+28
Сохранить Сохранено 7
×

С коррупцией предлагают бороться оплачиваемым стукачеством


28 38 195

С коррупцией предлагают бороться оплачиваемым стукачеством

В России идет подготовка законодательной базы для легализации "платных доносов" о преступлениях, связанных с коррупцией. Разработка соответствующей программы идет в стране уже длительное время, отмечают "Известия". Законопроект, вероятно, может быть внесен в Госдуму уже во время осенней сессии.

Магомед Вахаев, первый заместитель председателя комитета по безопасности и противодействию коррупции, в интервью изданию отметил, что идея обсуждается в Госдуме уже давно, и соответствующие поправки в законодательство будут подготовлены в ближайшее время.

"Мы обсуждали в комитете возможность поощрения лиц, которые будут помогать органам выявлять коррупционеров, как-то материально и далее будем обсуждать данную идея, с целью выработки все же какого-то законодательного проекта. Комитет изучит опыт как США, так и других стран, касательно премирования за доносы по коррупционным фактам. Главное учесть особенности отечественной коррупции и сделать так, чтобы подобное нововведение прижилось в наших условиях", - говорит парламентарий.

Председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов в целом одобрил идею введения платы за доносы по коррупционным преступлениям. Он предложил выплачивать вознаграждение доносчику из кармана самого коррупционера. "У нас вполне можно прописать норму, когда человек сталкивается с недобросовестным чиновником, и в итоге государство после проверки фактов и вынесенного наказания обяжет чиновника выплатить поощрение лицу, которое донесло на него", - сказал Кабанов.

Вместе с тем, он отметил, что необходимо на законодательном уровне исключить возможности для злоупотреблений. "Правила новой программы должны быть составлены таким образом, чтобы не было случаев злоупотребления, когда конкурирующие компании будут доносить друг на друга. Также гражданин, который захочет сообщить о коррупционном факте, должен с госорганами подписать соглашение, в котором будет указываться сумма поощрения за донос", - заключил он.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+28

 

   

Комментарии (31)

  • rust
    rust 28 августа 2012

    сотрудников не хватит и денег,если примут закон

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 28 августа 2012

    а по моему забавная идея))) посмотрим как быстро появятся профессиональные охотники за головами)))

    Ответить
    0 +
  • Путяра
    Путяра 28 августа 2012

    Интересно на Путяру кто-нибудь стуканет?

    Ответить
    0 +
  • altesack
    altesack 28 августа 2012

    Бесполезно. Вон на Вексельберга уже тонны материала в прессе, и нифига!

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 31 августа 2012

    А сколько отвалят Ассанжу? Или всё же зажмут?

    Ответить
    0 +
  • Иван Недемидов
    Иван Недемидов 28 августа 2012

    бороться с коррупцией платным стукачеством?!
    еще одно доказательство диктатуры денег!
    мораль оценивается валютой.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 28 августа 2012

    Проще всего запретить спекуляцию и коррупция сама отомрёт.

    Ответить
    0 +
  • Иван Недемидов
    Иван Недемидов 28 августа 2012

    Спекуляцию запретить невозможно, тогда вся экономика рухнет. И в чем связь спекуляции с коррупцией? Не вижу связи.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 28 августа 2012

    Не рухнет. Есть торговля. Она и продвинет товары. Установите торговые наценки и всё будет ОК. Как при Сталине. Пример есть. Экономика тогда не рухнула, а развивалась бешенными темпами. От спекулянтов только цены растут, да нувориши множатся. Спекулянты чистой воды трутни. Поэтому и попы спекулируют.

