 июня 2012

    А Слуцкое восстание, наверное, самый яркий показатель того, как "любили" коммуняк в Беларуси.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 28 июня 2012

    предложу Вам тут разместить ХОТЯ БЫ одну песню на беларуской мове, в которых бы Россия, русские или русский царь осуждались.
    Ссылки - обязательно!
    За мной - не постоит ;)

    Ответить
    0 +
  • PrivetPoka
    PrivetPoka 28 июня 2012

    Повесть Лермонтова "Литвинка" почитайте. Можете напевать её себе в уме.

    Ответить
    0 +
  • PrivetPoka
    PrivetPoka 28 июня 2012

    Помнім добра, што рабілі,
    Як нас дзёрлі, як нас білі.
    Докуль будзем так маўчаці?
    Годзе нам сядзець у хаце!

    Нашто землю нам забралі?
    Пашто ў путы закавалі?
    Дочкі, жонкі нам гвалцілі.
    Трэ, каб мы ім заплацілі!

    Коней нам пазаязджалі,
    Што хацелі, то і бралі.
    Пойдзем жыва да Касцюшкі,
    Рубаць будзем маскалюшкі!

    Ответить
    0 +
  • PrivetPoka
    PrivetPoka 28 июня 2012

    Ды Радзівіла слугі, раны ператрывалі
    За кроў забітых ліцьвінаў ворага пакаралі
    Шмат хто у бітве з ворагаў там галавы пазбыўся
    Ці пад ударам дзіды навек угаманіўся
    Секлі баярскія ілбы, секлі і білі многа
    Там жа вязалі у палон ******* ліхога.

    Гетман аплакаў палеглых, годна іх пахаваўшы
    Славу героям навякі, гонар ім абяцаўшы
    Рыцараў ды герояў, войска суправаджала,
    Славаю іх апошні шлях годна аздабляла.

    Гетман зноў загадаў трубіць, коней зноў асядлаці
    Прагне ў сечы лютай зноў маскоўца спаткаці.

    Ответить
    0 +
  • PrivetPoka
    PrivetPoka 28 июня 2012

    Бітва пад Воршай
    (песня 16 ст., словы складзены неўзабаве пасля 1514 г.,
    музыка - са зборніка Федароўскага "Люд беларускі,
    том 5, раздзел "Песні ваяцке")

    10. Б'юць паўсоткаю з гарматаў
    соткаю з гарматаў
    Б'юць з гарматаў ды заўзята
    б'юць ды б'юць заўзята

    11. Масква стала наракаці
    стала наракаці
    Места Воршу пакідаці
    Воршу пакідаці

    12. Слава Воршы ўжо ня згорша
    слава ўжо ня згорша
    Слаўся, слаўся пан Астрожскі
    слаўся князь Астрожскі

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 28 июня 2012

    не сомневался, что с полонофилом общаюсь ;)


    вышеуказанные стишки польского
    *ейволюционера Якуба Ясинского...
    при чем здесь беларусы?
    "...25 апреля за измену Родине по инициативе Ясинского был казнён глава местной администрации гетман великий литовский Шимон Мартин Коссаковский.
    ...Между тем, его радикализм сильно пугал шляхту, а польское руководство восстания считало Ясинского «литвинским сепаратистом»[5]. В качестве главнокомандующего литовскими повстанцами Ясинский руководил организацией новой армии, с целью расширения социальной базы восстания писал рифмованные прокламации к крестьянам.."

    Ваш поэт - активный участник боевых действий против России, именно
    поэтому и принял смерть в бою от русских штыков в Праге под Варшавой...
    Но хотелось бы услышать НАРОДНЫЙ ЭПОС - частушки, сказки, народные
    песни...

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 28 июня 2012


    "Быу на Руси чорны бог,

    Пред ним стаяу Турав рог,

    Эон на Киёв поглядау,

    Гоман ведьмам подавау.

    А Владимир наш святый

    Чорна бога сколотыу,

    А мученица Варвара

    Усе ведьмы разагнала.

    Ведьмы, што у ночну пору

    Слетались на Лысу гору.

    Святый Юрий прискакау

    И в Несвиже церквой стау.

    Аж от ксендзя Радзивила

    Понайшла нечиста сила,

    Руску веру поглумила:

    Батьки в церкви не служили

    А ксендзы имшу вопили.

