+22
Сохранить Сохранено 7
×

Реклама стала незаметной


22 14 157

Реклама стала незаметной

Опрос пользователей Facebook, проведенный Reuters, показал, что рекламные возможности соцсетей, скорее всего, преувеличены. Около 80% опрошенных сообщили, что привыкли не обращать на рекламу в сети ни малейшего внимания, и никогда не покупали товаров и не пользовались услугами, рекламируемыми в соцсетях. Кроме того, опрос продемострировал, что 34% людей, зарегистрированных в Facebook, стали проводить на этом сайте на 20% меньше времени, чем полгода назад.

По мнению аналитика исследовательской компании eMarketer, полученные данные обосновывают низкий интерес к размещенным недавно на бирже акциям Facebook, продолжающих падать с момента IPO. 44% респондентов также согласились с утверждением о том, что попытка выйти на биржу привела компанию к провалу. Хотя проведенное исследование не включало вопросов об эффективности других видов рекламы, эксперты предположили, что реклама в социальных сетях менее эффективна чем обычные почтовые рассылки. Эту же позицию принял третий по объему вкладываемых средств рекламодатель США, компания General Motors, отказавшаяся от рекламы в Facebook. В то же время, специалисты призывают не обобщать разные категории товаров, для части которых эффективность рекламы в 20% аудитории может быть ошеломляющей.

Несмотря на спад популярности, Facebook остается одной их крупнейших социальных сетей, насчитывая около 900 миллионов пользователей, из которых около 40% заходят на сайт ежедневно. Хоть рост доходов от рекламы и замедлился, в отчетности за прошлый год компания показала прибыль в 3,7 миллиарда долларов, большая часть из которых была получена от рекламы.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+22

 

   

Комментарии (8)

  • vyach
    vyach 05 июня 2012

    "насчитывая около 900 тысяч пользователей"
    исправьте, около 900 миллионов

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 05 июня 2012

    AdBlock - и никакой рекламы.

    Ответить
    0 +
  • evilavatar
    evilavatar 06 июня 2012

    другими словами реклама действует на 20% поситителей? да это же ауительно.

    Ответить
    0 +
  • robotsaregood
    robotsaregood 06 июня 2012

    Верней будет сказать, что хоть раз да подействовала. Для рекламы порше - очень круто и эффективно, для рекламы жвачки - не очень.

    Ответить
    0 +
  • денис-3490
    денис-3490 06 июня 2012

    CTR 20%.
    А кто-то может похвастаться более эффективной рекламой?!

    Ответить
    0 +
  • digga
    digga 06 июня 2012

    34% просто эволюционировали.

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 06 июня 2012

    Я думаю это и есть задача рекламы - быть креативной, находить новые подходы, то есть - актуализировать свою заметность.

    Ответить
    0 +
  • Slowpoke
    Slowpoke 06 июня 2012

    вот не вижу смысла в этих баннерах. Лично я никогда ничего не покупал из предложеного в рекламе, акцент на рекламируемые товары не ставлю. Совершенно неэффективна, кроме переходов (случайных или любопытствующих) ничего не приносит

    Ответить
    0 +