+104
Сохранить Сохранено 7
×

Россияне будут оплачивать контртеррор


Россияне будут оплачивать контртеррор

Российские правоохранители, по-видимому, вознамерились снять с себя всю ответственность за обеспечение спокойствия, правопорядка и противостояние терроризму. Так явствует из закона, вступающего в силу нынешней осенью, а также из очередных инициатив министра внутренних дел Колокольцева. Гражданам предписывается самостоятельно обеспечивать безопасность в местах скопления более 50 человек, неисполнение будет караться денежным штрафом и даже реальным сроком за решеткой.

Как пишет «Независимая газета», закон об антитеррористической защищенности объектов, согласно которому организации и, в отдельных случаях, сами граждане должны сами бороться с угрозой терроризма, вступит в силу уже в октябре. Теперь же МВД хочет еще ввести штрафы для тех, кто закону следовать не будет: от трех до ста тысяч рублей. Критериев же той самой антитеррористической безопасности пока еще нет и в помине: соответствующий документ должен быть обнародован правительством к времени вступления закона в силу. Правоохранительные органы это не смущает: штрафовать «не известно за что» они хотят предложить уже сейчас.

Эксперты отмечают полный абсурд данных инициатив. Помимо широчайшего поля для коррупции, де-факто получается, что гражданам вменяют платить двойной налог на безопасность, которую, к тому же, сами полицейские обеспечивать не собираются. По-видимому, в условиях роста экстремистских настроений в мире российские правоохранители попросту желают снять с себя всю ответственность, предоставив гражданам самим и на собственные же деньги противостоять террористической угрозе.


Посмотреть на карте


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+104

 

   

Комментарии (26)

  • Мутабор
    Мутабор 12 сентября 2013

    Дык разрешите огнестрел и мы сами обеспечим свою безопасность. Только вот следующий шаг народа будет такой: а нахрена нам нужна полиция, если я сам себя защищаю...
    КОЛОКОЛЬЦЕВ ИГРАЕТ С ОГНЕМ....

    Ответить
    44 +
  • Ольга
    Ольга 12 сентября 2013

    Неправильно в статье дана информация в части просто граждан и двойных налогов.
    Речь идет об объектах, к примеру - аэропорт, ж/д и авто- вокзалы, ГЭС, школы, больницы, метро, рынки, кафе и т.д.
    Когда на каком-либо объекте совершались террористические акты, все были возмущены.
    Только владелец объекта может обеспечить необходимую антитеррористическую безопасность объекта, не за счет же налогоплательщиков это делать. Не полиция же будет устанавливать необходимое оборудование для безопасности людей.
    Необходимые требования существуют и владельцы объектов об этом знают, их и так регулярно проверяют. Но невозможно заставить собственников позаботиться о том, чтобы людям, находящимся на объекте ничего не угрожало. Прибыль получать хотят, а безопасность обеспечить жадность не позволяет.

    Ответить
    5 +
  • Мутабор
    Мутабор 12 сентября 2013

    Вот немного поспорю с Вами. :)
    Возьмем простую ситуацию: аэропорт Домодедово, он кому принадлежит? :) Частнику или как? Как оказалось частнику: официальное сообщение компании, которое цитирует «Интерфакс», гласит, что предприятия, осуществляющие аэропортовую деятельность в «Домодедово» в соответствии с сертификатами и лицензиями национального образца, находятся в российской юрисдикции и их конечный собственник – гражданин Российской Федерации Дмитрий Каменщик. А вот теперь вопрос на засыпку: государство пользуется сим объектом? Государство должно ли нам, гражданам обеспечить безопасность на данном объекте? Или это всецело забота хозяина? Если хозяина, тогда пошли вон с территории аэропорта всякие гос.службы в виде паспортного контроля и прочих, кончая таможней. Ежели Вы, государство, требуете от меня, гражданина, проходить все эти Ваши службы, то обеспечьте мне безопасность. И точка!
    Пример второй: простое кафе. В принципе граждане не застрахованы от терактов в нем. НО. Кафе находится на территории города и потому в городе государство должно обеспечивать гражданам безопасность.
    А вот пожарную и прочие безопасности, обеспечивает владелец. :)
    Ваш ответ....

