+41
Сохранить Сохранено 7
×

Сборная России пока завоевывает "золото" Олимпиады только в дзюдо


41 70 375

Сборная России пока завоевывает "золото" Олимпиады только в дзюдо

Очередной соревновательный день Олимпиады в Лондоне принес в копилку сборной России одну золотую и по две серебряные и бронзовые медали.

 

Тагир Хайбулаев пробует на зуб свою золотую медаль. © Владимир Баранов/РИА Новости

Награду высшего достоинства в четверг завоевал дзюдоист Тагир Хайбулаев, ставший олимпийским чемпионом в весовой категории до 100 кг.

Серебряную медаль завоевала Виктория Комова в соревнованиях по спортивной гимнастике в многоборье. Награду аналогичного достоинства получила также женская сборная России по фехтованию, уступившая в финале командного первенства рапиристок Италии.

Обладателями бронзовой медали в четверг стали Виталий Мосин и Юлия Ефимова. В.Мосин занял третье место в соревновании по стендовой стрельбе в упражнении дабл-трап. А пловчиха Ю.Ефимова финишировала третьей в финальном заплыве на 200 метров брассом.

Сборной России удалось подняться с десятого на девятое место в общем медальном зачете. В ее активе в настоящий момент три золотых, шесть серебряных и восемь бронзовых медалей. Лидерство продолжает удерживать команда Китая, завоевавшая 18 золотых, 11 серебряных и 5 бронзовых медалей. Второе место занимает сборная США (18-9-10), третье - Южная Корея (7-2-5).


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+41

 

   

Комментарии (63)

  • Сашин-4779
    Сашин-4779 03 августа 2012

    Показали нашего президента вчера на дзюдо, человек живет в свое удовольствие используя служебное положение. Ужель в стране все нормально ? суды, затопления, пожары, не доведенные до конца ни одна реформа, разваливающаяся армия, космонавтика, обнищание народа...

    Ответить
    0 +
  • visonic
    visonic 03 августа 2012

    Не стони, все хорошо в стране. Президент тоже человек, имеет право на отдых.

    Ответить
    0 +
  • Galgafinyanin
    Galgafinyanin 03 августа 2012

    Уточни в какой стране...

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 03 августа 2012

    В Гондурасе.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 03 августа 2012

    О каком «российском» золоте идёт речь ???
    Галстян с Исаевым станцевали лезгинку.
    nr2.ru/sports/397217.html

    А что будет танцевать Тагир Хайбулаев???

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 03 августа 2012

    И ещё... зачем нам, русским, эта позорная лимпиЯда, при полностью уничтоженным детским спортом в России для русских?
    Наблюдая восторг Путина от этих "дзюдоистов" поневоле представляешь как он будет прыгать от радости если победит россиянский чернокожий... тьфу, афроамериканец.
    Вот уж для будет Путина праздник толерантности.
    А что русским что достанется?
    Ну конечно героин через перевалочные базы НАТО в Ульяновске и Нижнем Новгороде, водку и прочие "блага" западной цивилизации.

    Ответить
    0 +
  • rseny
    rseny 03 августа 2012

    героин? через базу НАТО? это что за невменяемый бред? в России и так крупнейший рынок героина в мире, и без НАТО афганцы привозят, привозили и будут привозить сюда наркотики. мне нужны документальные доказательства о том, что НАТО занимается распространением наркотиков, пожалуйста

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 03 августа 2012

    не все перечислели - продолжайте, пожалуста.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 03 августа 2012

    Ты без ошибок научись писать, малыш. На пиво заработал?

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 03 августа 2012

    не на все указали.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 03 августа 2012

    Дык укажи, не будь плаксой.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 августа 2012

    В России стабильность. Партия и церковь ведут нас к победе капиталистического православие над гниющим не православным западом.

    Ответить
    0 +
  • временами
    временами 03 августа 2012

    Три золота! Три хача! Слава России!

    via twitter.com/gasparcompany/status/231086033566064640

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 03 августа 2012

    В России не только русские живут.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 03 августа 2012

    85% русских. Ты сам то русский? В каком городе живешь?