    Ответить
    0 +
  • Иван Недемидов
    Иван Недемидов 28 августа 2012

    Значит Вы не правильно понимаете смысл этого слова.
    Спекуляция — получение дохода за счёт разницы между ценами покупки и продажи. Чем в принципе торговля занимается, и при Сталине занималась, только разве что с установленной наценкой.
    Но к чему привела плановая экономика с фиксированными ценами уже всем известно, к 1991 году.
    При Сталине экономика развивалась за счет человеческих жизней, по сути использовался рабский труд. А когда общество остановило этот геноцид, сразу вся советская экономика начала разваливаться.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 28 августа 2012

    Для развития экономики нужна конкуренция, а не спекуляция. Конкуренция может быть только между производителями товаров и услуг. Спекуляция отвлекает средства из оборота, из производства в область разного рода куршевелей. Вся экономика капиталистических стран планируется и планируется теперь в глобальном масштабе. Спекуляция всегда была и есть воровство, отчуждение незаработанных средств. Труд создаёт продукты, торговля перемещает товары и создаёт деньги. Всё. Цикл: производитель, перевозчик, продавец, покупатель. Какая польза от спекулянта? Он только и делает, что в корыстных целях искусственно завышает цену до уровня "не могу".
    Торговая наценка - разумная наценка за перевозку и торговлю. Производство литра молока стоит 8 руб. Переработка может удвоить цену. Это 16 (при жуткой рентабельности 100%). Торговля в среднем добавит 30%. Куда делись остальные деньги? Их больше, чем у производителя. Вот и считайте. Остальное идёт спекулянтам. Сталин сломал стереотип и наладил экономику так, что потребовались десятилетия для её разрушения. Пустых звуков о плохой плановой экономике уже достаточно. Не надо так громко - кто понимает, засмеют.

    Ответить
    0 +
  • Иван Недемидов
    Иван Недемидов 28 августа 2012

    Вот я и смеюсь над вашим, извиняюсь, примитивным подходом.
    Согласен, что от производителя до покупателя цена возрастает в разы, но это зависит от количества посредников. Одно дело продажа молока из муниципального хозяйства, другое продажа сложной техники, привезенной из-за границы!
    И потом, как Вы представляете себе СТАНДАРТНУЮ наценку в магазинах??? Вы тогда конкуренцию убьете и приведете опять к 1991 году.
    А про Сталина я даже говорить не хочу: столько уничтожить родного населения. Его судить надо!

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 28 августа 2012

    Между продавцами конкуренция не в цене, а в какчестве обслуживания. Повторяю: конкуренция может быть между производителями товаров и услуг. Стандартная наценка устанавливается законом. Что касается Сталина, то Вы его просто не умеете понять. Покойников не судят. Это глупо. Убиты были люди, которые активно боролись против Советской власти, власти трудящихся. Время было такое. Жестокое. Вы могли бы решить иначе? Нет, конечно. Изучайте матчасть. А эксплуатацию человека человеком в корыстных личных целях, тем более, не приемлю. Я не предал своих предков.

    Ответить
    0 +
  • Иван Недемидов
    Иван Недемидов 28 августа 2012

    Какая конкуренция в качестве обслуживания у интернет-магазинов, если цены будут одинаковы? Правда я не очень понимаю, как они будут одинаковы, если товары производят разные заводы, разно удаленные от конечного места продажи? Кто дальше должен будет работать за меньшую прибыль что ли??? Иностранцы вообще что ли в минус должны торговать в России? Или отечественные предприятия ради выравнивания с иностранными должны наценивать по 200%???

    Сталин убил русских не меньше Гитлера. В чем между ними разница? По-Вашей логике сейчас тоже надо расстреливать тех, кто против власти, кто против ЕдРа???

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 28 августа 2012

    Они и сейчас одинаковые. Что на базарах, что в супермаркетах. Разница только по городам. Были ценовые пояса. Всё выравнивалось. За границей покупали только самое необходимое, пока не начинали делать своё. В 70-е годы доллар стоил 60 копеек. И это без нефтяной иглы. Сталин взял курс на ликвидацию руководящей роли партии в Советах и на производстве. Готовился ликвидировать должность Генерального секретаря. Готовил страну к переходу на развитие лёгкой промышленности. Хрущёв нарушил последовательность развития. Что ещё можно ждать от троцкиста - только мировую революцию.
    Убивали не русских, а врагов, которые боролись с оружием в руках. Хоть это поймите. Перестали применять оружие - власть перестала к ним применять смертную казнь, оставив её как исключительную меру наказания. Исключительную. Против ЕР с оружием никто не выступал. Выступят, будут подавляться оружием. Вы что, не понимаете? Или специально передёргиваете? Кстати, Вам сколько лет? Мне 78. При Сталине уже учился в института. Знаю не по хрущёвским басням что и как было.