    Ответить
    6 +
  • Ольга
    Ольга 12 сентября 2013

    А Вы, как налогоплательщик, хотите оплачивать свою безопасность в аэропорту, кафе и других местах?
    Деньги государства - это наши с Вами деньги.
    Вы уже и так заплатили за билет, ужин и прочее собственнику заведения. А теперь хотите, чтобы с наших налогов еще платить за установку оборудования, необходимую переделку строений, установку сигнализаций и прочее?
    Анитеррористическая безопасность - это так же как и пожарная, в ведении собственника объекта.
    Больница, школа - это да, в ведении государства.

    Ответить
    0 +
  • Мутабор
    Мутабор 12 сентября 2013

    Простите... Но я как раз и говорил, про то, что ГОСУДАРСТВО должно мне... Я заплатил налог, а меня принуждают опять заплатить за свою же собственную безопасность? Не логично. Ибо безопасность в государстве, обеспечивают силы правопорядка: полиция, ФСО, ФСБ,, ФСК, разведка\контрразведка (армейская и гражданская) и масса силовиков (их вот развели, а работать не хотят они)... Я ИМ ПЛАЧУ ЗАРПЛАТУ! Так пусть работают они... Или нет?
    Вы правы насчет денег, но тут подоплека совсем иная: силовики, хотят снять с себя ответственность. ТУПО БРАТЬ ИЗ БЮДЖЕТА БАБЛО И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ! Это видно по этой новости. :) Это смешно.
    При всем при этом, запрещать людям иметь короткоствол.... Тогда как я смогу себя и свою семью защитить? НИКАК! Но полиция при этом не виновата будет... Не смешно ли?
    Антитеррористическая безопасность это Вам не огнетушитель просроченный повесить на стену. Это более серьезная задача. С ней могут справиться ТОЛЬКО ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ! А не обычный владелец кафе. Вы путаете мягкое с теплым.

    Ответить
    4 +
  • Ольга
    Ольга 12 сентября 2013

    То, что написано в статье неверно, не соответствует действительности, это не касается граждан, т.е. Вас, а касается ТЕХНИЧЕСКОГО укрепления собственниками объектов с массовым пребыванием людей.
    Вот Вы собственник квартиры. Как Вы обеспечите безопасность своего жилища - как минимум поставите на дверь хоть какой-нибудь замок. Как максимум - железную дверь с хорошим замком, сигнализацию, укрепите окна, приобретете оружие по лицензии и прочее. И все это Вы сделаете за свой счет не рассчитывая на соседа и государство, а тем более МВД, ФСБ и прочих! Не будете приглашать к себе сотрудников полиции для постоянного обеспечения безопасности своего жилья.
    Так и собственник объекта должен ТЕХНИЧЕСКИ обеспечить нашу с Вами безопасность.
    Почему же Вы хотите, чтобы все перечисленные Вами МВД, ФСБ и другие обеспечивали безопасность всех существующих объектов? А собственник будет получать только прибыль и радоваться?
    Эти штрафы МВД предлагает потому, что собственники объектов не желают обеспечить ТЕХНИЧЕСКУЮ ЗАЩИТУ людей на своем объекте.
    Мухи отдельно, котлеты отдельно.

    Ответить
    0 +
  • Мутабор
    Мутабор 12 сентября 2013

    "Ольга-7757 сегодня 19:13
    То, что написано в статье неверно, не соответствует действительности, это не касается граждан, т.е. Вас, а касается ТЕХНИЧЕСКОГО укрепления собственниками объектов с массовым пребыванием людей.", ну да меня это не касается, я же не гражданин, который проходит паспортный контроль и таможню. :) Я наверное просто "багаж"... Так или нет?