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 03 августа 2012

    Я гастарбайтер. Из Молдовы. Работаю медбратом, а по утрам - еще дворничаю. Потому что 85% русских не хотят ухаживать за своими больными и чистить улицы и подъезды своих жилищ. Спасибо России - у нас есть работа.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 03 августа 2012

    У меня на даче подрабатывает гастер из Молдовы, тоже любитель задницу лизать за деньги. Хотя периодически такую халтуру выдает, что хоть всех святых выноси. Приходится его ставить на место с помощью мата и штрафа. За этими гастерами вообще глаз, да глаз нужен, иначе никак. ну не могут гастеры добросовестно и честно работать! Что до дворников в Москве... скажу честно, да и поэтому поводу было много журналистских расследований, не берут москвичей на работу дворниками, хотя и есть желающие. Причина проста - таджикам платят 30-50% от заработанного, остальное идёт в карман чиновникам, а москвичам нужно платить полную сумму. Вот поэтому не берут. А теперь про молдаван - не хотят они работать в своей Молдове, прутся в Москву за деньгами. Так пусть засунут свой язык в одно место и молчат, а свой гонор показывают в Молдове.
    Ты понял Ya_mimiting?!

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 03 августа 2012

    Да, сахиб. Я понял вас.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 августа 2012

    Я вот русский, но только карел.

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 03 августа 2012

    Я согласен, но с учетом доли русских, есть такое желание видеть пропорциональное число медалей от нашей народности.

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 03 августа 2012

    Не расстраиваетесь - у вас, у русских - больше ученых, композиторов, писателей и поэтов.

    Ответить
    0 +
  • wjq
    wjq 03 августа 2012

    каукас сила, чо

    Ответить
    0 +
  • vboy
    vboy 03 августа 2012

    а русским бухать надо меньше!

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 03 августа 2012

    Не в бухне дело - много политикой занимаются.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 03 августа 2012

    Это их нарочно научили политикой заниматься, сами знаете кто ...
    Потом всю воду выпили в кране и сбежали.
    А теперь никто не знает что делать, хоть назад их зови .....)))

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 03 августа 2012

    Поэтому придет Полярный Лис.

    Ответить
    0 +
  • Bmopoi
    Bmopoi 03 августа 2012

    Националисты - это предатели Родины!!!

    Ответить
    0 +
  • Galgafinyanin
    Galgafinyanin 03 августа 2012

    Дай угадаю для идиота фашизм, расизм и национализм равны...

    Ответить
    0 +
  • wjq
    wjq 03 августа 2012

    такой идиотизм развели именно нацисты да расисты, которые свои убеждения называют национализмом, чтобы в таких случаях отмазаться от негативной оценки

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 03 августа 2012

    Вот дали этим детенышам на Селигере бесплатный интернет, так они и пишут всякую хрень.

    Ответить
    0 +
  • wjq
    wjq 03 августа 2012

    ты про кого? если про меня, то поясни, что я сказал не так

    Ответить
    0 +
  • rseny
    rseny 03 августа 2012

    + Национализм подразумевает верховенство одной НАЦИИ. Слово нация многие почему-то путают с национальностью

    Ответить
    0 +
  • Bmopoi
    Bmopoi 03 августа 2012

    Нет, но очень близкие понятия.... благодаря таким, как вы распался советский союз и сейчас эти горе националисты за превращение России в банановую республику

    Ответить
    0 +
  • Galgafinyanin
    Galgafinyanin 03 августа 2012

    То есть для вас человек любящий свою родину, свой народ это фашист готовый сжигать другие народности в доменной печи.... В этой стране явно не хватает карательной психиатрии и массовых расстрелов.