    Не было к нам ани слова

    Ни из Слуцка, ни з Турова

    Не было ани словечка,

    Мы пред Юрием закленчем,

    Помолимся и заплачем,

    Шоб его святая сила

    Поконала Радзивила!";)))

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 28 июня 2012

    ;)
    «Вот, як беленьки цвяточак, едзець Белы Руски Царь, Наш бацюшка Гасударь, - Здравствуй, здравствуй вам рабята, здравствуй дети мае…» (Виленская губ, Вилейский уезд, Германишской вол. дер. Дровошев, записал ученик Молодеченской учительской семинарии Семен Зенька).

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 28 июня 2012

    а уж анекдоты про "мазуров" ;) - это вообще целый пласт!

    Ответить
    0 +
  • PrivetPoka
    PrivetPoka 30 июня 2012

    Жду от вас творчества белорусов, восхваляющее оккупантов, до оккупации Россией.

    Ответить
    0 +
  • PrivetPoka
    PrivetPoka 30 июня 2012

    Литвинку Лермонтова прочли уже, западнорусист вы наш?
    Про цветочек отсюда: Сборник памятников народного творчества Северо-Западного края, Вильна, 1868.
    Сборник специально составлен для обоснования оккупации белорусских земель. Типа белорусы сами просили, чтобы их освободили те, с кем было несколько войн. Ну бред же. Западнорусисты любят пихать эту подделку куда не попадя. Да и стих я не один привёл.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 30 июня 2012

    "Сборник специально составлен для обоснования оккупации белорусских земель." ;))))

    речь -обо мне?

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 30 июня 2012

    народные песни, частушки-топтушки, поговорки, пословицы.
    Если народ беларуский страдал от русских - где этот стон вековой?

    Ответить
    0 +
  • PrivetPoka
    PrivetPoka 30 июня 2012

    Повесть Лермонтова «Литвинка» почитайте. Можете напевать её себе в уме.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 01 июля 2012

    искал "Литвинку" на беларуской мове...
    ну нету такой сказки!

    Вы это...плохо поняли, видимо - НАРОДНЫЙ ЭПОС о "вражде" русских и беларусов имеете в наличии?
    Если нет - то и вражды никогда не было.
    А придумано всё на католическом западе.

    ;) А еще , зайдите на литовские сайты п оспорьте с ними, кто из вас "литвин". а кто "литвинка"...
    (сказка классная...вот только с реальностью..."
    Теперь... где сын и мать? На месте их
    Сидит литвинка, дочь степей чужих." - степей в Беларуси не наблюдал ;)))))))

    Ответить
    0 +
  • PrivetPoka
    PrivetPoka 02 июля 2012

    Вы идиотом прикидываетесь? Россиянин Лермонтов посвятил этой вражде целую повесть "Литвинка". Это лишь один из многих примеров. Могу привести цитаты русских военных (в т.ч. друзей Пушкина) в отношении "враждебного местного населения", кроме тех, что я уже привёл.

    Ответить
    0 +
  • waleriIvan
    waleriIvan 27 июня 2012

    Пускай спонсируют кого хотят.. Если им еврики девать некуда. Думаю может тож в оппы записатся (так без фанатизма, чисто бабла срубить) Всё одно раздают кому ни поподя.
    Да кстати , а что по этому поводу говорит законодательстао РБ.
    Может АГЛ тож немногл разкошелится и подкупить каких либо маргиналов из ЕС , обозвать их оппозиция, пущай там в ЕС глумятся над гражданским обществом.

    Ответить
    0 +
  • PrivetPoka
    PrivetPoka 28 июня 2012

    Он уже этим занимается, особенно любит покупать российских журношлюх и говноблоггеров, которые с пеной у рта доказывают "как хорошо в колхозе нищем жить".