    "Ольга-7757 сегодня 19:13
    ...Вот Вы собственник квартиры. Как Вы обеспечите безопасность своего жилища — как минимум поставите на дверь хоть какой-нибудь замок. Как максимум — железную дверь с хорошим замком, сигнализацию, укрепите окна, приобретете оружие по лицензии и прочее. И все это Вы сделаете за свой счет не рассчитывая на соседа и государство, а тем более МВД, ФСБ и прочих! Не будете приглашать к себе сотрудников полиции для постоянного обеспечения безопасности своего жилья.
    Так и собственник объекта должен ТЕХНИЧЕСКИ обеспечить нашу с Вами безопасность...." Да, Вы правы за свой счет ставлю замки\видеоглазки и даже "тревожную кнопку"... Вот только Вы забыли, что есть такая статья УК РФ о самообороне, а там явно все сказано. Кроме того, кого я подключаю для поимки злоумышленников, которые вскрыли мою квартиру? Уж явно не себя любимого, ибо это ЗАПРЕЩЕНО! Кроме того, уж ежели я завалю грабителя у себя ДОМА, то буду долго объяснять людям из силовых структур (которые кстати наняты мною и получают ЗРЯПЛАТУ с моих денег, для ПРОФИЛАКТИКИ правонарушений), что я действовал в рамках ЗАЩИТЫ СЕБЯ, СВОЕЙ СЕМЬИ и СОБСТВЕННОСТИ. :) Так или нет?

    "Ольга-7757 сегодня 19:13
    ...Эти штрафы МВД предлагает потому, что собственники объектов не желают обеспечить ТЕХНИЧЕСКУЮ ЗАЩИТУ людей на своем объекте.", Вы можете назвать хоть одно ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ, призванное обеспечить мою защиту? Я могу понять информационное решение: базы данных на преступников и подозреваемых, базы отпечатки пальцев, скрытое видеонаблюдение (кстати оно ЗАПРЕЩЕНО для гражданских лиц, ЗАКОНАМИ РФ, да будет Вам известно). Назовите мне....

    "Ольга-7757 сегодня 19:13
    Мухи отдельно, котлеты отдельно." Действительно, когда непрофессионал берется рассуждать про мою безопасность, то уж лучше так: борщ отдельно от котлет. Дайте мне короткоствол и разрешение его носить скрыто, и все вопросы сами собой снимутся.

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 12 сентября 2013

    Мне очень жаль, что Вы не поняли что я хотела Вам объяснить, значит это это моя вина.
    Диалога у нас не получилось, т.к. мы разговаривали о разном и эти плоскости, к сожалению, не пересеклись.
    Предмет нашего разговора я знаю очень хорошо, т.к. связана с этим по работе.
    Вы все свели к желанию иметь оружие, а я эти вопросы, увы, не решаю.
    Доброго Вам вечера.

    Ответить
    0 +
  • Мутабор
    Мутабор 12 сентября 2013

    Действительно не смогли.
    Я не сводил все сказанное мною к получению боевого оружия, но я бы дал свое добро на это! Власти не разрешат.
    Я пытался до Вас донести: что власть всеми способами, пытается уйти от решения многих проблем, перекладывая эти решения на плечи простого гражданина. А это называется в простонародье: найди ЛОХА! Вот власть и придумывает как бы найти ЛОХА в виде народа. А это чревато вопросом: если государство уклоняется от исполнения своих обязанностей, так за чем нам такое государство?
    Кроме того, почитайте историю милиции. Там есть очень интересная тема: про то как она, милиция образовывалась и из кого. :)
    И Вам удачного вечера.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 12 сентября 2013

    Да, если все же хотите знать какие бывают технические решения по этому вопросу, то, наверное, лучший вариант на объектах в Израиле - почитайте. А то Ваши предположения несколько не соответствуют.

    Ответить
    0 +
  • Мутабор
    Мутабор 12 сентября 2013

    Лень искать, можно ссылку сразу на решения в Израиле...