    Ответить
    0 +
  • wjq
    wjq 03 августа 2012

    в общем, нет. ты, похоже, не умеешь читать, что пишут, зато умеешь читать то, что хочешь прочесть. подробно разбираю для не самых интеллектуальных элементов общества

    человек, любящий свою родину - это патриот. для национализма недостаточно любить свой народ, надо ещё и выделять его среди остальных. но это не обязательно плохо

    плохо то, что нацисты, расисты и прочие объективно являются подмножеством националистов. то есть, если человек говорит, что он националист, это ещё не значит, что он не нацист

    этим нацисты и пользуются и называют себя националистами не акцентируя внимание на негативных сторонах своих убеждений

    а не было бы националистов в позднем ссср, а были бы одни патриоты, не стал бы каждый тянуть одеяло на себя и не разделилась бы сверхдержава на мелкие и бесполезные обломки

    Ответить
    0 +
  • wjq
    wjq 03 августа 2012

    вот и сейчас, одни националисты призывают прекращать кормить кавказ, другие призывают прекращать кормить москву и так далее. в итоге получится куча мелких, бесполезных, никому не нужных территорий, ни на что не способных. покуда мы вместе, мы хоть какую-то силу представляем из себя

    но националисты не думают о последствиях. верхушке лишь бы получить политические очки и выехать во власть на тупицах, основная же масса живёт тем, что видит и тем, что сейчас. для них не существует последствий, им кажется, что вот щас сделают русских государствообразующей нацией или выгонят всех кавказцев или ещё чего и тогда уж заживём. ничего подобного

    к слову говоря, те же самые, стереотипные, шибко рослые, сильные, но тупые хачи держат в тонусе своих противников, нациков. последние без хачей сидели бы на лавках, глушили бы путинку да рассуждали о том, что с ними бог

    разделяй и властвуй, чо

    Ответить
    0 +
  • Galgafinyanin
    Galgafinyanin 03 августа 2012

    "прекращать кормить кавказ" судя по тому что ты не понял о чем этот лозунг читать не умеешь ты.

    Я скажу что русские победили в ВОВ. Я националист? или сразу фашист я же выделил Русских!

    Авторитетный ученый заявляет что у белой расы по обьяктивным причинам выше средней размер мозга и следственно интеллект. Он тут же стал расистом? а следовательно он фашист и любит вечерком под марш СС почитать майн кампф написанный кровью на детской тоже?

    Если ты считаешь что СССР развалился из-за националистов то тебе явно надо прочистить мозг от загруженного туда первым каналом говна. Почитай умные книжки а то ты как блондинка всех под одну гребенку.. мир как бы не делится на белое и розовое.

    Ответить
    0 +
  • wjq
    wjq 03 августа 2012

    я понял, о чём лозунг. и согласен с ним. но за лозунгом стоят те, кто добивается разделения. да и вообще придираешься. понятно было, о чём я говорю

    в вов победили не только русские, но если под русскими ты подразумевал ссср, то это объективная правда. а националисты делают преференции для своего народа. и это нормально

    "выше средней размер мозга и следственно интеллект"
    ты серьёзно? у кита мозг намного больше, чем у человека любой расы. что скажешь?

    не делится, но ты делишь. раз с тобой не согласны, значит, первого канала насмотрелись

    Ответить
    0 +
  • Galgafinyanin
    Galgafinyanin 03 августа 2012

    "в вов победили не только русские,"
    Боже мой вы сорвали покровы Сталин был националистом! прув rusk.ru/images/2008/10858.jpg savepic.ru/2823681.jpg и цитатка "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего советского народа и, прежде всего, русского народа." Все тут же встало на свои места Сталин победивший фашистов фашист!

    "ты серьёзно?" Серьезно и не я, а ученые. И мы с китами немного разные виды. И строения организма у нас немного разно, не? И вообще сьездий в Африку или там в Индию все сомнения тут же отпадут.

    Другого обьяснения почему ты решил что националисты развалили СССР я не нашел. Не один в здравом уме издатель книжку о таком не выпустит и в газете не напишет...


    и вообще я считаю себя националистом, развала страны я не хочу, сжигать евреев с доменных печах тоже, считаю белую расу обьективно сильнее в интеллектуальном плане но камнями в негров не бросаюсь да и мне на них все равно. Я люблю русский народ, мне не нравится когда приезжие в мой родной город не хотят интегрироваться, нарушают русские культурные традиции, повышают уровень бандитизма, я не хочу чтобы Россия превратилось в то во что сейчас превратилась Европа (манифест Брейвика обязателен к прочтению). После таких слов я автоматом являюсь фашистом кидающим зигу? Или расистом который ненавидит всех не белых потому что они не белые?