    Ответить
    0 +
  • Иван Недемидов
    Иван Недемидов 30 августа 2012

    Не надо рассказывать сказки людям, у которых Сталин уничтожил родственников. Ваш Сталин расстреливал даже своих друзей из-за баб. Причем расстреливали прям в Кремле в день сотнями. Сталин - трус, который вечно боялся, что ему воздастся за все убийства, вот и стрелял всех подряд. А сам даже нос боялся высунуть их бункера!
    Если Вам так симпатичен сталинизм, можете эмигрировать в КНДР, применить ваши знания в плановой экономике. У них все как при Сталине. Ваша фиксированная наценка на пустые прилавки магазинов и талоны на элементарную еду. Правда им недавно разрешили джинсы и гамбургеры. Последние ученики дела Сталина либо кончают в народной расправе, либо начинают подлизывать штатам!

    Ответить
    0 +
  • Серваловая генета
    Серваловая генета 28 августа 2012

    закончились педофилы - давайте сделаем!

    закончились мелкие жулики которых мона показательно посадить за коррупцию - давайте их "найдем", а для этого выделим деньги. и граждане приучатся стучать, и нас, круто и много наворовавших, Жуликов и Воров, граждане не тронут, так как будут заняты поиском более мелких и неудобных нам жуликов.... (от лица ПЖиВ)

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 31 августа 2012

    Вы правы, намереваются канализировать в мелкоту.

    Ответить
    0 +
  • inspe_ktor
    inspe_ktor 28 августа 2012

    хотят зажечь еще больше костер коррупции,ну а в качестве мести,довесок бытовых преступлений пойдет по нарастающей!

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 28 августа 2012

    Абрамович! Куда идти за деньгами?

    Ответить
    0 +
  • oksanapohodun
    oksanapohodun 28 августа 2012

    А-ля 37 год.

    Ответить
    0 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 28 августа 2012

    А что? Видимо не мытьём, так катаньем с ней (коррупцией) приходится бороться!

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 28 августа 2012

    Скорость стука выше скорости звука. Стучать выгоднее, чем слушать. ТОлько одно но есть: как аукнется, так и откликнется тому, кто стучит. Это Россия, а не Европа.

    Ответить
    0 +
  • нина-7458
    нина-7458 28 августа 2012

    Метод правильный, применяемых почти во всех странах Запада и Америки. Другой вопрос, как он будет работать в России, где за бабки готовы мать родную продать.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 28 августа 2012

    "...где за бабки готовы мать родную продать"
    Ну не знаю, мать-не мать, но вот совесть - запросто. Доказательства - любой Ваш комментарий под любым Вашим ником.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 28 августа 2012

    Запускать этот сервис надо, а там как пойдёт ...))))

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 28 августа 2012

    Ну настучат - и что?
    Тут официальные заявы в прокуратуру пишут, и что?
    Толку?

    Ответить
    0 +
  • yurok79y
    yurok79y 28 августа 2012

    Ага. Сначала приняли закон о клевете, а "клиентов" чё то нет...

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 28 августа 2012

    Хочу написать донос. У нас коррупцией поражена вся верхушка власти, и вообще кажется все верхушки всего что есть. Куда обращаться?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 31 августа 2012

    Будто они сами не знают, кто, когда, сколько, за что... Это одна шайка жуликов и воров.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 31 августа 2012

    А разве сейчас не действует статья о недоносительстве? Если знаешь о преступлении, то... Если знал о взятке/откате/т.п., был бы обязан донести. Просто для основной массы взятки/откаты/т.п. - не преступления, а образ жизни. Прикол в том, что почти каждый "замазан" (хотя бы по "мелочам"). Коррупция - это форма существования экономики современной России.

    Ответить
    0 +