+32
Сохранить Сохранено 7
×

Руководитель игровой компании уверен, что ИИ никогда не заменит человека


Руководитель игровой компании уверен, что ИИ никогда не заменит человека

© Mass Effect

За последние несколько лет многочисленные директоры игропрома бросались пробовать всё новое, от нейросетей-художников до технологий блокчейна, однако один руководитель держался в стороне от этой шумихи. Это скептичный и осмотрительный Штраус Зельник, который является генеральным директором холдинга Take-Two и владеет такими влиятельными конторами, как Rockstar и 2К.

Зельник спокойно отреагировал и на популярность Xbox Game Pass, и на внедрение нейросетей в производство, и он был одним из немногих, кто воспринял без энтузиазма NFT. Руководитель подтвердил своё амплуа хладнокровного человека и во время последнего звонка от инвесторов, когда у него спросили, что он думает о достижениях в области искусственного интеллекта.

Директор Take-Two ответил, что скептически относится к любой шумихе других людей, а финальную точку в этом разговоре поставил, сказав: «Я хотел бы отметить, что ИИ означает «искусственный интеллект», а такой вещи, как искусственный интеллект, сейчас не существует».

Нейросети способны значительно ускорить обработку изображения, но не заменить дизайнера полностью.
Нейросети способны значительно ускорить обработку изображения, но не заменить дизайнера полностью.© dzen.ru

Зельник считает, что люди преувеличивают влияние ИИ, полагая, будто эта технология способна заменить человека или даже разрабатывать свои собственные игры. Поэтому он убеждён, что многочисленные студии под его управлением, — такие, как Rockstar, Firaxis, Cloud Chamber и многие другие, — никогда не будут вытеснены ботом.

Тем не менее, Зельник признаёт, что технологии на основе ИИ крайне полезны в искусстве и позволяют значительно сократить время, которое разработчики тратят на рутинные действия. Вряд ли такие инструменты удешевят разработку в целом, однако они способны поднять планку для всей отрасли, считает руководитель: «Мы открываем очень захватывающую эру новых инструментов, которые позволят нашим командам и командам наших конкурентов делать очень интересные вещи более эффективно».

При этом Зельник больше подразумевает не генераторы изображений, но алгоритмы машинного обучения, которые способны эффективно масштабировать изображения, а также обучать ИИ-противников в стратегиях вроде StarCraft, которые смогут тренировать киберспортсменов перед матчами. Впрочем, Зельник заключает, что сейчас мы находимся лишь на пороге новой эры, а технологии только начинают развиваться.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+32

 

   

Комментарии (0)