    Ответить
    0 +
  • wjq
    wjq 03 августа 2012

    ты глазами читаешь или чем? джугашвилли националист, да, но я несколько раз сказал, что национализм не подразумевает собой нацизм, говорил только об обратном

    учёные такой ереси не несут, разве что маргиналы. виды-то разные, но мозг-то больше. когда расскажешь, в чём принципиальное различие мозга кита и человека, вернёшься к этой теме

    отправь в африку или индию европейского ребёнка, можно сына какого-нибудь профессора, получишь такое же необразованное нечто

    почему издатель не выпустит? они много шлака щас выпускают, лишь бы обличало всех и вся и претендовало на квазиинтеллектульность

    о приезжих ермолову следовало думать, когда он пришёл со своим уставом в чужой монастырь

    ещё раз повторяю, как для шибко умного. национализм не является нацизмом, но нацизм является в том числе и национализмом. это вложенные множества. не всякий националист - нацист, но всякий нацист - националист. о чём спор-то вообще?

    а не хочешь бандитизма - иди в менты. и пресекай. желательно всех, не только хачей

    Ответить
    0 +
  • Galgafinyanin
    Galgafinyanin 03 августа 2012

    Если ты вдруг забыл спор о фразе "Националисты — это предатели Родины!!!"

    Мозг человека от кита отличатся примерно так как мозг мухи от мозга кита. Ты конечно называть выдающихся ученых маргиналами... не верить что при меньшем размере мозга и уменьшение кары и нейронов на интеллект не влияют. Но достижение африканских ученых говорят сами за себя.

    Ответить
    0 +
  • wjq
    wjq 04 августа 2012

    я начал спорить о том, что это действительно близкие понятия

    мозг эйнштейна легче среднего значения на 170 грамм и почти на килограмм легче мозга оливера кромвеля. при этом плотность нейронов в его мозга выше среднего значения. стало быть, плотность нейронов слабо коррелирует с весом. как и его размер

    про африканских учёных я уже сказал: у них социо-культурная обстановка такая, что ни к каким фундаментальным открытиям не располагает. с другой стороны, какие-то бедуины могут различить тучу походок у верблюда. потому что у них культура такая, что усваивают только практически необходимые знания, что можно сказать даже о северо-африканских математиках

    если ты всё же считаешь, что размер мозга имеет значение, приведи ссылки на соответствующие научные работы

    Ответить
    0 +
  • Bmopoi
    Bmopoi 03 августа 2012

    Националист не равно патриоту, да и как человек может считать себя патриотом который выступает за развал страны?

    Ответить
    0 +
  • wjq
    wjq 03 августа 2012

    а они ещё и ымперцы через одного. да-да, ымперцы, выступают за отделение территорий

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 03 августа 2012

    Wig, обратите внимание, что сейчас произошло.

    Вы разобрались с терминами, раскрыв их смысл. Затем, с помощью понятных терминов достаточно ясно описали ситуацию.

    И что?

    А то, что ни один бандерлог не походит. У них пропало всякое желание обосрать Ваш комментарий или Вас лично! Это научный факт.

    Какие же бандерлоговедческие выводы из этого следуют?

    Мы видим, как минимум, четыре, а именно:

    - бандерлоги ловят рыбу в мутной воде;
    - если вам нужно поймать бандерлога для изучения, замутите воду;
    - бандерлоги боятся чистой воды;
    - если вы не хотите встретиться с бандерлогом, излагайте свои мысли ясно ...)))))

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • Galgafinyanin
    Galgafinyanin 03 августа 2012

    С какими терминами оно разобралось.. о_О фейспалм разбил мне нос((

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 августа 2012

    Живем в веке цифровых технологий и доступных знаний, а верим каждому слову бабушки со двора: ru.wikipedia.org/wiki/Национализм

    Ответить
    0 +
  • wjq
    wjq 03 августа 2012

    такое ощущение, что это ты про себя написал. ибо ничего опровергающего в статье нет, да и пишут википедию хоть те же самые бабушки со двора

    Ответить
    0 +
  • Galgafinyanin
    Galgafinyanin 03 августа 2012

    окей О великий дай нам свое определение национализма! ток сделай одолжения опиши его без упоминания поедания младенцев.