    Ответить
    0 +
  • Vladislav-8393
    Vladislav-8393 27 июня 2012

    У Батьки особо не разгуляешься, и бабки отберет, и оппозицию по тюрьмам рассадит. Это не Россия, где проплаченная оппозиция всех мастей выползла из всех щелей.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 27 июня 2012

    Смешно. Чем больше ты рассказываешь про якобы "проплаченную" оппозицию (не предоставляя НИ ОДНОГО факта), тем нагляднее для всех становится твоя собственная проплаченность. Работаешь под кучей ников. Путаешься, какого ты пола. Склонность к истерии. Показал твои комменты другу психологу - вердикт: Женщина от 15 до 35, истеричный характер, налицо симптомы неврастении и психопатии, пишет не то, что думает, некоторые посты выпадают из общей картины (скорее всего муж/друг/брат помогает). Явно выраженые следы неудовлетворенности собственной жизнью, воозможно - неудачный ранний брак...
    Как то так ;)

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 27 июня 2012

    Ах, да, совсем забыл - образование МАКСИМУМ среднее (не исключено что не полное)

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 27 июня 2012

    Был бы там Путишвилли была бы и оппозиция, а без него ничего не получается.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 01 июля 2012

    8-)

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 27 июня 2012

    Очередная провокация против Белоруссии. Не удается им порулить этой страной, а так хочется. Они уже и послушную Рашку пытаются натравить и Путишвилли пыжится, пыжится, как бы нагадить Батьке и угодить ЕС чтобы про его грехи помалкивали и дальше, да ничего пока не получается.

    Ответить
    0 +
  • PrivetPoka
    PrivetPoka 28 июня 2012

    Почему провокация? Или, по вашему, диктатура это хорошо?

    Ответить
    0 +
  • хук с права
    хук с права 27 июня 2012

    пущай тратят всё равно вхолостую

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 27 июня 2012

    Однако у Бацьки (в смысле - в белорусии) нет проблем национального плана (вроде как в Демьяново)... Со слов белорусов: "не прижились они у нас как-то, а те кто прижился - ведут себя достойно и не выё..ываются)...

    Ответить
    0 +
  • Gradus-3743
    Gradus-3743 27 июня 2012

    Если Батьку на российского президента выдвинуть, вся глубинка будут за, только Москва против. Спокойной ночи, хороших снов. У меня 23 часа, а у вас-то час ночи.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 27 июня 2012

    Блин. Спасибо на добром слове ))) Вам того-же)

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 28 июня 2012

    Нет уж, нет уж - лучше быть гастарбайтером, чем жить в Белой Руссии, когда там власть оппозиция захватит - это же они все развалят, так как пустят буржуев западных на Родину.

    Ответить
    0 +
  • PrivetPoka
    PrivetPoka 28 июня 2012

    Россия уже пустила к себе западных буржуев - она развалена?

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 28 июня 2012

    А то.

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 28 июня 2012

    В этом то вся и проблема - охота зайчики их на доллары менять и счета америкосам, а Батька мешается. Любо дорого Путишвилли - опустил рубль ниже плинтуса и кайфует, нефтью мол все зальем и не нужны ни заводы ни фабрики. Все купим у китайцев.

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 28 июня 2012

    Тем более - они католики и наймиты изуитского ордена.

    Ответить
    0 +
  • PrivetPoka
    PrivetPoka 28 июня 2012

    И польские шпионы. И по-русски не говорят. И матерных слов в белорусском языке нет. Муравьёва-висельника на них не хватает.

    Ответить
    0 +
  • PrivetPoka
    PrivetPoka 28 июня 2012

    Отличная новость, с диктатурой нужно бороться. Это только российские власти поддерживают диктаторские режимы.

    Ответить
    0 +
  • PrivetPoka
    PrivetPoka 28 июня 2012

    Покушайте это, нашисты:
    "Загоните русских так далеко, чтобы ни они, ни вы не вернулись" - Так ответила белорусская крестьянка Наполеону, когда тот спросил, кому она желает победы.
    Надо начать с того, что та война 1812-го года, которая в российской историографии называется "отечественной" войной, для наших предков имела совсем другой характер. Она не была отечественной, она имела черты гражданской войны. Если говорить обо всем па порядку – надо начать из того, что напоследок XVIII ст. в итоге трех разделов Речи посполитой наши земли – земли бывшего ВКЛ – оказались в когтях двухголового имперского российского орла, и тут начали устанавливаться колониальные порядки. Полмиллиона белорусских крестьян, которые в большинстве своем до этого были свободны, были розданы российским помещикам. И вообще – крепостничество в Российской Империи было значительно более тяжелым, чем в Речи посполитой. Города были лишены магдебургского права. Профессиональная армия ВКЛ была расформирована, и на смену ей

    Ответить
    0 +
  • PrivetPoka
    PrivetPoka 28 июня 2012

    пришли неизвестные нашим предкам раньше рекрутские наборы. Была введена граница оседлости для евреев. Были ограничены в своих правах наши женщины. И налоги в белорусских губерниях до 1811-га года были в 3-4 раза более тяжелыми, чем во внутренних российских губерниях. И то, что принесли нам российские штыки, можно перечислять еще долго. И все это будет со знаком "минус".