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 12 сентября 2013

    Я смотрела на Histori документальный фильм, как у них оборудован аэропорт, общественный транспорт, кафе и прочие объекты. Всем бы так - не экономят на безопасности людей.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 13 сентября 2013

    Это информация о чем идет речь на самом деле -
    pnp.ru/news/detail/31975
    А это самый безопасный в мире аэропорт -
    youtube.com/watch?v=3hPsoeEniDg

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 13 сентября 2013

    система безопасности аэропорт Бен Гурион
    president-sovet.ru/structure/group_corruption/mate...

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 23 сентября 2013

    "Не будете приглашать к себе сотрудников полиции для постоянного обеспечения безопасности своего жилья". А вот те, кто придумывает и утверждает законы как раз так и поступают - их квартиры, рабочие места, машины и дачи охраняют все эти службы скопом. Потому им не до нас. Заняты очень

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 23 сентября 2013

    Думаю, что постоянное присутствие сотрудника полиции в Вашем доме сомнительное удовольствие и Вам не очень понравится.
    В новости информация была недостоверная, поэтому немного выше я дала ссылки о чем фактически идет речь, о каких конкретно объектах - pnp.ru/news/detail/31975
    Вот сейчас в Кении на таком объекте и была террористическая атака и пострадали невинные люди.
    Лучше всегда обсуждать достоверную информацию, а не фейк. Думаю, что эту волну "народного гнева" подняли в СМИ собственники объектов, подлежащих антитеррористической защищенности - прикупили СМИ, чтобы не тратить свои большие сладенькие деньги на нашу с Вами защиту.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 23 сентября 2013

    И еще - мы с Вами, тезка, свободны, куда хотим туда и пойдем, чем хотим, тем и займемся, а они вынуждены вечно быть рядом с охраной, несвободные люди, лишенные порой права выбора - незавидная участь.

    Ответить
    0 +
  • azarga
    azarga 12 сентября 2013

    Правильно! Нечего полицию на всякую ерунду отвлекать! Полиция богом не для того дана!

    Ответить
    21 +
  • Сумкин Фёдор Бульбович
    Сумкин Фёдор Бульбович 12 сентября 2013

    Более 50 не собираться (Ц)

    Ответить
    12 +
  • Нет.Грибам
    Нет.Грибам 12 сентября 2013

    Тем самым озвучена знакомая многим ситуация: "Верхи не могут, низы не хотят".
    Напомню, как написал товарищ Ленин:

    «Для революции недостаточно того, чтобы низы не хотели жить, как прежде. Для нее требуется еще, чтобы верхи не могли хозяйничать и управлять, как прежде»

    Ответить
    24 +
  • sveknp
    sveknp 12 сентября 2013

    Смысл принимаемых в России законов состоит из двух пунктов: 1. Запретить; 2. Граждане должны оплачивать самостоятельно. Все.

    Ответить
    22 +
  • Lialia new
    Lialia new 12 сентября 2013

    Давно понятно, что государство перестало выполнять свои функции, всё переложили на граждан. Спрашивается, зачем такое государство на нужно?!

    Ответить
    13 +
  • (stalker)
    (stalker) 12 сентября 2013

    Большего абсурда даже придумать сложно. КАК обеспечивать? КАКИМИ средствами? Колокольцев - УУХХ!!

    Ответить
    28 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 12 сентября 2013

    Думал "И добавить нечего" goo.gl/MMGftt а оказывается теперь и за ментов мы думать должны, опупеть!

    Ответить
    0 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 12 сентября 2013

    Гос машина хочет оставить себе одну заботу - жироватть на наши деньги ни за что не отвечая. Так на ....нам такая машина?

    Ответить
    0 +
  • И никак иначе
    И никак иначе 12 сентября 2013

    Разрешить огнестрел и мы сами обеспечим себе безопасность, да еще поэффективней полиции.

    Ответить
    5 +