    Ответить
    0 +
  • wjq
    wjq 03 августа 2012

    по ссылке не осилил пройтись? я к тому, что аргумент провальный и вообще не в кассу

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 августа 2012

    я ничего не собирался опровергать давая ссылку на статью, в которой подробно расписано про основы политической идеологии национализма.

    Ответить
    0 +
  • daun-1482
    daun-1482 03 августа 2012

    В России дзюдоисты опять выигрывают...

    Ответить
    0 +
  • daun-1482
    daun-1482 03 августа 2012

    Как жаль, что наш Президент занимается только дзю-до! Вот бы он занимался еще и плаванием, прыжками с вышки, стрельбой, спортивной гимнастикой и другими олимпийскими видами спорта!

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 03 августа 2012

    Нам, русским, на ВАШЕГО президента вместе со всей лондонской лимипиЯдой глубоко фиолетово.
    Пусть хоть бадминтоном занимается.
    Или спортивной гимнастикой (точнее гимнастками).

    Ответить
    0 +
  • altesack
    altesack 03 августа 2012

    Хочется сказать респект чемпионам и сожаление, что титульная нация не такая спортивная, как кавказцы. А вообще, олимпиада провальная. Как и всё в стране.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 03 августа 2012

    Откуда возьмутся чемпионы в титульной нации, если детские спортивные школы все развалены?
    Откуда возьмутся чемпионы в титульной нации, если все деньги перечисляют Кавказ, там и развивают спорт, очевидно для того, чтобы в дальнейшем кавказёры служили в качестве охранников для непокорных русских?
    Откуда возьмутся чемпионы в титульной нации, если Путин искренне ненавидит русских людей и называет их "фашистами" - "Путин - "... Россия - не для русских ! Тот кто считает что Россия для русских - это экстремист, фашист, подонок ! "
    (из речи перед выпускниками Грозненского высшего училища безопасности в 2009 г.)"

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 03 августа 2012

    Вот две выдержки из М.Ю.Лермантова, а он-то уж знал что писал.
    "И дики тех ущелий племена!
    Их бог - свобода, их удел - война!"
    "Я люблю Кавказ, но презираю тех, кто живёт там. Нигде в мире нет таких варварских обычаев и таких уродливых людей, как кавказцы. Если мы не истребим их, эта грязь скоро окажется в наших городах."

    Ответить
    0 +
  • wjq
    wjq 03 августа 2012

    оскверняешь лермонтова. где он такое говорил? дай ссылку не на интернет, а на произведение, письмо или что ещё

    Ответить
    0 +
  • altesack
    altesack 03 августа 2012

    Не буду спорить, ибо не знаю причин такого провала. Возможно насчёт развала Вы правы.

    Ответить
    0 +
  • wjq
    wjq 03 августа 2012

    "все деньги перечисляют Кавказ, там и развивают спорт"
    не видит этих денег никто на кавказе, глаза разуй. мы тут не сидим на жопе и не ждём бюджетного каена, по крайней мере, основная масса. путин платит за лояльность политикам, а не каждому жителю кавказа, а то б зачем здесь взрывы гремели

    кроме того, если ты, прошляпил эти моменты, они не являются воспитанниками кавказских школ дзюдо. один из челябинска, другой из самары, третий тоже не из национальной республики. с каких пор кавказ настолько растянули и что мешает русским из тех же регионов стать дзюдоистами с мировым именем?

    Ответить
    0 +
  • rseny
    rseny 03 августа 2012

    опять путаете. русские - это национальность. россияне - полиэтническая нация. американцы - это нация, хотя все они разного этнического происхождения. а титульная нация вообще устанавливается конституцией, собственно у нас никакой титульной нации нет

    Ответить
    0 +
  • altesack
    altesack 03 августа 2012

    Возможно я не совсем корректно выразился. Но зато меня все правильно поняли. А это самое главное.

    Ответить
    0 +
  • Kryon
    Kryon 03 августа 2012

    минус министерству спорта рф,
    кавказцы молодцы, хоть кто-то патриотично настроен по отношению к нашей стране, в отличие от например милллионеров футболистов.

    Ответить
    0 +