    Между тем, именно все эти события, в том числе (я еще не сказал) наступление на униатов, которые тогда составляли около 80% населения Беларуси – все это вызывало в обществе острое недовольство: в самых широких кругах общества, не только в его верхах. И поэтому с Наполеоном – с началом компании 1812-га года – и шляхта, и горожане, и крестьяне, каждый по-своему, связывали большие надежды-чаяния.

    Ответить
    0 +
  • PrivetPoka
    PrivetPoka 28 июня 2012

    Это были надежды на то, что будет восстановлена независимость ВКЛ. Это были надежды на возвращение городских магдебургских вольностей. Это были надежды крестьян на то, что тут, на наших землях, (как раньше Наполеон сделал в Варшавском княжестве) будет упразднено крепостничество. И поэтому большую армию Наполеона, которая перешла Неман, как известно, в ночь на Янов день, встречали как освободителей.

    На четвертый день армии Наполеона вошли в Вильню. Его забрасывали цветами, и большинство студентов Виленского университета выразило желание записаться в большую армию Наполеона. Его называли освободителем: дамы высыпали на балконы – его армии входили в Вильню под возгласы "Слава Императору! Слава освободителю!". Надо сказать, что первыми в Вильню вошли под бело-красно-белыми флагами армии князя Доминика Радзивилла, которые воевали в составе наполеоновских сил. Наполеона торжественно встречали в Витебске. Маршала Даву торжественно встречали в Минске.

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 28 июня 2012

    Жизнь была тяжела и если приходилось делать выбор, то лучше было жить в Европе чем в России. 1812 год я вообще не считаю войной - один мальчишка продвинутый гонялся за другим тупым, личные счеты, а народы у них путались под ногами. Когда Наполеон сидел в Москве к нему пришли русские люди и говорят нужна Россия забирай себе, завтра будет твоя, а он отказался. Пожалел. Мне говорит тут с Сашкой надо разобраться, а не со страной. Хотел силой сделать союзниками.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 01 июля 2012

    пустословие
    постоянное шельмование - Литва-Польша-Беларусь

    Откуда в 19 веке Беларусь?

    Ответить
    0 +
  • PrivetPoka
    PrivetPoka 02 июля 2012

    Очередной боез западнорусиста. На:
    В.Деружинский «Тайны белорусской истории» Белорусы (как этнос с таким названием) появились только в 1840 году, когда были переименованы царизмом из литвинов в «белоруссцев» после восстания 1830-1831 гг. После восстания 1863-1864 гг., когда литвины выступали уже «белорусами», генерал-губернатор Муравьев запретил и само придуманное идеологами царизма и Тайной Канцелярией «Беларусь», введя вместо него «Западно-русский край». Поэтому термин «Беларусь» и «белорусы» - крайне условен, это порождение царизма, им и запрещенное. И, например, литвинами или тутэйшими (местными) себя продолжали именовать все селяне Минской области даже в начале 1950-х годов, согласно опросам этнографов. К 1840 году последовал целый ряд репрессий царизма против захваченного народа, посмевшего во второй раз восстать. Была уничтожена указом царя Униатская церковь в Беларуси, запрещено богослужение на литвинском языке и книгоиздание, упразднено действие Статута ВКЛ.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 02 июля 2012

    В.Деружинский тот еще историк...за польские гранты, что хочешь найдет.
    Весь сборник его - сплошные противоречия...

    "Между тем, именно все эти события, в том числе (я еще не сказал) наступление на униатов, которые тогда составляли около 80% населения Беларуси" -это Ваша фраза, не моя...
    Почему и спросил, "откуда в 19 веке слово "Беларусь"...

    Кстита ;) даже Ваш "историк " В.Д. униатов насчитал в разы меньше...

    Не забыли,, откуда униаты взялись? ;)
    и что такое "Русикум"? ;)

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 02 июля 2012

    pardon! "Кстати", конечно ;)

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 01 июля 2012

    вот тут один товарищч все про оккупацию бедных литвинов (типа беларусов) строчит.
    И НИ ОДНОГО экземпляра народного творчества на эту тему...
    А значит - не было никогда вражды такой!
    Да и как можно было враждовать против своего народа?

    Кто хочет получить научную информацию о обычаях, истрии, языке беларусов - качайте 4 тома Карского.
    Кто не найдет - скину.

    Ответить
    0 +
  • PrivetPoka
    PrivetPoka 02 июля 2012

    Западнорусист Карский был репрессирован большевиками и полностью пересмотрел свои взрляды на этноцид со стороны восточного "соседа". А про "своего народа" вообще смешно. Генетики давно доказали, что беларусам ближе лужицкие сербы и польские мазуры, чем финно-угорцы России. Культура, язык, менталитет, генетика - всё разное. У вас балалайка, у нас дуда (волынка) и тд.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 02 июля 2012

    Карский и не знал, что он - "западнорусист"...

    "полностью
    пересмотрел
    взгляды на этноцид"
    ----------------
    это что было?

    Ответить
    0 +
  • PrivetPoka
    PrivetPoka 02 июля 2012

    Зато ваши друзья западнорусисты активно его к себе причесляют. Солжёте, если скажете, что не знали.
    То, что он пересмотрел свои взгляды относительно "западнорусизма". Он был членом Первого Всебелорусского собрания, разогнанного большевиками, которое объявило о независимости нашей страны. Но откуда вам это знать?

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 02 июля 2012

    так Вы про историю или политику?
    Карский УЧЁНЫЙ!
    При чем тут собрания?

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 02 июля 2012

    ;)
    интересный прием спора "Солжете, если.."
    надо будет на Вас и применить ;)
    "Западнорусист" - русский я просто!
    И беларуский.
    И украинский.
    :)

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 02 июля 2012

    "Культура, язык, менталитет, генетика — всё разное."
    - так значит, Карского не читали...
    не сомневался - там же 4 тома исследований...
    он обошел Беларусь ВСЮ !
    ПЕШКОМ!

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 02 июля 2012

    ;)
    ну ,да. Откуда Вам знать, что такое "балабайка" па беларуску...

    Ответить
    0 +
  • PrivetPoka
    PrivetPoka 02 июля 2012

    Ну да, у каждого слова есть перевод на белорусский. Пока в россии балалайкали на трёхструнной, в Беларуси вот на чём играли:
    Ду́да — белорусский народный инструмент (разновидность волынки).
    Первое упоминание дуды в старинных белорусских текстах относится к 15-му веку. До середины 20-го столетия дуда была самым распространённым инструментом и активно использовалась в белорусской народной музыке.

    Ответить
    0 +
  • PrivetPoka
    PrivetPoka 02 июля 2012

    До середины 20-го столетия

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 02 июля 2012

    ничего против волынки не имею...
    просто ,"балабайка" - появилось раньше, чем "балалайка".
    Причем не только на территории Рязанской губернии ;)
    Да и русским "национальным" инструментом, балалайка стала только с легкой руки Андреева.
    ---------
    "Ну да, у каждого слова есть перевод на белорусский." - жжете!;)

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 02 июля 2012







    Новая страница 1




    по поводу В.Деружинского и прочих новоиспеченных "исследователей"

    существует целая международная система по отторжению и Беларуси и Украины
    от России...



    таким "ученым" оченно хорошо пишется, когда им платят, моральный аспект,
    последствия их не волнуют.

    по этому поводу - беларуская поговорка (прыказка):

    Мужыкъ багат - яму добра, сабака касмат, яму цёпла...



    Кстати, сравним со ст. русским :"Собака шерсна, ей тепло,а мужик богат,
    ему добро..."


     





    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 02 июля 2012

    :) редакция, пше прашам за абзацы...

    Ответить
    0 +
  • PrivetPoka
    PrivetPoka 02 июля 2012

    Снова бредите?

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 02 июля 2012

    ну вот. полонофил, а польского "ниразумию" ;)

    впрочем, находясь в бреду (и лишь поэтому) осмелюсь задать еще один (скорее всего, безответный, как обычно) вопрос:
    А
    почему это
    на "Погоне"
    всадник с мечом...
    НА ЗАПАД (!!!)
    скачет?

    Впрочем, стойте - это он, литвин, к своим, к полякам скачет, сообщить хцет - мол, москальские финоугры нападают!

    ;) это только бред, ничего больше.

    Ответить
    0 +